Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Клуб потребителей>Есть ли манибэк на цифровые фотоаппараты?
Reader 16:27 22.12.2006
И если да, то как всё это оформляется? [Ответ]
*Azazella* 18:08 22.12.2006
Reader, Я понимаю манибэк - это если железяки конфликтуют в компе... А как же с фотиком - типа купил, пофоткал, не понравилось...взял и вернул деньги? По сабжу врядли. [Ответ]
Reader 18:16 22.12.2006
*Azazella*, есть сомнения, что во время покупки удастся всесторонне проверить девайс, например на предмет битых пикселей. [Ответ]
*Azazella* 18:25 22.12.2006
Reader, Интересненько... подождем, что Олаф ответит. [Ответ]
VOid 19:39 22.12.2006
Reader, а ты собираешься покупать нечто, снимающее в RAW, чтобы досконально проверить пиксели на матрице? [Ответ]
Reader 20:09 22.12.2006
Да нет, канон 630 вот присмотрел... Поначитался методик проверок и теперь вот весь на измене . [Ответ]
VOid 23:31 22.12.2006
Есть они там, есть, успокойся Только их данные не учитываются
процессором для формирования изображения. Так же как на любом
винчестере есть бедблоки, которые на фабрике маскируют.

Некотрорые цифрозеркалки вообще через какой-то период
сканируют матрицу и пополняют лист битых пикселей для
маскировки.
[Ответ]
Reader 08:27 23.12.2006

Сообщение от VOid:
Некотрорые цифрозеркалки вообще через какой-то период
сканируют матрицу и пополняют лист битых пикселей для
маскировки.

а есть ли подобное у 630? [Ответ]
olaf77 09:27 23.12.2006
Reader, к сожалению манибека на цифровые фотики не даем. Посему тщательнее тестируйте в отделе выдачи. [Ответ]
Nиколай 22:47 23.12.2006
А к чему его там- на выдаче- для просмотра подключать? Или на встроенном экранчике предлагаете проверять качество фоток? [Ответ]
olaf77 08:00 24.12.2006
Nиколай, там, на выдаче, есть стендовый комп, на который ничто не мешает поставить дриверсы фотика и подключить его... Там же и обсмотреть. [Ответ]
VOid 12:05 24.12.2006

Сообщение от Reader:
Цитата:Сообщение от VOidНекотрорые цифрозеркалки вообще через какой-то период
сканируют матрицу и пополняют лист битых пикселей для
маскировки.
а есть ли подобное у 630?

Конечно же нет Кто будет заморачиваться с консьюмерской
мыльницей, да еще и с крошечной матрицей...
[Ответ]
Reader 13:03 24.12.2006
Мне вот любопытно, согласно закону о защите прав потребителя продавец обязан проверить товар перед продажей в присутствии покупателей (причём это делать должен именно продавец, а не покупатель, я вообще может первый раз вижу фотоаппарат как я его могу проверить?)... Получается что продавая таким образом технику большинство торгующих организаций нарушают ЗоЗПП? И обнаружив, допустим тот же битый пиксель, я могу сослаться на то, что товар не был продемонстрирован должным образом и потребовать замены?

Зы. Просьба модераторам перенести тему в Клуб потребителей. [Ответ]
olaf77 14:00 24.12.2006
Reader, если вы подписали гарантийный талон, забрали товар из отдела выдачи, то значит, вам продемонстрировали. А так - вы правы. Продавец ОБЯЗАН продемонстрировать приобретенный вами товар. [Ответ]
Reader 14:17 24.12.2006
olaf77, как звучит формулировка в гарантийном талоне в Рете?

Мне почему то кажется, что в большинстве случаев говорится об отсутствии претензий к внешнему виду и комплектации, но ведь это не говорит о том, что была проведена ПОЛНАЯ проверка, что в свою очередь может явиться основанием для претензии. [Ответ]
olaf77 14:19 24.12.2006
Reader, ситуация патовая - вы не докажете, что мы вам отдали БЕЗ демонстрации, мы вам что С демонстрацией. А посему проверяйте не отходя от кассы-выдачи, либо договаривайтесь со знакомым менеджером на манибек. [Ответ]
*Azazella* 15:46 24.12.2006

Сообщение от olaf77:
Reader, ситуация патовая - вы не докажете, что мы вам отдали БЕЗ демонстрации, мы вам что С демонстрацией. А посему проверяйте не отходя от кассы-выдачи, либо договаривайтесь со знакомым менеджером на манибек.


