Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>"Не вписались"!
Granch 10:27 06.04.2007
"Рамочное соглашение о сотрудничестве по разработке новой платформы Lada и организации в Тольятти сборочного завода “АвтоВАЗ” и Magna подписали 22 декабря 2006 г. Первая очередь нового предприятия мощностью 220 000 машин в год должна заработать в 2009 г. На нем партнеры хотят выпускать 10 новых моделей Lada. В декабре же с Magna был заключен контракт на разработку за 7 млн евро концепт-кара Lada-2116, на базе которого будет разрабатываться платформа для новых автомобилей. Последний дедлайн был передвинут на апрель, рассказали “Ведомостям” несколько источников на “АвтоВАЗе”.

В назначенный срок руководители “АвтоВАЗа” увидели обещанные чертежи. Как рассказали “Ведомостям” несколько менеджеров завода, знакомых с проектом, новый автомобиль класса С будет российским в прямом смысле слова: его оснастят российским двигателем объемом 1,6 л и отечественной же механической коробкой передач. Зато у автомобиля будет беспрецедентный для российского автопрома уровень пассивной безопасности — “пять звезд” по методике EuroNCAP, рассказал один из сотрудников “АвтоВАЗа”. Возможно, добавляет другой, в серийном автомобиле будет и импортный двигатель, например разработанный австрийским инжиниринговым центром AVL, и “автомат”.

Magna и “АвтоВАЗ” должны были определить список поставщиков компонентов, оборудования для завода (выбор будет сделан между Siemens и Hyundai) и подписать очередные контракты. Но между партнерами возникли противоречия, рассказали “Ведомостям” несколько источников на “АвтоВАЗе” и близких к Magna. Из-за них обсуждение проекта с Magna по просьбе председателя совета директоров “АвтоВАЗа” Сергея Чемезова было снято с повестки дня прошедшего 3 апреля заседания совета директоров, рассказал один из членов совета.

Противоречие в том, что стоимость новой машины выйдет за отведенный “АвтоВАЗом” рубеж, утверждают собеседники “Ведомостей”. В базовой комплектации она должна была вписаться в диапазон $10 000-12 000 — с учетом транспортных расходов, дилерской маржи и НДС, и это было указано в соглашении “АвтоВАЗа” и Magna, подписанном в декабре. Но этот уровень уже превышен более чем на 10%, утверждает бизнесмен, знакомый с руководством Magna. Источник в руководстве “АвтоВАЗа” утверждает, что машина вообще получается на 20% дороже, чем предполагалось: $12 000-14 000. На “АвтоВАЗе” этим очень разочарованы, утверждают собеседники “Ведомостей”. Это неудивительно, ведь в процессе реализации проекта стоимость машины может вырасти еще как минимум до $15 000, отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Для Lada это неприемлемо: Renault Logan уже сегодня стоит от $9500, а к 2010 г. бюджетные машины стоимостью до $10 000 в России хотят продавать Nissan, Toyota и Volkswagen. Если эти проекты окажутся успешными, “АвтоВАЗу” даже при сотрудничестве с Magna выжить будет сложно, замечает Сахнова.

Бизнесмен, знакомый с руководством “АвтоВАЗа”, не исключает, что речь даже может зайти о прекращении сотрудничества “АвтоВАЗа” и Magna. Но источники в обеих компаниях уверяют, что ставить крест на партнерстве “АвтоВАЗа” с Magna не стоит. Вчера руководство Magna во главе с вице-президентом Хубертом Хедлем приехало в Тольятти, для того чтобы представить концепт-кар и обсудить возникшие проблемы. “В концепте заложены импортные комплектующие, а в процессе подготовки серийного производства мы будем заменять импортные комплектующие отечественными. Это позволит снизить стоимость”, — надеется один из руководителей “АвтоВАЗа”. В этом вряд ли заинтересована Magna, для которой главный интерес в проекте — поставка автокомплектующих для новой Lada, возражает бизнесмен, знакомый с руководством Magna. В этом и кроется причина всех их противоречий. Автокомпоненты Magna — одни из самых дорогих на рынке, поэтому разработанный ею автомобиль не может быть таким дешевым, как Logan или как хочет “АвтоВАЗ”.

