Неясен вопрос, что так старательно закрывают горячие темы. Боитесь что-ли? или приказ сверху, цензура заела?
А может я резок, но 99% народа, извините, быдло, которое не соображает вообще ничего, но думает, что понимает очень и очень много. (будем надеяться, что все читающие относятся к 1%) И то, что делали и делают власти,поверьте историку, (а 50% из них продажное быдло, а другие 50% просто продажны) это хорошо отрепетированный сценарий, куда включено даже выступление народных масс (т.н. митинг) Так, революция в 17 году произошла потому, что нашелся один человек, сплотивший и объединивший вокруг себя единомышленников (тот1%) которые погнали стадо (99%) в нужном направлении. А стадо уже достали власти. Но оно бы не побежало, не будь пастуха. Насчет руля. Запрет правого руля - это бред. Опасный бред. За уралом и на Восток - практически нет машин с левым рулем, и чем дальше, тем их меньше. Можно без особых последствий запретить ввоз таких машин, а вот эксплуатацию... Ни в одной стране мира нет дискриминации по рулевому принципу. Такой закон старательно продавливают те, кто открывает автозаводы в России, именно им не выгоден ввоз подержанных автомобилей. А правый руль привлекателен тем, что это 50% автопарка России. И если заставить людей их сменить... Но Дальний восток будет парализован в результате такого закона, там и грузовики с правым рулем. Кстати, никто не задумывался, что такой закон будет противоречить конституции? Это лишение граждан собственности без суда, нет? Я не думаю, что власти дойдут до запрета эксплуатации, чревато, но вот запрет ввоза реален. Повышение пошлин за запчасти. Наконец запрет ввоза запчастей. Еще какие-то меры. Но это мелочь. Выход будет найден. Так как при повышении пошлин стали ввозить авто по запчастям и собирать на месте, оформляя под документы старых авто. И еще, господа автомобилисты, КТО ЕЗДИТ НА ИНОМАРКАХ , но с левым рулем. Вы думаете борьба идет против руля? нет. Если они выиграют первый раунд - ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДУЩИЕ!!! Запретят все авто б\у. Все авто ввозимые оттуда. Иностранцы собирающие свои авто в России должны иметь рынок сбыта. И Российские жигули тут не при чем. Вот так. Значит, бороться за свои права надо. И если что - мы пойдем другим путем.
DoctorNO 12:52 06.12.2006
Кстати, правый руль связан с политикой. Очень тесно. Это не эконимический, а политический вопрос. (см. выше) Просто как-то к этому перешел. Сам, кстати на правом езжу уже 15 лет. Абсолютно никакой разницы после первых 50 км. Зато комфорт и качество машины не сравнимо с европейскими, про отечественные и не говорю. Ездил на всех отечественных и штук 50-60 иномарок приходилось(друзей, на работе и.т.д.) А за нравоучительный тон простите, учитель истории,только вот не работаю им давно, (детей кормить не на что) занят попытками бизнеса теперь. Грязь несусветная. Хочу сеять светлое, доброе, вечное, но увы...
Dr.Alex 12:57 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
Зато комфорт и качество машины не сравнимо с европейскими
Ну скорее расскажите нам, на чем же Вы передвигаетесь, и с чем сравниваете?
redman 12:58 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
комфорт и качество машины не сравнимо с европейскими
Чем?
Air 13:01 06.12.2006
redman, Dr.Alex,
Надоело слушать мифы про непривзойдённое японское качество правого руля.
Dr.Alex 13:05 06.12.2006
Сообщение от Air:
Надоело слушать мифы про непривзойдённое японское качество правого руля.
Причем, довольно давно.
redman 13:07 06.12.2006
Сообщение от Air:
Надоело слушать мифы про непривзойдённое японское качество правого руля.
Сообщение от Dr.Alex:
Причем, довольно давно.
Ну вы гады, я хотел послушать Dr.Alex, никаких тебе чайников
Noname 13:11 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
Неясен вопрос, что так старательно закрывают горячие темы.
потому, что к сожалению, некоторые в них так активно срут, что даже удивляешься, сколько гавна может выйти из одного человека, как будто он весь из гавна сделан.
DoctorNO 13:26 06.12.2006
Я ездил НА ВСЕХ МАРКАХ СОВЕТСКОГО (РОССИЙСКОГО) автопрома, в.т.ч. и грузовых. И на 5-060 марках иностранного производства - сам за рулем! Поверьте, мне есть что и с чем сравнивать. За 15 лет на дорогах у меня ни разу не сломалась(!) японская машина, и ремонт за год содержания одной единицы составлял не более 0,25% от стоимости авто. (без ТО, естественно) То же я наблюдал у друзей, имеющих ПР. Кстати, коллега купивший Ниву, того же года что и я ПР заметил через 2 года, что по запчастям он купил ее за это время еще раз. Насчет комфорта. redman, Вы сами в такой машине ездили? Это совсем другая посадка, можно проехать 1000 км не выходя из нее и не заметить, удобство, аккуратность, в общем сделано для людей. Я как-то сел в нашу Волгу! Это все равно, что из дворца в сарай. Как будто топором вырубали. А вообще, знаете как: в мире есть такое понятие - международное разделение труда: одна страна делает авто, другая компьютеры, третья одежду (сейчас Китай правда занял пальму первенства в легкой промышленности и радиоэлектронике), четвертая бензин и т.д. и все это экспортируется в другие страны. В России хорошо могут делать оружие. Но это мы гробим потихоньку. А вот авто мы не умели делать никогда. Не нужно и напрягаться. Сейчас заводы продают иностранцам, может и верно, но вот только руки то наши... В общем все надо пересматривать. Все это комплексные проблемы. Это как пиратство. Могли бы мы купить за ту же цену то же качество - воровали бы? Или Была бы зарплата как за границей - покупали бы паленую винду? то же и с авто.
А передвигаюсь я, когда есть за что соляр купить, на Мазда Бонго Френди, он же Форд Фреда(японской сборки). Форд купил Мазду, уже давно. (выпускается только для японского рынка) Аналогов в России нет, универсальная машина. Ей любители в России сайт посветили. Размером с Волгу, И грузовик и микроавтобус и жилая комната в одном лице. Плюс второй этаж - два спальных места. Крыша поднимается. И полный привод.
redman 13:46 06.12.2006
DoctorNO, клево с темы соскочил. При чем здесь нашемарки, если ты говорил о европейских авто и ПР? Японский не ПР тебе как?
DoctorNO 14:41 06.12.2006
Кто эт с темы соскочил. Все только по ней...
DoctorNO 14:42 06.12.2006
Там выше вопросы задали, я ответил
ACCEPT 15:47 06.12.2006
Dr.Alex, redman, Air, это не пуща.... прислушайтесь хоть разок к тому, что говорят...
Сообщение от Noname:
потому, что к сожалению, некоторые в них так активно срут, что даже удивляешься, сколько гавна может выйти из одного человека, как будто он весь из гавна сделан
+1
Air 15:51 06.12.2006
Сообщение от Noname:
потому, что к сожалению, некоторые в них так активно срут, что даже удивляешься, сколько гавна может выйти из одного человека, как будто он весь из гавна сделан.
Слы, Dr.Alex, ты тоже считаешь, что сказки про чудо правого руля в плане всего-всего уже поднадоели? Значит, это и к тебе относится (см. выше слова революционера).
Dr.Alex 16:05 06.12.2006
Air, я устал с ними ругаться Ну, что делать... Из "гавна", так из "гавна". Кому как удобнее считать... Надоело...
DoctorNO 16:09 06.12.2006
Сказок никаких нет. Знаете, Жванецкий как-то говорил: спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел... Так и тут. Спорить не надо. Сам свидетель неоднократный: человек сел в японскую машину, который противник руля был, проехал и купил. Теперь их с японок палкой не вышибешь, как говорится... Сам таких знаю человек 5, в Воронеже, Москве... Что им там понравилось? Скажу. Отношение к человеку, потребителю. Эти узкоглазые почему-то уважительно к себе относятся. Почему не знаете? Любят они себя. И машины они делают не для ВАС, А ДЛЯ СЕБЯ. Все остальные делают их НА ПРОДАЖУ!!! Разница только в этом. поймите, не сказки о руле, а отношение к людям, вот что важно!
DoctorNO 16:16 06.12.2006
И, кстати, насчет опасности и аварийности. На дальнем Востоке дороги узкие, одна полоса в одну сторону, ни как у нас. И аварийность там ниже и последствия легче. (жил я там) А зависит от человека, водителя. Посмотрите как в Воронеже ездят! Вам не кажется, что отвратительно? И культуры на дороге никакой. Когда свежий взгляд - очень заметно. Потом привыкаешь. От нас же в других регионах машины шарахаются, как увидят 36... Стыдно....
DoctorNO 16:16 06.12.2006
Так что не правый руль виноват... Сами мы такие.
Air 16:22 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
Почему не знаете? Любят они себя. И машины они делают не для ВАС, А ДЛЯ СЕБЯ. Все остальные делают их НА ПРОДАЖУ!!! Разница только в этом. поймите, не сказки о руле, а отношение к людям, вот что важно!
