Давайте поговорим о звуке в автомобиле, тема назрела. Какие у кого силлагизмы на этот счёт?
Как к примеру в этом девайсе обеспечить более-менее качественный ЗВУК,используя штатную магнитолу?
Изображения
Cop, Я так понял ,что Вы имеете широкие познания не только в ламповой звуко технике,но и в автозвуке. Я имею вот такой девайс -минивен с весьма ограниченным штатным звуком, 6 шт. не поймешь каких динамиков,в итоге средненький СД звук и ни какой мощности,может есть какие мысли по радикальному улучшению звука в этом АВТО с использованием штатной магнитолы? Буду рад любому совету в том числе практическому с разумным вознаграждением.
С уважением В.Е.Б.
[Ответ]
(VEB) 22:36 07.03.2007
(VEB) Я не профи, я любитель - пляшу только от курса физики. Автоэлектрикой зарабатывал на жизнь два года (больше не хватило терпения). А про Вашу машинку - это не пыжик случаем??? В примерно таком пыжо доводилось ставить сигналку. Пока работали, включили магнитолу и обалдели от звука - очень понравилось!!! Играл "Ленинград" что то своё, матерное, но звук был бесподобный!!! Даже лазили смотрели - что за динамики стоят. Оказалось - штатные, обычные, бумажные. Так что я Вас не вполне понимаю - что означает "никакой мощности" - тихо???
[Ответ]
(VEB) 22:38 07.03.2007
(VEB),изнините что влазию,но без хорошего уся в машине ничего не сделаешь,потом вопрос по звукоизоляции,самый дорогой!у Вас авто дорогое всё придется проклеивать СТП,если радикально. Мой товаришь ,о котором я писал
в ветке Ау.. попал в аварию который,больше всего убивался по угробленной проклеянной двери и динамику пострадавщим в аварии.
Вот он с подручным подготавливал у себя в мастерской несколько авто,разобрав до остова тачку и собрав,машины сына мэра нашей деревни и ещё некоторых(немногочисленных) товарищей.Сам процесс
занимает три-четыре дня ,стоимость материалов жуть просто,в Воронеже
такой работе не сложить цены.Если у Вас есть желание хотяб усь купить
приличный и динамики , назовите сумму на которую расчитываете и