» DragRacing>Наконец свершилось!!! «Кубок Черноземья - 2007». I этап.
КилычЪ 12:52 29.03.2007
Место и время проведения.
Соревнования проводятся 30 апреля 2007 г. в спортивном комплексе автомобильных видов спорта «Белый Колодец».
Расписание соревнований:
09:00 -11:00 Приезд и регистрация спортсменов (на территории СК «Белый Колодец»)
11:00 -12:00 Технический осмотр. Медицинский контроль (на трассе).
12:00 -12:30 Торжественное открытие соревнований.
12:30 -14:00 Парные квалификационные заезды. 2 (два) заезда для каждого участника.
14:00 -14:30 Технический перерыв.
14:30 -17:30 Четвертьфинальные, полуфинальные и финальные заезды во всех классах.
17:30 -18:00 Подведение итогов, утверждение результатов.
18:00 -18:30 Награждение победителей.
5. Автомобили участников.
5.1. К участию в соревнованиях допускаются автомобили, соответствующие «Техническим Требованиям к автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу «Кубок Черноземья - 2007».
5.2. Разрешено использование шин любого производства, отвечающих нормативам по скорости и нагрузкам.
5.3. Водитель обязан резервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы. Отказ от обязательной рекламы невозможен. При отказе от необязательной рекламы участник вносит плату в размере 2 (двух) стартовых взносов.
6. Условия проведения соревнований.
6.1. Соревнования включают в себя парные квалификационные заезды участников без деления на классы. Количество квалификационных заездов для одного участника -2 (два).
6.2. Процедура квалификационных заездов: 2 (два) парных заезда для каждого участника на время. Результатом квалификации является лучшее время из 2 (двух) попыток.
6.3. Водители, не прошедшие квалификационные заезды, снимаются с соревнований.
6.4. Основная гонка состоит из парных заездов участников,
разделённых на следующие классы:
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.
SL - Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1800 куб.см. включительно.
FS A - Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1801-2500 (включительно) куб.см.
FS B - Уличный быстрый В (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2501-3500 (включительно) куб.см.
US - Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 3501 куб.см. и более.
6.5. Водители, занявшие в своём классе, по итогам квалификационных заездов места с 1 по 8 допускаются к четвертьфинальным заездам. Водители, занявшие места с 9 и далее выбывают из соревнований. Это условие распространяется на классы, в которых заявилось более 8 Водителей.
6.6. При количестве заявленных Водителей в классе от 4 (четырёх) до 7 (семи) выбывают из соревнований Водители, занявшие места с 5 и далее. Оставшиеся Водители допускаются к полуфинальным заездам.
6.7. При 3 (трёх) заявленных в классе Водителях после квалификации переходят сразу к финальным заездам.
6.8. Четвертьфинальные заезды комплектуются из 8 (восьми)
Водителей, прошедших квалификацию по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 8 (восьмым), 2 (второе) с 7 (седьмым), 3 (третье) с 6(шестым), 4 (четвёртое) с 5 (пятым). Водители, проигравшие в четвертьфинальных заездах, выбывают из соревнований.
6.9. Полуфинальные заезды комплектуются из 4 (четырёх) Водителей, победивших в четвертьфинальных заездах по принципу «лучший с худшим». 1 (первое) время с 4 (четвёртым), 2 (второе) с 3 (третьим). Водители, проигравшие в полуфинальных заездах, стартуют в «утешительном» заезде за 3 (третье) место до 2 (двух) побед одного из Водителей.
6.10. Финальные заезды комплектуются из победителей полуфинальных заездов, которые стартуют между собой за 1 (первое) место до 2 (двух)побед одного из Водителей. Проигравшему в борьбе за 1 (первое) место присуждается 2 (второе).
6.11. По взаимной договорённости Водителей финальные заезды за 1 (первое) и 3 (третье) места могут проходить до 1 (одной) победы.
8. Трасса соревнований.
8.1. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
8.2. Длина трассы - 402.3 метра.
8.3. Длина предстартовой зоны - не менее 9 метров
8.4. Длина зоны торможения - 280 метров
8.5. Ширина одной полосы - 4.5 метра
8.6. Ширина полосы возврата - 3 метра
8.7. Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм или конусами.
10. Определение результатов.
10.1. Соревнования личные. Личные результаты определяются по
итоговому месту, занятому Водителем.
10.2. Первые 4 (четыре) места в каждом классе определяются по итогам финальных заездов, дальнейшие места распределяются по лучшему времени, показанному Водителем в заездах.
