Собственно надо пребрать рейку на зубиле.Щедро отплачу пивом!!!
sabzerro 10:04 24.05.2007
ну так никто и не поможет?
99977 11:43 24.05.2007
чот по моему пивом тут не отделаешься, гемора много
Profi 11:54 24.05.2007
sabzerro,
Снимать сам будешь?
sabzerro 13:27 24.05.2007
Profi, неа. инструмента мало да и нет опыта собсна.
$@#Y@ 17:05 24.05.2007
sabzerro, пивом не отделаешсо...ну только если ящиком или парой...
гемору реально много...
Марк 17:07 24.05.2007
...последний раз за такую процедуру отдал слесарю 800р.
sabzerro 18:18 24.05.2007
понятно, просто не знал порядок цен и размер гемора. придётся отложить до лучших времен...
99977 22:28 24.05.2007
Сообщение от Марк:
последний раз за такую процедуру отдал слесарю 800р.
эт по моему очень дешево
Марк 09:51 25.05.2007
Сообщение от 99977:
очень дешево
Без стоимости з/ч., хотя они не дорого стоят. Дороже я бы делать не стал, новая около 2500 стоит.
vatyhj 19:35 25.05.2007
2300 если обычная простая и 4150 SS-20.
Рем комплект стоит 130 рублей кажется, но только для самой рейки а не для пыльника. Пыльник - 80р., да и не забудь купить или сделай сам спец ключ, чтоб снизу гайку открутить (берешь болт на 17 навариваешь тоько одну шляпку на пластинку металла и всё).
Когда я перебирал, то (машине 15 лет, рейка ниразу не перебиралась) отлетели без осбого усилия все 4 шпильки (очевидно сырец попался), пришлось высверливать из салона и сажать на каленые болты. Итог потрачено 1,5 дня. А саму рейку перпебирать буквально час- и до бесконечности, все от навыков зависит.
Profi 06:25 26.05.2007
sabzerro,
Р/к рейки 150,+10 хомуты,+80 пыльник,+700 рупий новые вал и шестерня рейки,итог свежая рейка,+ смазка 50 .
Работа от 800.В зависимости от шпилек,про которые писалось выше.
sabzerro 11:53 26.05.2007
Profi, Спасибо. Все точно и подробно, но пока до зарплаты....
goria 16:59 26.05.2007
Пробовал сам перебирать! Полный зифер получился. Хотя вроде все аккуратно и по инструкции!
$@#Y@ 17:39 26.05.2007
goria, почему? я собираюсь сам перебрать...вот только надо рмк хороший найти...
sabzerro 21:27 26.05.2007
$@#Y@, может вместе?Я посмотрю за одно что и как..
sabzerro 21:28 26.05.2007
$@#Y@, P.S/ Пиво с меня
$@#Y@ 21:48 26.05.2007
sabzerro, я нескоро соберусь...через месячишко где-то...
sabzerro 22:38 26.05.2007
$@#Y@, а я и не тороплюсь
Profi 02:04 27.05.2007
goria, Электроника от механики далеко.Ну нах,лучше процы копай,у тебя там перспектив больше.А кесареву оставь его стезю.
g_beard 05:54 27.05.2007
Ни хрена та хитрого нет. кроме ключа для регулировки еще нужна насадка чтобы гайку шестерни открутить. В последний раз на своей за два часа обернулся
GrafD 11:27 27.05.2007
Сообщение от g_beard:
Ни хрена та хитрого нет. кроме ключа для регулировки еще нужна насадка чтобы гайку шестерни открутить. В последний раз на своей за два часа обернулся
А что рейка разьве подлежит ремонту..помоему проще новую купить..
g_beard 11:55 27.05.2007
GrafD, Чтобы ее надо было менять - надо очень сильно убить.
Кому проще менять на новую - вперед. Только бессмысленно это
sabzerro 17:18 27.05.2007
Сообщение от g_beard:
Только бессмысленно это
Правильно!!! И очень дорого!
Марк 08:21 28.05.2007
Сообщение от sabzerro:
И очень дорого!
По сравнению с иномарками - копейки.
sabzerro 18:31 28.05.2007
Марк, были иномарки знаем...
каждый смотрит с высоты своих доходов.
Grish 00:07 29.05.2007
Сообщение от g_beard: GrafD, Чтобы ее надо было менять - надо очень сильно убить.
Как определить на сколько она мёртвая? Сейчас рейка сильно гремит, пробовал за рулевые тяги пошатать, они болтаються у смой рейки, вот не знаю что лучше эту перебирать или нувую покупать, машина 89 года рейка похоже родная.
g_beard 05:46 29.05.2007
Grish, Снять и разобрать.
Снимешь сам - за литр пива разберу
Grish 07:45 29.05.2007
Единственная проблема только в том что нехочу остаться без машины на время таких ремонтов, скорее всего просто куплю новую, а потом буду думать что с этой делать, если нельзя на мести её продиагностировать