Расскажите пожалуйста, кто знает, как будет вести себя дизельный двигатель митцу с нашей соляркой (автомобиль, предположительно, Паджеро 2003-2004 г.в.). Интересует, стоит ли брать дизель мицу или лучше доплатить 2тыс европейских (что крайне не хочется) и взять туарег с бензином?
И вообще, где самая толковая солярка в нашем городе.
Noname 09:58 06.06.2007
на лукойле вроде самая путевая солярка. Пишут "ЕВРО 4", насколько это верно, не знаю, но то, что лучше, чем на остальных заправках, это факт, подтвержденный многими. Сам заправляюсь только на лукойле, правда у меня старенький ниссановский турбодизель TD27T, он конечно гораздо более дубовый, чем современные движки.
Eek 10:04 06.06.2007
Noname, Т.е. если лить на лукойле, то проблем быть не должно?
А как зимой заводится? (году в 98ом был фольцваген Т4 турбодизель, так тот и не с зимней солярой в минус 30 заводился, правда в гараже стоял, неотапливаемом)
Carlsson 10:33 06.06.2007
Eek, у меня гольф TDI, заправляюсь только на Лукойле и проблем ни разу не испытывал.
Зибой заводится в любой мороз.
А вообще, самый надежный дизель на япошках это на Тойоте Ленд Краузер 4.2л и на ПаджероСпорт 2.5л.
Про Паджеровский 3.2 ничего не знаю, да и по городу у нас не видел.
Бери Туарег дизельный - 2.5л R5 - там двигатель от Т4 - надежный и экономичный.
Еще не плохой вариант - ГрандЧерроки 2.7CRDi - надежный и мощный мерседесовский двигатель.
А бензин брать не советую - мало того, что расход будет охрененный, так еще и тяги на низах никакой, а для внедорожника это очень важно.
Eek 10:46 06.06.2007
Carlsson, как раз инетересует именно это:
Сообщение от Carlsson:
Паджеровский 3.2
Машину берет отец (мы с ним вместе выбираем, но конечныое решение все же за ним), и есть несколько НО: машина часто по работе использоваться будет (у паджеро вместительность побольше будет чем у паджеро спорт), Дизельный туарег - это супер, но стоит, сцк, на 4-5 тыс. евро дороже был даже вариант Порше кайина того же года, но решили, что не целесообразна такая дурмашина, да и стоит она как дизельный туарег.
Так что выбор среди туарега и Паджеро. Туарег комфортнее, все такое, но дороже (елси дизель)
Сообщение от Carlsson:
и по городу у нас не видел
странно, наверное должен был бы видеть:
Изображения
Еще одна смущающая меня штука: Бензиновый паджеро стоит дороже дизльного. странно как то.
Noname 10:55 06.06.2007
внедорожник на бензине - это я считаю полная фигня. Денег на топливо будет раза в 2 больше уходить, и на низах тяга слабая. Только дизель.
rweb 11:00 06.06.2007
Eek, подтверждаю, Лукойл Евро-4 вполне достойное топливо, только там и нигде больше! Всегда стабильно высокое качество, зимой так же без проблем, присадки не добавляю.
Carlsson 12:25 06.06.2007
Eek, ты говоришь, что паджеро дизельный дешевле, чем туарег на 4тыс.евро.
В германии да, согласен.
Но ты не забывай про растаможку. Паджеро - 3200*2.25 евро, а туарег - 2500*2 евро.
И разница в цене почти нивелируется еще до приезда в Россию.
К тому же туарег - куда лучше проходимец, чем паджеро.
Паджеро в последнее время стал толстым, тяжелым и геометрическую проходимость всю себе загадил.
Eek 12:33 06.06.2007
Carlsson, спасибо за инфо.
кстати по поводу растоможки. если кто может, расскажите, какие расценки, какие коэффициэнты и т.п.
П.С: душа то больше к туарегу лежит, но вопрос в деньги упирается. Правда нельзя забывать еще и о том, что на выезде из германии еще вернут пару тысяч (не помню как эта система нахывается)
Carlsson 12:34 06.06.2007
А вообще, я бы тебе посоветовал обратить внимание на ГрандЧерроки(около17тыс.евро за 2003год) и ЛендКраузер Прадо(20тыс.евро за 2003 год).
Туарег, конечно может и лучше, но паджеро ИМХО хуже тойоты.
Carlsson 12:37 06.06.2007
Eek, От 3до7лет:
2.3-3литра - 2евро за кубик;
больше 3 литров - 2.25евро за кубик.
Сообщение от :
Паджеро - 3200*2.25 евро, а туарег - 2500*2 евро.
Eek 12:53 06.06.2007
спасибо!
жаль что не в баксах измерение
rweb 16:33 06.06.2007
Carlsson, такие машины не по кубам таможат, а по СТП. Это сильно дешевле выходит ЕТС.
Carlsson 16:59 06.06.2007
rweb, а поподробней................
Eek 17:09 06.06.2007
Сообщение от Carlsson:
rweb, а поподробней...
я тоже весь во внимании. И как отличить "такие машины" от других?
JUNGHEINRICH 18:17 06.06.2007
а на ЮКОСе чё за солярка? Хреновая очень?
Noname 18:26 06.06.2007
Сообщение от Eek:
я тоже весь во внимании. И как отличить "такие машины" от других?
"такие" - это с большим объемом двигателя, больше 1500 уже появляется выгода таможить по СТП. Просто дешевле.
Eek 18:42 06.06.2007
Сообщение от Noname:
СТП
а как это? по какому принципу?
Noname 18:47 06.06.2007
Сообщение от Eek:
а как это? по какому принципу?
не по кубикам, а по совокупности нескольких величин денег, типа оценочная стоимость авто и т.п. Подробности я не помню, в яндехе поищи
Carlsson 19:07 06.06.2007
Чета я ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь из перегонщиков так таможил.
Carlsson, так таможат и это очень распространенный способ на Дальнем Востоке (мы в основном по СТП таможим). СТП состоит из 25% суммы стоимости автомобиля и фрахта (на ДВ, в частности, для этого используется "мини-каталог", составленный таможней совместно с drom.ru). Эта стоимость может быть оценочной (в каждом конкретном случае и в разных таможнях оценивают по разному). Так же могут принять во внимание документы о покупке, где будет подтверждена стоимость авто. Еще в СТП входит акциз, который начисляется по 16,5 рублей за 1 л.с., свыше 150 л.с. - 130-170р за каждую л.с. И ко всему к этому прибавляется НДС 18%.
rweb 12:03 07.06.2007
Сообщение от JUNGHEINRICH:
а на ЮКОСе чё за солярка? Хреновая очень?
Обычная гостовская небодяжная салярка.
Eek 14:30 07.06.2007
А на ВТК как с соляркой? (в первую очередь интересует совместимость с дизельным 3,2 двигателем у паджеро)
Eek 14:32 07.06.2007
Сообщение от rweb:
И ко всему к этому прибавляется НДС 18%.
А НДС считается от чего? от стоимости СТП или от стоимости авто?
Carlsson 14:48 07.06.2007
Eek, сказано же, что солярка только на Лукойле.
Че спрашивать "как на Юкосе", "как на ВТК" - на Исток езжай, блин.
Через год ТНВД встанет, а так ниче, нормально.