И так хотелось бы услышать мнения форумцев по поводу этого авто
2000-2003 года м что вобше предстовляет из себя машина, как обстоят дела с запчастями, как на дороге она себя чуствует, короче все что связанно с этим авто !
[Ответ]
TATITA 13:35 31.05.2007
2000-2003 года. Это будет старый кореец. Могие ездят не жалуются. У нас есть 2005 года Тагазовец -отлично проехал 60тык. Не ломался вообще. Единственная поломка - порвался тросик спидометра - отремонтировали по гарантии. С запчастями проблем не возникало уже понятно почему. все То - у официалов. ТО не оч дешево, так как межсервисный пробег 10 тык всего.
[Ответ]
Gangster 101 17:49 31.05.2007
TATITA,значит в обслуге дорогой авто я правильно тебя понял
[Ответ]
Carlsson 18:11 31.05.2007
Gangster 101, ничего он не дорогой.
А межсервисный пробег - это личное дело владельца.
Например на днях ездил к официальному диллеру БМВ(что на 20лет Октября), посмотреть 3-ку.
Спросил у них про обслуживание - сказали, что межсервисный пробег - 25 (!) тыс.км. Я чуть не акуел.
А теперь спрашивается - и какой дурак будет менять на БМВ масло 1 раз в 25тыс.км!!!???
Так что все меняют масло тогда, когда считают нужным. Я, например берегу свой гольф и меняю масло через 10-12тыс.км.
[Ответ]
Bratok 20:30 31.05.2007
Межсервисный пробег в 25 тыков не подразумевает что масло надо так редко менять. Менять масло все равно придется раз в 10 тысяч.
ЗЫ япошки не тупее бюргеров, шо сделали межсервисный в 10 тыков, и недостатком это лично я абсолютно не считаю. А если нет денег на ТО, купи Приору и катайся не зная горя.
[Ответ]
Carlsson 22:19 31.05.2007
Bratok, в том то и дело, что на БМВ уверены, что поменять масло раз в 25 тыс. км - это абсолютно нормально. Идиотизм какой-то.
[Ответ]
Сообщение от Dimka626:
Carlsson, нормально для Германии
а рядовые американцы вообще не знают что их движках масло и его надо менять
[Ответ]
Carlsson 23:37 31.05.2007
Dimka626, в Германии и ремень ГРМ меняют в полтора раза реже.
А в Российских условиях на нашем бензине 15тыс.км - это самый-самый большой предел замены масла.
Ремень ГРМ - предел 90 тыс набольшинстве автомобилей - дальше уже страшно.
Так что каждый сам должен решать через какой пормежуток обслуживать свой автомобиль.
[Ответ]
Gangster 101 09:33 01.06.2007
Сообщение от Carlsson:
Gangster 101, ничего он не дорогой.
А межсервисный пробег - это личное дело владельца.
просто вот что написал
Сообщение от TATITA:
ТО не оч дешево
живую я так понимаю можно найти в ВРН а кто подскажет как у неё с подвесочкой можно хоть у нас ездить без потерь и как двигло я так понимаю что там стоят 1.5 102 л.с. с тазиком можно будет потегаться или движок у акцента совсем не тяговитый
[Ответ]
Шниперсон И.А. 09:38 01.06.2007
Сообщение от EXIV:
а рядовые американцы вообще не знают что их движках масло и его надо менять
плюс адын. они его обычно просто доливают на заправках.
[Ответ]
Carlsson 09:42 01.06.2007
Gangster 101, движок акцента считается самым динамичным среди одноклассников. Но сам я не ездил, не знаю.
[Ответ]
Gangster 101, во всех автомобильных журналах так пишут. Клаксон, За Рулем - это те, которые я читал. Думаю в других журналах сложилось аналогичное мнение по поводу акцента.
[Ответ]
SergVKS 10:36 01.06.2007
Гоняет хорошо, а вот подвесочка слабовата особенно для нашего города, она пожалуй и есть самое слабое звено в машинке, но ничего непоправимого нет - меняешь пружины и аммортизаторы и будет тебе счастье. На что менять посоветуют на accent-club.ru.
[Ответ]
Gangster 101 11:07 01.06.2007
SergVKS, в каком смысле подвесочка слабовата
[Ответ]
Carlsson 12:16 01.06.2007
Gangster 101, в смысле, что амортизаторы недостаточно энергоемки.
Но это все дело заменимое.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
плюс адын. они его обычно просто доливают на заправках.
не.
обычно они заезжают в забегаловку по замене масла. отдают ключи сервисменам/вуманам, шопятся в течении 15-20 минут в ближайшем магазинчике, а потом едут на новом масле дальше с прозрачным стикером, прикленным в левый верхний угол лобового стекла, где написан текущий пробег в милях и следующий рекомендованый пробег для замены масла. обычно это 3000 миль.
[Ответ]
екутза, а я чот все больше видел доливающих на заправках..... про замену каждые 3000м вообще первый раз слышу, прости [Ответ]
екутза 16:05 01.06.2007
возможно.
традиции от штата к штату могут сильно меняться.
я говорю про пенсильванию. это все таки практически новая англия с определенным укладом.
южные штаты с их мексиканским влиянием и рабовладельческим наследием могут поступать совсем более по другому [Ответ]
в красном кружочке тот самый стикер прозрачный. извиняюсь за качество изображения, но лучшего нет [Ответ]
Bratok 18:47 01.06.2007
Сообщение от Gangster 101:
двигло я так понимаю что там стоят 1.5 102 л.с. с тазиком можно будет потегаться или движок у акцента совсем не тяговитый
Задушенный проклятой ЕВРО4 все современные движки, думаеться что 12-ка 16 клапанная без катализатора (или как там его) вздрючит хэндай, ИМХО
[Ответ]
DrVEB 17:41 02.06.2007
Я ездил за рулем и рядом много, очень стоящая машинка. Двиг ну очень резвый, 12 не сравнима просто, машинка управляеться как игрушка, ехал 140 придавил и она с таким подхватом дальше пошла, мне понравилась. Гур очень легкий. Подвеска у чувака прошла 20 тыр проблемм нет. И вообще нет ни одной проблеммы даже лампочка нигде не перегорела вот так.
Во только 00-03 год это несколько другой акцент и там вроде есть проблеммы с раскачиванием на волнах, а может и нет. А вот на 06 года акценте ездил не сравнимо с тазом. Хотя отделка салона и внешний мир спорный.
[Ответ]
DenisOK 17:59 02.06.2007
Сообщение от Gangster 101:
как на дороге она себя чуствует,
любая машина на ниших дорогах чувствует себя хренова
[Ответ]
Шниперсон И.А. 01:41 03.06.2007
по теме - мне акцент нравицца, хотя и старый релиз был бы заморочен на новых машинах - взял бы. спектра сасаит - дороже много, а за что??
[Ответ]
Inbox 02:02 03.06.2007
У друга Акцент. Вроде тож ничего не ломалось (тфу-тфу-тфу), кроме как при наезде на пенёк и еще обо что то... думаю что металл у машинки слишком уж мягкий, но при аккуратной езде - это только плюс. Обивка дверей не очень респектабельна - серая в цветочек, что однако, не портит вид салона, а скорее на любителя, да и,при желани легко устраняется. Частые ТО (если сервисная книжка ведется) - достаточно дорогие. Теперь плюсы: отличный двигатель (12-ху порвет 100%), такая же подвеска. Кондишн - как опция (вроде), но тож приятно. Проблем с з/п не змечено.
[Ответ]
Gangster 101 15:15 03.06.2007
а кто раскажет про его недостатки а то все прям так уж хорошо
[Ответ]
Денис Скуридин 16:52 03.06.2007
Слишком маленький клиренс для многих воронежских дворов.
[Ответ]