Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 10
1 234567 > Последняя »
» Про это...>Мужчины! Легко ли вам получить оргазм, если девушка сверху?
Милика 08:08 25.03.2007
Я не раз доводила партнеров до оргазма в позе наездницы, даже когда мои ноги были на плечах мужчины

Но мужчины продолжают утверждать, что в этой позе им трудно достичь оргазма

А по-моему, это все потому, что мужчины просто привыкли сами трахать девушек, и не любят когда девушки трахают их

И еще потому, что из-за этой мужской привычки у девушек нет опыта трахать партнера в позе сверху

Кто что думает? [Ответ]
Van der Bot 08:27 25.03.2007
Думаю, что этот вопрос требут более глубокого рассмотрения. [Ответ]
halfelven 09:03 25.03.2007

Сообщение от Милика:
А по-моему, это все потому, что мужчины просто привыкли сами трахать девушек, и не любят когда девушки трахают их
И еще потому, что из-за этой мужской привычки у девушек нет опыта трахать партнера в позе сверху

А вариант, что мужчина в данной позе "двигается" (естественно только тазовой областью) не рассматриваеться?

Просто лежать при такой позиции "як бревно", лично у меня не получается. [Ответ]
Милика 09:24 25.03.2007

Сообщение от halfelven:
А вариант, что мужчина в данной позе "двигается" (естественно только тазовой областью) не рассматриваеться?
Просто лежать при такой позиции "як бревно", лично у меня не получается.

Конечно, мужчина двигается! Вот только ритм ему задаю Я! [Ответ]
halfelven 10:04 25.03.2007

Сообщение от Милика:
Конечно, мужчина двигается! Вот только ритм ему задаю Я!

Ну честно сказать, с тобой конкретно не пробывал. А вообще, получается, что ритм задаю я. [Ответ]
Милика 10:21 25.03.2007

Сообщение от halfelven:
Ну честно сказать, с тобой конкретно не пробывал. А вообще, получается, что ритм задаю я.

Ладно, я за равноправие. Давай задавать ритм вдвоем. Будет дуэт [Ответ]
scanNE® 10:31 25.03.2007

Сообщение от Милика:
Но мужчины продолжают утверждать, что в этой позе им трудно достичь оргазма