“АвтоВАЗ” подстегивает фактор времени: если к 2010 г. он не выпустит новую модель, то потеряет рынок, признался как-то в беседе с “Ведомостями” один из топ-менеджеров завода. Deutsche UFG к 2010 г. прогнозирует снижение доли “АвтоВАЗа” на рынке до 28% с прошлогоднего 31%. Поэтому “АвтоВАЗ” постарается довести проект до конца, убежден исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, сменить партнера на этом этапе значило бы потерять время. Альтернативой Magna мог бы стать проект с Renault, но он зашел в тупик, отмечает Сахнова. Хотя представитель Renault Ольга Сергеева вчера сообщила, что консультации все еще ведутся.

Директор российского представительства Magna Александр Наволоцкий и представитель “АвтоВАЗа” от комментариев отказались"

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...7/04/06/123641

PS: В 2006 г. “АвтоВАЗ” продал 724 000 автомобилей, выручка за девять месяцев 2006 г. — 112 млрд руб., чистая прибыль — 5 млрд руб. Контролирует предприятие ФГУП “Рособоронэкспорт”. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 10:33 06.04.2007
Приятные новости. И не надо орать, если не будет ваза и его "дешевых машин" то иномарки будут дороже. Иностранные заводы между собой отлично будут конкурировать в любых ценовых диапазонах - даже до 10 000 уе. [Ответ]
Noname 10:40 06.04.2007

Сообщение от Granch:
выручка за девять месяцев 2006 г. — 112 млрд руб., чистая прибыль — 5 млрд руб.

интересно, а какова при этом "грязная" прибыль получилась? Даже боюсь предположить... [Ответ]
Гарри 10:42 06.04.2007
ктоб сомневался, собстно... [Ответ]
Гарри 10:45 06.04.2007
Кстати о прибыли: даже такое гомно как Логан обошелся Рено в 400 миллионов евро (разработка), Автотаз зарабатывает по 200млн в год, хочу отметить что уровень зарплат инженеров-конструкторов у нас и во Франции несколько различается... судя по всему по 1-й новой машине в год лехко можно было бы выпускать... [Ответ]
STALКER 10:46 06.04.2007
.............поживём увидим... [Ответ]
SpacE 10:50 06.04.2007
Magna... вроде сигареты были такие. Расширение бизнеса? [Ответ]
"ЭГОИСТ" 10:54 06.04.2007
ну да себестоимость 10-ки около 150 тр прибыль выручка за девять месяцев 2006 г. — 112 млрд руб а чистая прибыль составила всего 5 млрд руб, да не поверю ни за что!!!! [Ответ]
Гарри 10:56 06.04.2007
т.е. можно было бы по 3 новых модели в год выпускать, спасибо. [Ответ]
Гарри 10:57 06.04.2007
Бля, они даже АБС прикрутить не могут... [Ответ]
Праведник 10:59 06.04.2007

Сообщение от Гарри:
Бля, они даже АБС прикрутить не могут...

Данунах!!! Реально сцу АБС от ВАЗа! [Ответ]
Jedi 11:00 06.04.2007
судя по растущему к-ву Калин на дорогах, наши будут покупать ВАЗы по любой цене и в любом качестве. [Ответ]
SpacE 11:02 06.04.2007

Сообщение от Jedi:
судя по растущему к-ву Калин на дорогах, наши будут покупать ВАЗы по любой цене и в любом качестве.

Богата земля российская идиотами. [Ответ]
Granch 11:03 06.04.2007
Праведник, ) точно [Ответ]
Air 11:39 06.04.2007

Сообщение от SpacE:
Богата земля российская идиотами.

Да автофоруме тож полно тех, кого устраивает ВАЗ. [Ответ]
EXIV 11:41 06.04.2007

Сообщение от Air:
Да автофоруме тож полно тех, кого устраивает ВАЗ.

скажи чесно ренегат,а тебя наша страна устраивает? [Ответ]
Инженер 11:50 06.04.2007
влом читатью. о чем там? [Ответ]
EXIV 11:53 06.04.2007

Сообщение от Инженер:
влом читатью. о чем там?

Давай я тебе своими словами перескажу!
кароче слушай.....


Сообщение от Granch:
"Не вписались"!
"Рамочное соглашение о сотрудничестве по разработке новой платформы Lada и организации в Тольятти сборочного завода “АвтоВАЗ” и Magna подписали 22 декабря 2006 г. Первая очередь нового предприятия мощностью 220 000 машин в год должна заработать в 2009 г. На нем партнеры хотят выпускать 10 новых моделей Lada. В декабре же с Magna был заключен контракт на разработку за 7 млн евро концепт-кара Lada-2116, на базе которого будет разрабатываться платформа для новых автомобилей. Последний дедлайн был передвинут на апрель, рассказали “Ведомостям” несколько источников на “АвтоВАЗе”.

В назначенный срок руководители “АвтоВАЗа” увидели обещанные чертежи. Как рассказали “Ведомостям” несколько менеджеров завода, знакомых с проектом, новый автомобиль класса С будет российским в прямом смысле слова: его оснастят российским двигателем объемом 1,6 л и отечественной же механической коробкой передач. Зато у автомобиля будет беспрецедентный для российского автопрома уровень пассивной безопасности — “пять звезд” по методике EuroNCAP, рассказал один из сотрудников “АвтоВАЗа”. Возможно, добавляет другой, в серийном автомобиле будет и импортный двигатель, например разработанный австрийским инжиниринговым центром AVL, и “автомат”.

Magna и “АвтоВАЗ” должны были определить список поставщиков компонентов, оборудования для завода (выбор будет сделан между Siemens и Hyundai) и подписать очередные контракты. Но между партнерами возникли противоречия, рассказали “Ведомостям” несколько источников на “АвтоВАЗе” и близких к Magna. Из-за них обсуждение проекта с Magna по просьбе председателя совета директоров “АвтоВАЗа” Сергея Чемезова было снято с повестки дня прошедшего 3 апреля заседания совета директоров, рассказал один из членов совета.

Противоречие в том, что стоимость новой машины выйдет за отведенный “АвтоВАЗом” рубеж, утверждают собеседники “Ведомостей”. В базовой комплектации она должна была вписаться в диапазон $10 000-12 000 — с учетом транспортных расходов, дилерской маржи и НДС, и это было указано в соглашении “АвтоВАЗа” и Magna, подписанном в декабре. Но этот уровень уже превышен более чем на 10%, утверждает бизнесмен, знакомый с руководством Magna. Источник в руководстве “АвтоВАЗа” утверждает, что машина вообще получается на 20% дороже, чем предполагалось: $12 000-14 000. На “АвтоВАЗе” этим очень разочарованы, утверждают собеседники “Ведомостей”. Это неудивительно, ведь в процессе реализации проекта стоимость машины может вырасти еще как минимум до $15 000, отмечает аналитик Deutsche UFG Елена Сахнова. Для Lada это неприемлемо: Renault Logan уже сегодня стоит от $9500, а к 2010 г. бюджетные машины стоимостью до $10 000 в России хотят продавать Nissan, Toyota и Volkswagen. Если эти проекты окажутся успешными, “АвтоВАЗу” даже при сотрудничестве с Magna выжить будет сложно, замечает Сахнова.

Бизнесмен, знакомый с руководством “АвтоВАЗа”, не исключает, что речь даже может зайти о прекращении сотрудничества “АвтоВАЗа” и Magna. Но источники в обеих компаниях уверяют, что ставить крест на партнерстве “АвтоВАЗа” с Magna не стоит. Вчера руководство Magna во главе с вице-президентом Хубертом Хедлем приехало в Тольятти, для того чтобы представить концепт-кар и обсудить возникшие проблемы. “В концепте заложены импортные комплектующие, а в процессе подготовки серийного производства мы будем заменять импортные комплектующие отечественными. Это позволит снизить стоимость”, — надеется один из руководителей “АвтоВАЗа”. В этом вряд ли заинтересована Magna, для которой главный интерес в проекте — поставка автокомплектующих для новой Lada, возражает бизнесмен, знакомый с руководством Magna. В этом и кроется причина всех их противоречий. Автокомпоненты Magna — одни из самых дорогих на рынке, поэтому разработанный ею автомобиль не может быть таким дешевым, как Logan или как хочет “АвтоВАЗ”.

“АвтоВАЗ” подстегивает фактор времени: если к 2010 г. он не выпустит новую модель, то потеряет рынок, признался как-то в беседе с “Ведомостями” один из топ-менеджеров завода. Deutsche UFG к 2010 г. прогнозирует снижение доли “АвтоВАЗа” на рынке до 28% с прошлогоднего 31%. Поэтому “АвтоВАЗ” постарается довести проект до конца, убежден исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин, сменить партнера на этом этапе значило бы потерять время. Альтернативой Magna мог бы стать проект с Renault, но он зашел в тупик, отмечает Сахнова. Хотя представитель Renault Ольга Сергеева вчера сообщила, что консультации все еще ведутся.

Директор российского представительства Magna Александр Наволоцкий и представитель “АвтоВАЗа” от комментариев отказались"

http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...7/04/06/123641

PS: В 2006 г. “АвтоВАЗ” продал 724 000 автомобилей, выручка за девять месяцев 2006 г. — 112 млрд руб., чистая прибыль — 5 млрд руб. Контролирует предприятие ФГУП “Рособоронэкспорт”.

[Ответ]
Гарри 11:56 06.04.2007
ага, т.е. у Автоваза рентабельность менее 5%, задумался [Ответ]
redman 12:01 06.04.2007
издосхнет скотинка... [Ответ]
EXIV 12:02 06.04.2007

Сообщение от redman:
издосхнет скотинка...

буду танцевать на могиле и хлопать в ладоши- порву четыре баяна [Ответ]
Праведник 12:03 06.04.2007

Сообщение от redman:
издосхнет скотинка...

Авоткуй!!! Он еще Несцан с Субарой вместе взятых пережывет! [Ответ]
Mozart 13:37 06.04.2007
6 апреля 2007, 11:39
Kalina высшего сорта
Александр Чупров, «АвтоМеридиан»




Осенью 2007 года АВТОВАЗ начнет производство люксовой комплектации Lada Kalina. Некоторые опции появятся на автомобилях Lada впервые, так что по уровню оснащенности эта версия сможет потягаться с более дорогими иномарками.

Прежде всего, Kalina — «люкс» отличает повышенный уровень безопасности — для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителем при ударе. Топовая версия Kalina станет более комфортабельной: среди прочих опций стоит выделить подогрев передних сидений и электростеклоподъемники задних дверей. Кроме того, по информации издания «АвтоМеридиан», АВТОВАЗ планирует снабдить автомобили Lada Kalina люксовой комплектации кондиционером. Не исключено, что на них появятся и задние подголовники. Под класс «люкс» будет и интерьер автомобиля: обивка дверей и сидений выполнена из бархата, а обивка передней двери изменена под модуль управления электростеклоподъемниками. Ну а внешние отличия от комплектации «норма» будут заключаться в окрашенных в цвет кузова наружных зеркалах с электроприводом и обогревом, 14-дюймовых дисках колес из легкого сплава, противотуманных фарах в бампере и молдингах дверей.

Такой будет Kalina — «люкс» в начале своего производства. Однако в будущем новая версия автомобиля продолжит совершенствоваться. Так, по информации «АМ», в 2008 году на семейство Lada Kalina планируется устанавливать АБС. Тогда же под капотом этой модели должен появиться новый 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра. Напомним, сейчас Lada Kalina оснащается 1,6-литровым восьмиклапанником.

