Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Наука и лженаука>Гитлер в космосе?
Sandy 23:25 01.03.2007
маленькая цитата
===================
Оказывается .ещё в 1940-м году немцы начали разрабатывать мощную "трансатлантическую" двухступенчатую баллистическую ракету. Поскольку при полёте по такой траектории ( максимальная высота полёта более 80 км. ) ракета выходит в космическое пространство, то формально человек, совершивший такой полёт, может претендовать на звание космонавта. Именно за подобные полёты - без выхода на орбиту - на корабле "Меркурий" получили свои звания первые американские астронавты Шеппард и Гриссом.

К 1943-му году этот проект под названием А9/А10 уже был готов ( позднее он назывался ФАУ-3). В качестве первой ступени служила ракета А10 высотой 20 метров, диаметром 4.1 м и стартовым весом 69 тонн. Полный вес двухступенчатой ракеты А9/А10 составлял более 90 тонн при длине свыше 30 метров (для сравнения: подобные параметры и характеристики были достигнуты в американских межконтинентальных ракетах "Атлас" и "Титан" спустя лишь 15 лет). Первоначальный вариант А10 представлял собой 6 камер сгорания А4 направленных в единую дюзу. Затем этот вариант был заменен на одну большую камеру сгорания. Испытательный стенд, смонтированный в Пенемюнде был рассчитан на тягу двигателя 200 тонн.

А9 - вторая ступень, представляла собой крылатый вариант ракеты А4 ( ФАУ-2) с герметичной кабиной пилота. (длина 14.2 м, диаметр 1.7 м, полный вес 16.3 тонны) В 1943-му году он прошёл испытания, которые засвидетельствовали возросшую дальность полета - до 600 км . Это расстояние ракета преодолевала за 17 минут, максимальная высота полёта была около 80 км.. Последний вариант А9 имел другую конфигурацию крыльев, что обеспечивало лучшие аэродинамические характеристики на высоких скоростях. Но шёл 1943 год и военное поражение заставило немцев бросить все усилия на более проработанный проект А-4 ( ФАУ-2) и работы по ФАУ-3 (A9/A10) было приказано заморозить.

Однако Вернер фон Браун сумел продолжить испытания А9, назвав её А4b и представив как модификацию А4 ( ФАУ-2). Он предложил фюреру использовать систему А9/А10 для удара по Нью-Йорку. Предложение было принято и в ноябре 1944-го года испытания были продолжены под кодовым названием "Проект Америка"

Достоверных данных о том, что испытания ФАУ-3 (A9/A10) проводились с человеком на борту, нет, однако, как свидетельствуют документы, специалист по диверсиям Отто Скорцени возглавил набор военных лётчиков для пилотирования ракетной техники . Официально они набиралась для полётов на крылатых ракетах ФАУ-1, по сути дела беспилотных самолетах, имеющий электронное оборудование на борту и мощный заряд тротила

Официальная точка зрения на проект А9 такова - было всего два относительно успешных испытания A9, но даже в них крыло разрушалось на нисходящей ветви траектории. Однако многие исследователи придерживаются и другого мнения. Некоторые источники полагают, что в Пенемюнде в обстановке повышенной секретности была изготовлена ракета «Америка А9/А10» для обстрела Нью-Йорка и Вашингтона.

Эта двухступенчатая ракета-колосс весила 100 т при длине 29 м, максимальном диаметре 3,5 ми оперении общей площадью 12 м. За 35 мин. полета она должна была донести до Нью-Йорка 350 кг взрывчатки. С этой целью в ночь на 30 ноября 1944 года началась операция «Эльстер» («Сорока»). Немецкая подлодка высадила десантную группу вблизи Американского берега. Спецгруппа должна была установить на один из нью-йорских небоскрёбов радиомаяк, по которому ориентировался бы пилот, управляющий ракетой. Однако береговая охрана их обезвредила (абсолютно достоверный факт). Контрольный старт A9 в Пенемюнде завершился неудачей: после старта ракета взорвалась в воздухе на небольшой высоте (надёжность даже «потоковой» ФАУ-2 была лишь 70%).

За ноябрьским стартом A9 наблюдал один из кандидатов на «американский» полёт штурмбанфюрер СС Рудольф Магнус Шредер, который пришёл в космический отряд Гитлера из люфтваффе. После аварии с ракетой, оставившей самое удручающее впечатление, он записал в дневнике: Это ужасно. И счастье в одном - он летел без боеголовки. Сам же Шредер вскоре попал в этот ад. Ему нужно было пилотировать боевую ракету с 350 кг нитроглицериновой взрывчатки на Hью-Йорк вслепую, т.к. маяк наведения немцам так и не удалось доставить в США. При подлёте к американскому побережью он должен был катапультироваться в море, где его подобрала бы подводная лодка.

24 января 1945 года Рудольф Шредер, заняв место в крохотной капсуле ракеты «Америка А9/A10», успешно стартовал с мыса Пенемюнде. Однако через 10 секунд полёта в микрофоне раздался его вопль: Она сгорит! Мой фюрер, я умираю!... Больше от него не услышали ни слова. Видимо, у него сдали нервы и он раскусил ампулу с цианистым калием - это было предусмотрено на случай возгорания корабля, что бы пилот не испытывал долгих мучений. Тогда ведь никто ещё не знал, что будет испытывать первый космонавт, какие перегрузки придётся переносить. Катастрофа с предыдущей ракетой, которую видел Шредер, могла привести его к мысли, что и он вот-вот взорвётся (возможно была просто плохая термоизоляция). А ракета тем временем продолжала полёт. Она вышла в ближний космос и развила необходимую для пересечения Атлантики скорость. Однако в беспилотном режиме «Америка А9/A10» отклонилась от нужного курса и не достигла американского берега. Предполагается, что она затонула в водах Атлантического океана, не взорвавшись. А пока что первым в истории космонавтики человеком, вышедшим в космос, можно считать Рудольфа Шредера.

Известно, что после его неудавшегося полёта 14 февраля 1945 года состоялось последнее испытание ФАУ-3 завершившее историю Пенемюнде.
=================== [Ответ]
Alex Klimov 10:55 02.03.2007
а где Гитлер-то? [Ответ]
Reichard 14:49 02.03.2007
было дело...читал и ранее сам об этом упоминал здесь на форуме A IX/A X
затем после крушения III Reich технологии были присвоены... в большинстве американцами,СССР досталось немного... пара капсул-оболочек пустых Фау-2, двигатель , несколько немецких инженеров среднего разряда...(американцы за 2-3 недели побывали раньше Союза на этом секретном заводе в горе,где разрабатывались немецкие ракеты и вывезли оттуда все,что только смогли погрузить...) [Ответ]
..хромовый.. 14:55 02.03.2007
"абсолютно достоверный факт"
Здорво звучит. Где источник почитать?

Отто Скорцени был вобще-то специалистом подводником. Какое отношение он мог иметь к подготовке лётчиков? [Ответ]
vi0 14:55 02.03.2007

Сообщение от Sandy:
Известно, что после его неудавшегося полёта 14 февраля 1945 года состоялось последнее испытание ФАУ-3 завершившее историю Пенемюнде.

Последнее испытание прошло успешно. Именно на этой ракете улетели в Антарктиду Адольф Гитлер и Мартин Борман. [Ответ]
Васо 15:05 02.03.2007
А Суходрищев?? [Ответ]
silver_wing 15:08 02.03.2007
Помоему они уплыли в аргентину на парусной яхте) А вместо Бормана была Браун.
"И суходрищева!" (с) [Ответ]
BIG IQ 15:09 02.03.2007

Сообщение от Васо:
А Суходрищев??

чего тебе??? [Ответ]
Васо 15:10 02.03.2007
Пиво холодное?? [Ответ]
BIG IQ 15:11 02.03.2007
Васо, у нас нонче винцо красное полусухое!!! [Ответ]
Васо 15:12 02.03.2007
Эх! 32 символа... [Ответ]
vi0 15:14 02.03.2007

Сообщение от silver_wing:
Помоему они уплыли в аргентину на парусной яхте) А вместо Бормана была Браун.

На самом деле, Адольф любил Мартина, а Мартин любил армянский коньяк. Еву же никто не любил, кроме овчарки Блонди. [Ответ]
Васо 15:16 02.03.2007
Адольф любил шнапс!! [Ответ]
Archy 15:16 02.03.2007
в каком то док фильме видел как амеры ходят около корпуса ракеты в поперечнике больше роста человеческого. Происходило это как раз в Пенемюнде. Так что утащили они не мало оттуда... а вот про калаш http://newcontinent.ru/podolsk/p348.htm [Ответ]
Sheriff 15:18 02.03.2007
да что там видел, я эту ракету взрывал
было это в Return to Castle Wolfenstein [Ответ]
Васо 15:21 02.03.2007
Вылечим... алкоголики - это наш профиль... [Ответ]
BIG IQ 15:27 02.03.2007
Васо, это наркоманы!!! [Ответ]
Васо 15:29 02.03.2007
BIG IQ, возьмёшься? [Ответ]
Sandy 15:31 02.03.2007

Сообщение от ..хромовый..:
Отто Скорцени был вобще-то специалистом подводником.

двойка вам по истории... [Ответ]
BIG IQ 15:35 02.03.2007

Сообщение от Васо:
BIG IQ, возьмёшься?

эх, незнаю коллега, случай явно тяжёлый...
постараюсь!!! [Ответ]
Sigurd 15:47 02.03.2007
Отто Скорцени родился 12 июня 1908 года в Вене в семье потомственных военных. Студентом в 1920-е годы Скорцени был известным дуэлянтом, на его счету пятнадцать поединков на шпагах. Шрам на его левой щеке — результат ранения, полученного во время одного из таких поединков.

Скорцени присоединился к НСДАП в 1931 году и вскоре после этого вступил в СА. В этих организациях он с самого начала проявил свои лидерские качества и даже сыграл небольшую роль во время аншлюса Австрии нацистской Германией, когда предотвратил убийство отстранённого от власти президента Австрии Вильгельма Микласа.
С началом Второй мировой войны Скорцени, работавший инженером-строителем, попытался пойти служить добровольцем в Люфтваффе, однако был отвергнут, так как уже достиг тридцатилетнего возраста. В результате Скорцени присоединился к Ваффен-СС. 21 октября 1940 года он отправился на войну вместе со знаменитой 1-й танковой дивизией СС «Лейбштандарте-СС Адольф Гитлер». Он принимал участие в боях 1941—42 года на территории Советского Союза. В конце 1942 года Скорцени был ранен и в декабре вернулся в Германию кавалером ордена Железный крест, который получил за храбрость, проявленную под огнём противника.
Восстановившись после ранения, Отто Скорцени был рекомендован немецкому военному командованию на место руководителя создаваемых частей особого назначения, призванных проводить разведывательно-диверсионные операции в тылу противника.
-----------------
8 символов [Ответ]
Archy 15:59 02.03.2007

Сообщение от Sigurd:
Отто Скорцени

про его апофеоз (по крайней мере то что известно) в горах забыл написать ))) [Ответ]
Alex Klimov 18:28 02.03.2007
а если бы у рыбы была шерсть, в ней бы водились блохи... [Ответ]
Inbox 01:56 03.03.2007
"Летающий Блин" Циммермана
Испытывался в 42-43-х годах на полигоне Пенемюнде. Имел газотурбинные двигатели Jumo-004B. Развивал горизонтальную скорость около 700 км/ч и имел посадочную скорость 60 км/ч.
Аппарат был похож на перевернутый вверх дном тазик, диаметром 5-6 м. Круглый по периметру, в центре имел каплевидную прозрачную кабину. На земле опирался на небольшие резиновые колеса. Для взлета и горизонтального полета скорее всего использовал управляемые сопла. Из-за невозможности точного регулирования тяги газотурбинных двигателей или по каким-то другим причинам был крайне неустойчив в полете
(С) [Ответ]
Sigurd 09:39 03.03.2007
Archy, спешл фо ю
В апреле 1943 Скорцени в звании штандартенфюрера СС был приглашен Вальтером Шелленбергом на работу в управление внешней разведки "Аусланд-СД" (VI отдел) Главного управления имперской безопасности (РСХА). В его обязанности входило руководство агентурной работой и диверсионной деятельностью в зарубежных странах. 29 июля 1943 Скорцени было поручено освободить захваченного итальянскими партизанами Бенито Муссолини. 13 сентября 1943 специально подготовленный отряд под командованием Скорцени приземлился на легких самолетах в Абруццких Апеннинах и в считанные минуты освободил бывшего итальянского диктатора. Его доставили сначала в Рим, а затем в Вену.

Блестяще проведенная операция принесла Скорцени славу национального героя.

Скорцени был в числе офицеров, осуществлявших ликвидацию последствий Июльского заговора 1944. В октябре 1944 он возглавлял диверсионный отряд, похитивший венгерского регента Хорти, собиравшегося сдаться наступавшим советским войскам. Имеются сведения, что Скорцени было поручено во время Арденнской наступательной операции в декабре 1944 захватить генерала Эйзенхауэра. Гитлер лично назначил Скорцени ответственным за операцию "Гриф", во время которой около 2 тыс. переодетых в американскую форму англо-говорящих бойцов с американскими танками и джипами были направлены в тыл наступающих американских войск с диверсионным заданием. Однако главных целей эта операция не достигла: многие подчиненные Скорцени были схвачены и расстреляны. В январе 1945 Скорцени провел аналогичную операцию на Восточном фронте.

Скорцени был арестован американскими войсками 15 мая 1945 в Штейермарке. В сентябре 1947 он предстал перед американским военным трибуналом в Дахау, однако был оправдан. Некоторое время он работал в архиве американской армии.

Впоследствии был арестован новыми германскими властями, но умудрился бежать из лагеря в Дармштадте в июле 1948. В 1949 Скорцени под именем Роберта Штейнбахера создал подпольную организацию "Die Spinne" ("Паук"), которая помогла более чем 500 бывшим членам СС бежать за границу. Позднее, найдя покровительство у испанского диктатора Франсиско Франко, Скорцени поселился в Испании, где занялся коммерцией. В 1951 опубликовал книгу воспоминаний.
[Ответ]
Миша Ложкин 10:06 03.03.2007
Ох уж эти катайцы!.. [Ответ]
Sigurd 10:13 03.03.2007
Inbox, И? [Ответ]
Reichard 15:25 03.03.2007
Inbox, откуда инфа об этом? ссылки есть? [Ответ]
Inbox 21:13 03.03.2007
Reichard, некоторое врямя назад загонялся такой темой.
http://www.ufolog.ru/ - вроде там есть... [Ответ]
Inbox 01:53 05.03.2007
А про Аннанербэ есть инфа? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх