Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Билайн/Мегафон/МТС/TELE2/Кодотел/Skylink>Претензия к МегаФону.
1Kb 10:57 26.01.2007
(тема была удалена, но я хочу продолжить ее обсуждение)
Бред полнейший! 22.01.07 ночью сеть упала. Так компанипя мало того, что не предупредила о возможности такой ситуации, так еще и в 0500 девочки долго офигевали от монго требования предоставить мне извинения в письменном виде за предоставленные неудобства. У меня сорвалось 2 важных звонка. И я теперь хочу получить морпльную компенсацию в виде извинений в письменном виде. Так девочки в 0500 мало тог, что офигели от моей просьбы, так еще и бросили такую фразу "компания не обязана перед вами извиняться письменно". Жаль, что мой адвокак занят на этой недели, а то у меня возникло очень сильное желание сходить к с ним в эту компанию. Решил для себя, если не получу извинения - пойду в компанию с адвокатом.
TAA 11:03 26.01.2007
1Kb, Обращайся в суд с требованием возместить моральный и материальный ущерб, надо создать прецыдент, чтобы в дальнейшем МегаФон уважительно относился к своим клиентам.
NeoFusion 11:03 26.01.2007
ну и что тут обсуждать? одно и то же по двадцать раз
1Kb 12:14 26.01.2007

Сообщение от TAA:
1Kb, Обращайся в суд с требованием возместить моральный и материальный ущерб, надо создать прецыдент, чтобы в дальнейшем МегаФон уважительно относился к своим клиентам.

Пока у меня нет претензий в материальном плане. У меня только в моральном. Письменных извинений будет для меня достаточно. Возжно договориться с адвокатом, что он будет вести дело за %.
TAA 12:26 26.01.2007
1Kb, Врядли они извинятся перед тобой в письменной форме.
1Kb 12:38 26.01.2007

Сообщение от TAA:
1Kb, Врядли они извинятся перед тобой в письменной форме.

Заявление написано 23 января. На рассмотрение + почтовая пересылка + различные торможения.... итого месяц. Если через месяц не будет у меня извинений, то я иду к адвокату (вопрос с ним уже обсужден), и в общем-то процесс пойдет. Адвокату деньги не помешают (прекрасный стимул заняться этим делом), а мне нужно только извинение.
Alexey 12:44 26.01.2007
1Kb, что говорит договор на этот счет?
TAA 14:55 26.01.2007
Alexey, В договоре всё так красиво написано, что МегаФон ни за что ответственности не несёт.
away 17:14 26.01.2007
никакого возмещения ущерба не будет и не может быть
если у вас так много свободного времени на эти глупости, то обращайтесь напрямую в компанию, она все рассмотрит
ты бы хоть смотрел, что ты подписываешь

если тебе не нравится что-то, то голосуй рублем, прекращай обслуживание
Oxygen 17:46 07.02.2007
Согласно, п. 21.6 условий оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи "МегаФон" - "Претензия рассматривается Оператором в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации претензии"! С "правилами оказания услуг подвижной связи"
(утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328) данный пункт договора в разрез не идет.
1Kb 22:14 13.03.2007
Смотрите, уважаемые форумцы. Вы ошиблись.

Сообщение от TAA:
1Kb, Врядли они извинятся перед тобой в письменной форме.

Сообщение от TAA:
Alexey, В договоре всё так красиво написано, что МегаФон ни за что ответственности не несёт.

Сообщение от away:
никакого возмещения ущерба не будет и не может быть
если у вас так много свободного времени на эти глупости, то обращайтесь напрямую в компанию, она все рассмотрит
ты бы хоть смотрел, что ты подписываешь

если тебе не нравится что-то, то голосуй рублем, прекращай обслуживание

Сообщение от Oxygen:
Согласно, п. 21.6 условий оказания услуг подвижной (сотовой) радиотелефонной связи "МегаФон" - "Претензия рассматривается Оператором в срок, не превышающий 60 календарных дней с даты регистрации претензии"! С "правилами оказания услуг подвижной связи"
(утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 мая 2005 г. № 328) данный пункт договора в разрез не идет.


Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Megafon.jpg
Просмотров: 218
Размер:	177.1 Кб
ID:	100761  
TAA 07:18 15.03.2007
1Kb, Молодец, добился своего.
Oxygen 14:36 16.03.2007
Любая нормальная компания по законам РФ обязана предоставить письменный ответ на претензию клиента. В чем ваше достижение? Изначально речь шла о письменных извинениях после звонка в справку, а не после посещения офиса.
Light_in_durknes 01:04 18.03.2007
1Kb, всетаки в нашем мире можно добиться всего чего только хочешь!!!главное знать, как..
Dr. Gonzo 09:39 18.03.2007
1kb, молодца! Надо тормошить этих буржуинов! Это правильно.
brat 13:19 18.03.2007
У меня жена работала в Мегафоне - то, что шла модернизация - это самый обычный отмаз, если вдруг что-то и где-то у Мегафона поломалось. Доказать обратное нельзя в любом случае
DonVitaly 17:20 18.03.2007

Сообщение от 1Kb:
компенсацию в виде извинений в письменном виде

Пока они всем в письменном виде будут писать извинения, то кто же будет работать? Ведь в сети может быть до х*100 000 абонентов.

