Добрый день!
Есть желание в частном доме вместо чердака сделать мансарду по технологии каркасного строительства. Опыта строительства нет (и учиться не буду - каждый должен заниматься своим делом). Нашел пару фирм, занимающихся в Воронеже каркасным строительством "Tiberian Wood" (http://www.tiberian.info/karkas.htm), "Дома Народу" (http://www.domanarodu.ru/main.htm). Имел ли кто контакты с этими фирмами. А может кто-то при строительстве мансарды (каркасного дома) пошел другим путем (другая фирма, рекомендованная бригада шабашников, гастарбайтеры и т.д). С интересом выслушаю мнения, советы.
[Ответ]
Archy 14:08 17.05.2007
dsn_2000, а какие тебе советы\мнения нужны? опыт эксплуатации?
[Ответ]
dsn_2000 14:25 17.05.2007
Опыт строительства. Стоит ли сотрудничать с этими (или другими) фирмами или с бригадой шабашников? Чем интересны "Дома народу" они делают проект, комплект для стен, крыши, фронтонов, по которому сами (дорого - 50 % от стоимости) или кто-либо другой может это собрать. Это все с сайта сам никак не доеду до них.
[Ответ]
Archy 14:41 17.05.2007
dsn_2000, я 6 лет жил в ам в таком доме, причем мой друг строил 2 дом для меня, так что вся процедура проходила на моих глазах. Строительство элементарно, все можно сделать под своим контролем. Кстати не надейся что обратившись в фирму снимешь себя контрольные функции, если все возложить на строителей или сделают хреново или разведут.
По теплу - зашибись в -20 дома было тепло и счета на газ в пределах...
По утепелнию - я не буду говорить правильно у нас делают или нет - скажу как делают амеры (и летом так свой дом утеплять буду) изнутри - к наруже: утеплитель (не рулонная урса а плитами) - ФАНЕРА водостойкая (все швы обрабатываются герметиком) - сайдинг
при сдаче дома в ам его фотографируют на тепловизор - течи быть не должно