Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
»Радиолюбитель>Нужно мнение форумцев
Cop 22:28 09.03.2007
Из некоторых тем, в этом разделе, видно, что многие хотели бы собрать себе ламповый усилитель. Но, как огня, боятся изготовления трансформаторов. Причём многие товарищи с "правильными" руками идут на какие то компромиссы, но панически боятся сами намотать трансформаторы. Что является причиной - я не понимаю, но могу предположить или полное отсутствие усидчивости, или незнакомство с технологией. Первый случай не лечится, а вот второй....

Вот и появилась мысль выложить на форум кое что с фотографиями и описанием своей работы. Я не профессионал, и не претендую на истину, но на твердую четвёрочку, думаю, что смогу показать как делается выходной трансформатор однотактника. Комерческих целей не преследую, за деньги мотать ничего не буду!!!

Прошу высказываться - нужно ли это Вам, уважаемые??? [Ответ]
4060 23:15 09.03.2007
научи мотать выходной транс с меня ведро пЫва [Ответ]
Сергей Джа 23:34 09.03.2007
Нужно , и очень сильно -но у меня кривые ручки, я тоже комерческих целей не преследую мне это пока ещё интересно.Я и говорил Вам есть
потребность тока не в описании технологии а реально замотать,расчитывал на помощь обрадовался даже

А это как понять?
Комерческих целей не преследую, за деньги мотать ничего не буду!!! [Ответ]
RDman 23:45 09.03.2007
У меня это:

Сообщение от Cop:
полное отсутствие усидчивости

Сообщение от Cop:
что смогу показать как делается выходной трансформатор однотактника.

Сообщение от Cop:
Прошу высказываться - нужно ли это Вам, уважаемые???

Почему бы и нет?

Вообще, почему бы нам не сделать целую тему или подраздел, скажем "полезные советы", где будем просто делиться опытом? Пусть каждый желающий оставляет в таком разделе свою тему с подробными комментариями... Будет нечто вроде практического справочника для радиолюбителей. Что думают пользователи этой ветки и Хрен_Вам по этому поводу?
[Ответ]
андрей 524 23:48 09.03.2007