С 14 сентября 2005г. владею Газ 21 В, 1958 г.в. (звезда). Приобретена в Москве у полковника в отставке. Машина семейная записана была на жену, какой-то партчиновник. До этой машины, а поиск шел целенаправленный 1-го выпуска, ни одна не западала в душу. При первом взгляде понял, что попал ! По утверждению владельца, бывшего, я был первый покупатель. Моя потерянность привела к тому, что доки посмотрел только при оформлении, после отдачи денег . Все в порядке оказалось . После проведенного священнодействия, подкачки бензина, прокрута масленок, проверки масла, воды и тормозной жидкости, включили массу. Дед включил дальний свет на 15 сек. ( кстати, это проверенный способ зимой "прогрева" аккумулятора, увеличивает срок службы) и .... с первого же прокрута завелась. Причем без помощи всяких подсосов/заслонок!! На одометре было 24 900км. Сомнения в отношении истинности пробега были развеяны предъявлением папки с листками-записями эксплуатации и обслуживания, от приобретения до сего дня. К сожалению, забрал только последний. Средний пробег был от 50!!!! до 350 км в год. Было несколько выездов в даль. В годы службы, видно использовался служебный транспорт. А зачем красили? Ответ был прост: Имелась возможность! Стояла капля, на вопрос где олень? СИМВОЛ был вынут из коробочки где лежал на вате, в мягком носке и тут же воодружен на законное место. После выезда из гаража мне было сообщено про "некоторое" количество запчастей. Это некоторое количество включало в себя : двигатель в сборе, 3 глушителя, 2 трубы, барабаны тормозные , ГТЦ/С, прошневая комплектом, стекла по кругу, коробка с резинотехническими изделиями ( от манжет до подушек двигателя) , карб, бензонасос, стартеры, генераторы. И много другого, с трудом уместившееся в Волгу и Крузак с разложенными сиденьями. Поездка до Воронежа напугала зашкаленным за 5 очков давлением масла. Разборка на трассе результатов не дала, обзвон знакомых "умных голов" тоже, и я пугал проезжающие автомобили задумчивым выражением лица, внимательно вглядываясь в мануал. НО!!! Дедушка решил поинтересоваться как я еду и радостно сообщил, что такая фигня бывает! Оказался перевернут датчик! Остальной путь ознаменовался предложением продать за 300 - 500-1500 баков мою Звездочку. Предложение выдвинули восточные люди, причем очень активно. Надо отметить, что замасленные морда-лица, руки, одежда, по их мнению, подразумевали, что я двумя руками схвачу деньги. Наивные.
Инспекция в Воронеже показала, вся машина покрыта толстым слоем мастики. Ржа оказалась в ногах пассажиров задних (чуть), передних (побольше). При разборке небыло сломано ни одного болта, кроме болтов молдингов дверей. Лампы, почти все, в машине стоят 1957-58г. Не верите? Покажу!!! По приобретению Волги, преодолел 600 км за 8 часов, ровным слоем поливая асфальт и машину прикрытия маслом. Ушло около 8 литров. Вскрытие показало полное скукоживание всех сальников, родную текстолитовую шестерню, з-д им. Молотова 1957г. Когда снял заднее сиденье обнаружил новые : крестовины 2шт., катушка 1978г.в. 1 шт, резинки-сальники 1 молочный пакет, сальники двигателя 7 шт. Дворники с поводками 2 шт. и многое другое.
За прошедший год с машиной произошли некоторые изменения, которые проще показать чем рассказать о них.
За время "болезни" мне была подарена великолепная машинка СЗД инвалидка и приобретена новая головная боль. М-23 с № шасси 95. так, что, снова в путь
Изображения
Ну редкая не редкая...
Совершенно верно, это так называемый 1й выпуск, около 28тыс. было выпущено. Естественно многие со временем приобрели вид 2й или чаще 3й серии , машина становилась "моложе" внешне, а сколько сгнили...
По редкости все же М-23 ( http://www.geezer18.narod.ru/ ) на первом месте. Судьба у нее такая была, выпущено 608 машин, дожили 7 до сегодня (известных нам). Машина служила в КГБ, имела Чайковский двигатель и АКПП
[Ответ]
К неё нужны туфли в стиле Ретро с белыми вставками [Ответ]
lev21 17:30 19.03.2007
Над этим работаем. Пошью себе костюмчик в стиле моды 58г. Вот только еще фасон не определил
З.Ы. Я с цветом и схемой окраски полгода мудрил, все думал как оригинальность совместить с красотой, вроде получилось (почти ) В оригинале не было на двери стрелки, если честно, а востальном все 1:1
[Ответ]
Великолепная машина... Ещё раз доказывает - раньше Совкопром делал действительно Вещи!!!
[Ответ]
KirAS 23:50 02.04.2007
Где можно проездом хотя бы глянуть на сие чудо советского автопрома? На работе где ставишь? Просто хоть мимо проехать.....
[Ответ]
lev21 11:55 03.04.2007
Всем привет. Приехал из столицы с обновкой,, приобрел РОДНУЮ раннюю АКПП для Волги. Счастья полные штаны. Теперь думаю куда примастырить. На эту не буду, она сделана "в оригинал". Думаю пока полежит до восстановления 23й.
Где увидеть ? С завтрашнего дня начинаю ездить на работу Цирк- Отрожка. Ну и вечером в центре, выходные - Ручьи.
[Ответ]
redman 12:10 03.04.2007
Сообщение от lev21:
приобрел РОДНУЮ раннюю АКПП для Волги
сказать, что я акуел - ничего не сказать...
[Ответ]
lev21 17:05 03.04.2007
В смысле?
Базовая модель Волги 21 была расчитана под АКПП ( выпущено около 700 шт, но отсутствие качественного сервиса привело к прекращению выпуска) Механика создавалась для такси.
А как насчет еще больше "акуеть" ? Просто загляни на сайт про 23и, http://www.geezer18.narod.ru/
Надеюсь, если все сложится, в следующем году свою 23ю выкатить, вот тогда и пожжем резину.
2 STALKER! КАРЗОВКА. А это что такое? Подъеду , не вопрос, только подскажи куда.
[Ответ]
STALКER 19:57 03.04.2007
lev21, карзовка...это сбор автофорумцев
Замечательно..а ты у цирка работаешь?? а где конкретно....просотоя рядом живу!!!!!!
[Ответ]