Действительно - странная эта нация. Даже здравый смысл им не указ. Для себя делают классно, а на продажу - строят другие заводы, сажают туда подслеповатого и безрукого японца, ибо больше там никого и не надо - полная автоматизация процесса. Ну и клепают на продажу гамно. А зачем им клепать хорошее? Они ж дураки, не понимают, что есть такое понятие, как конкуренция, пускай немцы, итальянцы, французы, даже корейцы суетятся, японец не дурак, он для себя в первую очередь сделает. Нах ему многомиллиардная прибыль от продаж? В первую очередь для себя...
Господа - я вам так скажу - миф и непривзойдённом качестве и комфорте праворукого по отношению к леворукому аналогу имеет в себе психологические корни и только. Могу пояснить - но уверен, многие уже сами поняли о чём я...
DoctorNO 16:34 06.12.2006
А вот Вы и не поняли ничего, Air! Все что они делают, они делают ДЛЯ СЕБЯ или КАК ДЛЯ СЕБЯ. А на продажу делают не они, это уже лицензия, либо руки арабов в эмиратах, руки русских в России и т.д. К сожалению не привыкли ни мы, ни многие другие делать для для других как для себя. Вот Вы на работе выкладываетесь? Хотите чтобы то что Вы произвели, было идеальным? Большинство делает по принципу абы как. Я сам с таким сталкиваюсь постоянно. Снабженцам на заводах до лампочки, что они закупают и по какой цене. Лишь бы с прибылью себе. Опять таки это проблема комплексная. Но факт остается фактом. Так что тойота сделанная в японии и в европе - очень разные машины, и по качеству и по комфорту. Но конечно можно ездить и на запорожце горбатом... Кому что нравится...
DoctorNO 16:38 06.12.2006
Господа - я вам так скажу - миф и непривзойдённом качестве и комфорте праворукого по отношению к леворукому аналогу имеет в себе психологические корни и только. Могу пояснить - но уверен, многие уже сами поняли о чём я...[/QUOTE]
А вот насчет психологических корней - Вы в чем то правы. Но не в качестве, а именно в психологии. Разное отношение к делу. И дело не в стороне, где стоит руль. Кстати, сравните комплектацию стандартную японца, европейца и российского авто. Что Вам предлагаюд за те же деньги? В России - это конструктор...Игрушка для взрослого дяди...) И еще: А к отечественным авто Вы как относитесь?
Air 16:39 06.12.2006
DoctorNO,
Короче, с логикой у вас полные не лады. Каких-то запорожцев приплели. Я для начала секрет открою - машины на заводах Японии, что с левым, что с правым рулём собирают не люди, производство полностью автоматизировано, все ваши охи и ахи по поводу чьей-либо нерадивости не имеют никаких оснований. Вы не найдёте там пьяного механика, что не докрутил какой-то болт - это всё немного другое.
DoctorNO 16:40 06.12.2006
Прошу Вас всех, оставьте в покое правый руль! Дело не в нем! представьте себе, что он слева и оценивайте потом... Поверьте, если Вы купите ПР, то то, что он у Вас справа Вы забудете через час максимум...
Air 16:43 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
Кстати, сравните комплектацию стандартную японца, европейца и российского авто.
Ну давайте. Возмём к примеру Ниссан Сани Дика и корейский Элантру, Акцент тоже 99 года. Цена будет примерно одинаковая. Кондиционеры, абс, и т.п. В чём громадное превосходство Ниссана (здесь я не пытаюсь в чём-то задеть Сергея)? Про российское гамно говорить не хочется.
DoctorNO 16:43 06.12.2006
Сообщение от Air: DoctorNO,
Короче, с логикой у вас полные не лады. Каких-то запорожцев приплели. Я для начала секрет открою - машины на заводах Японии, что с левым, что с правым рулём собирают не люди, производство полностью автоматизировано, все ваши охи и ахи по поводу чьей-либо нерадивости не имеют никаких оснований. Вы не найдёте там пьяного механика, что не докрутил какой-то болт - это всё немного другое.
Ну это не секрет... А в любое дело душу вложить надо. Как бы не собиралось. Радиоэлектронику тоже роботы собирают, У ВСЕХ, но почему-то у одной фирмы лучше, а у другой ерунда... Не задумывались над этим? Детали то одни, роботы куплены на одном заводе...
Air 16:44 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
Прошу Вас всех, оставьте в покое правый руль! Дело не в нем! представьте себе, что он слева и оценивайте потом... Поверьте, если Вы купите ПР, то то, что он у Вас справа Вы забудете через час максимум...
Так вот как вы в своей секте молитесь!
Хари Кришма!
Air 16:46 06.12.2006
Сообщение от DoctorNO:
А в любое дело душу вложить надо. Как бы не собиралось. Радиоэлектронику тоже роботы собирают, У ВСЕХ, но почему-то у одной фирмы лучше, а у другой ерунда... Не задумывались над этим?
Я начинаю подумывать над тем, что хорошо от того, что у вас правый руль. Неизвестно куда бы иначе вы обратили свой гнев праведный...
JUNGHEINRICH 16:55 06.12.2006
11 причин покупать иностранные авто
1. Иномарки ничем не хуже наших машин.
2. А больше ничего в ближайшем автосалоне не продавали. Да и вообще у нас во Владивостоке других вариантов нету.
3. В иномарках, с помощью климат-контроля, можно бороться с глобальным потеплением климата.
4. В иномарках очень удобные подстаканники. Это важно.
5. Потому что я сам нерусский и хочу поддержать своего производителя!
6. Из иномарки можно удачно выскочить замуж.
7. Денег что-то многовато стало...
8. Потому что на иномарке — куда хочу, туда еду. А на отечественной — хочу куда-либо, а еду на сервис.
9. Чтобы проверить, правду ли люди бают, что заморские машины лучше нашенских, али брехня это всё.
10. Если вы приобретаете подержанную иномарку, то велика вероятность обнаружить под обшивкой пару марок или йену, что снижает стоимость приобретеной иномарки на пару марок или йену!
11.Это очень умные машины. Например, если вы уснете за рулём, то умная иномарка через несколько секунд выбросит вам подушку.
13 причин покупать отечественные автомобили
1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х-80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже — три ведра отечественных запчастей, доставшихся от деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили отзывают, а наши — ни разу.
7. Надо же чём-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них всё «левое» — и руль, и колёса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили «Жигули» товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной.
Сообщение от Air:
Ну давайте. Возмём к примеру Ниссан Сани Дика и корейский Элантру, Акцент тоже 99 года. Цена будет примерно одинаковая. Кондиционеры, абс, и т.п. В чём громадное превосходство Ниссана (здесь я не пытаюсь в чём-то задеть Сергея)? Про российское гамно говорить не хочется.
Про Российское и не будем... Жаль конечно. Следует признать, конечно, что качество повышается. Лучше становяться салоны, моторы и все. В принципе я бы ездил и на корейской. (кстати они по яп.лицензиям многое делают) Вопрос еще по поводу надежности. Сам длительно не эксплуатировал корейца, но отзывы о такой сборке хуже, их я читаю. Новые машины красивые, отделка неплохая, но и цена... По новым - в японии малолитражка типа жигулей с прекрасным салоном, электроподьемниками стекол, короче все что надо, не перечислишь, новая в магазине (сам смотрел) 5000 баксов стояла (давненько правда, но уже тогда) и салон у нее не из дер(ь)мантина а нормальный велюровый (не кожа конечно, но и класс не тот) Сегодня она там так-же стоит. Не больше. Что-то подобное предлагают здесь за эту цену? (это вопрос)
А уж про всякие собранные в России иномарки, извините, и навиден и уж тем более наслышан. Еще и претенцзию попробуй предьяви... Замучаешься...
Dr.Alex 16:58 06.12.2006
Сорри, но раз не устраивает, буду писАть оффтопом. DoctorNO, пора уже заканчивать этот максимализм, чесслово. Почитайте форум. Давным давно уже пережевано все... Ну как дети... И всем удобно ездить с другой стороны, и все устраивает... Вот только ни кто их не понимает... Бред. Чистой воды бред. Надежность там какая-то немыслимая, комфорт опупенный... Муйня. Могу понять Дальний восток, где на "этом" ездят все, но, замечу, не от хорошей жизни!!! Дешево, и только... Халява. И з/ч на килограммы продают б/у... Во, мля, как комфортно, надежно, и круто. И руки другие у европейцев, которые собирают японцев... А у японцев глаз нет нихрена, и они не в состоянии контролировать качество продукции... Бред!!!
Завязывайте, уже, искать себе оправдание... Надоело... Качество хваленое японское крякает не реже европейского, вот только граблей с ним вылезает в разы больше, чего не коснись. И не ломаются у Вас японцы не потому, что они не ломаются, а потому, что Вы (в основной своей массе) ничего с ними не делаете, а тупо продаете за гроши идиотам, которым и вдалбливаете в голову миф о пресловутой японской неломучести... Трупы уезженные и продаете, чтоб самим не делать. Или путь на разборку, где за гроши можно избавится от этого автохлама, а потом, по Каско, получить денег за нее. НАДОЕЛО ВСЕ ЭТО ВЫСЛУШИВАТЬ!!! Если раньше мне было глубоко пох, какой руль у машин, то теперь именно Вы настроили меня против себя. Это уже как религия какая-то, чесслово... С таким фанатизмом доказывать, что это даже удобно и комфортно - это шедевр.
ЗЫ: Да простят меня многие уважаемые мной форумцы, но заипало не подецки... Ничего личного.