Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» "РЕТ" - отдел качества>Быстрый РЕТ!!!
Damer 12:25 06.04.2007
Буквально на днях, приобретал в РЕТе ДМ картриджи и болванки. Все быстро, буквально 3 мин. и заказ уже был в руках. Приятно, что есть место где не надо долго ждать свой заказ, так что РЕТ ДМ это круто и надежно!!!! Короче порадовали!!! [Ответ]
GraduS 13:16 06.04.2007
человек с 1 постом хвалит рет))))) следующая тема будет супер быстрый сервисный центр...чудо манагеры....халявная пица в рете....) [Ответ]
ioann999 13:48 06.04.2007

Сообщение от GraduS:
человек с 1 постом хвалит рет))))) следующая тема будет супер быстрый сервисный центр...чудо манагеры....халявная пица в рете....)


И че я тоже покупал там болванки и тоже ждал всего 3 минуты как ни странно, или я тоже бот ??? [Ответ]
builder 14:01 06.04.2007
Точно. Сервисники сделали монитор по гарантии за 2 дня, несмотря на наличие следов вскрытия. Уважаю.
Очередей не было, никто не хамил, все чинно-благородно.
С тем что было раньше - полный диссонанс. Аж расстроилсо
Кто-нибудь еще ностальгирует по "старому" РЕТу? ))))
[Ответ]
ALF! 14:12 06.04.2007
Мдя, реклама так и прёт... Хоть бы бота прокачали... [Ответ]
БО 14:13 06.04.2007
Боюсь заходить в РЕТ...Они такие БЫСТРЫЕ,что продадут мне что-нить раньше чем я осознаю необходимость этой покупки...

builder, да...теперь и поворчать не на кого будет...блин,а меня прикалывало на Никитинской потупить в большой телевизор на выдаче,если никуда не спешил. [Ответ]
Управдом 03:01 07.04.2007
им бы в тему о продаже аккаунта с достойным количеством постов для рекламы и т.д. [Ответ]
alexmaster777 03:03 07.04.2007
Мне вчера тоже аккумуляторы отдали в минуту, хотя непонятки с поиском ACCU у них возникли. [Ответ]
tda2030 09:16 07.04.2007
О, я тоже бот со стажем и ща буду говорить, что в РЕТе довольно хорошо. По крайней мере народ старается, чтобы можно было отпустить заказ как можно быстрее и качественнее. Иногда, как и у всех, бывают накладки, но мы же люди и должны все это понимать. Сейчас выдача в ДМ напрягает намного меньше, чем это было раньше, просто они разгрузились

PS. За данную рекламу не получил от РЕТа ни копейки, ну кроме, может быть, шоколадки на Новый год
[Ответ]
Van der Bot 09:33 07.04.2007

Сообщение от Управдом:
им бы в тему о продаже аккаунта с достойным количеством постов для рекламы и т.д.

Я, кстати, и есть тот продажный аккаунт. А выдачей РЕТа около ДМ я и правда очень доволен, всё за несколько минут в последнее время. [Ответ]
BIgor 13:10 09.04.2007

Сообщение от Van der Bot:
Я, кстати, и есть тот продажный аккаунт. А выдачей РЕТа около ДМ я и правда очень доволен, всё за несколько минут в последнее время.

В ДМ изменился в лучшею сторону, торговый зал переехал в другое помещение. Теперь все быстрей. [Ответ]
DelBoy 16:51 06.05.2007
Да друг купил принтер - не заработал сразу. Но Рет - молодцы сделали быстро всего 3и дня прошивку меняли - и о чудо заработал - Супер просто даже без царапин вернули - Самый реальный сервис. [Ответ]
=Дмитрий= 16:55 06.05.2007
ага все супер провода покупал недавно за минуту отдали [Ответ]
=Дмитрий= 16:56 06.05.2007
был с другов с сервис центре там мужику принтер починили за 2 минуты сказали что он дрова не поставил [Ответ]
STALКER 17:25 06.05.2007
пля...я там переходник USB>> mini USB за 40 рублей...ждал 40 минут так что иди вы в **** с своим РЕТОМ! [Ответ]
alexmaster777 17:35 06.05.2007
А ещё придумали фишку в ДМ получать покупки в разных местах (1м и 2м этаже). Ваще бред! [Ответ]
Ivan G 09:37 07.05.2007

Сообщение от DelBoy:
Да друг купил принтер - не заработал сразу. Но Рет - молодцы сделали быстро всего 3и дня прошивку меняли - и о чудо заработал - Супер просто даже без царапин вернули - Самый реальный сервис.

На данный момент СЦ "РЕТ" крупнейший сервисный центр в г. Воронеже, обладающий сертифицированными специалистами по многим направлениям. Все ремонты которые зависят от квалификации наших инженеров и не требуют поставки зап. частей от производителя, делаются в максимально короткие сроки. (задержки в ремонте на 99,9% вызваны сроком поставки зип от производителей) [Ответ]
PиаR 09:40 07.05.2007

Сообщение от =>Дмитрий<=:
был с другов с сервис центре там мужику принтер починили за 2 минуты сказали что он дрова не поставил

приорал...упав пад стол [Ответ]
Inbox 19:05 07.05.2007

Сообщение от alexmaster777:
А ещё придумали фишку в ДМ получать покупки в разных местах (1м и 2м этаже). Ваще бред!

Тебя нико не останавливает! Прояви себя как настоящий логист! Научи их жить и работать [Ответ]
Coolers 22:58 14.06.2007
<<BO>> да...теперь и поворчать не на кого будет...блин,а меня прикалывало на Никитинской потупить в большой телевизор на выдаче,если никуда не спешил.


Эт точно [Ответ]
Coolers 17:14 19.06.2007
Недавно был поражён скоростью выдачи товара. Значит пошёл в Рет на Кос.29. пошёл уже по магазину подхожу к стойке где лежат оперативки, процы, мат.платы и т.д. и сбоку этой стойки у стенки с корпусами стоит мужичёк за кампом. я Только подхожу к нему чтобы спросить есть ли данная операвка в наличии , а он мне уже за 2 метра спрашивает: вас что нибудь интерисует? Я тыды тыпы вот оперативка нужна указал ему модель он сказал: есть в наличии стоит ынцать рублей. печатает листок с товаром и говорит оплачивайте на кассе и ждите на выдачи товара. иду к кассе , оплачиваю, подхожу к менеджеру по выдачи он говорит: ожидайте!. ну думаю ща мин на 10-15 теперь. не прошло и 15 секунд уже операвку несёт тот менеджер у которого и покупал. Я ещё удивился что так быстро. РЕТ стал работать активнее. [Ответ]
Ivan G 09:51 20.06.2007

Сообщение от Coolers:
Недавно был поражён скоростью выдачи товара. Значит пошёл в Рет на Кос.29. пошёл уже по магазину подхожу к стойке где лежат оперативки, процы, мат.платы и т.д. и сбоку этой стойки у стенки с корпусами стоит мужичёк за кампом. я Только подхожу к нему чтобы спросить есть ли данная операвка в наличии , а он мне уже за 2 метра спрашивает: вас что нибудь интерисует? Я тыды тыпы вот оперативка нужна указал ему модель он сказал: есть в наличии стоит ынцать рублей. печатает листок с товаром и говорит оплачивайте на кассе и ждите на выдачи товара. иду к кассе , оплачиваю, подхожу к менеджеру по выдачи он говорит: ожидайте!. ну думаю ща мин на 10-15 теперь. не прошло и 15 секунд уже операвку несёт тот менеджер у которого и покупал. Я ещё удивился что так быстро. РЕТ стал работать активнее.

Спасибо за положительный отзыв о работе сотрудников филиала на Космонавтов. [Ответ]
safe 09:57 20.06.2007

Сообщение от Coolers:
15 секунд уже операвку несёт тот менеджер у которого и покупал

Схема выдачи товара странная какая-то. [Ответ]
Coolers 11:28 20.06.2007

Сообщение от safe:
Схема выдачи товара странная какая-то.

Ну там как: раньше ты подходил к менеджеру он тебе лтсток распечатывал и оборудование доставал и сразу вместе сним шли в кассу. А теперь он токо листок выписывает и говорит чтоб я шёл к касее и потом на выдачу товоара. А она сражу после кассы. В итоге почти тоже самое. [Ответ]
omni-lc 20:02 21.06.2007

Сообщение от Ivan G:
На данный момент СЦ "РЕТ" крупнейший сервисный центр в г. Воронеже, обладающий сертифицированными специалистами по многим направлениям. Все ремонты которые зависят от квалификации наших инженеров и не требуют поставки зап. частей от производителя, делаются в максимально короткие сроки. (задержки в ремонте на 99,9% вызваны сроком поставки зип от производителей)

Нех.. у вас задержки запчастей. Позавчера в СЦ ляпнули, что ремонт бука займет 1-1,5 месяца! самая максимальная скорость - это та, с которой мой лаптоп скрылся в кулуарах Рета в ДМ.

Требую объяснений и справедливости! По закону, должны ждать другой на время ремонта этого. [Ответ]
DonVitaly 22:45 21.06.2007
Вообще-то должен признать, что положительные сдивиги есть, например в сервисном центре поменяли оперативку в тот же день (предыдущую планку ждал 3 дня), м.б. потому что вторую подряд меняли, а м.б. потому, что просил сделать побыстрее (бухгалтерия я этом компе стоит). Короче, утром привез системник, вечером забрал оперативку. Нормально.
Что же до выдачи на РЕТ-ДМ, то в связи с ремонтом/реконструкцией, там все происходит не торопясь, не то чтобы ждать приходилось по 40 минут, но толпа на выдаче возникает регулярно, конечно, народ проходит, выдача идет, НО МЕСТА НАМ (КЛИЕНТАМ) МАЛО, стоишь, блин, не знаешь куда встать, к чему прислониться. Покупал вчера там стабилизатор, ждал не долго, но т.к. нескольким клиентам демонстрировали товар, то мы другу другу наступали на ноги... Кончайте вы с этим ремонтом!

Сообщение от DelBoy:
купил принтер - не заработал сразу. Но Рет - молодцы сделали быстро всего 3и дня прошивку меняли

а что в принтерах теперь прощивку можно менять? не знал... (три дня для смены прошивки - это много, за это время можно свою написать) [Ответ]
Ivan G 10:11 22.06.2007

Сообщение от omni-lc:
Нех.. у вас задержки запчастей. Позавчера в СЦ ляпнули, что ремонт бука займет 1-1,5 месяца! самая максимальная скорость - это та, с которой мой лаптоп скрылся в кулуарах Рета в ДМ.
Требую объяснений и справедливости! По закону, должны ждать другой на время ремонта этого.

1. Данная тема уже неоднократно обсуждалась. Поставка зип от производителя оборудования, у которого склады зап. частей в большинстве случаев находятся зарубежом, от нас не зависят. Все что зависит от нас, на данный момент сервисным центром производится в максимально короткие сроки.
2. При вашем обращении, вам в безусловном порядке оформят временный ноутбук на период ремонта. [Ответ]
omni-lc 10:09 24.06.2007

Сообщение от Ivan G:
1. Данная тема уже неоднократно обсуждалась. Поставка зип от производителя оборудования, у которого склады зап. частей в большинстве случаев находятся зарубежом, от нас не зависят. Все что зависит от нас, на данный момент сервисным центром производится в максимально короткие сроки.

А с какой стати я должен быть уверен что задержка именно из-за производителя и его запчастей? Ведь я даже не в курсе, что с моим лаптопом случилось. Его просто забрали и сказали приходите в августе, и то, если мы позвоним. На вашем месте я бы с клиентом самостоятельно связался, объяснил в чем беда и (когда точно известны проблема и сроки) предложил бы оформлять временный бук.

Сообщение от Ivan G:
2. При вашем обращении, вам в безусловном порядке оформят временный ноутбук на период ремонта.

Только о том, что у меня на него есть право деликатно умолчали. Однако срок поставили категорично, со всем присущим "профессионализмом" (клиент скорее мертв, чем жив) [Ответ]
Ivan G 15:06 25.06.2007

Сообщение от omni-lc:
А с какой стати я должен быть уверен что задержка именно из-за производителя и его запчастей? Ведь я даже не в курсе, что с моим лаптопом случилось. Его просто забрали и сказали приходите в августе, и то, если мы позвоним. На вашем месте я бы с клиентом самостоятельно связался, объяснил в чем беда и (когда точно известны проблема и сроки) предложил бы оформлять временный бук.
Только о том, что у меня на него есть право деликатно умолчали. Однако срок поставили категорично, со всем присущим "профессионализмом" (клиент скорее мертв, чем жив)

Если в дальнейшем будет желание обсудить вопросы озвученные в посте, заведите отдельную тему. (формат данной, не позволяет нам обсуждать затрагиваемые вопросы)
1. Можно узнать номер заказ наряда и напрямую обратиться в СЦ производителя и к самому производителю.
2. Временное оборудование, это право покупателя, а не обязанность продавца. (разница есть, согласитесь) Если покупатель хочет воспользоваться своим правом, мы, в безусловном порядке удовлетворяем. [Ответ]
nevile 12:51 29.06.2007

Сообщение от Ivan G:
Если покупатель хочет воспользоваться своим правом, мы, в безусловном порядке удовлетворяем.

а вот и не удовлетворяете... Я приходил с одногрупницей отдавать в гарантийный ремонт ее ноут. После того как нам сказали что его будут делать 2 месяца (учтите что ноут роверский, т.е. русский), мы попросили замену на время ремонта, так нас отправили так далеко что мы за 2 месяца как раз оттуда бы вернулись, все закончилось благополучно, т.к. мы решили что сами с усами и забрали его из СЦ и отремонтили самостоятельно. Так что не все у вас там гладко, но все равно положительные сдвиги есть и довольно быстро развиваются. [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх