Я учусь на факультете ветеринарной медицины. У нас есть предмет физиология и этология животных, по которому мы каждое занятие проводим опыты на лягушках. Например, опускали лапки живой лягушки в кислоту, испытывали действие тока и т.п. Почти каждая работа начинается с удаления головного мозга, это делается ножницами: отрезаешь верхнюю челюсть за глазами вместе с мозгом. Всё это делается с живой лягушкой и после этого она ещё живёт и всё чувствует. Ещё иногда требуется снять кожу.
Как вы к этому относитесь?
[Ответ]
Strawberry, ты учишься, и если это не в твоих правилах, то ты выбрала себе не ту профессию, медики каждый день трупы людей разделывают на составляющие, а недавно им привезли младенца, который родился мертвым. Я думаю, это зрелище не сравнится с лягушками, даже живыми. И еще, а как ты представляешь себе дальнейшуу работу. Тебе придется и операции делать, поэтому ты и учишься, чтобы после твоего надреза лягушка жила, а не подыхала.
[Ответ]
$t@R0stA, отлично сказано..
Только вот мне все-таки лягушек жаль.. но надо..
Сообщение от $t@R0stA:
медики каждый день трупы людей разделывают на составляющие, а недавно им привезли младенца, который родился мертвым.
Предпочитаю разделывать мертвых людей.. но животных надо лечить, так что увы.. потерпим ради дела..
[Ответ]
Strawberry 20:05 27.11.2006
$t@R0stA, трупы мы тоже разделываем и щенят, и котят. Дело в том что трупы ничего не чувствуют, а операции под наркозом делают. А с этих лягушек кожу живьём содрали, током побили и живых в ведро выкинули, а потом на мусорку; там их дети маленькие нашли и удивляются, откуда эти лягушки взялись все в крови и без кожи и почему они ползают и ещё издают пищащие звуки.
[Ответ]
Ольга Юрьевна 20:09 27.11.2006
Сообщение от Strawberry:
в крови и без кожи ползают и издают пищащие звуки.
Ольга Юрьевна, бабуля, откуда в вас столько жестокости?
[Ответ]
Aquit Arenada 20:16 27.11.2006