Коллеги, все мы хоть раз в жизни обращались в сервисный центр чего нибудь починить. Кто утюг, кто компьютер, кто еще что. Это обычно малоприятное событие. Хотя бы по той причине что было-было все нормально и вдруг сломалось.
Мы в сервисном центре это понимаем и обычно процесс общения проходит по накатаным и понятным рельсам. Неисправность-стоимость-ремонт-оплатите-спасибо что к нам обратились. Иногда бывают любопытные варианты.
По телефону СЦ
-Алло, это сервисный центр?
-Да.
-Слава Богу! Мы купили диск MP3 "Челентано", а купленый у вас компьютер поет не Челентано. Что делать?
-Алло, принтеры ремонтируете?
-Да, что у вас случилось?
-У меня потек фотобоченок.
-Наверное фотокартридж? Назовите, пожалуйста, модель принтера.
-Epson LX300.
-Видимо Вы ошиблись LX300 это матричный принтер, в нет фотокартриджа.
-Ну Вы даете! Какой еще матричный? Это же лазерный принтер! Так что делать с фотобоченком?
Выкладывайте подобные хохмы. Может быть фото. А еще интересно почитать хохмы видимые со стороны клиента.
[Ответ]
StrannikS 13:08 23.11.2005
По телефону
-У меня принтер на новых "дровах" печатает зеленым, а на старых было все нормально.
По телефону
-Все MP3 поют мужским голосом, а раньше пели разными.
[Ответ]
StrannikS 09:37 24.11.2005
Свежий, сегодняшний случай.
-Алло, компьютеры ремонтируете?
-Да, что у Вас случилось?
-Купил внешний TV тюнер, подключил к ноутбуку, пропал звук.
-Привозите. Адрес ул. Плехановская, дом 28, во дворе магазина "Детский Мир".
-Не пойму где это. Метро рядом какое?
-? В Воронеже одно Метро и то на самом деле магазин.
-А это Воронеж, я думал Москва.
[Ответ]
Silver07 14:44 24.11.2005
Звонок клиента :
- Добрый день ! Я тут у вас компьютер покупал ....
- Слушаю Вас.
- Так вот... Ставлю игрушку , и мне ту пишется " Press any key", а клавиши "any" на проданной Вами клавиатуре нет...
[Ответ]
Часто оборудование в ремонт привозят не сами владельцы, а водители, экспедиторы или просто кто-нибудь "по пути". В таких случаях обычно к оборудованию прикладывается сопроводительная бумажка. Вот несколько примеров
"Послать счет (факса нет), позвонить"
"бобик сдох"
К принтеру.
"Сначала криво печатал, затем долго не печатали, теперь починить".
[Ответ]
И как только так можно засунуть катриджи...
[Ответ]
StrannikS 10:15 01.12.2005
Очень хорошие клиенты военные. Описание Неисправности всегда формулируется четко и конкретно. Вопросы задаются понятно. Бывают, правда, исключения.
Вопрос представителя военной части в звании капитан.
-Есть ли у вас жидкость для усиления тонера?
[Ответ]
andrewz 10:38 01.12.2005
Вчерашний случай в СЦ (правда не у Школьников, прошу прощения за офф):
Клиент (К): я купил у Вас мышь, она с дефектом!
Приемщик (П): какой дефект?
К: на этой новой мыши я не могу нарисовать ровный квадрат!
П: покажите пожалуйста.
К трясущимися руками пытается в пайнте нарисовать квадрат, он получается неровным.
К возмущенно: ВОТ ВИДИТЕ!
П несколько оху...ая: а на старой у Вас получалось?
К: без проблем!
П: и что вы хотите?
К: верните деньги (мышь за 70 руб.)!
П: давайте проведем эксперимент - вот новая мышь стоисостью 1200 руб., нераспечатанная - попробуйте нарисовать квадрат.
К: ЛЕГКО!
К рисует квадрат еще более кривой...
П: вот видите - проблема не в мыши а в Вас!
