Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>К кому обратиться по тюнингу 7MGTE.
andreyrules 18:47 12.05.2007
Другу, по его словам, не хватает лошадей. Надо меньшей кровью поднять мощность. Советы и помощь приветствуется. [Ответ]
andreyrules 22:26 13.05.2007
Аппппппппппп [Ответ]
Profi 23:12 13.05.2007
andreyrules,
Ты загадками не баклань.Задай конкретный авто,объём,а уж затем и модель двигла. [Ответ]
KostiK 01:40 14.05.2007
andreyrules, может надо для начала двигатель в нормальное состояние привести?
Как бы не самый слабый двигатель. А машина наверно супра в 70м кузове?

Profi, это тойотовский бензиновый 6ти цилиндровый рядный мотор с турбонаддувом. [Ответ]
EXIV 07:34 14.05.2007
Profi, кури доки чип-тюнер!
http://www.toyota-club.net/files/faq...-16_engine.htm
http://autodata.ru/st/05_cd/cd-1.htm [Ответ]
shurick 08:28 14.05.2007
спроси вот у этого форумца: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/member.php?u=3634

а вообще говоря -- начинать надо с нормальной турбины и нормального кулера. т.е. выйти на то же давление наддува но в более широком диапазоне и при более низкой температуре. [Ответ]
AMGer 11:42 14.05.2007
В Москву. [Ответ]
Zuker 20:29 14.05.2007
первым делом привести мотор в идеальное состояние,поставить металическую прокладку головки блока,другие головочные болты..а дальше гаррет либо Т3 либо Т4 ну или гибрид,другой выпускной и впускнойколлектор соответственно,интеркуллер человеческий,более производительный насос и форсунки....и упрешься в АКПП,которая в хорошем состоянии держит не больше 300 сил,т.е. меняешь её на механнику
А после всего думаешь: лучше бы добавил эти бабки и взял бы праворукую Супру 80ку [Ответ]
AMGer 09:00 15.05.2007

Сообщение от Zuker:
первым делом привести мотор в идеальное состояние,поставить металическую прокладку головки блока,другие головочные болты..а дальше гаррет либо Т3 либо Т4 ну или гибрид,другой выпускной и впускнойколлектор соответственно,интеркуллер человеческий,более производительный насос и форсунки....и упрешься в АКПП,которая в хорошем состоянии держит не больше 300 сил,т.е. меняешь её на механнику
А после всего думаешь: лучше бы добавил эти бабки и взял бы праворукую Супру 80ку

А настраивать всё это хозяйство ты будешь?То что ты сейчас написал - всем известно.Ты лучше напиши кто будет все это дело отстраивать.Опять возвращаемся к одному и томуже.поставить это пол дела, даже меньше.Самое главное настройка.Мне довилось раз у Влада в Москве видел Супру в раскраске а-ля Форсаж.Одна контора Московская распиарила типа в ней под 800 кобыл.Так вот поставить онивсе поставили и турбу Greddy td88 и Строкер от JUN а и т.д.А вот натсроить хрен смогли.И контора я скажу известная.притащили её к Владу, а он тоже не дурак, цену им объявил.И они думали около года.Так и стояла там красотка.Так что настройка самое главное.Даже в Москве не все могут это сделать. [Ответ]
andreyrules 10:15 15.05.2007
Вот я и спрашиваю, кто-нибудь в Воронеже занимается? [Ответ]
AMGer 12:43 15.05.2007
НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!А если кто то будет говорить что занимается, что все сделает, настроит, сначала пусть покажут свои реальные едущие проэкты с подтверждением на стенде.Так же и тебе, говоришь что с замерами до тюнинга и после если нет подтверждения или отказываются от твоих условий,либо прибавки нет, то пошли на хрен. [Ответ]
goria 13:35 15.05.2007
EXIV, Профи не чип-тюнер! А мастер по железу авто! Так что сначала узнай, а потом пиши!
Прикольно думать, что если разбираешься в Тоетах, то и все должны! Да? [Ответ]
EXIV 21:15 15.05.2007

Сообщение от goria:
Прикольно думать, что если разбираешься в Тоетах, то и все должны! Да?

яндекс никто не отменял [Ответ]
Profi 22:07 16.05.2007
EXIV,
Твои мозги в аренде яндекса?Очень похоже.Ты по ремонту помоек к яндексу ходи тогда,да и свои гудвинские мысли с мозгами там излагай.А то ****еть все бля мастера,а до ума довести руки под писюн... [Ответ]
EXIV 10:16 17.05.2007
Profi, это ты меня так любезно оскорбил???!!

