не замечал в следующий раз посчупаю ключи если будут горячие отпишусь
Vit_a 23:01 29.01.2007
STALKER!, ок, завтра может мануал посмотрю, тогда и видно будет в чем засада. Если все-таки через з.з напрямую, то придется через реле разгружать з.з, дело полезное, но блин на улице холодно, не поковыряешся!
Loader 14:34 30.01.2007
Может с проводкой что намутили.... Либо Замок зажигания под замену из-за плохого контакта
Mazay 14:42 30.01.2007
массу замка зажигания смотри.
Праведник 17:03 30.01.2007
Vit_a, Ээээээ.... Болезнь десяток - залипание замка в положении - стартер!
Аид 18:22 30.01.2007
Сообщение от Праведник: Vit_a, Ээээээ.... Болезнь десяток - залипание замка в положении - стартер!
разве десяточный замок какой-то оригинальный?
STALКER 18:31 30.01.2007
Праведник, ни разу не былотакого
Праведник 09:34 31.01.2007
Сообщение от Аид:
разве десяточный замок какой-то оригинальный?
Релюха другая... (по сравнению с зубилой)
Eternal life 09:57 31.01.2007
Праведник, ты про реле стартера? 5 контактов зубильное 4
Mazay 10:47 31.01.2007
Сообщение от ВладКа:
матерь Божья, ну и проблемы у владельцев Ваза! Смех сквозь слёзы.
это не баг. это фича.
Праведник 10:50 31.01.2007
Сообщение от Mazay:
это не баг. это фича
ДА!!!! Еще ни в одной ИНО не додумались до подогрева ключа зажигания!!!!
KirAS 14:00 01.02.2007
Что б на морозе вынать приятно было, в салоне то холодина, так хоть за ключ теплый подержаться
Vit_a 20:25 01.02.2007
Сообщение от Праведник: Vit_a, Ээээээ.... Болезнь десяток - залипание замка в положении - стартер!
Да, она же и у 08-99 та же, но у меня вроде залипаний не было. До нее была 99, так один раз стартер и подпалил...поэтому теперь внимательно слушаю движок когда завожу да ключик проверяю...вобщем наученый!
Vit_a 20:38 01.02.2007
блин, закружился, все никак не возьмусь разобраться в чем дело. Толковый совет про массу, гляну.
Мужики, спасибо всем!
P.S. А у ИНО своих хлопот хватает. Наши машины неплохие, правда руководство Автоваза вместо инвестиций в производство, например, в музей купило списанную реальную подводную лодку (причем тут ПЛ и музей автоваза!!! чисто отмыв бабла). Какой еще в мире автозавод такой х...й страдает? Павильно, никакой, вот б...ь и приходится везде самому досматривать и доделывать!
Eternal life 08:13 02.02.2007
нифига эт не масса... сделай разводку на релюхах и перестанет... и будет щастье, ток оно те надо?
Mazay 08:52 02.02.2007
Eternal life, а чо разводить-то?
Eternal life 10:39 02.02.2007
напругу идущую через замок, вечно на него работать он будет )))
Alex2410 14:02 03.02.2007
Блин не хрена туда релюхи совать, надо в проводке косяки искать , не на одной десятке я такого не видел.
А масса на замке ребят это круто!
rusavto 18:35 04.02.2007
Сообщение от Mazay:
массу замка зажигания смотри.
На замок не приходит масса (кроме корпуса конечно)
rusavto 18:39 04.02.2007
Сообщение от Праведник: Vit_a, Ээээээ.... Болезнь десяток - залипание замка в положении - стартер!
При залипании быстрей сгорит стартер,чем замок нагреется.
Это наблюдается только в старых замках, где подсветка сделана лампочкой (в новых стоит светодиод, который и решил эту проблемы)
rusavto 18:48 04.02.2007
Vit_aто ли просто тепло как то попадает на замок (в рулевую колонку!!!)
Вы саме себе и ответили на вопрос
Я лично себе плохо представляю плохой контакт способный прогревать металическую болванку замка.(без других побочных эффектов - искрения, запах гари ...)
Vit_a 18:57 04.02.2007
rusavto, врятли тепло от печки прогревает з.з
Vit_a 19:08 04.02.2007
Мануал особо не помог. По крайней мере что-то проясняется путем наблюдений:
1. нагрев з.з проявляется при прокате не менее 50 км, т.е сразу не греется.
2. Работа климат контроля на нагрев з.з на влияет однозначно;
3. Нагрев з.з появляется при езде с включенными фарами (опять же не менее 50 км), причем просто на габаритах хоть в Африку ехай.
Но блин ближ/дальн свет полюбому развязан через релюхи...
Alex2410 19:26 04.02.2007
В десятке стоит разгрузочное реле на 70А ч.з. него и печка и свет так что замок силовой функции не несёт.Напрямую только ЭСУД и БСК а онипочти ни чего не жрут.Скорее всего у тебя гдето на замок печка дует.
Mazay 20:28 04.02.2007
Сообщение от rusavto:
На замок не приходит масса (кроме корпуса конечно)
Сообщение от Alex2410:
В десятке стоит разгрузочное реле на 70А ч.з. него и печка и свет так что замок силовой функции не несёт.Напрямую только ЭСУД и БСК а онипочти ни чего не жрут.Скорее всего у тебя гдето на замок печка дует.
Не на прямую. Замок управляет релюхами, через которые мозги и бензонасос работают. Насчет возбуждения обмотки генератора - не помню, через реле или напрямую.
Alex2410 22:19 04.02.2007
Сообщение от Mazay:
Не на прямую. Замок управляет релюхами, через которые мозги и бензонасос работают. Насчет возбуждения обмотки генератора - не помню, через реле или напрямую.
Мля почитай что такое ЭСУД!
А масса на замке только для светодиода и всё.
А возбуждение генератора через панель и когда двигатель запущен оно вообще не задействовано.
Mazay 22:57 04.02.2007
Сообщение от Alex2410:
Мля почитай что такое ЭСУД!
А масса на замке только для светодиода и всё.
А возбуждение генератора через панель и когда двигатель запущен оно вообще не задействовано.
эсуд - электронная система управления двигателем. Что мне про нее прочитать? Советую ТЕБЕ посмотрет электрическую схему.
У меня в зубиле нет светодиотда, а масса есть? Парадокс?
Alex2410 14:52 05.02.2007
У тебя в зубиле на замке реле висит на него масса,а на 10-ке оно в монтажном блоке стоит!