Чет с кондеем тема не пошла, вот неплохая штука для тюнеров. Кто что скажет?
Параметры и особенности компрессора:
- давление MAX - 0,4;
- обороты крыльчатки MAX - 46000 об/мин. (отсечка мотора стандарт);
- монтируется на СТАНДАРТНЫЕ крепления(доработок мотора не требует!);
- ставится только на инжекторные моторы!;
- для получения идеального "прихода" желателен январь 5.1 или Корвет (Абит), но работает и со стандартной прошивкой;
- изделие полностью промышленного изготовления;
Стоит 40 килорублев прирост мощи до 120 л.с. Просьба тему не засирать, кто знает подробнее про эти компрессоры +- отпишите, очень интересно.
[Ответ]
Сообщение от Праведник: ShUrik, ИМХО затраты не соответствуют результату.
Да... на 40 килорублев можно движок посолидней тюнингануть чем 120 л.с. но фишка в том что компрессор ставится за 2-3 часа без изменений двигла, и его можно снять при продаже. Да и вроде удешевление планируется его тока выпустили.
Сообщение от Праведник:
ЗЫЖ Ща начнеццо!
Ненадо пожалуйста, закрою тему, надоело сранье на форуме.
[Ответ]
Rastvoritl 12:23 10.04.2007
Сообщение от ShUrik:
"прихода"
понравилось вот это.....
это лучше чем реагент-2000??????? или на одной ступеньке..
[Ответ]
Rastvoritl 12:25 10.04.2007
Сообщение от ShUrik:
Да... на 40 килорублев можно движок посолидней тюнингануть чем 120 л.с
Сообщение от ShUrik:
но фишка в том что компрессор ставится за 2-3 часа без изменений двигла,
Наивный. Ставить ЛЮБОЙ наддув без изменений фаз газораспределения и впуска/выпуска - идиотизм и угробиловка движка! Я уж молчу про изменение степени сжатия.
[Ответ]
Сообщение от Праведник:
Ставить ЛЮБОЙ наддув без изменений фаз газораспределения и впуска/выпуска - идиотизм и угробиловка движка! Я уж молчу про изменение степени сжатия.
А теперь посчитай РЕАЛЬНУЮ стоимость установки турбокита!!! [Ответ]
ShUrik 12:56 10.04.2007
Сообщение от Праведник:
Наивный. Ставить ЛЮБОЙ наддув без изменений фаз газораспределения и впуска/выпуска - идиотизм и угробиловка движка! Я уж молчу про изменение степени сжатия.
Не буду спорить, "за что купил" как говорится... для того тему и завел чтоб узнать получше что это и с чем едят.
Инженер, прежде чем ставить хотелось бы узнать поподробней, если вещ реально стоящая, то 40 килорубов не пожалею, хотя бы понта ради типа турбированая матреха и все такое.... [Ответ]
Dr.Alex 13:39 10.04.2007
Сообщение от ShUrik:
хотя бы понта ради типа турбированая матреха и все такое..
Ты не первый. Уже есть в городе такая техника [Ответ]
Инженер 13:44 10.04.2007
ShUrik, 40 тысяч это набор комплектующих, это еще нужно установить, настроить, поменять кпп, тормоза и прочее. короче готовь 3-5 тыщ долларов.
[Ответ]
Гарри 13:54 10.04.2007
Инженер, соглашусь, выйдет штук в 100-120, уже считано-пересчитано.
[Ответ]
Гарри 13:56 10.04.2007
ShUrik, хочешь затюнить 10-ку, поставь хорошие аммо, тормозные диски с колодками и шины.
[Ответ]
ShUrik 14:14 10.04.2007
Я думал 40 тыр отвалил и всё, вроде как вместе с установкой... 40тыр и так дохрена для ТАЗа но это еще ладно... платить больше нунах, лучше я ее продам сто тыщ добью и мне как раз на опель хватит года 2000го
[Ответ]
Mozart 14:34 10.04.2007
ShUrik, там все придется доводить по месту. Просто взять и поставить не получится. Плюс для того, чтобы мотор сразу же не "бздякнул" (с), его придется "разжать" - понизить степень сжатия на пару единиц. Действительно, в суммарной цене доработок стоимость турбокита будет не решающей.
[Ответ]
ShUrik 14:39 10.04.2007
6ля народ ну что за НАХ! И как после этого не сказать что тазик гавно??? Выпустили суперапгрейдные фичи и те не вставишь! А если вставишь, то дешевле буит приличную иномарку купить [Ответ]
VovanB 14:39 10.04.2007
Сообщение от ShUrik:
Я думал 40 тыр отвалил и всё, вроде как вместе с установкой... 40тыр и так дохрена для ТАЗа но это еще ладно... платить больше нунах, лучше я ее продам сто тыщ добью и мне как раз на опель хватит года 2000го
Друг ездит на Вектре 99 года. Бабла вваливает немало... Щас вот пожалился на расход масла - 200г на 1000 км. Машина якобы из Франции. На самом деле она из Литвы. Он не в курсе))) Я бы посоветовал приглядеться к трейд-ин'овым тачкам. Тем, что в салонах у нас куплены и через 3-4 году туда же сданы. За 10к мона найти думаю подходящий вариант. Тот же акцент. Или сонату....
[Ответ]
Праведник 14:40 10.04.2007
Сообщение от ShUrik:
6ля народ ну что за НАХ! И как после этого не сказать что тазик гавно??? Выпустили суперапгрейдные фичи и те не вставишь! А если вставишь, то дешевле буит приличную иномарку купить
Так и есть. Если не хочешь сильно загоняцца - возьми ину!
[Ответ]
ShUrik 14:40 10.04.2007
З.Ы. Придется тупо купить новое литьё вот и весь тюнинх па песде пашол!
[Ответ]
Сообщение от Праведник:
Так и есть. Если не хочешь сильно загоняцца - возьми ину!
Сообщение от ShUrik:
Придется тупо купить новое литьё вот и весь тюнинх па песде пашол!
Хотя я не совсем правильно выразился. Движок - сбалансированная система. На ВАЗе тож не дураки сидят (ну уж точно не глупее местных обитателей ). Поэтому просто взять и поменять/вкорячить деталь - не тюнинг.
[Ответ]
VovanB 14:43 10.04.2007
Сообщение от Праведник:
Опять таки, Аллилуя!
ты к чему? Он же хочет ино - так пусть покупает... Тока не надо чмопель семилетний из литвы, их тут хватает и так
[Ответ]
Праведник 14:43 10.04.2007
Сообщение от VovanB:
Тока не надо чмопель семилетний из литвы, их тут хватает и так
+ многа
И не тока опель. Из литвы можно и мерин изгавленный пригнать! [Ответ]
ShUrik 14:46 10.04.2007
Сообщение от VovanB:
Друг ездит на Вектре 99 года. Бабла вваливает немало... Щас вот пожалился на расход масла - 200г на 1000 км. Машина якобы из Франции. На самом деле она из Литвы. Он не в курсе))) Я бы посоветовал приглядеться к трейд-ин'овым тачкам. Тем, что в салонах у нас куплены и через 3-4 году туда же сданы. За 10к мона найти думаю подходящий вариант. Тот же акцент. Или сонату....
У отца было 3 вектры, поэтому взять и хочу именно вектру. Литовские тачки - отдельная тема. А так вектра оч хорошая машинка! Еще есть огромное желание купить Селику года 97-98го с круглыми фарами. Но пока денюх нет, думаю к следующему лету брать. А пока вот думал 10ку тюнинхануть(чем богаты как говорится), но чет куй в нос, незнаю с чего начать...
[Ответ]
ASSA 14:53 10.04.2007
Сообщение от ShUrik:
незнаю с чего начать...
начать зарабатывать реальное бабло на новые дорогие тачки [Ответ]
Carlsson 14:59 10.04.2007
Устанавливать турбонаддув на двигатель, не рассчитанный на высокие нагрузки - по меньшей мере идиотизьмь.
Как известно, стандартный блок цилиндров на ТАЗах мягко говоря не очень жесткий, поэтому повышенные нагрузки для него на пользу не пойдут. Повышение вибраций гарантированно, а при чрезмерном давлении блок может и расколоться(но эт при совсем бесшабашном тюнинге).
Прежде чем устанавливать наддув в ТАЗ нужно как минимум поменять клапана, поршни, коленвал, шатуны на более прочные, кованные. Сцепление и коробка передач тоже требует усиления.
Даже на Subaru Impreza WRX STi и Mitsubishi Evo при незначительном увеличении давления СТАНДАРТНОГО турбокомпрессора рекомендуют менять шатунно-поршневую группу на изделия тюнинговых фирм(около 10 тыс. евро).
Так то - надежные японские наддувные двигатели, изначально спроектированные как двигатели с наддувом.
А ты хочешь в стандартный ТАЗ впихнуть турбину.
К тому же наверняка в тот комплект, который ты хочешь купить не входит интеркуллер, а турбонаддув без него - большая хрень.
А теперь подумай - стоит ли игра свеч? Турбо-нагрузки на и без того ненадежном ТАЗе вообще сменят тебе прописку и место жительства - будешь жить в автосервисе.
[Ответ]