Сколько прибавят к стоимости Lada Kalina вышеперечисленные опции, пока не сообщается. С рекомендованной ценой люксовой комплектации АВТОВАЗ должен определиться ближе к началу ее выпуска. [Ответ]
Гарри 13:43 06.04.2007
епацца-срацца, сколько ж они за не брать будут... [Ответ]
redman 13:45 06.04.2007
пусть, сцуко, дохнет. Не нужен такой автоТАЗ. *****асы безголовые и жлобливые. [Ответ]
SpacE 13:48 06.04.2007

Сообщение от Mozart:
Прежде всего, Kalina — «люкс» отличает повышенный уровень безопасности — для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителем при ударе. Топовая версия Kalina станет более комфортабельной: среди прочих опций стоит выделить подогрев передних сидений и электростеклоподъемники задних дверей. Кроме того, по информации издания «АвтоМеридиан», АВТОВАЗ планирует снабдить автомобили Lada Kalina люксовой комплектации кондиционером. Не исключено, что на них появятся и задние подголовники....

Все это хорошо, только подобный уровень комфорта и безопасности у нормальных производителей давно является базовым. А до реального люкса калине как до китая ползком. [Ответ]
Noname 13:53 06.04.2007

Сообщение от Mozart:
Прежде всего, Kalina — «люкс» отличает повышенный уровень безопасности — для водителя и пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности и ремни безопасности с преднатяжителем при ударе.

я в шоке!!!! Это революция в автостроении!!! Действительно люкс!

Сообщение от Mozart:
Кроме того, по информации издания «АвтоМеридиан», АВТОВАЗ планирует снабдить автомобили Lada Kalina люксовой комплектации кондиционером.

снимаю шляпу. Это действительно рывок вперед. Надеюсь, они не забыли поставить в этой версии более мощный двигатель, а то боюсь при включенном кондиционере выше 60 не будет разгоняться... [Ответ]
Sashka_vrn 14:02 06.04.2007

Сообщение от Air:
Да автофоруме тож полно тех, кого устраивает ВАЗ.

Это даже учитывая то, что в основном здесь молодежь собирается!
А сколько людей старшего поколения не обремененных большими доходами готовы покупать вазы? Немеряно!
Да что далеко за примером ходить? Отец мой проездив всю жизнь на космиче 412 (в этом годе 26 лет ему уже стукнет, и все ездит!, правда в белгороде у родственников.) насобирав чуть больше сотни тыров год назад прикупил себе семерку новую карбюраторную. И радуется, и ездить на ней будет еще 25 лет запросто. Ему не нужна иномарка вообще, и я его вполне понимаю. Пробег 4-5 тыс в год, ездит аккуратно, небыстро, в городе не больше 70, по трассе 110-120 максимум. Масло меняет раз в сезон полюбому, пусть недорогое, но всегда свежее. Антикор сделал (затектилил?) За 25 лет эксплуатации космича был один кузовной ремонт - при выезде из гаража дверь забыл закрыть.

Вопрос - нафига ему какая-либо иномарка? Ну захотел он новую машину - пусть его!
Когда ко мне в автомобиль садится - нравится ему. Сильно нравится. Но и своим доволен. После космича (и в сравнении с оным) динамика его устраивает, комфорт меньше нравится.

К чему я это все. Пусть будет Ваз с его машинами, ценами и качеством. Если есть спрос - пусть живут и работают. Но бляха снизьте вы (не к форумцам обращение!) пошлины на ввоз иномарок бушных. Пусть народ выбирает, на чем ему ездить!
[Ответ]
VaUlt 14:20 06.04.2007
они собираются вроде гур ставить на многие машинки.
Вообще для небогатого человека это все-же выход, чем при поломке иностранной ждать месяц два денег или пока деталь привезут, причем вазы серьезно ломаются ненамного чаще чем иномарки.
Кстате, я думал Вазовцы 2116 запустят перед приорой, вот она выглядит уже посовременнее [Ответ]
SpacE 14:41 06.04.2007

Сообщение от VaUlt:
они собираются вроде гур ставить на многие машинки.

А на дворе был 2007 год... рыдать хочется. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх