Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Раздел для родителей>Вундеркинд. А кому он нужен?
Larisa 09:31 07.04.2010
ifiber, Наташ,ты преувеличиваешь!
замечательный у тебя мальчик!вон как зубы лечит))
зы:и не к каждому взрослому на контакт идет
со мной вон вчера не поздоровался ))
и посмотрел как на тетю-ненормальную)) [Ответ]
ifiber 10:35 07.04.2010
Larisa, Ларис, извини уж, плохо поддается дрессуре. Потом спросил меня, что за тетя, правда. Извини нас, просто вчера у бабушки в доме трубу прорвало. Спешили все переодеться и туда. Да и болеет к тому же. Завтра садимся на больняк [Ответ]
ifiber 10:51 07.04.2010
Вот именно, надо перестать от ребенка ждать взрослого поведения и взрослых мыслей. [Ответ]
Zлатка 15:26 07.04.2010
piarka, какие золотые слова! всем мамочкам да на стенку!
а в вопросах воспитания вундеркинда одной темы на форуме мало. на самом деле, дети должны быть детьми! мы все помним свое детство. я у своего ребенка не хочу отнимать эту самую прекрасную часть жизни! когда можно пофантазировать, когда радует любая мелочь, когда ты всех любишь, ты еще не испорченный, открытый и относительно свободный. когда кажется, что весь мир к твоим ногам и впереди еще дооооооолгая счастливая жизнь, за которую можно успеть и буквы выучить, и цифры, и все на свете!!!
мы с братом своего рода вундеркинды. не ярко выраженные, но все детство заметно опережающие остальных. не знаю, как у брата, а вот у меня была в свое время главная проблема вундеркиндов: постепенно мое развитие замедлилось, ровесники меня догнали, и когда я поняла, что я больше не лучшая, не самая гениальная, было очень больно. всю школу я была одной из самый умных в районе! а в институте был не один и даже не два человека умнее меня в рамках всего двух групп. я довольно тяжело переживала этот факт.
так что, может, не стоит лишать ребенка детства? может, нужно гордиться, что малыш играет, насается, общается со сверстниками, фантазирует, а не читает и считает? [Ответ]
Larisa 20:50 07.04.2010
ifiber, ну что ты,какие извинения!
молодец он,так что не наговаривай на замечательного,умненького,выносливого мальчика ))
воть.. [Ответ]
Sandy 21:04 07.04.2010
Когда-то, очень давно (а некоторые из вас тогда еще под стол пешком ходили ) с 1988 по 1990, в «Студенческом меридиане» печаталась статья о таланте и творчестве, Игоря Акимова и Виктора Клименко. На мой взгляд, это один из самых сильных трудов в области психологии. Если Вы считаете себя творческим человеком или понимающим творчество, то обязательно прочтите…
"О мальчике, который умел летать или путь к свободе. "
Изображения
[Ответ]
ifiber 15:48 08.04.2010
Larisa, Сегодня вышли гулять. Сын говорит: "Что-то я тебя не понимаю, то ты говоришь, что надо здороваться, а то говоришь, нельзя с незнакомыми разговаривать. Ты уж определись" Я выпала! [Ответ]
Larisa 09:41 09.04.2010
ifiber, вот я и говорю,что детки умнее нас в тысячу раз и не понимают наших противоречий.)) [Ответ]
ЯрославР 10:46 19.04.2010
Я ужу писала, что мы стали заниматься по букварю "Школа гениев". У нас потрясающие результаты! Ярик запомнил больше половины букв и понял принцип, что буквы складываются в слова. То есть если он забыл буквы, смотрит, что нарисовано, проговаривает слово, например гусь и вычленяет оттуда букву первую. Или называет букву, говорит, например, "ч" - и начинает перечислять слова на ч (даже те, которые не нарисованы). Мы рады! [Ответ]
Sandy 11:30 19.04.2010
а когда подрастет ребенок лет до 14-15 рекомендую вот ЭТУ книжку
http://www.altshuller.ru/download/triz1.zip
правда она достаточно сложная.. [Ответ]
ЯрославР 12:17 19.04.2010
Sandy, эту книгу я знаю, некоторые методы применяю на практике [Ответ]
Анемонка 15:13 20.04.2010

Сообщение от ЯрославР:
Я ужу писала, что мы стали заниматься по букварю "Школа гениев". У нас потрясающие результаты! Ярик запомнил больше половины букв и понял принцип, что буквы складываются в слова. То есть если он забыл буквы, смотрит, что нарисовано, проговаривает слово, например гусь и вычленяет оттуда букву первую. Или называет букву, говорит, например, "ч" - и начинает перечислять слова на ч (даже те, которые не нарисованы). Мы рады!