Сообщение от andreyrules:
К кому обратиться по тюнингу 7MGTE.

Сообщение от Profi:
andreyrules,
Ты загадками не баклань.Задай конкретный авто,объём,а уж затем и модель двигла

вопросы очень знающего человека, которому лень даже набрать в яндексе в строке "7MGTE" что бы хоть чуть чуть в курсе что за движок, а яндекс я указал чисто для тебя-чтоб ты подобных тупых вопросов не задавал, а хоть уногда прокатывал за умного [Ответ]
Profi 14:10 18.05.2007
EXIV,
Если твое время дешевка,то мое мне дорого,потому по поисковикам не копаюсь,а пользуюсь жизненным опытом и собственными мозгами,а не яндексов-рамблеров.Данный пост бесперспективный,потому как безденежье у людей.А проект бедет шкалить по цене спутника.Пусть уж довольствуется чем есть.
Ты всезнающим яндексом,друг автора,тем,чем обладает... [Ответ]
Homer S. 14:02 24.05.2007
Есть такая конторка в Питере. Автоспорттюнинг называется. Одна из крупнейших в России. Изначальной её специализацией была как раз доводка японцев.Теперь много и по европейцам. Официальный представитель всего Многих - эксклюзивный (то есть много фирм, в том числе в Москве, просто перекупают у них). Jun,Greddy,HKS,Cusco,Pivot,est... Устал писать Сайт их www.autosporttuning.ru Есть представитель в Воронеже. [Ответ]
AMGer 17:12 24.05.2007

Сообщение от sergsit:
Есть представитель в Воронеже.

По продажам, а не по установке и настройке.Привести можно все, так что не та реклама........... [Ответ]
Homer S. 18:01 24.05.2007
Многие вещи можно, и нужно ставить самому (н-р: буст, блоу-офф,интеркуллер,воздушный кит, прямоточный выпуск, распорки, растяжки, приборы, датчики, топливный насос, форсунки, распредвалы, шестерни, est). Конечно, если купить где-нибудь на рынке что-нибудь похожее на турбину, то установить это не получится ни самому, ни с мастером... Если кто не знает, то к дорогостоящим,фирменным вещам можно (и нужно) просить тех.поддержку (если не на рынке покупаете,конечно ). Вплоть до получения пошаговой инструкции, высылки программ и поддержки в лице мастера. Понятно, если вы решили "прокачать" свою десятку установкой тахометра c отсечкой и выносной вспышкой AutoGauge за 1,5 т.р., то вы будете мало кому нужны. Но, если вы захотите "прокачать" свою Imprezu... Рынок, к сожалению... Но,так все и есть, ведь дело в том, что без денег вы и в Москве ничего не купите и не установите.Установка и настройка в Москве - не выход. Тюнинговая машина нуждается в квалифицированном уходе постоянно. Не возить ведь её по любому поводу в Москву на эвакуаторе Так, что или вы делаете тюнинг или говорите о том, что в Воронеже негде все это поставить. А в Воронеже еще очень долго этого нельзя будет поставить.Ведь зачастую фирменные авторизованные салоны мало в чем разбираются (только от сих до сих, и не более). Всё сказанное выше мое скромное личное мнение
С уважением.
[Ответ]
AMGer 09:26 25.05.2007

Сообщение от sergsit:
Многие вещи можно, и нужно ставить самому

Сообщение от sergsit:
буст, блоу-офф,интеркуллер,воздушный кит, прямоточный выпуск

Судитя по этим словам ты далек от всего этого.Буст подключить можно но настроить, я не уверен что кто то это сможет сам сделать, даже если будет мануал.Поставить куллер можно, но одно это не даст ничего.Прямоточный выпуск - первое что надо делать, так это прошивать комп бод изменившиеся параметры.Второе обманывать лямбду.Полно примеров когда после установки полного выпуска машина не едет.И на стенде показывает уменьшение мощности.









Сообщение от sergsit:
топливный насос, форсунки, распредвалы, шестерни,

Это вообще полный бред.Под топливо надо обязательно шить машину, так же как и под валы.+Валяы надо отстраивать.

