друзья, есть проблема, купил авт и решил поменять ремень ГРМ. Купил деталюшки ремень, ролики, помпу, гидронатяжитель короче все что в мастерской сказали. (заказывал через экзист). Короче все пришло, поставили. Проехал 15 минут. Машина стала. Открываю капот балансировочный ролит влип в защитный кожух ремня. Отзвонился в мастерскую. Довезли назад Короче заключение мастеров: баркованный балансировочный ролик, типа не было смазки или с подщипником проблема, короче что-то типа того. Блин все бы ничего если бы не возникла проблема клапанов и прочего что погнулось и перестало функционировать после всего этого. Экзист, точнее представители говорят что типа давайте заключение авторизованного сервиса, я соответсвенно делал не в серивсе, мастера говорят что деталюшка бракованная. Рассудите. Может ли мастр что-то неправильно сделать так чтобы спустя 15 минут ролик отвалился? (Мож не той стороной поставили, не выставили по меткам, перетянули, либо еще что-то?) Или скорей всего правда бракованный ролик?
[Ответ]
POMAH 23:07 04.06.2007
****, Много вариантов, Эксис не причем, это всего лиш поставщик...не завод.
Нормальный мастер сразу обнаружит плохой ролик, даже по звуку...
Ты уверен что они тебе ролик поменяли на новый?
[Ответ]
Mozart 23:08 04.06.2007
****, похоже, что ролик вообще не крутился? От нагрева ремнем он влип в кожух, после чего ремень порвался. На некоторых автоматических натяжных роликах ставится стопорный штифт, который нужно вытаскивать при установке ремня. Могли широкой шайбой, например, натяжной ролик заблокировать. И т.д.
Скажи,какой автомобиль, какой двигатель, подумаю еще. Имхо, с вероятностью 90% это косяк установщиков. Или что-то где-то застряло, или что-то перетянули.
Изображения
Сообщение от Mozart:
****, похоже, что ролик вообще не крутился? От нагрева ремнем он влип в кожух, после чего ремень порвался. На некоторых автоматических натяжных роликах ставится стопорный штифт, который нужно вытаскивать при установке ремня. Могли широкой шайбой, например, натяжной ролик заблокировать. И т.д.
Скажи,какой автомобиль, какой двигатель, подумаю еще. Имхо, с вероятностью 90% это косяк установщиков. Или что-то где-то застряло, или что-то перетянули
что за машина? что за детали брал ( надеюсь оригинал)?
обычно нормальные мастера проверяют ролики- достаточно пальцами его центральную часть зажать и крутнуть- если неисправен будет бить и хрустеть или гудеть в противном случае там внезапно ломаться нечему! так же склоняюсь к версии кривых мастеров ( где ремонт производил?)
[Ответ]
Гарри 00:06 05.06.2007
Наибали, бывает, в Воронеже такие сервисы, мать их...
[Ответ]
Arni 09:38 05.06.2007
****, с моей точки зрения мастер обязан предупредить о браке детали. Если у него хоть капля совести есть. Пусть докажут что деталь бракованная, а за одно объяснят какого они ее туда воткнули.
[Ответ]
**** 20:43 06.06.2007
Mitsubishi Galant двигатель 6a12 (2.0 v6 24)
[Ответ]
**** 20:46 06.06.2007
деталь оригинальная по каталогу Mitsubishi MD179597
[Ответ]
Про форсаж на Лебедева. В последнее время поругивают. Старые спецы больше руководят, а молодёж любит подхалявить.
Был сегодня у Моцарта: Моцарту мегареспект
[Ответ]
CrashOverride 22:14 06.06.2007
Опять Форсаж...знакомому коробку чинили и какбы случайно старый сальник впиндюрили, исново снять-поставить, хорошо дошумелсь до их косяка! [Ответ]
**** 22:39 06.06.2007
to Mozart: если ошибицца трудно, то я так понимаю все-таки скорей бракованный ролик?
[Ответ]
Noname 23:18 06.06.2007
очень слабо верится в браковнный оригинал. Гораздо более похоже на криворукость мастеров.
[Ответ]
POMAH 09:02 07.06.2007
Перетянули ремень, дико перетянули, по русски...и ролик сразу "погиб"
[Ответ]
Sashka_vrn 09:25 07.06.2007
Мне колодки меняли передние, так одну колодку другой стороной впи3дили. Проехал 20 км и скрежет "на ходу" появился, хруст при торможении. Я к ним сразу, колесо сняли и окуели... Сказали - "жара...". Млять, к знакомым зарекся ездить.
Ремень ГРМ менять им кстати не доверил в прошлом году, и слава богу.
Air, тебе бы вроде радоваться... и вроде лучше молча =) ****, проблема установщиков наверняка, но доказать теперь что-либо - анриал =(
[Ответ]
vz 11:11 13.06.2007
не про форсаж, но все же.. камрад менял передние тормозные на карине в сервисе в самом начале беговой (где геологоразведка).. колодка очень быстро убилась. вскрыли сами, благо время было, колодка разломана надвое. колодка оригинальная.. оказалось, что эти долбонавты остатки старой при замене даже и не удосужились убрать..
и так большинство сервисов работает. ((((((((( проверено на личном опыте
чет как-то грустно. Где жа машинку чинить то? был на митсубиси сервис там не знали как к моему галанту подступицца, да и за то что вытащили утопленный контакт в у предохранителя 1.5 нормо часа взяли. Хотя блин минут 40 не смотрели дажа. Бо когда пришел стояли курили. я говорю ну типа: "как там?" Дядя: "ну ща посмотрим" Причем сначала втирал что контакт нестандартный . Потом разобрали рядом стоящий, мнение о контактах изменили Короче цирк тот еще.
[Ответ]
cedric 16:36 17.06.2007
****, так какой из роликов гавкнулся то? Натяжной или обводной?И как? Заклинил? Сам то его видел, держал в руках? Оригинал браком не страдает, 100%.
[Ответ]