10.3. При одинаковых значениях лучшего времени предпочтение отдаётся Водителю, показавшему лучшее время в первом заезде, а при равенстве и этих показателей - по лучшему среднему времени всех заездов. При разнице времени 0,02 (две сотые) секунды и менее, если время определялось при помощи ручного хронометража, возможно проведение контрольного заезда между водителями для прямого определения лучшего без учета хронометража.
14. Заявка.
14.1. Предварительные заявки на участие в соревнованиях подаются до 27 апреля 2007. по электронной почте: [email protected]
14.2. Участие в соревнованиях, с внесением стартового взноса как
добровольного пожертвования на организацию и проведение соревнований, является добровольным для всех участников.
14.3. Размер стартового взноса равняется 1000 руб.
[Ответ]
КилычЪ 12:52 29.03.2007
Добавлю от себя...
1) К сожалению Регламент пока не полный... обновление планируется в БЛИЖАЙШИЕ дни
2) К сожелению подъездной путь к месту соревнований не позволяет проводить гонки при плохой погоде. Поэтому Гонки состоятся только при хорошей погоде.
3) В настоящее время идут переговоры о использовании системмы эл. хронометража.
[Ответ]
Aleks-36 13:08 29.03.2007
Сообщение от КилычЪ:
[b]
N - Национальный (National)
Серийный легковой автомобиль. Переднеприводные автомобили с объёмом двигателя до 1300 куб.см. включительно. Все заднеприводные автомобили Российского производства. Все полноприводные автомобили Российского производства. Никакие доработки конструкции автомобиля, ведущие к увеличению объёма двигателя, не допускаются.
это что ж, 16-клапанная башка на 2108 - можно?
1000 рублей!!!!!!!!!!!!!!!
А что взамен? призовой фонд, в студию!
Сообщение от :
КилычЪ
5.3. Водитель обязан резервировать места на автомобиле для размещения обязательной и необязательной рекламы. Отказ от обязательной рекламы невозможен. При отказе от необязательной рекламы участник вносит плату в размере 2 (двух) стартовых взносов.
Йопвашу мать
опять.
А чо - 28го числа провести никак блин нельзя???
Организация как в прошлом году - в 18 ни в жысть не закончится.
И за што тогда увеличивать стартовый взнос?
Штобы опять как лунатег валить в ночь 250 км а потом как зомби с утра на работу?
Или вы считает, што гонщики работать не должны и бабло на ништяки должно им с неба падать???
[Ответ]
Aleks-36 13:19 29.03.2007
ну это не бред, а вытекающее из спонсорских обязательств....хотя пока еще ни разу не применялось....
[Ответ]
Aleks-36 13:20 29.03.2007
Сообщение от Capo regime:
Йопвашу мать
опять.
А чо - 28го числа провести никак блин нельзя???
Организация как в прошлом году - в 18 ни в жысть не закончится.
И за што тогда увеличивать стартовый взнос?
Штобы опять как лунатег валить в ночь 250 км а потом как зомби с утра на работу?
Или вы считает, што гонщики работать не должны и бабло на ништяки должно им с неба падать???
28 - рабочий день......или в других регионах все по-иному?
давайте полный регламент и наверное оговорку надо сделать, что расписание - примерное, так сказать по плану, а отступления от него возможны в пределах....?
[Ответ]
Kerama 13:59 29.03.2007
1.Какая реклама? Какие наклейки? БРЕД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2.Где поправочные коэффициенты? Это тогда Юрбан (ничего личного) в SL попадает?
Вношу ясность по коэфициентам. Все то же, что и в прошлом году, тех регламент ни на каплю не изменился. Для тех кто не читает регламент соревнований, хотя при регистрации за него расписывается напомню, что и в прошлом было пункт об обязательной рекламе на машине. По всей видимости и по только что полученным данным одна уважаемая компания решила разместить свою рекламу именно на автомобилях, т.е. одна наклейка с логотипом на одном боку, другая на другом. Кто хочет отказаться от обклеивания авто, но хочет участвовать милости просим 2 заявочных взноса в студию. По поводу полного регламента он на утверждении и как только будет подписан и проставлены печати, будет немедля отсканирован и Килыч его туточки вывесит. По поводу призового фонда. Обычно он составляет 40% от стартовых взносов+все что "бог" (спонсоры) подадут, но нужно учесть, что в эти деньги входят кубки, медали грамоты и всякое, что будет вручаться. Совершенно точно известно, что на первом этапе будут вручаться кубки за все призовые места во всех классах с соответствующими граматами. Медалей наверно не будет, ибо имхо это ненужное дополнение к кубку.
Для иногородних!!! Есть вариант забронировать места на турбазе, недорого и не далеко от БК. Если есть желание пишите в мыло vdt-mail @ rambler.ru. Есть вероятность, что клуб "Парнас" выкатит вечирину со своими призами гонщикам, но на следующий день, соответственно предложение задержаться и отметить начало сезона в клубе, тем более что выходных аж 3 дня.
Специально для Амиго. Друг, это в америке стафы, но и конечно в ВСРЛ, величайшей из всех гоночных лиг, в официальном спорте - судьи. Рекомендую это помнить, ибо судья на соревнованиях имеет очень много полномочий и не надо на него бочку катить раньше времени. По поводу того, что Дима выложил инфу, так этож он до вас пытается донести информацию как можно раньше.
И напоследок. Еще раз. Тех регламент неизменился по сравнению с прошлым годом и не будет менятся в этом сезоне 100%!!! Если по ходу сезона и назреет ситуация, которая даст понять, что пора что-то менять в регламенте, то предложения об изменениях появятся на этом форуме и в виде листочков при регистрации в БК еще в этом сезоне но касаться они будут только следующего!!!
Ну и как говорят в америке: "Джентельмены! Заводите моторы!!!"
[Ответ]
Profi 01:35 30.03.2007
Litrovich,
Мишка,просвети восьмерка 1300 с 16 клапанами,то есть Ивана,в класс N канает или ...
[Ответ]
Амигосян 08:37 30.03.2007
1. Керама удовлитворил...
2. Литрович.. про стаффов шутка была.. а на мой ник не смотри.. (просто ник амиго занят был.. вот и сделал VSRL ))))) хых )
3. По слухам.. БК превращается в бизнесс... раньше вроде держалось всё на энтузиазме Лео.. имхо...
[Ответ]
Litrovich 09:27 30.03.2007
Сообщение от Profi: Litrovich,
Мишка,просвети восьмерка 1300 с 16 клапанами,то есть Ивана,в класс N канает или ...
К сожалению такой мотор не производился заводом изготовителем. Следовательно производилась серьезная даработка двигателя, а про регистрацию в ГАИ ГИБДД... Ну я тоже так могу А попробуйте поставить на нее "закись" и с коэфициентом она попадет в sl легко... Можно и побадаться...
[Ответ]
Litrovich 09:31 30.03.2007
Сообщение от Amigo_VSRL:
2. Литрович.. про стаффов шутка была.. а на мой ник не смотри.. (просто ник амиго занят был.. вот и сделал VSRL ))))) хых )
Я тоже шутил
Сообщение от Amigo_VSRL:
3. По слухам.. БК превращается в бизнесс... раньше вроде держалось всё на энтузиазме Лео.. имхо...
Любой спорт рано или поздно превращается в бизнес или умирает!!! Я не хочу чтоб все умерло и я хочу попробывать на этом заработать, но пока по прежнему трачу свои деньги и делаю на энтузиазме и надежде на переспективу! Кстати хобби Спая это хобби или бизнес (с учетом вложенных в болид и гонки средств)?
[Ответ]
Амигосян 10:07 30.03.2007
Сообщение от Litrovich:
Кстати хобби Спая это хобби или бизнес (с учетом вложенных в болид и гонки средств)?
ДУмаю просто ДОРОГОЕ хобби...
еси у него такая Машинка.. вряди ли он ПРИЗОВЫМИ её лечит... ( в плане ремонтирует)
[Ответ]
KisMan 10:14 30.03.2007
Парни ! Есть предложение добавить классы, как в Ростове. Т.е. поделить - наши - иномарки... ну или что-нибудь исчо.
[Ответ]
Амигосян 10:30 30.03.2007
моя иномарка едет хуже вазов.. так что делить НИНАДА )))
[Ответ]
Litrovich 10:31 30.03.2007
Я так не думаю. Мне кажется надо делить строго по объему с учетом некоторых коэфициентов, хотя вот в регламенте чемпионата РФ нет коэфициента на мультидросель(мультикарб) и на закись. ТО-есть фактически остается только турбо. И мне кажется, что если это не просто клубные покатушки, а соревнования, то это правильно, надо давать возможность людям, участвующим в гонках, расти, а то зачастую сейчас чел не хочет ставить на машину закись только по тому, что попадет в следующий клас, а там ему трудно, а если не будет коэфициента, то он получил бы в своем класе хорошую прибавку и составил бы конкуренцию лидерам, ну что-то в таком духе...
[Ответ]