Вопрос не по теме Диско 3 надежная авто? зачотная? НУ просто интересует.
[Ответ]
Lenik 19:34 06.12.2006
TOKAPb,
За такие деньги это полное г, особенно если дизель
[Ответ]
Игидун 20:57 06.12.2006
Оп-па!!! Кажется жесткая дискуссия намечается.
Ну кто за честь дискаря вступится?
[Ответ]
Ivan_Pomidorov 09:08 07.12.2006
Что-то это начинает напоминать мне недавние события на авто.ру...
[Ответ]
bigfoot 10:18 07.12.2006
Сообщение от DJM:
Оп-па!!! Кажется жесткая дискуссия намечается.
Ну кто за честь дискаря вступится?
Зачем спорить о вкусе устриц с тем кто их не пробовал (с) - не мой
Я Пастернака не читал, но знаю что дерьмо (с) - то же не мой.
Рано или поздно любая машина становится Опелем (с) то же не мой
ЗЫ. Сочувствую Владу - это все читать и этим рулить...
[Ответ]
TOKAPb 10:52 07.12.2006
НУ так в итоге то правда что Диска 3 сыпится с первого дня покупки?
[Ответ]
bigfoot 11:12 07.12.2006
Сообщение от TOKAPb:
НУ так в итоге то правда что Диска 3 сыпится с первого дня покупки?
У меня "говно" дизель четыре месяца, пробег 19 ткм, пока сломалось только лобовое стекло от удара камешком
[Ответ]
Игидун 14:03 07.12.2006
Ух как хорошо! С такими форумцами как Ivan_Pomidorov и bigfoot модер может оттдохнуть. Ответы лаконичны и с юмором.
Кому что после этого не ясно?
[Ответ]
В рабочие дни езжу на дискавери, в выходные на 110 Дефендере. Колеса в дефендере диаметром больше. Но когда после дефендера пересаживаешся в диску - ощущение, что состояние дорожного покрытия в городе очень резко улучшается
[Ответ]
Сообщение от bigfoot:
В рабочие дни езжу на дискавери, в выходные на 110 Дефендере. Колеса в дефендере диаметром больше. Но когда после дефендера пересаживаешся в диску - ощущение, что состояние дорожного покрытия в городе очень резко улучшается
Мне больше конечно Ваш 110 Дефендер нравиться классная тачка(мечтаю о такой).
А почему Диск 2 на 3 поменяли второму диску вроде кажись чуть больше года было????? И какова разница в комфорте между 2 и 3....
[Ответ]
SNARka 10:41 11.12.2006
И ещё один вопрос правдо ли что спереди на диске 3 нет петли для буксировки(мало верю в это) но то ли в Авто Ревю толи Клаксон там проводили тесты на проходимость Диско 3 и чего то ещё вообщем было написано что когда диск 3 сел хотели вытянуть так и не нашли с переди петли пришлось задом вытаскивать...
[Ответ]
bigfoot 11:52 11.12.2006
Сообщение от SNARka:
Мне больше конечно Ваш 110 Дефендер нравиться классная тачка(мечтаю о такой).
А почему Диск 2 на 3 поменяли второму диску вроде кажись чуть больше года было????? И какова разница в комфорте между 2 и 3....
2 дискавери никуда не делся, на нем жена ездит. Правда в марте ему уже три года. Да и накатали на нем уже около 140 ткм.
Комфортнее конечно же в Д3. Повсем ощущениям (кроме высокой посадки) - легковой автомобиль. Перед ним я ездил на ауди аллроад 2.7 битурбо, так вот 3 Дискавери ИМХО как минимум не хуже ее по комфорту. С точки зрения динамики конечно слегка уступает. По гололеду пробовал использовать Террейн Респонс. Прикольно так. Заставить машину пробуксовать - нереально. Мне понравилось как машина думает сама.
А разницу в комфорте между д2 и д3 условно можно описать как разницу в комфорте между нашей ваз2112 и новой иномаркой класса ауди а6.
Все вышесказанное сугубо личное мнение.
А буксировочная петля находится спереди посередине под бампером. Скрыта пластиковой защитой, которая держится на 8 фиксаторах. В инструкции по эксплуатации сказано, что перед выездом на бездорожье снимите пластиковые зажиты спереди и с сзади и переложите запаску в багажник. На всякий случай [Ответ]
SNARka 14:30 11.12.2006
Сообщение от bigfoot:
А разницу в комфорте между д2 и д3 условно можно описать как разницу в комфорте между нашей ваз2112 и новой иномаркой класса ауди а6.
УЖЕЛЬ ТАКАЯ РАЗНИЦА!!!!
А Диском 3 грязь не месили ??? и если до то сколько по проходимости Вы бы ему дали по 10 шкале(только реально, а не потому что эта ваша машина) и к какому классу Вы отнесли бы этот автомобиль паркетник, чистокровный внедорожник или не что среднее.
[Ответ]
bigfoot 16:24 11.12.2006
Сообщение от SNARka:
УЖЕЛЬ ТАКАЯ РАЗНИЦА!!!!
А Диском 3 грязь не месили ??? и если до то сколько по проходимости Вы бы ему дали по 10 шкале(только реально, а не потому что эта ваша машина) и к какому классу Вы отнесли бы этот автомобиль паркетник, чистокровный внедорожник или не что среднее.
Ок, только давай сначала определимся с термином "грязь".
Пока скажу только то что это точно не паркетник.
