Большой Воронежский Форум
» Юридические советы>"Серый" телефон
Константин П. 23:03 16.10.2003
Недавно купил в магазине "Евросеть" сотовый телефон Nokia 2100, а он оказался "серым":
1. в комплекте нет цветной инструкции и оригинальной инструкции завода изготовителя;
2. нет знаков ССЭ и РСТ;
3. серийный номер на телефоне не совпадает с номером на коробке;
4. на коробке не та полиграфия;
5. нет гарантийного талона Nokia;
6. клавиатура не русифицирована.
Скажите, я могу вернуть им его назад и забрать свои деньги основываясь на выше перечисленных фактах? И что для этого можно и нужно сделать?
Телефон куплен 2.10.03, а уже 10.10.03 я его отнес назад в магазин с просьбой протестировать на наличие неисправности (телефон "квакает" при разговоре). Подключился в "РеКом". [Ответ]
NM 11:25 17.10.2003
С "Евросетью" Вы попали. Нервотрепка обеспечена, но на Вашей стороне Закон, торговая инспекция и т.д.
Для полного "счастья" можно отправить письмо в представительство Нокиа.
Nokia Mobile Phones
Столешников пер., д. 14, 4 эт., Москва, Россия, 103031
(095) 795-05-00, 795-05-09 (факс) [Ответ]
denik777 19:23 19.10.2003
Константин П. Напиши заявление в антимонопольное управление (ул.К.Маркса 55) или сходи туда на консультацию в отдел защиты прав потребителей. Они тебе точно помугут. Запиши на всякий случай их телефон - 55-92-44 [Ответ]
Константин П. 00:36 21.10.2003
Спасибо всем ответившим. Проблема решилась сама собой
Когда я в очередной раз пришел к ним, что бы справиться о состоянии телефона, то подробно сообщил им что собираюсь делать и на каких основаниях
Попутно разогнав парочку киентов. Не думаю, что они сильно испугались, скорее всего в телефоне действительно была неисправность, но деньги мне вернули в тот же день [Ответ]
volga 16:03 22.10.2003
Значит Евросеть-фуфло. [Ответ]
Вверх