Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 7
1 234567 >
» Раздел для родителей>Вход с колясками запрещён
Студент 09:17 22.03.2007
Вчера был удивлён надписью на дверях филиала детской поликлиники №3-"ВХОД В ПОЛИКЛИНИКУ С ДЕТСКИМИ КОЛЯСКАМИ СТРОГО ЗАПРЕЩЁН".
Хотелось подписать(жаль при себе небыло маркера)-И С ДЕТЬМИ ТОЖЕ!!!
В поликлинике есть достаточный для размещения колясок холл.На улице
этого места нет.Да и охраны тоже.Интересно узнать,а если мама придет без сопровождения-коляску оставлять прямо на улице со всеми вещами?

ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!! ПОДНИМЕМ РОЖДАЕМОСТЬ!!! [Ответ]
*Azazella* 09:23 22.03.2007
Студент, В 6-ой поликлинике коляски стоят на улице. Так было всегда. Когда дочка была маленькой, в поликлинику путешествие совершали без коляски. [Ответ]
Rojo Sangre 11:01 22.03.2007
Студент, не знаю как сейчас, но раньше в 4 поликленику тоже с калясками низя было и они стояли на улице. Да и сейчас мимо иной раз иду, тоже стоят на улице. [Ответ]
Taksi 11:30 22.03.2007
дополню.Люди в колясках (инвалиды)или с колясками для государства как бы не существуют. Пока я катала в ней ребенка, мне были доступны только продуктовые уличные киоски и одна аптека в округе.Все.
В пол-ке 1 на Клинической коляски в холле стоят, но например прошло йзимой когда было много снега, омнится приехала я кое-как туда , а там узенькая тропинка , так и тащила оляску на руках.Ненавижую.. [Ответ]
Lili 11:49 22.03.2007
в нашей поликлинике (8) коляски ставятся в холле. С 2мес. таскаюсь с коляской везде-по всем магазинам и маршруткам без особых проблем, не обращаю внимания ни на какие запреты. [Ответ]
Rojo Sangre 12:04 22.03.2007
Lili, Это все хорошо, но понятия элементарные существовать тоже должны. К примеру, в маршрутке дико трудно пробраться к выходу, если стоит каляска, или в уском проходе магазина.

Мне очень не нравится, когда молодые мамы выстроятся в линейку по 3-4 с калясками и идут на всю дорогу, остается только по проезжей части идти или на газон сходить, если сухая погода, то куда не шло, а если грязь. Начинает дико злить, в грязь никогда не сойду, заставлю меня объезжать. [Ответ]
berta 12:35 22.03.2007
А меня всегда радовало, что если на тротуаре, на переходе через дорогу, у входа в магазин есть пологий спуск и все идут именно там, порой приходилось перетаскивать коляску пропуская "пешеходов". А еще сильно радуют автолюбители, перегораживающие тротуар машинами так, что проехать просто невозможно. [Ответ]
Студент 12:40 22.03.2007

Сообщение от Rojo Sangre:
Студент, не знаю как сейчас, но раньше в 4 поликленику тоже с калясками низя было и они стояли на улице. Да и сейчас мимо иной раз иду, тоже стоят на улице.

Это потому,что без посторонней помощи туда зайти с коляской просто не реально [Ответ]
Студент 12:46 22.03.2007

Сообщение от berta:
...А еще сильно радуют автолюбители, перегораживающие тротуар машинами так, что проехать просто невозможно.

Эх!!!Щас-бы бронетранспортёр!! [Ответ]
Taksi 13:42 22.03.2007
Lili, мне тоже плевать на запреты,но с большой коляской реально тяжело входить/выходить в магазин, ездить в автобусах не приходилось по той же причине.А как вы с большой коляской умудрились в маршрутке?
В детской поликлинике на ул 60 Армии не знаю номер, охрененно высокие ступеньки, я еще когда беременной на лекции туда ходила, радовалась ,что потом не в эту пол-ку с ребенком приходить.
Трогательная забота о родителях, не правда ли? Рожайте на здоровье, государство вон как о нас заботится [Ответ]
Rojo Sangre 13:55 22.03.2007
Taksi, недавно показывали президента и до него только дошло, что у нас дома не приспособлены для семей с маленькими детьми, т.е. нет специальных спусков для колясок. [Ответ]
Rojo Sangre 13:57 22.03.2007
Студент, почему, можно, причем без проблем. Вы про ту поликленику, что на остановке Комарова говорите? Чего там нереального-то? [Ответ]
Lili 14:40 22.03.2007
Taksi, у меня небольшая коляска. складывается до книжки. просто пока был маленький ребенок, естественно я ее не складывала. в ПАЗиках можно на такой коляске проехать до задних сидений и без проблем. просто на выходе попросить чтоб помогли занести или снести. В автобус вообще без проблем.

Сообщение от Rojo Sangre:
Lili, Это все хорошо, но понятия элементарные существовать тоже должны. К примеру, в маршрутке дико трудно пробраться к выходу, если стоит каляска,

чтож теперь в город не выезжать, раз ребенок маленький? я со своим маленьким везде ездила и езжу если надо. [Ответ]
Студент 15:18 22.03.2007

Сообщение от Rojo Sangre:
Студент, почему, можно, причем без проблем. Вы про ту поликленику, что на остановке Комарова говорите? Чего там нереального-то?

Извиняюсь за"наезд" на 4. Я про №3, ту что у Луча и её филиал на Матросова(район Острогожской улицы). [Ответ]
Selena 19:49 23.03.2007
Живу в частном секторе, до остановки, магазина, киоска... да вообще хоть до чего то идти 2 полных остановки, поэтому всегда хожу с коляской (сыну полтора года) (( хоть это жутко неудобно. ни в один магазин в округе не залезть с таким агрегатом ( спасаюсь киосками, благо есть мини-рынок [Ответ]
kashtan 11:35 24.03.2007
Хожу в 10 детскую п-ку и только вчера обратила внимание: в одном здании находятся 2 п-ки - 10 детская и 7 взрослая. Так вот у входа во взрослую есть пологий спуск для колясок, а у входа в детскую - нет. Парадокс. [Ответ]
Rojo Sangre 13:45 24.03.2007
kashtan, не совсем, не забывайте, что есть еще инвалидные коляски. Логика строителей, коляску с ребенком родитель вопрет на себе, а инвалид не сможет. [Ответ]
kashtan 15:31 25.03.2007
я тож об этом думала. А вообще имхо по учреждениям ходить и в транспорте ездить лучше без коляски. Я с двух месяцев в слинге носила - очень удобно и ребенку хорошо. [Ответ]
berta 10:58 28.03.2007

Сообщение от Студент:
Извиняюсь за"наезд" на 4. Я про №3, ту что у Луча и её филиал на Матросова(район Острогожской улицы).

наша поликлиника... я как-то забивала все время на этот запрет. ну не выкинут же они мою коляску на улицу? [Ответ]
Rojo Sangre 12:02 28.03.2007

Сообщение от berta:
ну не выкинут же они мою коляску на улицу?

а вдруг? [Ответ]
*Azazella* 12:33 28.03.2007

Сообщение от berta:
ну не выкинут же они мою коляску на улицу?

berta, Дури у всех хватает, а у кого-то она в избытке. [Ответ]
*Azazella* 10:40 01.04.2007
Вот, что я нашла по этому поводу в инете, но увы, это касательно только города Москвы.

Сообщение от :
Настоящий Закон вступает в силу, в соответствии с Законом города Москвы от 14 декабря 1994 года N 22 "О законодательных актах города Москвы", со дня его официального опубликования, за исключением статьи 8.

Настоящий Закон в совокупности с мерами организационного, правового, экономического и воспитательного воздействия призван способствовать обеспечению свободы передвижения маломобильных граждан и созданию им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права.
Закон регулирует отношения, связанные с созданием условий для беспрепятственного передвижения, доступа маломобильных граждан и их пользования объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы; определяет тенденции к интеграции инвалидов в общество, устранению дискриминационного воздействия архитектурных, транспортных и коммуникационных барьеров, ущемляющих права и свободы маломобильных граждан.
Закон определяет общие требования по приспособлению объектов для беспрепятственного передвижения, доступа к ним инвалидов и других маломобильных граждан, в соответствии с федеральным законодательством, действующими градостроительными нормативами, строительными нормами и правилами, и устанавливает ответственность за их нарушение в городе Москве.
Статья 1. Основные понятия
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
• маломобильные граждане - инвалиды всех категорий, к которым относятся лица, имеющие нарушение здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами, приведшими к ограничению жизнедеятельности, и вызывающее необходимость их социальной защиты; лица пожилого возраста; граждане с малолетними детьми, в том числе использующие детские коляски; другие лица с ограниченными способностями или возможностями самостоятельно передвигаться, ориентироваться, общаться, вынужденные в силу устойчивого или временного физического недостатка использовать для своего передвижения необходимые средства, приспособления и собак-проводников;
• инженерная, транспортная и социальная инфраструктуры - комплекс сооружений и коммуникаций транспорта, связи, инженерного оборудования, а также объектов социального и культурно-бытового обслуживания населения, обеспечивающий устойчивое развитие и функционирование поселений и территорий;
• государственные градостроительные нормативы, строительные нормы и правила - нормативно-технические документы, разработанные и утвержденные федеральным органом архитектуры и градостроительства или органами архитектуры и градостроительства города Москвы и подлежащие обязательному исполнению при осуществлении градостроительной деятельности всех видов.
Статья 2. Основополагающие, нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения, установленные настоящим Законом
Правовые отношения, установленные настоящим Законом, регулируются нормативными правовыми актами и основополагающими документами, регламентирующими свободы и права инвалидов, а также требования по обеспечению свободного передвижения, доступа маломобильных граждан и их пользования объектами социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, которыми являются:
• Конституция Российской Федерации;
• Гражданский кодекс Российской Федерации;
• Градостроительный кодекс Российской Федерации;
• Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
• Федеральный закон "Об обслуживании инвалидов";
• Декларация прав и свобод человека и гражданина;
• Декларация прав инвалидов ООН;
• Стандартные правила обеспечения равных возможностей для инвалидов ООН;
• постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 19 ноября 1993 года N 1188 "Об утверждении перечня категорий инвалидов, для которых необходимы модификации средств транспорта, связи и информатики";
• постановление Правительства Российской Федерации от 7 декабря 1996 года N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры";
• Устав города Москвы;
• распоряжение Мэра Москвы от 27 августа 1997 года N 684-РМ "О дополнительных мерах по обеспечению беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры";
• Градостроительные нормативы и правила (СНиП: 2.07.01-89, 2.08.02-89, 2.09.02-85, 2.09.04-87; ВСН 62-91; РДС 35-201-98; Рекомендации по проектированию окружающей среды, зданий и сооружений с учетом потребностей инвалидов и других маломобильных групп населения, выпуски 1, 2, 3, 7, 10, 12, 13, 14, 19, 20; Московские городские строительные нормы (МГСН); пособия и рекомендации по комплексному проектированию окружающей среды, зданий, сооружений и территорий для людей с физическими ограничениями, разработанные Москомархитектурой, утвержденные и введенные в действие решениями Правительства Москвы и органов архитектуры).
См. РДС 35-201-99 "Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры", принятый и введенный в действие совместным постановлением Госстроя РФ и Минтруда РФ от 22 декабря 1999 г. N 74/51 взамен РДС 35-201-98
Статья 3. Объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащие оснащению специальными приспособлениями и оборудованием
К объектам, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и доступа инвалидов и маломобильных граждан, относятся:
• жилые здания государственного, муниципального и ведомственного жилищного фонда;
• административные здания и сооружения;
• объекты культуры и культурно-зрелищные сооружения (театры, библиотеки, музеи, места отправления религиозных обрядов и т.д.);
• объекты и учреждения образования и науки, здравоохранения и социальной защиты населения;
• объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, финансово-банковские учреждения;
• гостиницы, отели, иные места временного проживания;
• физкультурно-оздоровительные, спортивные здания и сооружения, места отдыха, парки, сады, лесопарки, пляжи и находящиеся на их территории объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения, аллеи и пешеходные дорожки;
• объекты и сооружения транспортного обслуживания населения, связи и информации: железнодорожные вокзалы, автовокзалы, аэровокзалы, аэропорты, другие объекты автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, обслуживающие население;
• станции и остановки всех видов городского и пригородного транспорта;
• почтово-телеграфные и другие здания и сооружения связи и информации;
• производственные объекты, объекты малого бизнеса и другие места приложения труда;
• тротуары, переходы улиц, дорог и магистралей;
• прилегающие к вышеперечисленным зданиям и сооружениям территории и площади.
Статья 4. Перечень специальных приспособлений и оборудования для оснащения объектов инфраструктур города
Объекты социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в процессе строительства, реконструкции, ремонта и благоустройства должны оснащаться следующими специальными приспособлениями и оборудованием:
• визуальной и звуковой информацией;
• специальными указателями около строящихся и ремонтируемых объектов;
• звуковой сигнализацией у светофоров;
• телефонами-автоматами или иными средствами связи, доступными для инвалидов;
• санитарно-гигиеническими помещениями;
• пандусами и поручнями у лестниц при входах в здания;
• пологими спусками у тротуаров в местах наземных переходов улиц, дорог, магистралей и остановок городского транспорта общего пользования;
• специальными указателями маршрутов движения инвалидов по территории вокзалов, городских парков и других рекреационных зон;
• пандусами и поручнями у лестниц привокзальных площадей, платформ, остановок маршрутных транспортных средств и мест посадки и высадки пассажиров;
• пандусами при входах в здания, пандусами или подъемными устройствами у лестниц на лифтовых площадках, а также при входах в надземные и подземные переходы улиц, дорог и магистралей.
На автостоянках и в местах парковки транспортных средств, независимо от форм собственности стоянок, должно выделяться до 10 процентов мест (но не менее одного места), наиболее удобных для въезда и выезда, для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Места парковки оснащаются специальными указателями. Инвалиды, а также лица, их перевозящие, в тех случаях, когда инвалиды имеют противопоказания к управлению автотранспортом, пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Статья 5. Организация общедоступности объектов инфраструктур города для маломобильных граждан
Органы исполнительной власти Москвы, органы местного самоуправления, предприятия и организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности создают условия для доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам и беспрепятственного их передвижения в городе. Планировка и застройка новых микрорайонов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий и сооружений, их комплексов, средств связи и информации без приспособлений для доступа к ним инвалидов и маломобильных граждан не допускаются.
В состав основных видов и стадий разработки проектной документации на строительство новых объектов социальной инфраструктуры включается специальный раздел проекта с пояснительной запиской "Основные решения по обеспечению условий жизнедеятельности инвалидов и маломобильных граждан". Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием действующих объектов для доступа и пользования маломобильными гражданами осуществляется в период проведения их реконструкции и планово-предупредительных ремонтов, если планировка позволяет осуществить эти работы.
В случаях невозможности выполнения в полном объеме требований нормативно-технических документов по приспособлению для маломобильных граждан действующих объектов, собственниками и балансодержателями таких объектов по согласованию с органами исполнительной власти Москвы и органами власти районов должны осуществляться все мероприятия, архитектурно возможные для исполнения.
Окончательное решение о невозможности выполнения в полном объеме требований по доступности инвалидов без посторонней помощи к каждому конкретному объекту может быть вынесено только судом. Органы исполнительной власти Москвы, административных округов и местного самоуправления, при необходимости, могут разрабатывать мероприятия или отдельные целевые программы по созданию условий беспрепятственного передвижения и доступа инвалидов к действующим объектам. Финансовые затраты, связанные с выполнением норм настоящего Закона в части обеспечения доступности вновь строящихся и действующих объектов социальной, транспортной и инженерной инфраструктур города Москвы для маломобильных граждан, несут собственники и балансодержатели указанных объектов.
Статья 6. Участие общественных объединений инвалидов в решении вопросов приспособления городской среды для инвалидов
Общественные объединения инвалидов имеют право на объективную, достоверную и полную информацию о степени доступности объектов инфраструктур города для пользования инвалидами и о всех мероприятиях, изменяющих степень доступности.
Общественные объединения и организации инвалидов вправе обращаться в органы исполнительной власти города, органы власти районов с предложениями по улучшению доступности объектов инфраструктур города для пользования инвалидами.
Органы исполнительной власти Москвы, организации и предприятия независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности привлекают полномочных представителей общественных объединений инвалидов для подготовки и принятия решений, затрагивающих интересы инвалидов по их беспрепятственному передвижению и адаптации в городской среде. Решения, принятые с нарушением этой нормы, могут быть признаны недействительными в судебном порядке.
Представители общественных объединений инвалидов, при необходимости, включаются в состав комиссий по приемке в эксплуатацию зданий и сооружений с правами и полномочиями, равными правам и полномочиям любого другого члена этих комиссий.
Статья 7. Контроль за обеспечением доступа инвалидов к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур
Контроль за выполнением требований нормативных правовых актов, градостроительных нормативов, норм и правил в части создания условий для доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам и беспрепятственного их передвижения в городе при разработке документации на всех стадиях проектирования, строительстве новых, реконструкции, капитальном ремонте и переоборудовании действующих помещений, зданий, сооружений, благоустройстве территорий и пешеходно-транспортной сети осуществляется должностными лицами органов исполнительной власти Москвы, органов местного самоуправления, государственных инспекций и органов архитектуры и градостроительства, уполномоченных на то законодательными актами Российской Федерации, в пределах их компетенции. Действия и решения указанных должностных лиц, осуществляющих контроль, могут быть обжалованы в суд в установленном порядке.
Согласно статье 9 настоящего Закона статья 8 вводится в действие через 6 календарных месяцев после вступления в силу настоящего Закона
Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона
За нарушение норм настоящего Закона устанавливается административная и иная ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность устанавливается за следующие нарушения:
• нарушение установленного порядка разработки и утверждения проектной документации без учета требований государственных градостроительных нормативов и правил по обеспечению беспрепятственного передвижения, доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам социальной инфраструктуры и пешеходно-транспортной сети города влечет за собой наложение штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда;
• невыполнение или уклонение от исполнения требований по обеспечению доступа инвалидов и маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур при строительстве новых, реконструкции, капитальном и текущем ремонте действующих зданий и сооружений, благоустройстве территорий и дорог, осуществляемых балансодержателями, арендаторами и пользователями этих объектов, а также строительными и ремонтно-строительными организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, влечет за собой наложение штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда и должностных лиц - от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда.
Штрафы, взимаемые за вышеуказанные административные нарушения, зачисляются в бюджет города Москвы и используются в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Неоднократное нарушение норм настоящего Закона в период строительства и проведения ремонтных работ объектов и территорий юридическим лицом, а также нарушение, совершенное в течение одного года с момента наложения штрафа, может явиться основанием ликвидации юридического лица в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 61 ГК РФ. [Ответ]
Snusmumrik 10:43 01.04.2007
ниасилил(((. [Ответ]
Локи 09:18 04.04.2007

