Купил себе еще год назад Canon 350d и собственно не жалею (тогда он намного дороже стоил). Но денег собственно не так много Кое как за год апгрейдил комп и это все на свои заработанные деньги. Уже пол года мечтаю о вспышке... а нужно платить за учебу, отмечать праздники...
Может кто то в подобном положении? Какое мнение об этот у друзей близких?
Редко кто относится с пониманием... У всех какое-то другое отношение к жизни...
Да нет. Я уже довольно давно не работаю фотографом. Деньги я зарабатываю другим образом. Просто продажа части работ позволяет делать хобби не таким накладным [Ответ]
vi0 09:32 12.01.2007
Alex_mist, не очень понятно, причем тут друзья и родственники, если у вас не хватает денег на фототехнику? Они что, отказываются дать вам в долг и поэтому вы переживаете?
[Ответ]
maximn 09:41 12.01.2007
мои - очень переживают и частенько закатывают истерики. периодически угрожают суицидом.
[Ответ]
Alex_mist 09:50 12.01.2007
vi0, ну например я себе не крутую мобилу куплю а вспышку, а друг как раз крутую мобилу и удивляется, на фига мне эта вспышка (пример) ...
[Ответ]
Lidin_papa 14:16 12.01.2007
Всю жизнь завидовал актерам. Пришел под утро – «Где был?». По бульвару всю ночь ходил, туда-сюда – роль обдумывал. А гастроли? Просто именины сердца. Это тебе не «Лёёётчик, лёёётчик… Пусть подругу с собой возьмет…». Вот они, подруги-коллеги по актерскому цеху, а вот ресторан, а вот… ээ-э-э-ххх.
Вот и подался было в Мельпомену, да на третьем туре в ГИТИСе (сейчас РАТИ) срезался. Казалось бы, столько лет минуло, а как сейчас помню. Помню, задание было – лошадь нарисовать. И помню, поворачивается ко мне Ролан Анатольевич Быков (матерый был человечище – царство небесное ему) и спрашивает, эдак так, с напором: «Ты лошадь рисовал?». И после паузы: «Вижу что ты. Рази это лошадь? Вот Инна, Инна Михайловна Чурикова изобразила лошадку однажды… Уж на что Менглета трудно было удивить, так он как увидел ту картину, аж разрыдался от умиления… Кхм, даром что болельщиком ЦСКА был…»