Реакцию клиента дольше описывать не буду, скажу лишь что его мышь как оказалось имеет хорошие аэродинамические качества впридачу к большому лексикону инвективов ее хозяина...
[Ответ]
BNKTOP 11:43 01.12.2005
Сообщение от StrannikS:
-Есть ли у вас жидкость для усиления тонера?
ну кстати нормальный вопрос,формулировочка хромает,а в остальном понять можно(если конечно речь шла о спрее для повышения оптической плотности отпечатков,сделанных на л.принтере)
[Ответ]
Yusef_KS 11:52 01.12.2005
Сообщение от StrannikS:
Очень хорошие клиенты военные. Описание Неисправности всегда формулируется четко и конкретно. Вопросы задаются понятно. Бывают, правда, исключения.
Вопрос представителя военной части в звании капитан.
-Есть ли у вас жидкость для усиления тонера?
Нифига это не исключение. Жидкость эта блэктоном называется. =) Предназначена для повышения оптической плотности напечатанного на лазУрнике.
[Ответ]
StrannikS 12:53 01.12.2005
Сообщение от BNKTOP:
ну кстати нормальный вопрос,формулировочка хромает,а в остальном понять можно(если конечно речь шла о спрее для повышения оптической плотности отпечатков,сделанных на л.принтере)
Конечно!
Но речь шла о подливании жидкости в тонер при заправке. Для, так сказать, повышения его тротилового эквивалента.
[Ответ]
StrannikS 10:36 03.12.2005
Скоро Новый год, праздники. А у веселого человека и отношение к технике веселое. Последствия в сервисных центрах.
"Как-то раз мне пришлось чинить ксерокс, в котором застрял лист бумаги, – рассказывает инженер. – Вытаскиваю его, а там – мужской пах! Ну, менеджер и говорит мужикам, которые там работают, мол, все строимся, сейчас будем проводить опознание".
Его коллеге тоже есть, что вспомнить. Его вызвали для того, чтобы заменить в копировальной машине стекло, треснувшее из-за того, что кто-то уселся на него верхом. Оказалось, что виновницей поломки была юная леди, решившая увековечить при помощи ксерокса свой голый зад. Приступ нарциссизма привел к катастрофическим последствиям: мало того, что девушка сломала стекло, так еще и бумагу со снимком попки зажало внутри. По мягкому месту ее и вычислили.
Наслушавшись подобных историй, производители копировальной техники приняли решение увеличить толщину используемого в ксероксах стекла с 3 до 4 мм, но спасет ли это несчастные машины, становящиеся жертвами предновогодних бесчинств, неизвестно.
Время от времени работники сервис-центров обнаруживают в недрах копировальных машин самые неожиданные предметы: мышей, спящего кота, пауков, тараканов, осиное гнездо, краба и даже змею. Другие странные находки включают кухонный нож, связку сосисок, презерватив, чулки, костяшки домино, вибратор и чек на очень кругленькую сумму.
[Ответ]
aditus 17:13 03.12.2005
продолжаем:
приносит Клиент ПК, мол привод не открывается. После непродолжительного анализа была выявлена причина неисправности - в привод засунули ТРИ!!! диска. Правда это привело к гибели самого подопытного...
[Ответ]
[Ариец] 21:27 03.12.2005
Это ещё что!!!
В дисководе нашёл ТРИ крышки от дискет... И он ещё работал :-)
[Ответ]
aditus 09:09 04.12.2005
[Ариец] я в диководах находил и ватные палочки и стержни от ручек и крышки тоже... весело было.