Сообщение от Студент:
Извиняюсь за"наезд" на 4. Я про №3, ту что у Луча и её филиал на Матросова(район Острогожской улицы).

Когда с дочкой ходила всегда оставляла коляску внутри, ни разу не видела запрета. Единственное, что про коляски видела, это то, что по коридорам поликлинники ездить нельзя. Вчера пошла без коляски, на улице небыло ни одной коляски, зато внутри, просто аншлаг! [Ответ]
Rojo Sangre 09:20 04.04.2007
Локи, становилась на учет к педиатру 2 апреля, калясок на улице море, по всем стеночкам, внутри объявление, что с колясками вход воспрещен. Внутри не было ни одной. [Ответ]
Локи 09:25 04.04.2007

Сообщение от Rojo Sangre:
Локи, становилась на учет к педиатру 2 апреля, калясок на улице море, по всем стеночкам, внутри объявление, что с колясками вход воспрещен. Внутри не было ни одной.

это у Луча или в филиале? Я у Луча была вчера 3 апреля, с 10:50 до 11:40. Все фое от регистратуры до коридора у гардероба было заставлено колясками! [Ответ]
Rojo Sangre 09:36 04.04.2007
Локи, это на комарова, не знала, что на комарова филиал. [Ответ]
Ogonek 10:41 04.04.2007
на комарова давно такие правила, и руководство поликлинники не заботит, что некоторые мамы выходят, а колясочки и нет. А зимой дитя в холодную коляску сажать. Там 4 детская [Ответ]
Zokol 21:33 17.03.2008
А почему, собственно, тему так сузили? Вход с колясками запрещен в нашем культурнейшем городе не только в поликлиники. Не так давно при попытке посетить супер-гипер-мегамаркет Линия меня даже слоем мата покрыли. Во как! [Ответ]
Iruska 00:33 18.03.2008
Мы тоже относимся к 4 поликлинике на Комарова. Объявление о запрете там всегда висит, но я никогда не оставляла коляску на улице. Завезу её в холл - бабулька на входе всегда косилась на меня, но ничего не говорила. И хорошо, что не говорила.... [Ответ]
Страница 1 из 7
1 234567 >
Вверх