Вот подзапал на Ниссан Тиида 2005 год (непроходной) пробег 75 тык, 1,8 128 л.с., вариатор, задний и передние стабилизаторы. Из наворотов: кожаный салон, противотуманки, электропривод сидений, вставки "под дерево", климат, жк-монитор. Остальное стандартное для праворулек.
Цена 15 300 долларов.
Вот такая задача. Сижу и ломаю голову, что делать?
1) Хапнуть эту
2) Хапнуть с мотором попроще (1,5 110 л.с.) и соответственно дешевле (11 500 долларов)
3) Подождать годик, пока он станет проходным и цена опустится до 14.
4) Плюнуть на все эти рули в бардачке (Неудобство то какое! Ужас!) и купить Ладу Приорал.
Что скажете, уважаемые форумцы? Очень требуется ваш совет, ум расшелся!
ЗЫ: новую тииду не предлагать, бо 24 штук нету!
Изображения
п. 2 ИМХО 4000 зелени за 20 коней - как-то многовато
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:27 24.05.2007
kustik, ИМХО за эти деньги лучше премьеру купить. Проходную.
Ну, если, конечно на Приору денех не хватит.
[Ответ]
EXIV 16:29 24.05.2007
предлагаю копить на шниву за 21 штуку баксофф с опелевским движком
[Ответ]
kustik 16:30 24.05.2007
Сообщение от VaUlt:
п. 2 ИМХО 4000 зелени за 20 коней - как-то многовато
Ну там и комплектация попроще, нет кожи, противотуманок, жк-монитора, электропривода, да и год начинается не с 2005, а с проходного 2004, что существенно снижает таможенные платежи.
[Ответ]
Сообщение от Шниперсон И.А.:
ИМХО за эти деньги лучше премьеру купить. Проходную
рассматривал, но что-то душа не лежит, даже не знаю почему. говорю же, запал на тииду
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:49 24.05.2007
kustik, ну тут трудно чего либо советовать, ибо главным аргументом выступает ЖЕЛАНИЕ. На мой взгляд, покупка непроходного года дело нерациональное - авто после его превращения в проходное просядет в цене на вторичном рынке и его ликвидная стоимость будет оч. сильно уменьшена по сравнению с покупной. Это пожалуй самая главная засада. Но с другой стороны покупать 1.5 л я бы не советовал - ИМХО маловато это для машинки будет. Вообще не очень в теме, т.к. надо еще внимательно движки сравнить - что да как, а то может так оказаться, что 1.8 совсем кал. Матчасть читал?
[Ответ]
kustik 16:52 24.05.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Матчасть читал?
читал только статьи с дром.ру, по ним хрен поймешь что кал, а что нет вариатор устанавливается и на 1,5 и на 1,8.
[Ответ]
firesanek 16:57 24.05.2007
офф: а как определить проходной год? и че это?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:57 24.05.2007
kustik, ну вариатор вроде как не засада. Уже. А вот с топливом может быть вполне. Отзывы есть?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 16:58 24.05.2007
firesanek, меньше 3 и больше 7 лет денег путину дохера отдавать надо. Оно и так дохера, а тут дохерищща.
[Ответ]
kustik 17:02 24.05.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
ну вариатор вроде как не засада. Уже. А вот с топливом может быть вполне. Отзывы есть?
вариатора как раз не боюсь. Вот в том то и дело, что отзывов вообще нет.Наверное как раз еще не начали брать из-за года, потому что даже 2004 будет проходить только с октября месяца.
И для того и для другого двигателя в каталоге написано, что подходит Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
[Ответ]
Шниперсон И.А. 17:04 24.05.2007
kustik, можно еще попробовать поискать по названию двигла - возможно уже есть отзывы на двигло.
[Ответ]
kustik 17:09 24.05.2007
Про двигло:
Здесь установлен MR18 DE. Что за зверь? Если оглядывать родную нам моторостроительную историю Nissan, никакими легендами этот молодой агрегат еще не овеян. Никаких надписей на нем, кроме значка фирмы, опять же нет. К тому же стыдливо прикрыт пластиковым кожухом, на котором наивно выштампован «типа мощный» коллектор. Что ж, во всяком случае, впрыск топлива здесь нормальный распределенный, хотя «удушающая» темперамент система снижения токсичности SU-LEV в технической документации обозначена.
Но как работает MR18 — для 1,8-литровой рядной четверки заслуживает слов, и это стало вторым откровением в поездке. На холостых его не слышно ни снаружи, ни в салоне, а главное, нет вибраций, вообще нет. Что твоя рядная шестерка. Это тем более удивительно при таком относительно близком расположении мотора к салону.
значить так, движки MR18DE и HR15DE, бенз обычный на обеих, по параметрам вроде оба ничо так, если не смущает 109 лс, то можно спокойно брать 1.5, вот нашел чего в тырнете пишут:
Сообщение от :
Что касается непосредственно технических показателей, у Wingroad стоит либо HR15DE, либо MR18DE – оба двигателя алюминиевые. HR15DE тише работает, кушает меньше топлива, лучше работает на низких и средних передачах, а MR18DE дополнен вариатором CVT и более спортивен. 1,8-литровые модели получили к тому же и лепестки переключения передач на руле для 6-ступенчатой механической коробки.
Ладно, спасибо за содержательную беседу Все-таки самый первый довод
Сообщение от Шниперсон И.А.:
На мой взгляд, покупка непроходного года дело нерациональное - авто после его превращения в проходное просядет в цене на вторичном рынке и его ликвидная стоимость будет оч. сильно уменьшена по сравнению с покупной. Это пожалуй самая главная засада.
считаю самым весомым, как-то об этом раньше не задумывался. Ну тогда возьму что-нибудь пока попроще и подешевле, а уж потом будем думать дальше. Все равно спасибо еще раз!
[Ответ]
Спору нет, Приорал - знатная тачка, но вот как-то не знаю, думаете трехлетка японская с климатом, велюром и прочим автоматом будет сильно угаднонена и пропукана яповскими газами за 40 тыс. км?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 11:37 25.05.2007
kustik, в приоре сам путин сидел. А нессане - нет [Ответ]
kustik 11:47 25.05.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
в приоре сам путин сидел. А нессане - нет
Палюбас, надо брать! Причем именно ту, в которой он сидел [Ответ]