Сообщение от sergsit:
Если кто не знает, то к дорогостоящим,фирменным вещам можно (и нужно) просить тех.поддержку (если не на рынке покупаете,конечно ). Вплоть до получения пошаговой инструкции, высылки программ и поддержки в лице мастера.

Вообще маразм.Ты хоть раз пробывал настраивать авто на расстоянии.Иногда машины настраивают по несколько недель.Тот же Влад например, а некоторые вообще настроить не могут.и это все в Москве.Да и еще ты наверное забыл, что не увсех людей которые тюниншую свои авто есть оборудование Екутек или Суперчипс, ну на кройняк простыой програматор.Да и еще не у всех них дома лежит широкополосная лямбда.И стенда нет в гараже................. [Ответ]
shurick 09:45 25.05.2007
AMGer, надоел уже со своим шить и кроить? какого хрена под бензонасос-то шить? и что шить? регулятор давления топлива? или шланг обратки? [Ответ]
AMGer 11:01 25.05.2007
Скажи мне а зачем ты ставишь бензонасос?Один насос ставить это безпонт.Ставить насос в купе с форсунками, рейкой и регулятором.И ты хочешь сказать что стандартный комп будет нормально работать, без прошивки??????????? [Ответ]
Homer S. 14:46 25.05.2007
Уважаемый AMGer. На первый раз я не буду обращать внимание на слово "маразм" и не очень-то уважительно отношение. Я разве его чем то заслужил? Ведь моя глупость и тупость, еще не повод для того чтобы переходить на личности.Или вы вежливы только с академиками?Следующий раз я просто буду игнорировать ваши высказывания.
С уважением. [Ответ]
Homer S. 15:30 25.05.2007

Сообщение от AMGer:
Буст подключить можно но настроить, я не уверен что кто то это сможет сам сделать, даже если будет мануал.

Если я или уважаемый AMGer не может этого - это не значит, что это не возможно. Буквально в том месяце человек установил механический бустконтроллер TurboXS на Subaru Forester. И, что интересное, он не стал писать заявку в Книгу рекордов Гинесса.Просто взял и установил. Сорри, за иронию.
По выпуску: 1 перепрошивать комп не надо, во всяком случае далеко не всегда.2.Некоторые производители (SuperSprint в том числе) делают выпуск с местом под лямбду, просто вкручиваешь и все Мы ведь о таком тюнинге говорим или нет? Или мы говорим о том, что какой то дядя вася сварил в гараже прямоток и для пущего эффекта еще и арматуру туда вварил? Как это

Сообщение от AMGer:
Полно примеров когда после установки полного выпуска машина не едет

??? Вы приобрели и установили полный выпуск SuperSprint разработанный под конкретную машину, замплатили кучу денег, а результата нет? Но ведь к этому глушителю идет таблица замеров на стенде, где все что должно получиться указанно.Иначе - банальная некондиция, возврат денег, и "попадание" продавца на "бабло". Или я вас не понял?

Сообщение от AMGer:
Это вообще полный бред.Под топливо надо обязательно шить машину

Уважаемый AMGer, а в чем проблема? Если вы позвонили по объявлению в Камелоте "чип-тюнинг ВАЗ,немцы" и вам отказали - то все?! Машину на кирпичи
Вы не знаете, что прошивку под конкретные машины и доработки могут прислать?! А текже прислать купленный вами комп уже прошитым. (Опять таки, если вы покупаете не на рынке.

Сообщение от AMGer:
Да и еще ты наверное забыл, что не увсех людей которые тюниншую свои авто есть оборудование Екутек или Суперчипс, ну на кройняк простыой програматор.Да и еще не у всех них дома лежит широкополосная лямбда.И стенда нет в гараже.................

Уважаемый AMGer, наверное, знает стоимость вещей о которых мы сейчас беседуем. Так может быть это изначально тюнинг не для всех???

Сообщение от AMGer:
некоторые вообще настроить не могут.и это все в Москве

Прямо таки во всей Москве?!
Странно... Может быть это совсем эксклюзив какой-то, не иначе Может быть делает не из того, и не так и не там?! А то как то получается, что KLEEMANN для V12AMG могут установить, а тут... Хотя я лично и гвоздь-то с 10 раза забью. Но ведь это я ... С уважением. [Ответ]
AMGer 12:38 28.05.2007

Сообщение от sergsit:
Если я или уважаемый AMGer не может этого - это не значит, что это не возможно. Буквально в том месяце человек установил механический бустконтроллер TurboXS на Subaru Forester. И, что интересное, он не стал писать заявку в Книгу рекордов Гинесса.Просто взял и установил. Сорри, за иронию.

А ты хоть раз устанавливал электронный буст, например Гредди?С множеством функций?Я устанавливал, так настроить его ето очень сложная процедура, даже с мануалом.в конце концов, отстроили только в Москве.

Сообщение от sergsit:
По выпуску: 1 перепрошивать комп не надо, во всяком случае далеко не всегда.2.Некоторые производители (SuperSprint в том числе) делают выпуск с местом под лямбду, просто вкручиваешь и все Мы ведь о таком тюнинге говорим или нет? Или мы говорим о том, что какой то дядя вася сварил в гараже прямоток и для пущего эффекта еще и арматуру туда вварил? Как это

Перепрошивать надо всегда, если хочешь получить максимальный эффект.Речь идет не о месте под лямбду, просверлить отверстие это хрень.Более насущная проблема, что его начинает глючить,и постоянно горит чек.и приходится его обманывать.и это на системах покруче СуперСпринта - на Гредди Пауэр Ево, Блитз Нюр Спек Р или тот же ШКС.

Сообщение от sergsit:
??? Вы приобрели и установили полный выпуск SuperSprint разработанный под конкретную машину, замплатили кучу денег, а результата нет? Но ведь к этому глушителю идет таблица замеров на стенде, где все что должно получиться указанно.Иначе - банальная некондиция, возврат денег, и "попадание" продавца на "бабло". Или я вас не понял?

Наивный да хрен кто когда отдаст бабки просто так.Тебе найдут массу отговорок.От "не там устанавливали", "не тот стенд" до "Двигло убитое"

Сообщение от sergsit:
Уважаемый AMGer, а в чем проблема? Если вы позвонили по объявлению в Камелоте "чип-тюнинг ВАЗ,немцы" и вам отказали - то все?! Машину на кирпичи Вы не знаете, что прошивку под конкретные машины и доработки могут прислать?! А текже прислать купленный вами комп уже прошитым. (Опять таки, если вы покупаете не на рынке.

Уважаемый а вы не думали что все машины разные.Даже которые с виду и по установленным девайсам одинковые.что на одной работает, на другой нет.Настраивать надо по широкополосной лямбде на конкретной машине.а остальное делитантсво.в итоге все равно придется настраивать так как надо.

Сообщение от sergsit:
Уважаемый AMGer, наверное, знает стоимость вещей о которых мы сейчас беседуем. Так может быть это изначально тюнинг не для всех???

Очень даже знаю цены и там и тут.Серьезный тюнинг конечно не для всех.

Сообщение от sergsit:
Прямо таки во всей Москве?! Странно... Может быть это совсем эксклюзив какой-то, не иначе Может быть делает не из того, и не так и не там?! А то как то получается, что KLEEMANN для V12AMG могут установить, а тут... Хотя я лично и гвоздь-то с 10 раза забью. Но ведь это я ...

Примеров по тому как серьезные конторы не могут настроить авто масса.Например Была контора, а может и сейчас есть-РС Компитейшн.Так вот собрали они Супру, ту самую под "Форсаж" Поставили Строкер Джун, Турбу помоему Гредди ТД78, и еще массу всего, а настоить хрен смогли мучались несколько месяцев, в конце концов отогнали ее к Владу.Но по цене что то не сошлись, и стояла она там около года.Пока не решили финансовый вопрос.Или вот еще.Канувший в лету АлТюнинг.Привезли с японии Рогатневу Джуновский мотор, всё навесили, поставили, и тоже месяц настраивали.только вот хрен чего смогли настроить.Вызвали Покемона из джун он им все за 3дня отстроил.Это говорит о том что все авто разные.Эти конторы с успехом настривали другие машины.а вот эти не смогли.Бывает.Да и еще настрить абы как это может и смогут большенство в той же Москве.А вот сделать это качественно нет.Единицы.Можешь спросить у Евгения из АСТ он тебе раскажет. [Ответ]
Homer S. 18:05 30.05.2007
День добрый, уважаемый AMGer. Сразу не написал,жара достала - жить не хочеться
По моему по чуть-чуть проясняется.
Не сомнивался в вашей компетенции (что и видно из моих постов). Никогда не считал себя специалистом, ни даже знатоком этих вопросов. Никогда не устанавливал "электронный буст, например Гредди,с множеством функций", а может и никогда и не установлю вообще... И когда решил возразить вам, то возражал против того, что "ничего нельзя установить в принципе". До сих пор считаю, что это не так. В частности с тем, что чем сложнее (и дороже) тюнинг тем большую роль играет грамотная установка. И что даже в столицах, а не только в Воронеже это может стать проблемой независимо от денег.И разве это как раз не повод, чтобы разобраться самому хоть в чем то?!
У меня есть что возразить вам по последнему посту.Много, но не по существу.
И на счет того, что:
-если в Воронеже не установишь электронный буст с множеством функций (вы кстати не E01, устанавливали?), то что же и простой механический не установишь?! Или если в нем нет отдельного монитора и пульта, так он и не буст,а так, ненужная железяка?!
-разве обмануть лямбду, что бы не было ошибки (если уж она появилась) можно только в Москве?! Мы ведь все знаем, что такое лямбда,для чего она, и какое отношение к экологии имеет, и причем тут ну допустим Titanium Racing Muffler Exhaust. Вырвать её и всё...

- слова "для достижения максимального эффекта" очень правильные, и с ними трудно не согласится, но тогда можно и так сказать : "для достижения максимального эффекта надо в обязательном поряжке ставить свехлегкие карбоновые ковши, выпуск обязательно на трубе 102мм ... и так до бесконечности.
- Я охотно признаю себя наивным, если вы укажете мне где я написал, что деньги отдатут просто так. Вот так перед входом специально подумаешь о чем-нибудь грустном, зайдешь, а они (продавцы) сразу к тебе и кинутся с деньгами, "возьмите, вот ваши деньги"
А если серьезно, то так: направьте меня к мастеру/на стенд которому вы доверяете установить/замерить, в случае своей неправоты готов оплатить их услуги, если я прав - оплата + возврат денег за товар с вас... Это уже из личного опыта Буквально месяц назад была потеха с кевларовым диском+корзиной Clutchnet'вской .
- насчет того, что надо устанавливать сразу хорошо, так кто же с этим может поспорить, но, вы же не считаете, что широкополосная лямбда-панацея? чтоесли она есть - все в шоколаде, а если нет - туши свет

-А раз мы пришли к выводу (зная цены ), что этот тюнинг - тюнинг не для всех (как, допустим, H@R+Bilstein ), так может быть тогда человек и сможет решить все свои проблемы (если не здесь, так там). И, опять таки, есть в Воронеже уважаемый AMGer, который не откажет в совете, а при определенных условиях и в помощи.

А насчет того, что "умельцев" везде хватает, так в этом никто и не сомневался
Последнее, что помню: делали человеку в Москве Evo7, так интеркуллера, чтобы влез не было, так они болгаркой по лонжеронам и всех делов... да и турбина, не помню точно, но кажется H25G уже два раза развалилась Кстати, точно не помню, но как бы не в алтюнинге...
Ладно, что-то и так много написал.И настроение такое благостное (на Троицу в храме был).Со многими вашими словами полности согласен, а с некоторыми немного не согласен.
В двух словах:Если нельзя (в условиях Воронежа) полностью машину протюнинговать, то многие вищи все таки можно.
Пусть люди ставят Speed Meter Pivotov'ский, датчики Defi и т.д. + subaru-faq.ru и будет им счастье
Приятно было пообщаться.С уважением.
[Ответ]
AMGer 11:07 31.05.2007

Сообщение от sergsit:
Пусть люди ставят Speed Meter Pivotov'ский, датчики Defi и т.д. + subaru-faq.ru и будет им счастье

ОХ, если бы это было так.Так ведь город не тот.
В принципе верно.а ты случаем не на против строяка работаешь? [Ответ]
ant25 01:51 11.08.2007
Ни куясе у вас проблемы пацаны. А к девкам ходить не пробовали?

P.S. Подскажите плиз - при установке дудок в какую из труб совать тормозной вакуумник или поставить насос с дизеля? [Ответ]
Profi 09:16 11.08.2007

Сообщение от Homer S.:
Буквально месяц назад была потеха с кевларовым диском+корзиной Clutchnet'вской .

Да,он оттуда. [Ответ]
Homer S. 09:52 11.08.2007
Profi,
Вот так, взяли явку и провалили...
Да, встретились мы с AMGer, уже.

С уважением, Homer S.
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх