В общем требования простые: автомат, АБС, 2 подушки, хорошо трансформируемый салон и маложрущий, небольшой двигатель, ну надежность и недорогое обслуживание само собой
Шниперсон И.А., судя по всему Тойоты рулят, мне прям понравились
rweb 09:49 28.03.2007
Гарри, если говорить о "маложрущих" и недорогих в обслуживании, то это в основном тойотовские компакт-вены с двигателями 1NZ-1ZZ:
Toyota Corolla Spacio
Toyota Funcargo
Toyota Opa
Toyota Raum (бывает еще мотор 5E-FE в старом кузове)
Практически все перечисленные можно взять в бюджете 9-13 тысяч. То, что перечислил Шниперсон И.А. - тоже неплохие варианты, по размерам будут побольше и расход соответственный.
Шниперсон И.А. 10:15 28.03.2007
rweb, так я дал ссылки именно на минивэны принципиально - т.е. что по моим понятиям не только однообьемный кузов но и обязательное наличие 3-го ряда сидений. А ты перечисляешь в сущности небольшие высокие универсалы и хетчи. Лучше все таки задать вопрос автору - что ему нужно от кузова? Посадочные места или просто возможность трансформации салона при 5 метсном кузове?
Гарри 10:19 28.03.2007
Шниперсон И.А., у аффтора рост 2м, так что ему хотелось бы что-то типа Таун Эйс Ноа, желательно полноприводное В общем выбор практически сделан, буду смотреть что-нибудь из Тойот приведенных тобой в пример. Расход у них судя по всему за 13л не вылезет.
ЗЫЖ какие-нибудь проверенные конторы есть по привозу, желательно в Новороссийск, там я могу сам забрать
Шниперсон И.А. 10:31 28.03.2007
Сообщение от Гарри:
у аффтора рост 2м, так что ему хотелось бы что-то типа Таун Эйс Ноа, желательно полноприводное В общем выбор практически сделан, буду смотреть что-нибудь из Тойот приведенных тобой в пример. Расход у них судя по всему за 13л не вылезет.
Да, навскидку в этом бюджете полноприводный тока Айс. Мне лично больше нравится из приведенного Gaia - у меня на стоянке есть аж 2 штуки - если интересно могу показать. Айс этого модельного ряда живьем не видел, но он походу повыше конечно. Хотя и Gaia - высокий авто. Расход думаю у всех будет 11-15 в зависимости от режима эксплуатации - но это лучше отзывы почитать на том же дроме (справа на каждой странице по моим ссылкам есть ссылка "отзывы").
Сообщение от Гарри:
ЗЫЖ какие-нибудь проверенные конторы есть по привозу, желательно в Новороссийск, там я могу сам забрать
не буду оригинален - kanto.ru
rweb 10:35 28.03.2007
Шниперсон И.А., по моим понятиям это все таки минивены, только компактные Van - фургон, и считать, что это только трехрядные автомобили - не совсем правильно. Кстати, Noah больше к микроавтобусам относится за счет своего "квадратного" кузова. А понятия "высокий универсал" не существует, мне больше нравится "компакт-вэн" гараздо более просторные и удобные, по сравнению с обычными универсалами, при этом расход топлива почти на уровне обычных седанов.
rweb 10:44 28.03.2007
Сообщение от Гарри: Шниперсон И.А., у аффтора рост 2м, так что ему хотелось бы что-то типа Таун Эйс Ноа, желательно полноприводное В общем выбор практически сделан, буду смотреть что-нибудь из Тойот приведенных тобой в пример. Расход у них судя по всему за 13л не вылезет.
ЗЫЖ какие-нибудь проверенные конторы есть по привозу, желательно в Новороссийск, там я могу сам забрать
Таун Эйс за 13 только заднеприводный, полный привод начинается от 14,5 тыс. Через Новороссийск его везти невыгодно из-за дорогой растоможки и большого объема кузова автомобиля (в морском контейнере из-за него влезет еще один автомобиль, максимум - две малютки, обычно вмещается 4-5 автомоблей, за счет этого доставка дешевле).
Шниперсон И.А. 10:46 28.03.2007
rweb, эхххх, не любишь ты сараи Не загоняйся, а то щас дойдем до того, что Ока тоже минивэн, тока оччччень компактный Человеку походу хоцца именно большой авто, а та же Gaia жрать будет не на много больше, если не 4WD конечно. Движок такой же как в топовой Опе, и заявленный расход такой же. Айс в натуре ближе к автобусам - видел новый, тот вообше здоровенный чемодан с зеркалами размером 15" А компакт-вэн - это ИМХО вариант "немножко беременная"
ЗЫ: да, пожалуй, через Новоросс сарай везти не стоит, опередил.
Гарри 10:49 28.03.2007
Ясно, все начинает проясняться
Шниперсон И.А. 10:58 28.03.2007
Да, забыл про http://catalog.drom.ru/nissan/presage/g_1998_490/
но там до августа 2001г стоял старый двиг: плюсы - жрет все подряд, старый и очень известный, минусы - жрет этого всего довольно много - 13-17 по отзывам. Хотя по трансформации салона - лидер безусловыный, к минусам кузова можно отнести только несдвижные двери. Ну это уже придирки.
Сообщение от Шниперсон И.А.: rweb, эхххх, не любишь ты сараи
Очень даже люблю, даже езжу на сарае
Сообщение от :
та же Gaia жрать будет не на много больше, если не 4WD конечно. Движок такой же как в топовой Опе, и заявленный расход такой же.
Что значит "топовая"? Если речь о 1AZ - то это D4, думаю пояснять не нужно а в основном Опы идут с 1ZZ - очень шустрый и экономный двиг, на Гайки такой не ставился.
rweb 13:00 28.03.2007
Раз уж рассматривали Таун Эйс и начали предлагать Ниссаны, предложу и я - Nissan Serena. Типа Ноаха, только в моноприводе - передний привод и есть правая пассажирская дверь. До 13 реально взять полный привод (только бензин, дизель дороже).
Шниперсон И.А. 13:06 28.03.2007
Сообщение от rweb:
Если речь о 1AZ - то это D4, думаю пояснять не нужно
тут я чуток лоханулся - конечно, рекомендовать такой двигло нельзя. Гаю брать только с 3S-FE!!! Зато его точить можно.
rweb 13:24 28.03.2007
Сообщение от Шниперсон И.А.:
тут я чуток лоханулся - конечно, рекомендовать такой двигло нельзя. Гаю брать только с 3S-FE!!! Зато его точить можно.
Либо с турбодизелем 3С, если манера езды неагрессивная
Гарри 21:34 28.03.2007
А поясните схемы растаможки, я так понял их вроде 2, почему дороже через Новороссийск?
Noname 21:41 28.03.2007
Гарри, в новороссийске только по ЕТП вроде таможат, а эта схема для двигателей большого объема невыгодная.
rweb 22:51 28.03.2007
Сообщение от Гарри:
А поясните схемы растаможки, я так понял их вроде 2, почему дороже через Новороссийск?
Верно, это СТП - совокупный таможенный платеж, и ЕТП - единый таможенный платеж, так называемый "на физика". В первом случае таможенная стоимость зависит от фактической стоимости автомобиля (по инвойсу, либо каталогу ДВТУ), во втором случае размер таможенного платежа зависит от объема двигателя. На Дальнем Востоке таможат по любой из указанных схем (смотря что выгоднее), в Новороссийске только по ЕТП. Если не вдаваться в подробности, то в кратце скажу, что обычно выгоднее таможить по ЕТП автомобили с объемом двигателя не более 1,5 литров, все что больше - по СТП.
