Когда-нибудь мы все умрем
Постылой скуки Рая мне не надо
Но я готова на любые муки Ада
Если гореть мы будем там вдвоем
Меняю один миг любовной страсти
На годы пыток адского огня
Ведь наше счастье Аду не отнять
Князь мира, над любовью ты не властен [Ответ]
Nиколай 06:03 22.03.2007
Про постылую скуку- не факт. С остальным более-менее понятно. Не одобряю. Думаю, если довериться разуму, а не чуствам, всё в итоге устаканится. Когда в душе такая пиротехника, в первую очередь страдают дорогие и близкие нам люди.
[Ответ]
Avanturistka 08:34 22.03.2007
Милика, я попробую по-другому перевести твой стих.
Ты готова месяц, два, год, три года... испытывать блаженство на земле, с ним, любимым, ты готова продать душу дьяволу за это (точнее уже это сделала), а потом после смерти ты будешь вечно "гореть в аду".
"Клевая" перспективка....
[Ответ]
Милика 08:43 22.03.2007
Сообщение от Avanturistka:
Ты готова месяц, два, год, три года... испытывать блаженство на земле, с ним, любимым, ты готова продать душу дьяволу за это (точнее уже это сделала)
Не месяц...
Меняю один миг любовной страсти...
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1 Кор. 13:1-2).
[Ответ]
Avanturistka 08:46 22.03.2007
Сообщение от Милика:
Не месяц...
Супер. Ноу коментс.
Остановись мгновенье, ты прекрасно! (с)
[Ответ]
Милика 09:01 22.03.2007
Сообщение от Avanturistka:
Супер. Ноу коментс.
Остановись мгновенье, ты прекрасно! (с)
Ава, ты прочитай до конца. Дело не в мгновение. Дело в том, что сила нашей любви поможет нам преодолеть все муки в Аду, если мы будем там вместе
Потому что Дьявол не может повелевать любовью. Любить способны только ЛЮДИ
И как ты думаешь, про какую любовь говорил апостол Павел - если она выше дара пророчества, выше знания, выше ВЕРЫ?
Если любовь выше веры - то это не любовь к Богу. Это любовь к человеку, который для тебя становится Богом
[Ответ]
Avanturistka 09:05 22.03.2007
Сообщение от Милика:
Ава, ты прочитай до конца. Дело не в мгновение. Дело в том, что сила нашей любви поможет нам преодолеть все муки в Аду, если мы будем там вместе
Согласна, если ты замужем, и вы обвенчаны.И ты ему не изменяешь, и он тебе тоже. Но насколько я знаю, это не так. Хотя возможно если ты раскаешься, причем искренне, что грешила вот так вот, Бог тебя обязательно простит. Только возврата к прежней жизни уже быть не должно.
[Ответ]
Avanturistka 09:07 22.03.2007
Сообщение от Милика:
Если любовь выше веры - то это не любовь к Богу. Это любовь к человеку, который для тебя становится Богом
Человек не должен любить кого-то сильнее, чем Бога! Ты Библию-то почитай! Там к примеру один чел, если моя куриная память мне не изменяет, то Иов, шел приносить в жертву своего сына, так как Бог так сказал. Бог естественно его проверял, и потом сохранил жизнь ребенка.
Все под Богом ходим (с)
[Ответ]
Милика 09:17 22.03.2007
Сообщение от Avanturistka:
Бог естественно его проверял, и потом сохранил жизнь ребенка
Да, Бог его проверял, а он проверял Бога - остановит Бог его или он не Бог, а Дьявол
Сообщение от Милика:
Да, Бог его проверял, а он проверял Бога - остановит Бог его или он не Бог, а Дьявол
Это я у богословов прочитала
Не знаю, что там богословы писали, а в Библии черным по-белому написано, что шел он туда на гору (где сжигали жертв) со смирением, и не помню я там таких слов, что он проверял кого-то...
[Ответ]
Avanturistka 09:22 22.03.2007
Кстати все же это не Иов был.(( Не помню кто. Про Иова там было написано, что он проказой заболел, и таким образом проверка шла... а вот насчет сына, про кого-то другого... [Ответ]
Милика 09:25 22.03.2007
Сообщение от Avanturistka:
Кстати все же это не Иов был.(( Не помню кто. Про Иова там было написано, что он проказой заболел, и таким образом проверка шла... а вот насчет сына, про кого-то другого...
Бог велел Аврааму принести в жертву сына своего Исаака.
[Ответ]
Avanturistka 09:26 22.03.2007
Сообщение от Милика:
Бог велел Аврааму принести в жертву сына своего Исаака.
Точно! Моя извечная проблема - запоминание имен... [Ответ]
sergeyguitar 11:05 22.03.2007
так в стихотворении говорится не о ЛЮБВИ,а о ЛЮБОВНОЙ СТРАСТИ!
Чувствуете разницу.Разве ЛЮБОВЬ может длится лишь один миг?
Здесь идёт речь о плотской страсти и не надо её отождествлять с ЛЮБОВЬЮ.
Не даром Вл.Соловьёв в книге "Оправдание добра" в примечании пишет:
"Любовь в смысле чисто психологическом ...есть укоренившаяся, ставшая постоянною жалость или сострадание (симпатия). Гораздо раньше Шопенгауэра (См.: Шопенгауэр А. Полн. собр. соч. Т. IV. С. 217 – 221) русский народ в своем языке отождествил эти два понятия: «жалеть» и «любить» значит для него одно и тоже. Можно не идти так далеко, но что основное субъективное проявление любви, как нравственного чувства, есть жалость, – не подлежит серьезному спору."
Вопрос- и как тогда это может длиться лишь один миг?Где здесь место для страсти?
[Ответ]
Милика 11:42 22.03.2007
Сообщение от Avanturistka:
Не знаю, что там богословы писали, а в Библии черным по-белому написано, что шел он туда на гору (где сжигали жертв) со смирением, и не помню я там таких слов, что он проверял кого-то...
Тогда прочитай другой эпизод, когда судья Иеффай (Ифтах) принес в жертву свою дочь. Тут Бог не удержал его руку. То есть Бог не прошел испытания
А как же "не убий"?
Сообщение от sergeyguitar:
Вопрос- и как тогда это может длиться лишь один миг?Где здесь место для страсти?
Наблюдаю религиозно-эротический уклон постов одного форумца.
Рекомендую снизить эротический градус .
Иначе,не избежать санкций.
[Ответ]
Avanturistka 12:52 22.03.2007
Сообщение от Милика:
Тогда прочитай другой эпизод, когда судья Иеффай (Ифтах) принес в жертву свою дочь.
Будь любезна укажи страничку там или "книгу". Я до этого не дошла еще.
Сообщение от Милика:
Тут Бог не удержал его руку. То есть Бог не прошел испытания
А как же "не убий"?
Какое испытание? Какой не убий? Ты чего?
Я с тобой не согласна, я уже сказала об этом. О том, что человек проверяет Бога. Он не должен делать это. Это только Бог может нас всех испытывать, а не наорборот. Я не знаю, за что Он дочку забрал, не читала. Соотвественно судить не могу.
Насчет "не убий". Кто убил? Бог убил? На такой бред даже отвечать не хочется. Для Бога все мы его дети. Он не убивает, он забирает к себе. Либо "в ад". "Все что Бог ни делает, всё к лучшему". Мы с тобой эту тему уже затрагивали в привате. И я тебе сказала. Я сама в начале только тоже не понимала, почему с такой легкостью Бог забирает людей. Мне объясняли, объяснили, и я отчасти поняла. Возможно еще не совсем приняла, но поняла. Но пока что не совсем компетентна в данном вопросе, что тебе ответить точно. Спроси батюшку.
[Ответ]
sergeyguitar 13:17 22.03.2007
Милика,на самом деле сам топик какой то надуманный.
Церковь никогда не выступала против близости мужа и жены.Апостол Павел говорил-муж и жена не должны избегать друг друга.Так что за оргазм мужа и жены ни какой ад им не обещан.А ад обещан за блуд и супружескую измену.И надо это чётко разделять!
[Ответ]
Random 15:48 22.03.2007
Очарование зла, романтизирование. Когда мальчик с девочкой просто любят друг друга, близки с друг другом и все... это как то без понтово. А вот когда громкие слова, княз тьмы, да хоть ад... Через лужи крови взявшись за руки, сила любви и все такое. Это типа круто.
Сильные чуства, сильные имоции, ощущения, телесность, все сжигающая страсть. Не, добром это не кончается. Не любовь это, а страсть. Не любовь тут главное , а процесс.
[Ответ]
Милика 18:42 22.03.2007
Сообщение от sergeyguitar:
Милика,на самом деле сам топик какой то надуманный.
Церковь никогда не выступала против близости мужа и жены.Апостол Павел говорил-муж и жена не должны избегать друг друга.Так что за оргазм мужа и жены ни какой ад им не обещан.А ад обещан за блуд и супружескую измену.И надо это чётко разделять!
sergeyguitar, какая разница между близостью официальных мужа и жены, которые уже давно не любят друг друга, и близостью парня и девушки, которые не женаты, но любят?
Почему такая дискриминация? Ведь Бог есть Любовь!
“Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя”. (от Матфея 5:27-30). [Ответ]
Антон Ю.Б. 20:51 22.03.2007
Милика, не надоело городить эту пафосную провокацию? Вам же ничего выяснить не надо - так, зашли позабавиться, повторяя одно и то же на все новые лады. Если по теме, то Вам уже сказали - Вы смешиваете любовь и страсть. Первое возможно без второго, второе - без первого. Первое и должно возрасти к тому, чтоб быть без второго, но Вам-то хочется (на словах , впрочем, лишь - не за этим Вы здесь ) "примирить" с христианством второе.
[Ответ]
Милика 03:51 23.03.2007
Сообщение от Avanturistka:
Будь любезна укажи страничку там или "книгу". Я до этого не дошла еще
Сообщение от Антон Ю.Б.: Милика, не надоело городить эту пафосную провокацию?
Антон Ю.Б., стихи не могут быть провокацией. Мои стихи - это мое страдание. Думаете, я вот просто так их села и написала?
Сообщение от Антон Ю.Б.:
зашли позабавиться
позабавиться я могу в своем разделе
Сообщение от Антон Ю.Б.:
(не за этим Вы здесь) "примирить" с христианством второе.
Христианство не нужно мирить с сексом, христианство за секс между мужем и женой. Но вы знаете жестокую реальность - убивают, крадут очень немногие, а прелюбодействует большинство. Тем не менее убийство и прелюбодейство в христианстве уравнены
Может быть, не нужно быть такими жестокими? Может быть признаем мужем и женой тех, кто любит друг друга, а не тех, кто формально ими объявлен?
[Ответ]
Nиколай 05:55 23.03.2007
Милика, тогда придётся назвать любовью любое спаривание. Презираю людей, которые сначала заводят семью, рожают детей, а после- взяли, да и "разлюбили". Да ещё с гордостью заявляют- "Я же алименты плачу". Уж Вы поверьте моему скромному жизненному опыту, на осколках чужих разбитых судеб, счастья не построишь. Любовь- от Бога. Страсть- от Диавола. Первое приносит человеку счастье и покой. Второе- муку и смятение. Вы сейчас неспособны отличить первое от второго.
Со мной подобное было. Сейчас с ужасом думаю, что со мною было бы, если бы я пошёл на поводу у страсти.
[Ответ]
Антон Ю.Б. 15:27 23.03.2007
Милика, я Вам последний раз повторяю - не надо называть любовью все, что Вам хочется, да еще и говорить, что это та самая любовь, о которой написано в Библии (Вы, кстати, уже не один раз переходили за грань кощунства. Если Вы хоть немного серьезно к этому относитесь, то я бы рекомендовал Вам поосторожней со словами).
Я вполне могу поверить, что все Вы пишете искренне, но это не отменяет того, что говоримого Вам Вы не слышите. Увижу продолжение в прежнем стиле - сразу забаню.
[Ответ]
Чтец Роман 17:45 23.03.2007
Сообщение от Милика:
Тогда прочитай другой эпизод, когда судья Иеффай (Ифтах) принес в жертву свою дочь. Тут Бог не удержал его руку. То есть Бог не прошел испытания
А как же "не убий"?
но ведь Бог его об этом не просил.
А ап.Павел говорил все таки говорил о другой любви, чем Вы думаете...
[Ответ]
Bosia 19:50 26.03.2007
Сообщение от Милика:
"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая, или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто" (1 Кор. 13:1-2).
Ну и какое отношение имеет похоть плоти к любви?
Сообщение от Милика:
Если любовь выше веры - то это не любовь к Богу. Это любовь к человеку, который для тебя становится Богом
Увы опять же таки без Библии но почти дословно:
"Наибольшая заповедь - Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душою твоей, всей крепостью твоей и всем разумением твоим. Вторая же подобная ей - возлюби ближнего своего, как самого себя". Прочитать тут про оргазм проблематично.
Сообщение от Милика:
И как ты думаешь, про какую любовь говорил апостол Павел - если она выше дара пророчества, выше знания, выше ВЕРЫ?
Кстати, если внимательно почитать по-моему послание тем же Коринфянам, то там Павел пишет про взаимоотношения между полами, т.е. как раз про секс. И там он говорит, что мужчине следует женится, если он никак иначе не может справится со своей похотью (крайне приблизительно), но лучше оставаться не женатым. Связь же вне брака - греховна по определению (см. да хоть там же). И конкретно про себя Павел пишет, что он девственник, так что расписывать "счастье огразма" он никак не может...
Сообщение от Милика:
Да, Бог его проверял, а он проверял Бога - остановит Бог его или он не Бог, а Дьявол
Ну и ну, Авраам проверял Бога! Скажи Вы это рядом с синагогой ортодоксов - они Вас камнями прямо на месте побьют! Способ проверки Бога, о котором нам говорит Писание - это через десятину.
Сообщение от Милика:
А как же "не убий"?
А "Я - Господь Бог твой..." написанно на пять заповедей выше. Выполнение обета. Иов, кстати окромя проказы, более того страдал от того, что умерла вся его семья и все его имущество расхитили - и все равно продолжал любить Бога. Возвращаясь к "не убий" замечу, что Илия (или Иеремия - увы, но Писания под рукой нет) убил за один день более 600 жрецов Вааловых, а количество жертв среди амолкитян, аморитян и т.д. вообще не поддается подсчету. Исполнение того, что предписал Господь - это исполнение того, что предписал Господь.
Сообщение от Милика:
sergeyguitar, какая разница между близостью официальных мужа и жены, которые уже давно не любят друг друга, и близостью парня и девушки, которые не женаты, но любят?
Правильно, и то, и другое неправильно. И то, и другое - к погибели.
Сообщение от Милика:
“Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем. Если же правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя. Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя”. (от Матфея 5:27-30).
Тоже нельзя не согласиться, более того - Законом не спасаются, Законом - лишь грех обличается, но "Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
не от дел, чтобы никто не хвалился." (Ефесянам 2:8)
Сообщение от Милика:
Христианство не нужно мирить с сексом, христианство за секс между мужем и женой. Но вы знаете жестокую реальность - убивают, крадут очень немногие, а прелюбодействует большинство. Тем не менее убийство и прелюбодейство в христианстве уравнены
Может быть, не нужно быть такими жестокими? Может быть признаем мужем и женой тех, кто любит друг друга, а не тех, кто формально ими объявлен?
А в христианстве вообще все грехи уравнены - "ибо расплата за грех - смерть". Еще раз, теперь со ссылкой (пока писал нашел электронную версию на http://magister.msk.ru/library/bible/russian/rindex.htm) ):
" Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
потому что все согрешили и лишены славы Божией, " (Рим. 19:23)
[Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 20:44 26.03.2007
Сообщение от Bosia:
А "Я - Господь Бог твой..." написанно на пять заповедей выше.
Т.е. "должен заботится о своей сохранности, если это не противоречит первым двум законам" (с) Азимов по памяти. В смысле, есть главенствование определенных заповедей?
[Ответ]
Nиколай 21:39 26.03.2007
Bosia, Вы налетели таким могучим ураганом, что у нас посрывало крыши. Спасибо, что открыли нам истину. До Вашего появления мы пребывали во тьме кромешной. Теперь- совсем другое дело. И цитат побольше, а то Вы как-то скупо цитируете Библию.
[Ответ]
Nиколай, неужели Вы имеете что-то против Священного Писания? Или считаете какой-либо иной источник превыше его? Xtnshtcgjkjdbyjq,
"И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
сия есть первая и наибольшая заповедь;
вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. "(Мф. 22:35-40)
Однако данный конкретный случай описывает именно исполнение обета.
[Ответ]