поздравляю!!!!!!!!!!!! [Ответ]
Sолнечная 00:06 21.04.2010
Я когда пошла в первый класс не то что читать не умела, буквы не все знала. К концу первого класса, я читала лучше всех в классе. Сейчас все намного сложнее. Деток конечно же берут в школу, даже если они читать не умеют.Но им потом самим сложнее.Программа сейчас очень сложная. В 1 классе задачи решают, а как она решит, если условие не сможет прочитать. Я когда пошла в декрет со вторым ребенком, научила читать дочку. Лучше всего у нас пошел учебник Жуковой. [Ответ]
Sandy 15:56 22.04.2010

Сообщение от ЯрославР:
эту книгу я знаю, некоторые методы применяю на практике

у альтшуллера на сайте там много вообще вкусностей.. [Ответ]
Natalia a 21:59 23.04.2010
Я не занимаюсь целенаправленно Сегодня меня ребенок потряс, написал сам буквы а, о, л, г. Назвал кучу слов на эти буквы. Рисует все время, "иероглифами" изрисовал весь евроремонт в большой комнате. Папа от ребенка в восторге, поэтому не ругает. Придется жить среди готических рисунков еще пару лет, до очередного ремонта [Ответ]
samad 10:22 25.04.2010

Сообщение от Natalia a:
Я не занимаюсь целенаправленно

Аналогично. Не считаю, что ребенка надо насильно чему-то учить. Живя в нормальной среде среди адекватных людей, он постепенно сам всему учится. У нас сын по темпераменту холерик и его просто нереально посадить за какое-нибудь занятие больше чем на полчаса. Поэтому все "семейное образование" у нас урывками: пописали, почитали, на разных языках поговорили(а муж с ним общается сразу на 3-х, эт только я на русском)... От развивающих программ мы как-то сразу отказались, а вот всяких кубиков и магнитных азбук с разными языками полно. Муж приучил ребенка каждое утро на холодильнике менять день недели на разных языках. И вот каждое утро Лейно собирает слово "понедельник,...." на четырех языках. И даже, блин, с удовольствием (чего я не могу про себя вспомнить, когда в 5 лет начала английский учить). Муж сказал, что с 4-х лет будет ребятенка на сноуборд ставить, а на предстоящую зиму у нас коньки по плану. Так потихоньку и развиваемся... И судя по детишкам у подруг, которые таскают детей по развивающим центрам, мы не сильно отстаем. Собственно также пишем, читаем, рисуем, владеем даже несколькими языками (русских совсем неплохо, а остальными сносно), начнем спортом заниматься....

Сама же я помню, что при прохождении собеседования в 15-й школе (но это уже давно было), меня просили каких-то человечков собрать, сосчитать, прочитать стишок, написать что-то (печатными буквами). Но это еще ладно, а вот информатика с первого класса была перебором. Притом мы проходили Basic и к третьему классу уже должны были изображать циклы с движением. Надо сказать, что гениями мы от этого не стали [Ответ]
Negodyaika 11:40 26.04.2010
У меня племянни никак не мог буквы выучить до 6 лет, не то что читать. Сестра уже запереживала, что полный балбес будет. А в 6 лет он за 2 недели научился хорошо читать и читает теперь все подряд "запоем". Очень ему это дело понравилось. Всему свое время))) [Ответ]
Xлоя 15:22 09.11.2014

Сообщение от ОльгаG:
мы пытались лет с четырех в игровой форме учить цифры,например, четверка похожа не перевернутый стульчик,а ребенок со всеми своими фантазиями и игровым настроем..в общем,до сих пор мучаемся с этими "стульчиками". Вот потом пожалели,пусть бы все своим чередом уже(

Оль, а почему "мучаемся"? не поняла...

Сообщение от Sandy:
а когда подрастет ребенок лет до 14-15 рекомендую вот ЭТУ книжку
http://www.altshuller.ru/download/triz1.zip
правда она достаточно сложная..

Санди, что там за книжка? ссылка уже мертвая =( [Ответ]
Ленуся 18:34 09.11.2014
дочке 4 с половиной года.Хорошо знает и пишет все буквы и цифры,читает по слогам простенькие книжки,считает в пределах 20,примеры на счет решаем до 10,знает около 100 слов на английском(счет,животные,цвета,мебель).Занимаемся без напряга,сама хочет и тянется к новому)теперь уж и думаю,не угаснет ли этот интерес к школе?Психолог после тестирования определил опережение по развитию свой возраст...почти на 2 года опережает. [Ответ]
Zcapelka 20:26 09.11.2014

Сообщение от Ленуся:
дочке 4 с половиной года.Хорошо знает и пишет все буквы и цифры,читает по слогам простенькие книжки,считает в пределах 20,примеры на счет решаем до 10,знает около 100 слов на английском(счет,животные,цвета,мебель).Занимаемся без напряга,сама хочет и тянется к новому)теперь уж и думаю,не угаснет ли этот интерес к школе?Психолог после тестирования определил опережение по развитию свой возраст...почти на 2 года опережает.

Вот с этим опережением я намучалась... единственное, что помогало - это переключать с букво-цифр на творчество) лепка, рисование во всевозможных техниках, аппликации всем чем можно от крупы до ткани. Тоже интересно и ново, но более полезно в этом возрасте. [Ответ]
Sandy 10:22 18.11.2014

Сообщение от Xлоя:
что там за книжка? ссылка уже мертвая

Почему мертвая, у меня открывается.
ТРИЗ же!
Изображения
[Ответ]
helbal 11:06 20.11.2014

Сообщение от Sandy:
ТРИЗ же!

Для более младшего возраста есть вот такая книга по ТРИЗу
http://www.ozon.ru/context/detail/id/19962312/ [Ответ]
Xлоя 12:22 20.11.2014
Sandy, Саш, спасибо, не могу пока скачать, комп сломался =( [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх