Народ! Не сектрет, что в Воронеже много владельцев багги и монстров с ДВС и электро. Почему не собираетесь для коллективных покатушек? Или собираетесь, если да, то где и когда, есть желание присоединиться [Ответ]
xVd 13:46 04.04.2007
Я тоже не против присоединиться для покатушек или обмена опытом по настройке, тюнингу и т.д. Вообще автомоделисты всей области и не только - ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
[Ответ]
Ну где вы гонщики? Вы хоть вообще катаетесь? Или только модельки в шкафу держите?
[Ответ]
Antoni 12:51 18.04.2007
Давно бы уже переписали телефоны друг друга, да собирались бы. Трассу для любительских покатушек можно сделать за пару часов на любом пустыре, было бы желанье...
[Ответ]
Rastvoritl 10:48 07.06.2007
Сообщение от xVd:
Или только модельки в шкафу держите?
Rastvoritl, какое шасси? дисков нет комплекта без резины? Машинку не продаешь?
[Ответ]
Rastvoritl 16:40 14.06.2007
Сообщение от TOKAPb:
Машинку не продаешь?
это обычная электричка из метро.) просто чуть посидел с ней вечером.)))
[Ответ]
ZVER 11:26 25.08.2007
Сообщение от Мiхалыч:
Народ! Не сектрет, что в Воронеже много владельцев багги и монстров с ДВС и электро. Почему не собираетесь для коллективных покатушек? Или собираетесь, если да, то где и когда, есть желание присоединиться
Давно пора давайте соберёмся!
Я в этом деле новичок, у меня монстр MTA-4 всего 3 дня, только что обкатанный!
Может трассу соорудим для тренировок!
АУ!
Откликнитесь!
Я и самолёты взять с сабой могу, полетаем!
[Ответ]
ZVER 04:20 27.08.2007
Сообщение от xVd:
Ну где вы гонщики? Вы хоть вообще катаетесь? Или только модельки в шкафу держите?
И Катаемся и летаем, жаль что не плаваем
Давайте встретимся для совместных покатушек.
[Ответ]
ZVER 04:47 27.08.2007
Сообщение от Antoni:
Трассу для любительских покатушек можно сделать за пару часов на любом пустыре, было бы желанье...
И калёсный трактор с ножом для планировки трассы
Трактористы АУУУУ!
Это для багги можно смастерить трассу из пустых пивных банок, с монстрами всё гораздо сложней [Ответ]
Ни чего не понимаю?
Всем в личку отписал!!!!
Чего молчите "монстроводы"???
Такое впечатление что машинок ни у кого в городе нет....
Antoni, К тебе вопросец, у тебя монстры и багги народ покупал или нет?
Если покупал то значит должен быть и кворум...
P.S. Ты был прав она вылетает прямо в лоб [Ответ]
ZVER 05:48 28.08.2007
Сообщение от Antoni:
Монстрам она вообще не нужна
Как это не нужна!?
Просто фудболистов по футбольному полю гонять надоело, хочеться с кем нибудь посоревноваться на трассе....
Да и совместные тренировки лучше чем в одно рыло...
[Ответ]
Antoni 06:58 28.08.2007
Сообщение от ZVER:
Ни чего не понимаю?
Всем в личку отписал!!!!
Чего молчите "монстроводы"???
Такое впечатление что машинок ни у кого в городе нет.... Antoni, К тебе вопросец, у тебя монстры и багги народ покупал или нет?
Если покупал то значит должен быть и кворум...
P.S. Ты был прав она вылетает прямо в лоб
Здесь приведен список эмпирических правил, которым мы пытаемся следовать при строительстве новой трассы. Мы публикуем это в надежде, что это поможет другим строить более эффективные (эффектные) спортивные трассы. Мы приобрели этот опыт, совершая ошибки на протяжении многих лет. Мы видели слишком много людей, пытающихся строить полностью суперкроссовые трассы, или другую крайность, трассы в стиле огромных скоростных участков, и то и другое совершенно не забавляет новичков, а именно для них вы должны попытаться сделать трассу привлекательной.
Это эмпирические правила, которые мы пытаемся использовать:
Избегайте 180 градусных поворотов в конце длинных прямых участков: Все, что здесь происходит - это разрушительные аварии.
Каждый трамплин должен быть проходим обычным электрическим траком: Даже если вы уже не используете обычные электрические траки, они являются хорошим эталоном. Если обычный электрический трак может пройти через участок, тогда это сможет сделать любая другая автомодель. Это принуждает спортсменов замедляться и использовать голову, а не мощность, для прохождения через трамплин.
Не каждый трамплин должен быть трамплином: Изменения по высоте, небольшие столы, валы и т.п. обеспечивают интересные препятствия без необходимости проводить много времени в полете.
Избегайте располагать сложные/длинные прыжки сразу перед поворотом или после поворота: Это просто вызывает проблемы - люди перескакивают трамплин и завершают прыжок за пределами трассы. Прыжок на выходе из поворота приводит к неподготовленности и завершению прыжка на боковой стороне трамплина.
Поверхность трамплина (плоская поверхность запуска) должна как минимум по длине равняться колесной базе автомодели: Лучше, если длина трамплина будет равняться полутора колесным базам.
Важен угол прыжка: Пытайтесь избегать вертикальных прыжков. Любой трамплин свыше 45 градусов не рекомендуется, кроме случаев, когда он предназначен для медленного участка трассы, или для гребня, предназначенного для того, чтобы автомодель оставалась на земле. Наилучшим компромиссом будет трамплин с углом наклона в 30 градусов. Крутые трамплины не делают ничего, кроме подбрасывания автомодели вверх, что приводит в результате к намного более жесткому приземлению. У вас будет намного больше шансов упасть, когда что-нибудь пойдет не так. Если у вас не хобби магазина на трассе для поддержки, вам нежелательно, чтобы спортсмены вылетали из соревнований, а падение с высоты 2,5-3 метра будет часто приводить к этому.
Угол приземления после прыжка должен, как правило, составлять 75% от угла подъема трамплина: Если у вас трамплин с углом подъема в 30 градусов, угол приземления должен составлять примерно 20-25 градусов. Это обеспечит вам большую область для приземления и больше пространства для ошибок, когда вы перепрыгиваете или недопрыгиваете.
Трамплины должны иметь переходную область (сопряжение) у основания: Должен существовать плавный переход от уровня трассы к поверхности подъема трамплина. Резкий переход будет вынуждать автомодель подскакивать перед прыжком и автомодель никогда не сможет прыгнуть одинаковым образом дважды.
Двойные, тройные прыжки и столы должны находиться на расстоянии примерно 30 см друг от друга, от вершины до вершины, на каждые 90 см разгона. Не бойтесь сделать двойной прыжок на вершину стола только потому, что недостаточно места для разгона. Более быстрые гонщики по-прежнему смогут совершить прыжок, а новички не застрянут в "долине смерти" между двумя трамплинами.
Избегайте трамплинов в стиле "ski-jump": Трамплины "Ski jump", с переменной крутизной и отсутствием плоской поверхности для прыжка, требуют опыта и практики, как для правильного изготовления, так и для корректного выполнения прыжков. Избегайте использования таких трамплинов до тех пор, пока вы не попрактикуетесь с другими трамплинами.
Организуйте движение по трассе: Хорошая трасса является комбинацией техничных, медленных и быстрых участков. Будет неплохой мыслью сделать простой участок после сложного прыжка, чтобы дать водителю расслабиться на секунду и снова восстановить контроль. Нет ничего хуже, чем 2-3 действительно сложных прыжка или последовательности поворотов соединенных вместе, затем простой, высокоскоростной остаток трассы.
Наилучший совет - это готовиться и делать: Практика создает мастерство. Со временем вам надоест ваша первая трасса, и вы захотите изменить ее. Каждый раз, когда вы будете вносить изменения, трасса будет становиться все лучше и лучше.
[Ответ]
ZVER 06:18 30.08.2007
xVd, Надо мобилизовать народ на стоительство трассы, я в деле кто ещё !!!?
В понедельник поеду искать место для трассы...
[Ответ]
Antoni 08:56 30.08.2007
На Динамо поищи Там, к стати, народ гоняет часто багги
[Ответ]
ZVER 17:12 30.08.2007
Сообщение от Antoni:
На Динамо
Я имел в виду трассу а не стадион...
По стадиону беспонт гонять [Ответ]
Antoni 07:41 31.08.2007
Сообщение от ZVER:
Я имел в виду трассу а не стадион...
По стадиону беспонт гонять
Динамо - не только стадион Гоняют дальше, на пионерской горке.
[Ответ]
ZVER 08:15 31.08.2007
Сообщение от Antoni:
Гоняют дальше, на пионерской горке
Я имел в виду настоящую оф-роад трассу....
[Ответ]
MaXiM_Tr 22:32 06.09.2007
с удовольствием бы посмотрел не такие гонки.....
[Ответ]
Николай Калгин 09:02 07.09.2007
что-то вы, господа, паритесь на ровном месте...
собрались бы, скажем в день города, утречком на автодроме, что на Острогожской... там есть трасса картенгистов(и не только) - вот там и погонялись бы себе в удовольствие.
[Ответ]
Мужики, вам в Белом Колодце надо собираться..., паралельно с гонками проводить свои покатушки..., и свой рейтинг поднимете..., и для организаторов гонок новых зрителей привлечете... Рекламку бы хоть какую сделали, чет не слышно вас.., клуб бы организовали. С удовольствием посмотрел бы на ваши гонки, а можт и себе купил бы чего, после этого..., только информации нет нигде, кроме здесь, да и здесь - крохи... По телевизору как то смотрел - очень увлекательное зрелище...
[Ответ]
Antoni 18:55 25.10.2007
Joni, Для летающего там нельзя обеспечить необходимый уровень безопасности, а ездящее... их меньше, и они не организованы, да и не очень хотят организовываться, только ноют что скучно по 1-2 человека кататься, а делать ничего не хотят чтобы что-то изменить. Сам я пока буду поддерживать только летающее направленее.
[Ответ]