Немного не по сабжу: если я купила газовую плиту, а при включении оказалось, что она крякнутая....неужели продавец докажет, что он мне продал её с демонстрацией работоспособности (типа при мне газ к ней подключал и все горелки+ духовка работали)? [Ответ]
olaf77 15:54 24.12.2006
*Azazella*, таки да. Сам лично наблюдал в одном из магазинов бытовой техники как плитка газовая была подключена шлангом к газовой трубе и были продемонстрированы работа горелок и духовки.. [Ответ]
*Azazella* 15:58 24.12.2006
olaf77, Это как менеджеров достать надо, чтоб они на это согласились?
а что за магазин????
[Ответ]
olaf77 15:59 24.12.2006
*Azazella*, по-моему, Альбинос. А по топику - принцип разумности. Если оч. сложно продемонстрировать товар, то договариваемся с менеджером на манибек или еще какие условия. [Ответ]
*Azazella* 16:03 24.12.2006

Сообщение от :
принцип разумности

olaf77, Вот это самое главное, жаль что люди иногда не в силах это понять. [Ответ]
Reader 16:07 24.12.2006
olaf77, да я так и понял, что ситуация патовая. Реально проверили аппарат в Мегалюксе, и за это им респект. Но к сожалению он у них был единственный экземпляр и с битым пикселем. Поэтому рискнул и взял в Кее. Так же по сути без проверки. Пока битых пикселей не обнаружил, так что можно сказать повезло.

Сообщение от *Azazella*:
Немного не по сабжу: если я купила газовую плиту, а при включении оказалось, что она крякнутая....неужели продавец докажет, что он мне продал её с демонстрацией работоспособности (типа при мне газ к ней подключал и все горелки+ духовка работали)?

Тут другой момент, плиту физически невозможно проверить при продаже. Она проверяется при установке газовой службой, и если обнаруживается дефект, он фиксируется. И дальше всё по усмотрению потребителя или замена, или ремонт, или возврат денег.
[Ответ]
Reader 16:08 24.12.2006
olaf77, а всё таки что написано в гарталоне Рета? [Ответ]
Nиколай 17:37 24.12.2006

Сообщение от olaf77:
Nиколай, там, на выдаче, есть стендовый комп, на который ничто не мешает поставить дриверсы фотика и подключить его... Там же и обсмотреть.

Надо будет видеть, как эта идея вдохновит персонал! [Ответ]
Reader 17:56 24.12.2006

Сообщение от olaf77:
*Azazella*, таки да. Сам лично наблюдал в одном из магазинов бытовой техники как плитка газовая была подключена шлангом к газовой трубе и были продемонстрированы работа горелок и духовки..

Пожарных на них нет , Да и сами похоже с головой не дружат . Допроверяются, взлетят на воздух... [Ответ]
DrIQ 19:23 24.12.2006
Reader, засланный казачок ? ) [Ответ]
Reader 20:22 24.12.2006
DrIQ, да мне пофиг [Ответ]
belaz 23:03 24.12.2006
Reader,
стало интересно - изучил тему...
см. сюда:
http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но!!!
Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
http://zakon.kuban.ru/zakon2/zpp55nt.shtml
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ....
п. 11
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Короче, походу этот список лоббистам проплатили, поэтому продавцы могут не менять ничего, если гарантия даётся, а она по закону обязана даваться ))
Забавно, короче. Т.е. стоит проверять сразу на месте или потом идти в гарантийку с претензиями
[Ответ]
Joker 00:42 25.12.2006
belaz, да, мобилы, фотики и другую технику уже не обменяешь...

ну а в гарантийке будут делать месяца 2, да и если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации не поменяют... [Ответ]
*Azazella* 06:52 25.12.2006
belaz, Между прочим, понятие Технически сложные товары бытового назначения немного утрировали и теперь они также подлежат возврату или обмену.!!! Сама слышала в вечерних новостях на первом канале. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх