Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 324
1 2345671151101 > Последняя »
» ВГУ>Юридический Факультет
Seababy 22:16 30.11.2003
Ностальгия прошибает, вроде только закончила в этом году, типа отмучилась, нет-нет да и в корпус зайду просто так... Может, и в аспирантуру поэтому ломанулась, чтоб быть к юрфаку ближе?

На курсе нас мноого было... Бюджетников и коммерсов, в сумме около 400... А много ли студентов, нынешних и бывших, юрфака ВГУ (прочие не считаются) на форуме?

Может, смогу чем помочь, типа советами, в связи с надвигающейся сессией?

Да вообще, знакомиться давайте, как никак СООБЩЕСТВО, чувствуется это уже после окончания фака, когда мелькнет где-то на улице или в коридорах гос. учреждений знакомое лицо с юрфака...
YASNYJ 11:44 01.12.2003
Seababy я на юр факе учусь на 3 м купсе. Юр фак Forever. Самый лучший факультет: Леженин, Ячевский, Чернышов и др форевер.
Seababy 20:28 01.12.2003
YASNYJ Точно-точно, зато какая школа жизни Только вам, кажется больше повезло, у нас Леженин и РЧП, и семейное, и граждань ч.1 принимал...засада... А ты еще ув. г-жу Лыкову не забудь, ..., Дорофееву и иже с ними... Почему не упомянут Малашенко? Сказка.... Какие замечательные, умнейшие и приятнейшие люди....

Кому в эту сессию сдаешь?
YASNYJ 08:48 02.12.2003
Леженин у нас принимал гражданское право общую, римское право и еще семейное принимал короче как и у вас. Воще труба. А Малашенко так вообще вилы я его терпеть не могу он со своими советскими временами и зарплатой в 120 руб всех уже кажется достал. Кстати прикинь я Ячевскому экзамен по Теории Государства и права с первого раза здал и самое главное что без денег сам поверить не могу как это получилось.
Devastator1982 01:01 03.12.2003
Привет! С удовольствием вступлю в ваше сообщество в качестве помощника начинающим юристам. Помогу ответить на вопросы как че сдать, на что ходить на что нет, какой преподаватель что требует и т.д. и т.п. Короче куча информации за бесплатно
YASNYJ 10:42 03.12.2003