[Ответ]
SNARka 17:19 11.12.2006
Сообщение от bigfoot:
Ок, только давай сначала определимся с термином "грязь".
Пока скажу только то что это точно не паркетник.
Тяжело словами описать что я понимаю под словом грязь..... А описывать колея глубиной 30см шириной 1метр расквашенной землей и месиво из грязи, травы и льда СЧИТАЮ НЕМНОГО глупо лучше фото....возможно ЭТО слишком круто но всё же...А какой у Вас был опыт бездорожной езды на Диске 3?
Изображения
Ну, имхо, это всеже не для нового диско...
[Ответ]
bigfoot 21:35 11.12.2006
Сообщение от SNARka:
Тяжело словами описать что я понимаю под словом грязь..... А описывать колея глубиной 30см шириной 1метр расквашенной землей и месиво из грязи, травы и льда СЧИТАЮ НЕМНОГО глупо лучше фото....возможно ЭТО слишком круто но всё же...А какой у Вас был опыт бездорожной езды на Диске 3?
По моему мнению 50% проходимости машины зависит от резины,40% от прокладки и 10 оставшихся от всего остального скажу следующее:
По колее глубиной 30 см на одинаковых колесах диаметром в 30-31" теоретически смогут проехать только уаз на военмостах, Диско 3 и новый Рэйндж Ровер (в том числе спорт) и помоему туарег. Всем остальным дорожного просвета не хватит. Правда вызывает вопрос продолжительности жизни в таких условиях всех кроме уаза (в основном из-за пневмоподвески).
Все вышесказанное лично мое мнение.
В серьезное бездорожье я 3 Диско не загонял (пока жалко). Пробовал по раскисшему чернозему в гору. Без включенного Террейн респонса он у меня на поехал - буксовал на месте. С включенным медленно-медленно попер. Резина стояла Пирелли скорпион зеро. На ней же ездил в первые заморозки и снег. Впечатление как я уже писал выше - очень положительное. Для более серьезного бездорожья машину пока жалко.
Думаю вышесказанного хватит, для того чтобы понять возможности Диско 3. С точки зрения баллов - опять непонятно что такое 0 и что такое 10
ЗЫ: Там где сидит буханка думаю что прошел бы даже на шоссейной резине
[Ответ]
Спасибо за досаточно полный и обаснованный ответ!!! Просто я наивно думал что машины типа Ренджровер Спорт и Дискавери(последние версии) это пародия на внедорожники А вон как ошибался!!!!!
НО В ЧЁМ Я НИ КОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ ТАК ЭТО В ДЕФЕНДОРЕ!!!!! "Танком родился - танком и помрёт!!!"
[Ответ]
TOKAPb 09:38 12.12.2006
Да таурег уматная тачка, тока собрана она на 4-. И по внедорожным качествам она ничего так. Тока пневма и без пневма... Без пневма лучше. Сам сравнивал. bigfoot, Вот такой вопрос, Таурег, пневма подвеска, я собираюсь преодалеть препятствие в виде барьдюра, т.е. две дороги паралельные, между ними типа площадка, я хочу с олдной ждороги на другую проехать по этой площадки. Поднимаю автто до 37 см клиренса пнемвай падвескай, и по ехал. Тока в барьдюр уперся стук подвески, 4 раза от каждого калеса, тока сьехало одно колесо, такой стук в подвеске душешепательный (4 раза). Т.е. в состоянии макс просвет таурег становится как кол жесткий. и в мин тоже. У авас тоже самое?
[Ответ]
bigfoot 10:01 12.12.2006
Сообщение от TOKAPb:
Да таурег уматная тачка, тока собрана она на 4-. И по внедорожным качествам она ничего так. Тока пневма и без пневма... Без пневма лучше. Сам сравнивал. bigfoot, Вот такой вопрос, Таурег, пневма подвеска, я собираюсь преодалеть препятствие в виде барьдюра, т.е. две дороги паралельные, между ними типа площадка, я хочу с олдной ждороги на другую проехать по этой площадки. Поднимаю автто до 37 см клиренса пнемвай падвескай, и по ехал. Тока в барьдюр уперся стук подвески, 4 раза от каждого калеса, тока сьехало одно колесо, такой стук в подвеске душешепательный (4 раза). Т.е. в состоянии макс просвет таурег становится как кол жесткий. и в мин тоже. У авас тоже самое?
Сообщение от SNARka:
Спасибо за досаточно полный и обаснованный ответ!!! Просто я наивно думал что машины типа Ренджровер Спорт и Дискавери(последние версии) это пародия на внедорожники А вон как ошибался!!!!!
НО В ЧЁМ Я НИ КОГДА НЕ СОМНЕВАЛСЯ ТАК ЭТО В ДЕФЕНДОРЕ!!!!! "Танком родился - танком и помрёт!!!"
Здесь наверное идет смешение понятий. Внедорожник - это машина которая предназначена в основном для передвижения при отсутствии дороги. А это может быть не только грязь или колея. Плюс еще для меня понятие "внедорожник" включает в себя ремонтопригодность в полевых условиях и способность данного авто к долговременному существованию в тяжелых условиях эксплуатации. Таков безусловно Дефендер (УАЗ, Ниссан патрол, ТЛК60-80, МБ Гелендваген армейской сборки).
А Диско 3, РРспорт и Туарег - это все-таки машины предназначенные для другого.
[Ответ]