Гарри 00:07 29.03.2007
Более-менее определился: Toyota Ipsum\Gaia 2WD
ZeroCool 08:25 29.03.2007
А почему все забыли Хонду одисей http://auto.drom.ru/?id=1176131 , это скажу тоже хорошей вэн и довольно приятен в эксплуатаци! я бы расставил приоритеты Тойота ипсум-Ниссан престиж, Хонда одисей-Мазда мпв ну и не стоит забывать о старой доброй тойоте истимеhttp://auto.drom.ru/?id=1198809 , но это уже другая история!
POMAH 08:34 29.03.2007
Гарри, Хороший выбор
ZeroCool 08:39 29.03.2007
Гарри, не забывай, что на ипсуме подвеска регулирумая пневмо аля лексус rx 300 внимательно проверь ее!!! с нерегулируемой не удавалось видеть ипсум в новом кузове, но очень приятно ехать на этих стойках!
rweb 09:16 29.03.2007
ZeroCool, Эстима не проходит по бюджету, Хонда не попадает под понятие "недорогое обслуживание", смотрите первый пост
ZeroCool 10:20 29.03.2007
rweb, н уэто уже сказки, не дороже хонда, тогоже ниссана с тойотой, все относительно, единственно-все заказное и дольше по привозу чем на тойоту! про Эстиму написал от души, ибо это и есть мечта большой семьи, квартира на колесах, да еще какая
Шниперсон И.А. 10:56 29.03.2007
Сообщение от ZeroCool:
А почему все забыли Хонду одисей http://auto.drom.ru/?id=1176131 , это скажу тоже хорошей вэн и довольно приятен в эксплуатаци! я бы расставил приоритеты Тойота ипсум-Ниссан престиж, Хонда одисей-Мазда мпв ну и не стоит забывать о старой доброй тойоте истимеhttp://auto.drom.ru/?id=1198809 , но это уже другая история!
Неправда, я во втором посте упомянул одиссея. Несмотря на кажущийся большой обьем о нем отзываются как о более тесном, нежели даже ниссан пресаж. Но движки, говорят, хороши.
Мазда МПВ, как ни странно, легко влезет в бюджет, но советовать такое я бы не стал - мне Гарри вроде ничего плохого не сделал
Причин тут 2:
- крайне завышенные цены на комплектующие и расходники (доходит до того, что один и тот же фильтр одного и того же производителя с лейбаком Форд стоит в 4(!) раза дешевле, чем с лейбаком Мазда)
- отвратительное двигло. 130 лысы для этого сарая (самого большого и тяжелого из перечисленного) сильно мало, а 2.5л шестикотловый (фордовский) имеет крайне неподходящую для вэна характеристику (тянет только на самых верхах) и течет изо всех щелей зачастую уже после 100 ткм.
Про Эську - я б еще понял, если бы про ту, что в старом кузове, но в новом цена начнётся от 15 - это если искать и брать минималку.
Сообщение от ZeroCool: rweb, н уэто уже сказки, не дороже хонда, тогоже ниссана с тойотой, все относительно, единственно-все заказное и дольше по привозу чем на тойоту! про Эстиму написал от души, ибо это и есть мечта большой семьи, квартира на колесах, да еще какая
Поверь мне, что касается цен на расходку и комплектацию, форумец rweb меньше всего похож на сказочника Дело тут в специфических расходниках и крупноузловом ремонте - почитай форумы Одиссея.
Кстати, МПВ больше Эськи
ZeroCool 11:07 29.03.2007
Шниперсон И.А., так по тому я и разделил их на 2 категории, про з\ч к мазде, это как и запчасти к дэу, опелевские такиеже и всегда в наличии. мне больше по нраву ипсум, просто какбы расширил поиск, да маздовские железки не стоят как тойотовские, но и не звучат космическими цифрами, все соизмеримо! А выбирать теперь Гарри но я бы взял ипсум-красава в новом (проходном) кузове! и обяз WD-ый
VooV 22:54 06.04.2007
а тоета WiSH несмотрел ? а так ОРА сам ездию кайф 1.8 135кобыл расход 7-8 литров дизайн современный..
ЗЫ сорри в виш по деньгам по чуть не влезаеш , уже советовали,но он того стоит подумай