1Kb, а может это просто способ самоутверждения языком? Такое часто бывает у молодежи

Сообщение от brat:
то, что шла модернизация - это самый обычный отмаз, если вдруг что-то и где-то у Мегафона поломалось

Круто - чем чаще падает сетка, тем лучше она потом работает! Надо записать на обоях для истории
Часик 15:48 21.03.2007
я плакалъ
Солнца 10:20 23.03.2007
покажите мне хоть одну систему, которая в 100% случае стабильно работает. Нет такой системы в принципе.
Ну взъ*бнулось получить письменные извинения- очень правильно, что пошёл в ЦПО и накатал претензию. Письменно извинились - и все довольны и счастливы.
DonVitaly 13:40 23.03.2007

Сообщение от Солнца:
Нет такой системы в принципе.

Изучайте ТРИЗ, и сами сделаете такую систему
Aleksey 22:44 30.03.2007
Солнца
А долго Мега ещё чудить будет в полночь минут на 10-60, оставлять без связи, а то честно насто**ало
Dr. Gonzo 11:20 31.03.2007

Сообщение от DonVitaly:
Изучайте ТРИЗ, и сами сделаете такую систему

Какое отношение "Теория Решения Изобретательских Задач" имеет к уровню сервиса данного оператора? Насколько я понимаю, извинения абонентам необходимо было принести всем и автоматически. Необязательно в письменном виде, но ведь смс можно же было разослать! И прав чувак что тормошит их!
Сеть может упасть, а любая машина сломаться. Но... Людей, выбравших данного оператора надо уважать.
DonVitaly 18:19 31.03.2007
Dr. Gonzo, Если читать внимательно, то можно без труда разглядеть, что речь шла о "системе", а не о сервисе. Это раз. Два: если Вы изучали ТРИЗ, то знаете, что его успешно применяют даже в искусстве...
1Kb 21:23 31.03.2007

Сообщение от Dr. Gonzo:
Сеть может упасть, а любая машина сломаться. Но... Людей, выбравших данного оператора надо уважать.

И никакого ТРИЗ не понадобится!!!
nilov 21:36 31.03.2007
а вообще, принудить к извинениям никого по закону нельзя.
Snusmumrik 22:05 31.03.2007

Сообщение от nilov:
а вообще, принудить к извинениям никого по закону нельзя.

а в большинстве случаев и не надо, т.к. любая компания заботится о том, что о ней говорят "на улице". в чатах, на кухнях, итд.
Солнца 12:35 01.04.2007
DonVitaly, Первая буква в слове ТРИЗ расшифровывается, как теория. Мне не нужна теория, мне нужна практика. И мне не нужна придуманная идеальная система, а нужен пример реально работающей без единого сбоя системы с высоким КПД. Давайте не будем играть словами.

Dr. Gonzo, это вопрос спорный. Вот, предположим, получает абонент сообщение, что с трёх до трёх двадцати ночи будут проводиться работы и не будет сети. И давай звонить в справку или припрётся в центр продаж и обслуживания со скандалом: видете ли именно в этот момент у него сделка по многомиллионному контракту срывается из-за нас. И что? Если б не предупреждали, то не заметили бы... Мой муж вообще долгое время считал, что в Мегафоне проблем нет в принципе, потому что они его не касались. И до сих пор не касаются. Потому что по ночам он спит ибо днём напряжённо работает, в остальные мом, енты вовремя пополняет баланс... То, что в ночное время удобнее проводит разного рода работы, это факт.

brat, вообще-то работы тоже проводятся...

Aleksey всегда. Но когда именно в следующий раз повторится такое, затрудняюсь ответить. Может завтра, может через полгода, может через год.
DonVitaly 18:27 01.04.2007
Солнца, АРИЗ (первое слово расшифровывается как "алгоритм" ). Про дублирование важных систем слышали?
Пардон за флуд.
1Kb 19:34 01.04.2007

Сообщение от Солнца:
Вот, предположим, получает абонент сообщение, что с трёх до трёх двадцати ночи будут проводиться работы и не будет сети. И давай звонить в справку или припрётся в центр продаж и обслуживания со скандалом: видете ли именно в этот момент у него сделка по многомиллионному контракту срывается из-за нас. И что?

А то, что я воспользуюсь предоставленным временем и сообщу, что со мной можно связаться и по другому телефону. И вооще на это время я могу или поставить передресацию на другую симку (друго-го оператора) или в конце- концов городского телефона. А не так: "все хорошо, прекрасная маркиза"!!!!!
Svetlana L 18:51 12.04.2007
В прикрепленном письме я что-то извинений не увидела. Просто письмо с обьяснением того, что и так понятно со ссылками на всякие пункты и статьи.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх