Очень хотелось новую Волгу.
После покупки ГАЗ 31105 пришло разочарование...
Отработав 20 лет на разных моделях ГАЗ , такого отвратительного качества сборки не встречал...
Даже с Воронежского ремзавода машины выходили лучшей сборки. На первом же ТО (1000км) выяснилось, что заливую пробку коробки передач отвернуть не возможно, пришлось срубать. Через полторы тысячи(!) просели ресоры.Печка регулирует тепло самопроизвольно... Нет пробки слива конденсата с бензобака. Скрипят саленблоки и это только начало.....[Ответ]
Ну этож Волга что ты хотел, ещё через годик и гнить начнёт.
[Ответ]
GAZ 19:33 20.02.2007
Да уж...
Хороша машина Волга: едет быстро, служит долго...
[Ответ]
jabba 00:10 21.02.2007
жигули, масквич, ВОЛЬГА - будищь ездить, но не ДОЛЬГА!! (С) наши гости с Кавказа
[Ответ]
GAZ 20:05 21.02.2007
Прошу откликнуться любителей Волги!
Говотов к общению. Помогу советом.
[Ответ]
amu 21:51 23.02.2007
Волга , отличная машина в хороших руках ))
А так и в жигулях пробки нет и залив бензин с водичькой на крутой заправке пришлось менять бензонасос.
[Ответ]
VOVENь 08:21 24.02.2007
GAZ, купили волгу новую в январе 2004 единственное что я сделал это поменял уплотнительные резинки в рабочем цилиндре сцепления... Машина проехала немного.. всего 10 тыс и чуть больше половины..
[Ответ]
Nedjmdin 14:19 24.02.2007
а я то думал... машина мощная, большая, а стоит дешевле десятки. значитвсе не с проста?????????
[Ответ]
GAZ 18:50 24.02.2007
В принципе машина неплохая.
По двигателю пока нареканий нет.
Заменили серьги рессор: поставили увеличенные, за счет чего зад авто заметно поднялся. В рабочий цилиндр сцепления ставится поршенёк с двумя проточками и тогда он служит довольно-таки долго.
Авто 2006 года.
С наилучшими пожеланиями.
GAZ.
[Ответ]
amu 19:24 24.02.2007
Все верно , основная проблема в отсутствии нормальных запчастей , сплошной левак и цены на них ))
[Ответ]
VOVENь 22:22 24.02.2007
amu, кататься на волге мне больше нравится чем на ладе, на волге себя на скорости 140-160 уверенно чувствуешь!!!
[Ответ]
SLB 11:30 27.02.2007
Была у меня волга. 3110. 1998 года. С завода брал. Еще с 402-м дрыгателем.
Самая серьезная засада - большая шестерня в главной паре нешлифованная была - в интервале 70-90 км/ч мост гудел.
Но прошла волга у меня с 98 по 04 год 230 или 240 тыщ км.
Очень надежная машина! Не без "косяков", конечно... Опыта по ней немало накоплено...
Сейчас - переболел волгой. Больше не хочу. Поэтому езжу на новой своей "болезни" Альфа-Ромео...
[Ответ]
GAZ 14:21 28.02.2007
Да, Волги выпуска 1998-2000 были неплохой сборки: шумоизоляция была относительно хорошая, да и 402 двигатель был более доступен; подвеска ,хоть и требовала постоянного шприцевания, но была неубиваемая. Как поведут себя шаровыые опоры на Волге не знаю?...
Кто уже сталкивался с этой бедой отзавитесь....
[Ответ]
Ray79 15:09 02.03.2007
Сообщение от GAZ:
Прошу откликнуться любителей Волги!
Говотов к общению. Помогу советом.
Моя первая тачка была 2410. Прошла 180 тык. Подарил младшему брату. Вторую взял 31029. Прошла 120 тык. Пока ездит. Обе тачки собирал и перебирал сам вдоль и поперек. Там помоему нет уже ни одного узла, в который бы я не залез. Так-что советов у самого хоть отбавляй [Ответ]
mulder44 17:46 09.03.2007
Сообщение от Ray79:
Там помоему нет уже ни одного узла, в который бы я не залез. Так-что советов у самого хоть отбавляй
Волга так сыпалась или по своей воле лазил?
[Ответ]
Dimarick 22:42 13.03.2007
Сообщение от mulder44:
или по своей воле лазил?
бугага.... этож ВОЛГА.... хорошо заводится, но долго...
ВОЛГИ не люблю.. ниразу... батек ездиит. года с 2000го, на ГАЗ 3110 1997 г.в. (одна из первых десяток) купленной в дефолт 98 го года (2 года стояла в гараже) за это время 1997-2007 машина пробежала всего 110 ткм. за время эксплуатации 2000-2007г. (за1997-1998г пробег (реальный) составлял 10тыс км) были выполнены следующие работы:
поменяны рессоры - 1раз
карбюраторы - 3раз. (далее по тексту 3 раза = 3штуки)
шкворни/втулки, или что там у них - 3 раза
капремонт двиг. - 1 раза
капремонт КПП 4ступ - 3 раза
замена КПП4 на КПП5 - 1 раз
замена рулевого колеса (развалилось от вибрации) - 1 раз
тормозные барабаны - 1 раза
заменен вакуумный усил. тормозов - 1 раза
заменена ручка КПП (развалилось) - 1 раз
замена пружины крышки багажника - 4 раза
заменен стартер - 1 раза
ремонт стартера/ втягивающего - около 6 раза
можт чего и упустил, но я думаю этого более чем достаточно для пробега 110тыс км. (масло/филльтры/колодкив счет не брались)
[Ответ]
redman 09:24 14.03.2007
Сообщение от Dimarick:
я думаю этого более чем достаточно для пробега 110тыс км.
