Телекоммуникационный концерн France Telecom (FT) выводит на российский рынок свой самый известный брэнд - Orange. Под этой торговой маркой будет оказывать услуги московский альтернативный оператор "Эквант", принадлежащий FT. Эксперты считают, что продвигать новый брэнд в России FT будет сложнее, чем в странах Европы, где Orange уже широко известен потребителям как торговая марка одного из крупнейших операторов сотовой связи.
О том, что "Эквант" переходит с 10 октября на брэнд Orange Business Services, говорят рекламные плакаты, появившиеся в Москве в конце прошлой недели. За исключением слов "Business Services", брэнд (оранжевый квадрат с словом "Orange" в нижней части) полностью копирует своего сотового "собрата" - торговую марку подразделения мобильной связи France Telecom. В офисе France Telecom и московском "Экванте" не раскрывают затрат на ребрэндинг и бюджет маркетинговых акций, которыми он будет сопровождаться. По мнению участников рынка, он может составить 1-2 млн. долларов.
В то же время маркетологи сомневаются в целесообразности ребрэндинга "Экванта" в России. "В Европе FT при продвижении нового брэнда использует известность Orange как потребительского брэнда. Первым его вывело сотовое подразделение France Telecom, так что аналогичный брэнд подразделения бизнес-связи вышел на разогретый рынок", - говорит директор по стратегическому планированию компании Depot WPF Максим Писарев. По мнению господина Писарева, в России Orange знаком в основном специалистам по телекоммуникациям, даже не всем бизнес-потребителям: "Поэтому никакого преимущества новый брэнд компании не даст. Более того, клиентам придется объяснять, что услуги предлагает известная компания, действующая на рынке не один год".
[Ответ]
будет конкуренция на рынке а то у нас всего лишь 3 оператора Яйцо Пчела и Мегафон и цены на связь значительно выше чем везде по миру
[Ответ]
Sap 18:12 09.01.2007
Еще не стоит забывать про Теле2 с его "полуподпольными" (если судить по уровню) ценами
Выйдет ли этот Орандж дальше МКАД - еще вопрос (
[Ответ]
TAA 18:15 09.01.2007
=>Дмитрий<=, Не будет France Telecom (Orange) пока на равных конкурировать с нашими операторами.
[Ответ]
NikIv 18:45 09.01.2007
Сообщение от Sap:
Выйдет ли этот Орандж дальше МКАД - еще вопрос
Еще в прошлом году были представители "Эквант" в Воронеже по вопросам организации предоставления телекоммуникацинных улуг...
[Ответ]
=Дмитрий= 19:43 09.01.2007
Сообщение от Sap:
Еще не стоит забывать про Теле2 с его "полуподпольными" (если судить по уровню) ценами
Выйдет ли этот Орандж дальше МКАД - еще вопрос (
у меня в районе ВАИ этот теле2 ловит хреново а в области вообще полный пролет
[Ответ]
=Дмитрий= 19:44 09.01.2007
Сообщение от NikIv:
Еще в прошлом году были представители "Эквант" в Воронеже по вопросам организации предоставления телекоммуникацинных улуг...
Оранж не получал в России лицензий на Моб.связь... (может быть пока?) так, что говорить об Оранже как о мобильнлм операторе пока бессмысленно, но вот конкуренцию всяким годен- и прочим телекомам составит...
[Ответ]
=Дмитрий= 19:05 10.01.2007
Сообщение от :
дык он же альтернативный, т.е. он виртуальный или как они там называются...?
ну пока его нету он виртуальный
Сообщение от :
на мой взгляд абсолютно не нужно.
надо ибо у нас цены дорогие на свзязь
Сообщение от :
Оранж не получал в России лицензий на Моб.связь... (может быть пока?) так, что говорить об Оранже как о мобильнлм операторе пока бессмысленно, но вот конкуренцию всяким годен- и прочим телекомам составит...
Сообщение от =>Дмитрий<=:
будет конкуренция на рынке а то у нас всего лишь 3 оператора Яйцо Пчела и Мегафон и цены на связь значительно выше чем везде по миру
Orange – крупнейший мировой телекоммуникационный бренд, приходит и в Россию
Группа France Telecom, став 100% владельцем таких телекоммуникационных гигантов, как Equant и Orange, теперь в рамках проекта NExT (New Experience for Telecoms) объединила свои компании под единым сильным, узнаваемым брендом – Orange Business Services, таким образом, укрепив свои позиции на международным телекоммуникационном рынке.
Проект объединения компаний уникален и по своей сути, и по своему масштабу – сегодня можно с уверенность говорить, что новая стратегия Orange Business Services является единственным, уникальным проектом присутствия Группы во всех странах мира. Ни один другой телекоммуникационных холдинг не может похвастаться подобным размахом.
Ребрендинг – это не только изменение названия компании. Ребрендинг для компании Эквант это отражение самых прогрессивных и современных тенденций в телекоммуникации. Основной лозунг - конвергенция. Традиционная модель передачи речи, данных и видео стремительно устаревает. Телекоммуникационная модель будущего - это мобильность, информационная безопасность, аутсорсинг и слияние с IT индустрией. Также новый бренд несет в себе новые ценности, новые правила и корпоративную культуру. Внедрение, развитие и успех нового бренда невозможны без участия и поддержки каждого сотрудника.
Ребрендинг переносит наш бизнес на новую ступень развития. Это – уникальный шанс показать нашим клиентам и рынку в целом наши усилившиеся конкурентные преимущества, основанные на объединенном портфолио услуг, унифицированном клиентском сервисе, ускоренном доступе к стратегическому развитию FT Group в рамках реализации программы NExT. Ребрендинг – явная демонстрация рынку направления нашего развития в долгосрочном будущем.
В рамках проведения ребрендинга в России Компанией была проведена огромная подготовительная работа по существенной модернизации нашей телекоммуникационной инфраструктуры. Сетевая платформа построена на базе новейших технологий и единая сеть Эквант охватывает теперь все 88 субъектов Российской Федерации. Во всех регионах клиенты могут получить полный набор услуг. Из них в 37 субъектах РФ Компания имеет свои собственные представительства с подготовленным персоналом и построенные крупнейшие в данных регионах технические центры, оснащенными самым современным телекоммуникационным и IT оборудованием.
TAA, типа написано на сайте: сетевые решения, информационная безопасность, голосовые услуги, инфокоммуникативные
решения, мобильные решения, системная интеграция, аутсорсинг. А вот официальный адрес: Воронеж
ул. Платонова, д.25
(7-4732) 766-434
[Ответ]
TAA 21:32 16.01.2007
Vladik, Это значит, что они в Воронеже предоставляют мобильные решения, голосовые услуги, что то ни разу о них не слышал.
Может быть они уже построили у нас сеть, а мы об этом ничего не знаем!? [Ответ]
=Дмитрий= 21:39 16.01.2007
Сообщение от TAA: Vladik, Это значит, что они в Воронеже предоставляют мобильные решения, голосовые услуги, что то ни разу о них не слышал.
Может быть они уже построили у нас сеть, а мы об этом ничего не знаем!?
ага может им позвонить и спросить подключите меня и все ?
[Ответ]
TAA 21:50 16.01.2007
=>Дмитрий<=, Подключат тебя к Orange France. [Ответ]
=Дмитрий= 21:53 16.01.2007
Сообщение от TAA: =>Дмитрий<=, Подключат тебя к Orange France.
Ослик, Может быть лучше пусть Sprint купит Кодотел, весело будет. [Ответ]
TAA 18:18 17.01.2007
Ослик, Апокалипсис прям какой-то получается.
[Ответ]
ByRoN 19:00 17.01.2007
Сообщение от =>Дмитрий<=:
ну пока его нету он виртуальный
Виртуальный, это не когда его нет (оператора), а когда у него нет собственного оборудования, а покупает он оптом, по дешёвке, голосовые услуги и пр. , и продает потом под своим брэндом.
[Ответ]