Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Зачем AUDI пятый цилиндр? :)
Молоток 12:11 04.03.2007
Ведь двигатель то четырёхтактный!
Один цилиндр всасывает толивовоздушную смесь.
Другой сжимает.
В третьем происходит возгорание.
Четвертый выдавливает выхлопные газы.
Вроде все при деле
А чем занят пятый?
scooter 12:30 04.03.2007
тем и другим сразу )
Dimma 13:56 04.03.2007
обычно в ауди 6 цилиндров (отсюда название А6), где 2 запасных. тебе видимо достался автомобиль с одним вышедшим из строя цилиндром, который извлек из капота предыдущий хозяин. когда накроется пятый- срочно продавай, потому как если накроется и четвертый, машина просто перестанет работать (какой-то из циклов работы придется пропустить, и машина попросту взорвется!).
EXIV 14:00 04.03.2007
Dimma, суда по твоей логике у А2 и А3, А4 соответсвенно по 2 и 3 и 4, отсюда вывод что А2- это буржуйская ока
EXIV 14:01 04.03.2007

Сообщение от Молоток:
А чем занят пятый?

запасной- как в рейд массиве заменяет выбывший из строя
Dimma 14:01 04.03.2007
EXIV, да, ока она ваще не надежная)
ЯРИК 14:03 04.03.2007

Сообщение от Dimma:
обычно в ауди 6 цилиндров (отсюда название А6)

Посмеялся
Mazay 14:20 04.03.2007

Сообщение от EXIV:
запасной- как в рейд массиве заменяет выбывший из строя

а цилиндры имеют возможность "горячей" замены???
EXIV 14:24 04.03.2007

Сообщение от Mazay:
а цилиндры имеют возможность "горячей" замены???

яж сказал там всё автоматически и аппаратно
SSSerg 14:30 04.03.2007
Пошел создавать тему "Почему у жопера 5 свечей?"
Молоток 16:09 04.03.2007
По ходу, умничать мы все горазды, я знаю. ))
Таки, нахер пятый цилинр?
g_beard 17:09 04.03.2007
Бородатый анекдот...
На литовской границе останавливают машину. и начинают местные докапываться. Почему машина "Ауди-Кваттро" а в салоне всего два человека? Долго прессовали, потом случилось нечто... Бросили этого и побежали к новому ЧП: остановили "Фиат-Уно"... а там ТРОЕ!
Profi 19:40 04.03.2007
Молоток,
Вы ЕСТЬ неуч???
ArturVrn 20:06 04.03.2007

Сообщение от Молоток:
Таки, нахер пятый цилинр?

Что бы был, движок на ней такой...
Молоток 20:31 04.03.2007
Profi, ну расскажи чайнику, чего стесняешся?
Mozart 22:04 04.03.2007
Молоток, на четырехцилиндровом четырехтактном двигателе 720 градусов коленвала равно 360 градусов распредвала, за которые полностью отрабатывают 4 цилиндра, на пятицилиндровом те же 720 градусов делятся на 5, при этом коленвал и распредвал изменены соответствующим образом, а пятый цилиндр вносит совершенно тожедственный остальным цилиндрам вклад в работу двигателя.
ArturVrn 23:30 04.03.2007
У такого движка даже звук немного другой...
EXIV 00:06 05.03.2007

Сообщение от ArturVrn:
У такого движка даже звук немного другой...

ага, пятерит
Carlsson 10:24 05.03.2007
Ничего он не пятерит на Volvo, например пятицилиндровые двигатели вообще их личная гордость...

А на Audi пятицилиндровые двигатели появились вообще по-приколу.
Просто они в конце прошлого века надумали создать более дешевый аналог VR6, отняв у него один цилиндр, дескать конкуренты ничего подобного предложить не могут и у них получился VR5, 2.3л, 150 л.с.
Этот двигатель начал устанавливаться на все семейство VW-Audi.

VW Golf, VW Passat, Audi A3, A4, A6... Даже Transporter кажется.
Но на деле двигатель оказался капризным и дорогим в обслуживании, а в Российских условиях вообще часто оказывался головной болью владельцев.

А на ранних сотках использовали пятицилиндровые рядные бензиновые двигатели, которые были вполне надежными.
Сейчас концерн VW-Audi полностью отказался от использования этой схемы.

Только на VW Touareg устанавливается пятицилиндровый рядный турбодизель, 2.5л, 174л.с, 380Hm, который является для него базовым двигателем и очень надежен.
PRO 21:13 05.03.2007
обычно в ауди 6 цилиндров (отсюда название А6)

ржунемагу


Ауди RS6 Надо назвать RS8 полюбе, так как двиг там V8


Логика железобетонная
Profi 00:22 06.03.2007
Молоток,
Не надо задавать ту*******ческие вопросы.Глумитесь сами с собой...
В споре рождается истина...
Aleks-36 22:52 06.03.2007
Паш, мож человеку 12 лет...и он реально хочет понять...
Profi 01:31 07.03.2007
Aleks-36,
Ну в принципе можно открыть поиск и в сетке найти ответ на любой вопрос.Тем паче что на форуме он больше нас бывает.Может я не прав,но зачем "мусорить"?
Snat4 01:33 07.03.2007

Сообщение от Молоток:
А чем занят пятый?

Пятый нужен что-б компрессию вёдрами выносить...
Молоток 11:14 07.03.2007
Понял, коленвал "звездой" Не успеет "работающий" поршень дойти до нижней точки, как включается в работу другой.
А в шестицилиндровом, соответственно, шестиконечная звезда.
Так?
А то, что у меня проблема с пространственным воображением, я и так знаю.
Mozart 11:22 07.03.2007
http://www.autoreview.ru/knowhow/num...rase_id=684369 Уравновешенность двигателей в зависимости от количества цилиндров.
Молоток 13:02 07.03.2007
Mozart, спасибо за интересную ссылку.
Че только не придумает извращенный мозг конструктора!
Инженер 13:11 07.03.2007
кто знает, зачем делают W-образный двигатель?
mr_foxx 14:59 07.03.2007
потомучто v-образный - боян...
Mozart 19:42 07.03.2007

Сообщение от mr_foxx:
потомучто v-образный - боян...

отжОг!

Сообщение от Инженер:
кто знает, зачем делают W-образный двигатель?

Для компактности и снижения веса + высокая технологическая преемственность с V6, т.к. это фактически два таких мотора.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх