Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Хочется поделиться грустными мыслями
superdiman 22:56 22.11.2006
став в свое время счастливым обладателем десятки я не знал, что эта машина так любит рзнообразные железки. железки потребляет она с большим аппетитом и в огромных количествах. больше всего она любит передние амортизаторы.
за время владения и делания пробега в 25 тыс км амортизаторов было поменено чудовищное количество (если сравниваь с другими)
1. СААЗ масло- родные стойки. вечнотекущие, комфортные, невнятные, сипящие и хлюпающие. впечатление от езды интересные. в городе по нашим раздолбаным, даже нет, рас**яченым дорогам при спокойном вождении наверное лучше всех. обеспечивают большой ход подвески и мягкое демпфирование.(да, большой ход. почему, поясню потом.). на трассе... все зависит от скорости и качества дорожного полотна. в целом приемлемо, но на большой скорости (от 120) маневрировать опасно. ресурс маленький.
2. Бильштайн масло- черные, с гордым именем... на деле оказались фуфлом. неизвестно в чем причина, но правая начала рваться на отбой. пробег при этом у них был тыщи две. на ходу они были очень хороши. высокая плавность хода. комфортная скорость -160 км/ч. маневрирование на скорости достаточно уверенное. по городу не уступают СААЗу. достаточно энергоемкие. вопчем хорошие если бы не качество. короче они пополнили коссекцию трупов амортизаторов в гараже.
3. Плаза арктика газ-масло однотрубники- по большенству параметров просто рулез. хочется выйти на площадь и спеть им песню если бы не пара нюансов.
после установки загремел весь салон, посыпались пистоны, саморезы, гайки и прочие метизы из всех щелей. машина начала раскручиваться на ходу. под грохот салона по нашим, повторюсь "заечательным" дорогам, ездить както не очень приятно. зимой амортизаторы просто становятся колом и езда превращается в прямой массаж гипофиза пока они не прогреются. на трассе, по городу, проселку, спецучасткам ралли тысячи озер, париж-дакар, лиски-давыдовка вне всякой критики. такого удовольствия от вождения я не получал давно. однако жесткость ставит определенные ограничения. такие стойки для сильных духом, сердцем, задом и головой, т.к. все это очень сильно страдает от тряски.
если бы не этот грохот...
пройдя около 10 тысяч они подохли с тихой грустью сначала левый, потом правый. процесс сопровохдался невероятным грохотом с их стороны. короче они присоеденились к бильштайнам. кстати в последнее втемя появилось много подделок.
4. Каяба exel-g - двухтрубники газ-масло- ничего особенного, ничего интересного. откровенно слабые на отбой. стойки рвутся на каждой яме. правая уже тихо кончается. хотя нет не тихо. она кончается очень громко! она выстреливает в каждую яму сотрясая кузов страшным ударом! какой пробег? 2 тыс км!!!!!!! после такого пробега стойка разбилась просто в г**но. причем это японская.
теперь о ходе подвески. конкретно эта стойка не соответсвует параметрам ВАЗа по ходу штока. не хватает 1.5 - 2 см. хотя они заявлены на 2110. там снизу приварена чашечка, которая какбы удлинняет корпус. а сам патрон короче. видимо это иесть причина неудачи. в последней версии каябы они нормальные по длине. но стали ли они лучше, еще вопрос.


К чему мысль эта. пройдя по авторынку я понял, что такие бренды как каяба, бильштайн, боже, сакс, делфи, финвал, делают на одном заводе и клеют только "разные итикетки", а так это одно и то же. чудовищное колличество брака говорит о том, что это либо подделки, либо именно брак. скупается брак и везется сюда. причем и в магазины и на авторынки. других объяснений нет. печально.
расстроился я и пошел домой. а стойки менять надо. блин.
и вот вопрос. надо менять стойки. И что брать??? какие? на стойки потрачено около 10 тыс руб не считая замены! дорогой эксперимент получается. что происходит? это я такой везучий или они все такие?
ктонить может с уверенностью сказать где купить нормальные стойки на десятку и какие именно? [Ответ]
GrafD 23:45 22.11.2006
Мдаа...нет.слов..помоему этой 10ке уже ничего не поможет..По стойкам скажу так..себе ставил (ауди бочка) Боже..масло..год уж..полет нормальный покупал в магазине ауди-фольксваген..у цирка..до этого стояли тоже боже..но от b4 чуть пожесче..я поставил родные..какие положено по паспорту..машина стала мягкая и тихая..несколько раз влетал в яму..с хорошую яму..ниче аммо живые пока..думаю..менять не скоро придется.. А вообще по опыту владения 9-10ми..скажу так пофиг какие стойки..гремит с любыми..но с некоторыми музыка все таки забивает грохот панелей..) [Ответ]
firesanek 10:43 23.11.2006
мдя... не думаю что тут дело только в стойках.. может в стиле вождения?


ЗЫ: у нас стоят спереди монро уже больше 100 тыс. км. и симптомов их умирания не наблюдается... по крайней мере этого не чувствуется - на дороге держат замечательно.
сзади недавно (год назад наверно) тоже поставили монро..
машина выше 100 км/ч редко ездит.. [Ответ]
Шниперсон И.А. 11:28 23.11.2006
ну что я могу сказать? сдуру можно и х.. сломать. За 100 тыс менял один раз - попал одним колесом в невъипенную яму, застучала децл. С тех пор как поставил сацх, или как он там правильно называется, купленный на грмаши в доссафе, проехал 60 тыс, не гонщег, но и особо не обьезжаю ям, полет нормальный. А ходовых качеств от 10-ки требвать типа как у БМВ думаю, наивно. [Ответ]
Balrog 12:56 23.11.2006

Сообщение от superdiman:
боже, сакс, делфи, финвал

Ты ж их ещё не ставил, а уже осудил [Ответ]
g_beard 14:06 23.11.2006
Чего то я не понял. Что за невротипательский агрегат у супердимана?
такое количество использованных аммо - и ничего не удовлетворило...
Может все же поменять стиль езды коли смена машины неактуальна?
Дивлюсь самому себе - езжу на плаза-сейфтрак уже два с лишним года и безумно ими доволен. хотя есть и лучшие стойки [Ответ]
superdiman 21:37 23.11.2006
может и стиль езды. незнаю. я зимнюю с прошлого года когда поставил и поехал ее баллансировать мне показали что на всех дисках восьмерки...
надо литье свое отбалансировать, чтоб весной не загоняться.
хотя стиль езды не самый страшный.
в стойках меня не устраиват только одна вещь их ненадежность. они выходят из строя с такой скоростью, что я только успеваю их менять.
почему потек СААЗ? почему биль начал рваться через 2 месяца? почему плаза застучала через пол года? почему каяба подохла через месяц?
почему задние финвалы как стояли так и стоят, хотя пробег у них такойже как у трех последних вместе?
финвал. сзади они ничего. а вот перед мне не понравился и я их не стал брать. покатался на машине знакомого с такими стойками.
на выходных буду брать стойки. что брать то? [Ответ]
Noname 21:56 23.11.2006
про стеклянный #уй уже шутили? [Ответ]
Sapienti_Sati 22:11 23.11.2006

Сообщение от superdiman:
почему потек СААЗ? почему биль начал рваться через 2 месяца? почему плаза застучала через пол года? почему каяба подохла через месяц?

... почему на всех дисках восьмерки? ИМХО, причина восьмерок и есть корень зла [Ответ]
g_beard 22:35 23.11.2006
Надо брозновую табличку отливать. на моей практике первый чел реально такое количество аммо угробивший... Ну прям бедный Макар на которого все шишки валятся... [Ответ]
Аид 22:47 23.11.2006
вам посмеяццо, а есть реально невезучие люди [Ответ]
DeeP_DiveR 22:51 23.11.2006

Сообщение от Noname:
про стеклянный #уй уже шутили?

нет ,спасибо за шутку, очень смешно ,особенно в этой теме! [Ответ]
superdiman 23:09 23.11.2006
вам бы поржать только, а у меня мош горе.
я может разочаровался в амортизаторной промышленности.
нет бы совет дать, сразу табличку... [Ответ]
Air 23:24 23.11.2006

Сообщение от superdiman:
став в свое время счастливым обладателем десятки

Тут уже можно не читать дальше...

А футболку с соответствующей надписью носишь? [Ответ]
g_beard 06:32 24.11.2006

Сообщение от superdiman:
я может разочаровался в амортизаторной промышленности.

Поставь рессоры. Кстати, у меня пара москвичевских есть..


А если серьезно - просто надо задуматься - а еще лучше и найти причину -ПОЧЕМУ такое количество аммо у тебя нае... Что что мне подсказывает что разруха не в сортирах... [Ответ]
Гарри 08:37 24.11.2006
superdiman, поставь Koni [Ответ]
Бес Башенный 09:18 24.11.2006
Про остальное не знаю , но вот Каябу, особенно если настоящая - кончить ну очень тяжело. ПО всей видимости то, что досталось Супердиману - изделие наших китайских товарищей. [Ответ]
Док 09:23 24.11.2006

Сообщение от superdiman:
нет бы совет дать

удивляюсь я с тебя. Тот же сакс на кроссовые машины иной раз по бедности ставят, и он пару сезонов отхаживает. Как ты ухитряешься их ломать? [Ответ]
superdiman 09:25 24.11.2006
фсе подделка! фсе! как жиь на свете? что делать? пойду куплю плазу. дольше всех держались. [Ответ]
superdiman 09:31 24.11.2006
где купить настоящий сакс? [Ответ]
SERG16 09:40 24.11.2006
Где то читал, что по статистике каждая третья деталь в магазинах - подделки, не говоря уже о авторынках, так что может надо ориентироваться хотя бы на официальных представителей... вероятность покупки "дерьма" должна понизится... [Ответ]
Mazay 17:20 24.11.2006
после покупки б/у зубилы подвеску не делал и она там врядли была новая. Проехал уже больше 20 000 - подвеска в одной поре. Тьфу три раза.
Как так могут быстро стойки умирать??? [Ответ]
пАдонок 17:23 24.11.2006
Mazay, Научить?
ЗЫЖ Весной оторвал "серьгу" у задней стойки!
[Ответ]
Шниперсон И.А. 08:27 25.11.2006

Сообщение от Mazay:
Как так могут быстро стойки умирать???

лехко! надо например на каждой яме порезче тормозить. да мало ли способов? [Ответ]
Mazay 08:46 25.11.2006

Сообщение от Шниперсон И.А.:
лехко! надо например на каждой яме порезче тормозить. да мало ли способов?

какие-то страсти ты рассказываешь. [Ответ]
Шниперсон И.А. 09:04 25.11.2006
убью наспор любые стойки на зубиле за 10 тыс.км. [Ответ]
ASSA 09:34 25.11.2006
Шниперсон И.А., убъю любой авто за 100 метров! [Ответ]
recruit 10:10 25.11.2006

Сообщение от ASSA:
Шниперсон И.А., убъю любой авто за 100 метров!

при этом сам-то жив останешься? [Ответ]
Joni 10:41 25.11.2006
recruit, Он его пристрелит... [Ответ]
Noname 13:11 25.11.2006
убил газетой муху за одну секунду. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх