Тема отражающая криминальные события и ДТП направленные против людей катающихся на велосипеде.
Если у Вас угнали байк, то сразу же обращайтесь в милицию, а в данной теме подробно опишите ваш байк - фирму и модель, цвет, отличительные особенности и главное номер рамы! Место и время угона. Если видели преступников - опишите их. Оставьте ваш номер мобильного телефона для оперативной связи. Остальные участники форума постараются Вам помочь, прочитав ваше сообщение.
17.05.2007 недалеко от Ю-З рынка компания из 3-х человек силой отняли велосипед Norco Wolwerine. Потерпевший написал заявление в Советский РОВД г. Воронежа, что послужило поводом к возбуждению уголовного дела.
02.06.2007 во дворах Ю-З района потерпевшим и работником магазина Триал-Спорт был обнаружен и задержан один из угонщиков. Им оказался Алисов Юрий Генадьевич 1986 г.р. Преступник был доставлен в Советский РОВД. В данный момент он находится в КПЗ. Велосипед возвращен законному владельцу.
Познакомтесь с тем, кто покушается на чужую собственность.
Изображения
08.08.2007 около 12:00 на пересечении ост.Б.Роща и ул.Ломоносова был сбит наш общий товарищь Андрей И. Нарушитель - водитель ВАЗ 2106 красного цвета, гос. номер ?885КУ36 скрылся с места происшествия. Был вызван наряд ГИБДД. Нарушитель в розыске. Андрей зализывает раны.
Более точные детали опишу после выяснения подробностей.
[Ответ]
andy*i 18:51 08.08.2007
подробности:
еду по Ломоносова в сторону Динамо, по главной дороге, скорость около 30.
на перекрестке, который поворот на березовую рощу, товарищ, едущий мне навстречу, решил сделать левый поворот и вышел под меня боком, когда до него было метров около 5. тормозил, уворачивался, вьехал ему в заднее правое крыло, упал. сижу на заднице посредине перекрестка, высказываю что я думаю по данному поводу. он посмотрел, разворачиваясь, что я еще и разговариваю, и срулил.
сполз с перекрестка, минут через 5 понял что без скорой не обойтись.
свозили в травмапункт, пока делали снимки и все такое, руку начало отпускать.
в общем, перерыв в катании, надеюсь небольшой.
[Ответ]
Dwoex 22:41 09.08.2007
Я по такому же сценарию лет пять назад на шоссере ментам в дверь въехал, но была ночь, шел дождь, у меня не было световых приборов. Менты очень испугались. Но белым днем... Пусть водилу найдут.
Обобщая собственный аварийный опыт, ситуации делятся на три группы: 1) Водила, не видя обгоняющего велосипедиста начинает движение ( разворот) от обочины или выезжает , как в описаном случае, из подворотни. Спасение: яркая одежда, осветит. приборы и всякие дуделки. 2) водила обгоняет велосипедиста и тута же закладывает поворот вправо в подворотню. Спасенья нет. Велосипедиста он видел, но сделал как хотел. 3) При обгоне стоящей машины слева или справа (более опасно) открывается дверь и принимает велосипед. Спасение: Смотреть в окна транспорту, справа не объезжать, слева объезжать с запасом. Если машина грузовая, окон сзади нет, а есть вероятность, что дверь -таки откроется и на голову спрыгнет водила, то смотреть надо в зеркало заднего вида обгоняемой машины. Обычно шевеление в кабине там отражается. 4) Случаи, которые предусмотреть невозможно например этот: http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=13361 Возить пистолет и стрелять.
[Ответ]
Valeroz 23:44 12.08.2007
Общие положения.
Велосипед - транспортное средство, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
Транспортное средство - устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.
Участник дорожного движения - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
Т.е. велосипед - это транспортное средство, велосипедист - водитель этого транспортного средства, а значит и участник дорожного движения.
"Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофора, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков."
"Дополнительные требования к движению велосипедов...". - это основные правила, которыми надо руководствоваться при движении на велосипеде по дорогам!
"Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочинам, если это не создает помех пешеходам."
Это значит, что вы сами выбираете на каком расстоянии от обочины ехать. В зависимости от состояния дороги, наличия на ней препятствий в виде колодцев, осколков стекла и т.п.
Иногда, в случае поломки или травмы, приходиться идти по дорогам с велосипедом пешком. В данном случае надо помнить следующее правило: "Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств."
"Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 метров."
Специальные знаки при движении на велосипеде.
Для обозначения маневра Правилами предусмотрены следующие знаки:
Поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая.
Поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.
Однако не рекомендуется пользоваться альтернативными способами (там, где согнутая рука) - водители могут и не понять.
Остановка: поднятая вверх рука (любая).
При езде в группе используется еще один знак, предназначенный не для автомобилистов, а для байкеров, едущих за вами.
Ямы справа: опущенная вниз правая рука.
Ямы слева: опущенная вниз левая рука.
Знаки первым подает ведущий, члены группы их немедленно повторяют. Не стоит дожидаться, пока вы проедете или увидите яму, надо подавать знак немедленно за следующим перед вами байкером. Ведущий (или одиночный велосипедист) должен подавать знаки заблаговременно, чтобы группа и автомобилисты успели среагировать.
Действия недопустимые на дороге.
Велосипедистам запрещено:
"Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой."
"Ездить по дорогам при наличии рядом велосипедной дорожки." Она обозначается круглым знаком с белый велосипедом на синем фоне. (Судя по всему, мы не доживем до их появления.)
"Движение по обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам запрещено." Про обочины уже говорилось выше (т.е. движение велосипедистов по ним все-таки допускается). В остальном все однозначно.
"Hа автомагистралях запрещается движение велосипедов." Автомагистрали обозначаются знаками "автомагистраль" и "дорога для автомобилей".
"Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении." Тут все однозначно. "Данное" направление следует рассматривать как текущее.
"Запрещается буксировка велосипедов." Т.е. никаких сцепок, тросов и прочих уловок и приспособлений.
Все. Других ограничений для велосипедистов нет. Запомнить нетрудно, правда? Естественно надо соблюдать такие очевидные моменты, как движение по встречной полосе (движение в России правостороннее, по встречке ездить нельзя), движение на запрещающий сигнал светофора, управление велосипедом в нетрезвом виде и т.п.
Неочевидные моменты при езде на велосипеде по дорогам общего пользования.
1. ”Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС”. Все очень просто. Почему слева? Так сказано в Правилах. Почему как можно дальше? Может открыться дверь, вы не видите что происходит впереди обгонямого ТС, обгоняемое ТС может внезапно начать движение, непорядочный водитель выбросит окурок и т.д. Дополнить список примеров может каждый велосипедист. Соответственно двигаться вдоль ряда припаркованных машин следует с расчетом всего вышеперечисленного, а также быть готовым к тому, что с прилегающей территории может появиться автомобиль, водитель которого из-за припаркованных машин не видит вас, а вы его.
2. При совершении какого-либо маневра вы обязаны убедиться, что он будет безопасен не только для вас, но и для других участников движения, находящихся поблизости. Поэтому стоит поучиться вертеть головой на ходу, не теряя при этом способности адекватно обстановке управлять велосипедом.
3. Проезд перекрестков.
а) Велосипедист, ведущий велосипед рядом, уже считается пешеходом. А у них свои права и обязанности. Поэтому часто бывает полезно вовремя спешиться и закосить под пешехода.
б) Пункты Правил "Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования сигналов светофора, знаков и разметки..." и что "Велосипеды должны
двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее..." не стыкуются в случае, если правая полоса только для поворота направо, а вам нужно прямо. Поэтому последний пункт следует читать так: "Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе, ПО КОТОРОЙ ДОПУСТИМО ДВИЖЕHИЕ В ДАHHОМ HАПРАВЛЕHИИ, в один ряд возможно правее..."
Так что на дорогах, имеющих справа дополнительную полосу торможения надо следить за знаками. Если по крайней правой полосе движение разрешено как направо, так и прямо, смело езжайте по ней. Hа перекрестке, при движении прямо, у вас будет преимущество. Т.к. вы будете справа других транспортных средств.
Иначе выбирайте самую крайнюю полосу, по которой разрешено движение в этом направлении, перестраивайтесь на нее и продолжайте движение по ней возможно правее. Т.е. действуйте как машина. Водители вас поймут.
Если вы не уверены в своих действиях, сойдите на тротуар до полосы торможения, пересеките перекресток по пешеходному переходу, продолжите движение по проезжей части. Это 100% вариант.
в) Hа дорогах, имеющих дополнительную полосу разгона рекомендуется двигаться не меняя своей полосы. Потому как хоть машины и будут у вас справа, они тем не менее будут обязаны вас пропустить.
г) Как показывает практика, водители на примыкающих справа дорогах не видят велосипедиста едущего поперечным курсом, а смотрят позади него, на приближающийся вдали транспорт. И поэтому замечают велосипедиста в самый последний момент у себя под носом, уже начав движение. Особенно это видно в сумерки и темное время суток, когда ничем не подсвеченный велосипед темным силуэтом на большой скорости несется им наперерез. Поэтому в момент проезда участка примыкания дороги справа следует притормозить и проезжать такие участки крайне внимательно.
4. Hа любом пересечении проезжих частей не ленитесь заблаговременно убедиться в своей безопасности и предпринять дополнительные меры для ее увеличения. Т.е. не лишним будет обернуться и оценить обстановку позади себя, не лишним будет немного сместиться левее обочины так, чтобы уменьшить радиус поворота для некоторых горячих парней, но и не пустить их справа, ко всему прочему не лишним будет показать левый поворот, если на перекрестке вы намерены двигаться прямо.
5. Также хорошая практика замечать знаки дорожного движения других направлений и запоминать свои. Так бывает полезно помнить, что вы движетесь по главной дороге и указать резвому водителю на необходимость уступить вам дорогу.
6. Многие знают, как хорошо ехать в воздушном мешке. Однако ни в коем случае не надо повторять этот прием на дорогах, пристраиваясь за большим транспортом. Машина может резко затормозить и вы врежетесь в нее или можете не заметить за машиной выбоину в асфальте и упасть под колеса едущему сзади транспорту. То же самое относится к езде за медленно идущими машинами в пробках. Никогда не двигайтесь за машиной, двигайтесь сбоку.
ДТП
”При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь) в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать "Скорую медицинскую помощь", а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;
освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия.”
Помните, что автомобиль - это источник повышенной опасности и что больше всего на свете его водитель боится сбить человека.
Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей - если одни.
Во избежание нарушения тех же ПДД не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. По возможности сфотографируйте место ДТП и причиненные повреждения.
Запишите данные свидетелей ДТП и потребуйте внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой свидетелем может быть любое лицо, которому что-либо известно по делу. Hа возможный ответ инспектора "это - заинтересованные лица" вписывайте их собственноручно.
В соответствии со статьей 51 Конституции РФ вы можете не давать ни устных, ни письменных показаний, мотивируя отказ стрессовым состоянием и отсутствием возможности привлечь в настоящий момент своего адвоката. Статья 48 Конституции РФ гарантирует вам его помощь при рассмотрении дела.
Hа оборотной стороне бланка протокола напечатана статья 247 КоАП РСФСР, в которой сказано, что вы вправе давать показания, но вовсе не обязаны этого делать. Hе сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Hе поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола "объяснения нарушителя" сделайте единственную надпись: "ПДД не нарушал. Требую рассмотреть дело в присутствии адвоката." Слово "нарушитель" зачеркните и впишите: "водитель".
Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей.
Ответственность за нарушение ПДД.
В перечне статей об административных нарушениях имеются пункты, касающиеся и велосипедистов. Hу, например, самая абстрактная и не требующая глубокого знания Кодекса со стороны работника ДПС cтатья 122. "Hарушение правил дорожного движения пешеходами и иными участниками движения". Штраф в размере от 0,1 до 2 МРОТ.
Существуют также статьи о несоблюдении требований дорожных знаков, разметки, нарушениях правил проезда пешеходных переходов, остановки, буксировки, перевозки грузов, проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика, нарушениях правил проезда ж/д переездов... Так что не думайте, что ваши действия останутся безнаказанными.
Да, статья 35 Конституции РФ гласит, что гражданин может быть лишен своего имущества только по решению суда. Вдруг пригодится.
Вы имеете право оплачивать штраф размером не более одного МРОТ на месте совершения правонарушения. Свыше - только через сберкассу. Если вы не оспариваете решение инспектора ДПС и готовы заплатить штраф на месте, инспектор обязан выдать квитанцию. Отсутствие у него квитанций не может служить основанием для направления вас в сберкассу. Hет квитанций - нет и дела...
Помните о существовании статьи 49 Конституции РФ, по которой вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не доказана. Поэтому требуйте доказательств вашей виновности в нарушении ПДД независимо от масштаба деяния. Кто обвиняет, тот и доказывает вину. Как - не ваше дело.
Водители в случае ДТП скорее всего воспользуются вашим незнанием правил и возможно смогут обернуть все против вас, поэтому, ездите по дорогам грамотно и осторожно.
запарили эти велосипедисты! попробуйте их обогнать по узенькой двухполосной дороге
[Ответ]
Madi 19:51 16.08.2007
Сообщение от ЖёсткО:
запарили эти велосипедисты! попробуйте их обогнать по узенькой двухполосной дороге
По-моему, Ваше выражение означает, что Вы абсолютно не понимаете кем является велосипедист на дороге.
Вас, наверно, очень "парят" еще пешеходы, которые переходят по "зебре" дорогу и еще требуют их пропускать...
...и для чего только правила придумали...
[Ответ]
ЖёсткО 19:54 16.08.2007
Madi, пешеходы не создают аварийные ситуации
[Ответ]
Mazay 19:54 16.08.2007
Сообщение от ЖёсткО:
запарили эти велосипедисты! попробуйте их обогнать по узенькой двухполосной дороге
Вставлю свои 5 копеек. Сам на велосипеде с 1993 года пробег 30 000 км на сегодняшний день, 4 аварии не по моей вине. Из них одна на волосок от смерти, 3 аварийных ситуации опять не по моей вине, где обошлось без жертв с моей стороны благодаря хорошим тормозам на шоссейнике или зеркалу заднего вида. Одна аварийная ситуация по моей вине (никто не пострадал - спасибо водителю). Езжу исключительно по правилам, считая велосипедиста транспортным средством, но это (см. выше) не помогает. Теперь еще и вожу машину с 2003г пробег 25 000 км ;-) Так что могу судить с обеих точек зрения. Начнем с того, многие ли из вас ВСЕГДА ездят по правилам? Простой пример: красный светофор для машин на пешеходном переходе, пешеходов нет. Что делает велосипедист??? Едет на красный. К примеру я ВСЕГДА стою на светофоре, даже если никто не мешает проехать. Признайтесь, кто НИ РАЗУ не проезжал на красный свет??? Есть такие?
Пара примеров за сегодняшний день. Утро. Вогресовский мост 10:00. Едем со стороны Левого берега. Заезжаем на сам мост - велосипедист по левому ряду пилит на гору!!! Какого он там делает??? Второй пример. Вечер 18:30. 45 Стрелковой дивизии от Ж.д больницы в сторону Моск проспекта пилит в горку мужичок и 2 пацана с ним. Описать это не возможно. Кучка из трех придурков находится в броуновском движении. пацаны то спереди мужичка то с двух сторон от него, то растянутся друг за другом, то пытаются наехать друг на друга... Походу отец и сыночки. Ну какой он им пример подает? Что за дисциплина на дороге? А в это время вспомните какой поток машин по этой улице! И вообще, 2 и более ребенка в группе требуют взрослого ведущего и взрослого замыкающего в группе, при этом никаких обгонов, строго друг за другом.
А вообще, при сегодняшней ситуации на наших дорогах ехать надо так, как будто тебя никто не видит! Т.е. расчет только на себя, считай, никто не пропустит и не затормозит, чтобы ты не попал под колеса. Только так можно уберечься от травм. Поверьте горькому опыту.
[Ответ]
tda2030 06:49 17.08.2007
DM76, ну чего, прав, прав. Просто еще и многие водители не совсем помнят о ПДД. Кто-то пропускает по правилам, а кто-т чихать хотел. Так что даже если я прав, всерно гляжу на водилу: видит меня - отлично, нет - лучше я его пропущу
PS. что касается красного света, то да, есть грешок, но только на "очень простых дорогах" и то перед светофором всегда притормаживаю, оглядываюсь есть ли пешеходы и машины и уже тогда проезжаю. Если перекресток хоть немного оживленный - стою на красном.
[Ответ]
Madi 06:59 17.08.2007
DM76, tda2030, вообщем пришли к выводу, что дело не велосипедах и машинах, а в людях. Хам, останется хамом при любом случае, будь-то на велосипеде, за рулем автомобиля или просто переходя улицу на красный свет.
В любом случае нужно начинать с себя...
Я думаю на этом можно остановиться, дабы никого никуда не занесло в переписке [Ответ]
VRN.AKiNO 11:23 17.08.2007
Сообщение от :
PS. что касается красного света, то да, есть грешок, но только на "очень простых дорогах" и то перед светофором всегда притормаживаю, оглядываюсь есть ли пешеходы и машины и уже тогда проезжаю. Если перекресток хоть немного оживленный - стою на красном.
угу.. типа двойные стандарты )) можно пешеходом прикинутся и пилить на красный )))
[Ответ]
Valeroz 12:59 17.08.2007
ЖёсткО, запарили эти водители обгоняют перед поворотом и резко направо поворачивают как будто велосипед стоит на месте а не едет (самый распостранненый случай сам попадал 2 раза) от себя добавлю ещё как водитель авто что надо уважать всех участников движения, сегодня я на велосипеде ты на авто, а завтра мы поменялись местами так что надо бороться с хамством на дороге а не с велосипедистами...
Сообщение от ЖёсткО:
пешеходы не создают аварийные ситуации
угу особенно те которые переходят дорогу в неположенном месте в (20-50 м от пешеходного перехода) или на красный свет на пешеходном переходе, вижу это постоянно в центре города и удивляюсь этому раздолбайству мало того взрослые переходят дорогу на красный они ещё и детей с собой тянут под колёса авто. Короче говоря в г. Воронеж жуткая обстановка на дорогах (не знаю как в других городах) сплошное хамство и неуважение друг к другу.
[Ответ]
DeathМороз 13:24 17.08.2007
Несколько раз шли маленьким караванчиком, 2 взрослых и 3 ребёнка. Водители на наших тарантайках принципиально не пропускают, как будто действительно не видят в упор велосипедистов, а с Иномарками приходилось даже иногда раскланиваться, всегда остановятся, всегда пропустят, как правило.
[Ответ]
Артем Александрович 22:09 17.08.2007
DeathМороз, им т.е. владельцам совкового г...а завидно, что твой байк стоит дороже его унитаза на 4-х колесах.
Сегодня в районе Остужево караван из ок. 30 авто ехали в высунытыми жоп...ми в окнах размахивали флагами, из форточек летели стаканы из под пива, у всех была включена аварийка. И как вы думаете с кем сложнее разъехаться с байкерами или с такими отморозками?
[Ответ]
Димитри 08:36 18.08.2007
Артем Александрович, странно... VSRL вчера отмечала (готовилась) отмечать свое 5 летиее. Я еду сегодня... Но про такое я не слышал...
[Ответ]
BV 12:52 18.08.2007
Сообщение от Артем Александрович:
Сегодня в районе Остужево караван из ок. 30 авто ехали в высунытыми жоп...ми в окнах размахивали флагами, из форточек летели стаканы из под пива, у всех была включена аварийка. И как вы думаете с кем сложнее разъехаться с байкерами или с такими отморозками?
по проспекту Революции этот караван вчера в 21-00 проезжал. В большинстве переднеприводной отечественный автопром. Смешно - стритрейсеры на тазах. Как водится гудели, позорились
[Ответ]
Dwoex 21:24 26.08.2007
В пятницу с велостоянки около института связи на Пушкинской угнали вел. Alpine . Перегрызли трос и угнали. Хозяин быстро сообщил в милицию, те приехали, сели с ним в машину, прокатились по центру и вел нашли в каком то парке. 19 - летние подонки, почуствовав себя в безопасности, изучали добычу, но были пойманы.
[Ответ]
Димитри 21:53 26.08.2007
В пятницу был угнан забытый им же у гаража ХС-байк Merida Matts Соколова Славки - неоднакратного победителя VSR, проводимых мной.
Цвет - сине-черный, рама 20"
Вилка красная Джуди с гофрами.
Контактные педали.
Зеленые покрышки Мишлен!
Обвес Деоре, ЛХ.
В среду на пр.Труда подъезжал к перекрестку с Карпинского в сторону Московского проспекта. Ехал нормально, у бордюра. Машины с Карпинского остановились, машины от Московскго проспекта тоже остановились для поворота на Карпинского. Ну я, как дурак поверил в торжество пдд, и только въехал на перекресток, как передняя стоявшая для поворота на Карпинского легковушка срывается в поворот! Я только "бля!" успел сказать, как получил удар в левую ногу и оказываюсь на капоте.
Теперь очень хорошо определяю "Шевроле-Нива", особенно бородового цвета.
[Ответ]
erinne 21:42 16.09.2007
А я вот в большом городе как Воронеж в этом году первый раз на дорогах. Страшно ужас как! первое время всякие перекрестки пешком переходила.
[Ответ]
pasha_36RUS 16:37 03.10.2007
Самое распространенная ошибка водителей - считать скорость велосипедиста равной скорости пешехода. Самому много раз по Московскому проспекту приходилось оттормаживаться на грани фола, т.к. водила посмотрел на меня и трогается, подставляя свою дверь мне под нос, да потом еще и едет со скоростью 20-25км/ч, начинаешь его обгонять слева, ровняешься с ним показываешь мол может газу прибавишь? а он вылупиться на тебя и вообще ни ..уя не понимает.
Считаю пока у нас прова может себе любой купить и курсы будут 2 месяца, на которых ни хрена учить не учат, а так чтобы в ГАИ в подъем тронутся могли ничего не измениться. Считаю так потому что у самого открыты А, В, С.
[Ответ]
dema 17:27 03.10.2007
Сообщение от pasha_36RUS:
Самое распространенная ошибка водителей - считать скорость велосипедиста равной скорости пешехода. Самому много раз по Московскому проспекту приходилось оттормаживаться на грани фола, т.к. водила посмотрел на меня и трогается, подставляя свою дверь мне под нос, да потом еще и едет со скоростью 20-25км/ч, начинаешь его обгонять слева, ровняешься с ним показываешь мол может газу прибавишь? а он вылупиться на тебя и вообще ни ..уя не понимает.
Считаю пока у нас прова может себе любой купить и курсы будут 2 месяца, на которых ни хрена учить не учат, а так чтобы в ГАИ в подъем тронутся могли ничего не измениться. Считаю так потому что у самого открыты А, В, С.
согласен на 100%
а вот вчера, едучи по новосибирской на машине часов в 10 вечера, на светофоре надо было повернуть налево..........встречку пропустил, хотел уже поворачивать - впереди что-то мелькнуло....спустя пару секунд мимо меня на встречу проехал вел ПОСЕРЕДИНЕ ДОРОГЕ ПО РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ И БЕЗ СВЕТА ВООБЩЕ!!!
а пото водители казлы и уроды........тронулся бы я чуть раньше - ему бы мало не показалось...
а машина - средство повышенной опасности......посадют(
[Ответ]