Сообщение от AlexVr:
Продаю мотоцикл Yamaha YBR-125, 2005 г.в., цвет серебристый металлик, реальный пробег 2500 км.
Мотоцикл в отл. состоянии (двигатель, коробка, резина, цепь и др. как новые, не менялись), страховка 07, Воронежский учёт. От нового отличается несколькими царапинами на обтекателе и тем, что обкатывать не надо. Цена 43 т.р. Тел. 8 (950) 753 24 51
Сообщение от :
Изначально этот байк предназначался для Японии. Когда его сняли с производства на островах, Yamaha построила завод в Китае, где эту модель вновь поставили на конвейер. В Старом Свете продажи YBR 125 начались в конце прошлого года.
Версия для европейского рынка выглядит солиднее, чем для китайского: у нее появились литые диски и эффектные обтекатели. Маленький сорванец успел завоевать популярность в Польше, а в этом году грозится покорить Украину и Россию. Самое ценное в YBR 125 - соотношение цены и качества. 1999 долларов за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги даже новый 50-кубовый скутер Yamaha не купишь. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный или спортивный мотоцикл предложение очень заманчивое... Встречают, как известно, по одежке... В первую очередь о транспортном средстве судят по внешнему виду. Присущие "японцам" обтекаемые формы, литые диски (есть комплектация со спицованными колесами и без обтекателя вокрук фары) и мощная хромированная выхлопная труба из нержавейки, без преувеличения, доставляют эстетическое удовольствие.
Итак, Yamaha YBR представляет собой полноценный дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 125 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Yamaha YBR 125 весит всего 106 кг. Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне. Хотя сам процесс разгона довольно медлительный - до "сотни", а это и есть пиковая максималка вы разгонитесь секунд этак за 25-28. Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. Пожалуй, единственный недостаток - скользкий материал, которым обтянуто сиденье.
При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен. Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов.С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Кнопка последнего расположена прямо возле ручки газа, что очень удобно. Рядом, на этой же панели, вынесены кнопки включения и выключения фар. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 7-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость. В целом панель приборов очень богатая. Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как на малых, так и на средних и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий, но достигая 100 км/ч с большим трудом. Лучше всего дается ему планка в 80 км/ч. Даже при большой скорости и резких боковых порывах ветра YBR 125 очень устойчив на дороге и хорошо держится в поворотах.
Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая. Но было бы нелишним поставить заднюю шину пошире, желательно с дорожным протектором. В этом случае улучшится устойчивость и появится возможность проходить повороты на повышенной скорости. С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины.
Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего - 3-4 литра на 100 км. Объем топливного бака - 12 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 300 км. На YBR 125 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 20 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра. В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 200 кг.
YBR 125 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первой тысячи и последующие каждые 6 тысяч). Корпус мотоцикла сделан из ударопрочного пластика, который не боится смены температур. При падении и повреждении краска с него не обдирается, как это часто происходит с более дешевыми моделями. Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике YBR 125 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Конечно надо знать и лошадиное поголовье в моторе - 12 л.с. Мало, но для мотоцикла такой концепции вполне хвататет.
В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от именитой компании - то, как говорится, "вэлкам"!
Источник: http://motodrive.com.ua
Сообщение от AlexVr:
От себя могу добавить, что подо мной (рост 180, вес 80) Ямашка уверенно бежит 120 (без горок и попутных ветров)
Сообщение от AlexVr:
Всё конечно зависит от массогабаритных показателей самого Andrew