ASSA, ты чо? Это ж тебе не ТАЗ какой-нибудь, там и кондиционер есть, и подушка, и абс. Удаляй тему!!! Небось хочешь, чтоб на Приоралах все ездили? Щаззз, все будем китайцев покупать!!! А вообще это уже где-то было, так что [:]/\/\/\/\/\/\/\/[:]
[Ответ]
$@#Y@ 11:49 15.06.2007
Такое впечатление, что сделана из бумаги... Причем амулет по безопасности получился хуже даже наших зубил...Не говоря уже о приоре...
Поразил отломленный кронштейн стойки подвески справа...
[Ответ]
Piranhas 11:56 15.06.2007
$@#Y@, меня порадовал песок в качестве шумки
[Ответ]
Шниперсон И.А. 11:56 15.06.2007
Не, граждане, я тут уже не раз постил, что кетайцы через себя переступить не смогут и заочно считаю, что на кетайцах применяемые материалы крайне низкого качества. Мож статья и заказная, но против фоток не попрешь. Мля, даже рядом с таким чудом опасно ехать - а как у него колесо отвалится??? Не, конечно, каждый чел сам писец своему щастью, но если вам себя не жалко, пожалейте хоть других людей, и тех, кого собираетесь возить ,и тех кто едет рядом. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО!
[Ответ]
Inbox 11:59 15.06.2007
Лучше уж взять старый пароль или паджеро... там вообще все по барабану...
[Ответ]
$@#Y@ 12:04 15.06.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Не, граждане, я тут уже не раз постил, что кетайцы через себя переступить не смогут и заочно считаю, что на кетайцах применяемые материалы крайне низкого качества. Мож статья и заказная, но против фоток не попрешь. Мля, даже рядом с таким чудом опасно ехать - а как у него колесо отвалится??? Не, конечно, каждый чел сам писец своему щастью, но если вам себя не жалко, пожалейте хоть других людей, и тех, кого собираетесь возить ,и тех кто едет рядом. НЕ БЕРИТЕ ЭТО ГОВНО!
ну, собственно на уровне классики, оки и прочего безопасность. "Более целый труп" и "менее целый труп" - разница небольшая.
Кстати, я так и не понял. По методике EuroNCAP авто разбивается о деформируемый сминаемый барьер (вроде из алюминия). Что за упоминание про "бетонный куб"?
[Ответ]
$@#Y@ 12:13 15.06.2007
Noname, это по правилам сертификации в РФ машину бьют на скорости 50 км/ч без пассажиров о бетонный куб. В Европе давно уже краштесты с 40% перекрытием о деформируемый барьер.
[Ответ]
Noname 12:15 15.06.2007
$@#Y@, так в сабже били о какой барьер? То, что ты сказал, я и так знаю.
[Ответ]
$@#Y@ 12:17 15.06.2007
Noname, на картинках же видно, о сминаемый барьер с 40% перекрытием. Скорость 64 км/ч.
[Ответ]
Noname 12:27 15.06.2007
Сообщение от $@#Y@:
на картинках же видно, о сминаемый барьер с 40% перекрытием. Скорость 64 км/ч.
а я по картинкам перекрытие и скорость не умею определять [Ответ]
$@#Y@ 12:30 15.06.2007
Сообщение от Noname:
а я по картинкам перекрытие и скорость не умею определять
Пол под водителем реально под боян решил закосить. Кстати амулет оказался круче классеки с нексией. Радуюсь за узкоглазых братьев.
[Ответ]
STALКER 19:02 15.06.2007
КСТАТЕ А КАКОГО КУЯ НА НЕМ ЕМПБЛЕМА АВТАТАЗА???
[Ответ]
$@#Y@ 19:04 15.06.2007
STALКER, болбес. краш-тест проводился в лаборатории пассивной безопасности АВТОВАЗа. Отсюда и эмблемы. Оная лаборатория единственная во всей России, если меня не подводит память.
[Ответ]
STALКER 19:08 15.06.2007
$@#Y@, сам балбес!! ты не вкурил!! это автоваз купил тест подпилил все стойки и балки!!! и вдарил машину....все куплено![Ответ]
$@#Y@ 19:19 15.06.2007
Сообщение от STALКER: $@#Y@, сам балбес!! ты не вкурил!! это автоваз купил тест подпилил все стойки и балки!!! и вдарил машину....все куплено!
ДА!!!
Это все автоваз виноват - посадил за руль каких-то придурков, неудивительно, что машина впилилась в бетонной куб![Ответ]
Аид 21:36 15.06.2007
оъцел, хотя и предполагал такие результаты...
[Ответ]
ST215G 22:13 15.06.2007
Сообщение от STALКER:
говорят что кетайцы через два года ауди догонят,я верю!!!
Я думаю, даже раньше. Возможно завтра. На любом светофоре города - вероятно, тормоза у них "из того же материала". Только в Ауди люди останутся живы, а "кетайце" - нет.
[Ответ]
Mozart 22:37 15.06.2007
"Впервые в истории испытаний манекен пришлось вытаскивать из автомобиля по частям... Разбирать, распиливать и т.д." Впечатлило.
Результат теста оправдал мои худшие предположения. Нужно эти странички распечатать и приклеить на воротах торгующих китайцами фирм.
[Ответ]
ASSA 22:41 15.06.2007
давно заглядывался не кетайцеф. особо дир-же-три в свое время покою не давал. теперь передумал резко. нунах такое счастье. в результаты теста верится. могу согласиться, что тест - заказуха. ну да и черт с им. вы посмотрите на несколько моментов.
1) при ударе дверь водителя просто развалилась. будь скорость выше- смялась бы. а тут просто вывалилась и рассыпалась. какая бы не была скорость, такого рассыпания вгавно не было бы на нормальной машине.
2) брус безопасности двери крепится болтиком. шедевр. тут и крэша не нужно. все ужо ясно.
3) смотрим днище после теста. обращаем внимание на деформацию подрамника и кузова. явно кузов- гавно. безотносительно скорости. при любой скорости деформации были бы пропорциональны. тут мы видим, что движка и ходовая без деформаций просто ушли в салон повернувшись вокруг оси.
4) вырвана проушина в ПРАВОЙ стойке! вообще шедевр!!!!! то есть на "ударной" стороне выжило а на безопасной порвалось. рулетка русская в китайской реализации. то есть ты едешь в амулете , наезжаешь колесом на препятствие небольшое.... куяк.... и ты уже сидишь с зажатыми ногами и разбитой башкой в доооолгом ожидании дпс. потом долго лежишь в реанимации и выезжаешь оттуды инвалидом в кресле с переломами голеней, с разбитым мениском и оперированой башкой.....данунах. убиться можно с тем же эффектом и более дешево на отечественной машине- оке.
[Ответ]