[Ответ]
BIG IQ 09:30 04.12.2005
Был прикольный случай-рассказывал админ знакомый, звонит дама работающая в фирме находящейся на обслуживании у этого админа-проблема дисковод заглатывает дискеты и обратно не отдает, на вопрос и много ли заглотил ответила что гдето 50 штук, стало интересно-поехал разбираться- оказалось что в машине небыло флопа но была фальш-панель( были на старых машинах такие заглушки в виде флопа) так она ПИЛОЧКОЙ ДЛЯ НОГТЕЙ пропилила щель и туда запихивала дискеты
[Ответ]
Empty 10:56 04.12.2005
Тоже приколы, не мое, взято с http://www.elite-games.ru
Меня всегда бесит, что клиент звонит и говорит, что он купил ноутбук лично у меня, и что я ему чем то здорово обязан. Как обычно в ролях: Клиент (К)и Саппорт (С).
- К: Алле, я тут у вас купил этот, ноутбук "такой-то". Х.ли у вас на нем разъем для сетевого кабеля такой маленький, еле вставил, так он еще и не работает.
- С: А с какой стороны находится тот разъем, в который вы кабель вставили? С правой?
- К: Да.
- С: В комплекте с компьютером идет инструкция на русском языке, вы ее читали? Разъем для подключения сетевого кабеля - с левой стороны. Вы вставили коннектор в разъем модема.
- К: Я вам что, мальчик, инструкции читать!
- С: (закрыв микрофон пальцем) Мудак! Ты не мальчик, ты *****!
[Ответ]
[Ариец] 12:17 04.12.2005
:-)
Тоже весело...
Иногда надо не закрывать :-) А если притензии будут, то скажешь что не ему говорил :-)
[Ответ]
StrannikS 09:36 05.12.2005
Этот случай был в нашем СЦ.
Приносит Клиент монитор и глядя как-то вбок говорит "вот, не работает".
Приемщик включает монитор и по приемной распространяется запах мочи. Изображения, правда, нет.
"такое дело,- поясняет он,- сынок у меня маленький, залез на стол и на монитор пописал, хорошо монитор выключен был. Я конечно сразу монитор включил, искры, дым..."
[Ответ]
Otmazor 17:27 05.12.2005
StrannikS Нечто похожее было с сони 19" TFT. Только там кот постарался - пометил до себя мониторчик
[Ответ]
StrannikS 09:38 06.12.2005
Любопытный случай был у нас месяца два назад. Старый АТ компьютер. Жалоба "не читает диски". При осмотре обнаружено полное отсутствие CD привода, но зато наличествовал пятидюймовый флоппидисковод в котором и находился диск.
Изображения
...
- Девушка, милая, а подключен принтер через какой интерфейс USB или LPT. У Вашего принтера два интерфейса.
- Ха! Ну Вы спросили! Вы подумали у кого спрашиваете?
- Хорошо. А разьемчик у кабеля какой? Маленький, или большой сантиметров 6-7?
- Слушайте, а если я у Вас спрошу какой у Вас дома чайник? Большой или маленький что Вы ответите?
...
В общем договорились, что завтра с утра придет кто-то кто понимает и еще раз перезвонит.
[Ответ]
StrannikS 10:25 07.12.2005
Свежий, сегодняшний женский случай. Проблемы со сканером.
- какой у Вас девушка сканер?
- маленький такой, аккуратненький.
Впрочем, справедливости ради, следует сказать, что среди представительниц слабого пола бывают специалисты по комп. технике не только не хуже мужиков, а иногда, может быть и лучше. Года два назад наш инженер по ремонту HP серверов ездил в Липецк на металлургический комбинат ремонтировать сервер. Случай там был морочный, подключили наш СЦ. Так вот, там работала в отделе АСУ женщина, которая 100 очков вперед даст многим инженерам-мужикам. Общими усилиями проблему разгребли.
Хотя конечно менталитет свой отпечаток накладывает. И это хорошо!
[Ответ]
StrannikS 14:29 12.12.2005
Случаи с мышами в принтерах и копирах малоприятны и совершенно антигастрономичны. Надо сказать что в СЦ ШКОЛА-ИНФО ни одна мышка не пострадала. На фото случай не в нашем СЦ. В ремонируемых у нас принтерах попадались только трупы. Фотографировать, по причине излишней впечатлительности, не стали.
Изображения