Волга это ништяк, я два года откатал на 2410 без нареканий поменял, только маслосъёмные колпачки и рабочий цилиндр сцепления.А вот приезжают на ремонт новые это труба, я перешивал 3102 с пробегом 800км выехал на ней газнуть это ведро с болтами, походу ГАЗ першёл полность на газели, а волгу они специально из говна гонят может что бы сами перестали брать.
[Ответ]
Alex2410 22:40 14.03.2007
Dimarick, Ездить по разному можно, а по поводу пробега если её не дрочить то 250-300 тысяч легко только ТО регулярно и без проблем!
Сообщение от GAZ:
Да, Волги выпуска 1998-2000 были неплохой сборки: шумоизоляция была относительно хорошая, да и 402 двигатель был более доступен; подвеска ,хоть и требовала постоянного шприцевания, но была неубиваемая. Как поведут себя шаровыые опоры на Волге не знаю?...
Кто уже сталкивался с этой бедой отзавитесь....
Шаровая подвеска такое же дерьмо как и на класике, испоганили одноиз приимуществ Волги.
[Ответ]
пАдонок 13:11 15.03.2007
Ненавижу Волги!!!
Сыпуче-гниющие баржи еле перемещающие себя по дорогам, занимающие дофига места на дороге + у большинства баржавладельцев менталитет еще со времен СССР, что волга это купто!, советский мерседес!, а жигули - так, для лохов!, поэтому жиги можно притрать подрезать, не уступать им дорогу и т.д.
[Ответ]
Alex2410 21:10 15.03.2007
пАдонок, эта "баржа" с 406 делает 12-й тазик до 100 легко, и прикинь при этом пополам складываться не надо, а твои жигули это для извращенцев коленки к ушам прижал, в лобовик упёрся и жди когда колёса поотваливаются.
[Ответ]
VOVENь 22:11 15.03.2007
Сообщение от Alex2410:
эта "баржа" с 406 делает 12-й тазик до 100 легко, и прикинь при этом пополам складываться не надо, а твои жигули это для извращенцев коленки к ушам прижал, в лобовик упёрся и жди когда колёса поотваливаются.
баржа для умеренной и в меру комфортной езды по городу, а сракеры пусть на двенахах и зубилах гоняют
[Ответ]
Mozart 12:10 16.03.2007
Alex2410, ты в эту баржу сначала залезь. Дверь - калитка для пигмеев, воющий ГУР, мозги, залитые водой постоянно. Еще даже со шкворневой подвеской делают... Салон машины E-класса размером с современный С-класс, педали тугие, как на грузовике. И это 21 век. Радует только достаточной быстрый переход завода на Cebring.
[Ответ]
пАдонок 12:16 16.03.2007
Alex2410, VOVENь, Эххх Показал бы вам с вашими 406-ми... Наивные баржеводы!
[Ответ]
пАдонок 12:20 16.03.2007
VOVENь, Alex2410, С сайта АвтоГАЗ данные по волгалищщу!
Время разгона до 100км/ч, сек - 13,5 (19* 16**)
И это время идеальной, заводской волги!!!!!!!
Не смешите мои тапочки.
Вас практически любой стоковый ТАЗек до 100 порвет как тузик грелку!!!!!! Про 12-хи я вообще молчу!
[Ответ]
Alex2410 20:37 16.03.2007
Mozart, я незнаю на каком хламе ты ездил, может который по администрациям задрочили!
Со шкворнями Волг с 2002г нет, и кстати чё в этой подвеске плохого, то что при ударе диск сминаешь в хлам, а в ходовую даже лезть не надо. Оторваные крабы на зубиле куда лучше.И скажи мне альтернативу Волги за туже цену?
[Ответ]
Alex2410 20:42 16.03.2007
Сообщение от пАдонок: VOVENь, Alex2410, С сайта АвтоГАЗ данные по волгалищщу!
Время разгона до 100км/ч, сек - 13,5 (19* 16**)
И это время идеальной, заводской волги!!!!!!!
Не смешите мои тапочки.
Вас практически любой стоковый ТАЗек до 100 порвет как тузик грелку!!!!!! Про 12-хи я вообще молчу!
Тлковый тазик ты чё прикалываешься?
А про разгон попробуй когда-нибудь на своём ТАЗике поганять с 3102, а потом гони эту хрень.
[Ответ]
GAZ 14:32 18.03.2007
Волга - рулит!
А у униТАЗиков проблем с движком и ходовой не меньше, только потолок на уши давит!
[Ответ]