Общаюсь с одним челом, ремонтником авто. Автомобиль - всё та же моя Мазда 626, двигатель FS, 2 литра. Замена колец была в августе месяце, автомобиль прошёл не более 3000 км. Компрессия ровная, 16, во всех цилиндрах. На мой взгляд - так и должно быть, по мнению мастера - это много и это типа "масляная компрессия".
В тяжёлых думках - хотят наипать или я не всё понимаю в этой жизни?
[Ответ]
Мерил компрессию дважды в один день в разных местах. Показания разные...
ИМХО компрессометр компрессометру рознь! [Ответ]
Бес Башенный 13:50 21.11.2006
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Таки вроде как при типа маслянной компрессии это самое масло должно выгорать конкретно и реально, или я не прав?
Масло жрёт, но мне видится другая причина - через 5 дней после ремонта мотор был перегрет (тёк патрубок, неплотно зажатый тем же мастером) - сдаётся мне что свежезаменённые МСК скукожились. И как раз пошёл жор масла.
З.Ы.: тосола в масле и наоборот после перегрева нет. Перегревов было два, не до кипения, но стрелка почти в конце была.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:51 21.11.2006
Таки если не дымит, то соглашусь с Dr.Alex. Расход горючки в норме?
[Ответ]
Dr.Alex 13:52 21.11.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Перегревов было два, не до кипения
Сообщение от Бес Башенный:
Масло жрёт, но мне видится другая причина - через 5 дней после ремонта мотор был перегрет (тёк патрубок, неплотно зажатый тем же мастером) - сдаётся мне что свежезаменённые МСК скукожились. И как раз пошёл жор масла.
З.Ы.: тосола в масле и наоборот после перегрева нет. Перегревов было два, не до кипения, но стрелка почти в конце была.
если не закипел, то такого эффекта быть не должно ИМХО полюбому.
[Ответ]
Dr.Alex 13:52 21.11.2006
Сообщение от Бес Башенный:
И как раз пошёл жор масла.
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Расход горючки в норме?
Он и был до ремонта в принципе в норме. 9-11 по городу, 8-9 по трассе.
И сейчас на расход жалоб нет.
[Ответ]
Бес Башенный 13:55 21.11.2006
Сообщение от Dr.Alex:
Не до кипения - не перегрев
Чёрт его знает. Может просто клапан в пробке заело.
[Ответ]
Dr.Alex 13:55 21.11.2006
Сообщение от Бес Башенный:
от 0.5 до 1 л на 1000. Можно и 1,5 л сжечь , если вжигать.
Это много. Очень много, для этого мотора. Чтоб столько с головы налилось - не верю, ибо свечи моментом бы умирали от кокса. Так что, судя по всему, мастер твой дело говорит. Капиталься. Похоже, что там уже не в кольцах дело... [Ответ]
Бес Башенный 13:56 21.11.2006
Сообщение от Dr.Alex:
Сколько?
0.5-1 л на 1000. Допускается производителем до 1 л на 1000.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:56 21.11.2006
Ну.. если дымит, то пожалуй что усё. и жор великоват - все таки не порш...походу аллес. реагент 2000 и на толпу.
[Ответ]
Бес Башенный 13:57 21.11.2006
Сообщение от Dr.Alex:
И в каком состоянии свечи?
Свечам теже 3000, Денсо, нормального светло-коричневого цвета. Проблем с заводом, холостым ходом или тягой - никаких.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 13:58 21.11.2006
Добавлю - расход не увеличлся, прет лучше, а компрессия Ого - значит Оно.
[Ответ]
Бес Башенный 13:59 21.11.2006
Сообщение от Dr.Alex:
что, судя по всему, мастер твой дело говорит. Капиталься. Похоже, что там уже не в кольцах дело...
Дык а откуда за 3000 взялся износ, если при разборе и до первого ремонтного было далеко. Вообще было всеобщим удивлением - выработка не прощупывалась на стенке. Что приборы показали - не знаю, рядом не стоял, но сказали - всё ок. Точить еще очень и очень рано.
[Ответ]
Dr.Alex 13:59 21.11.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Допускается производителем до 1 л на 1000.
Это уже пейсдетс мотору...
Сообщение от Бес Башенный:
Свечам теже 3000, Денсо, нормального светло-коричневого цвета. Проблем с заводом, холостым ходом или тягой - никаких.
Подтверждает мысли, что дело не в голове...
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:59 21.11.2006
Бес Башенный, ну хорош себя убеждать, что через маслосъёмные столько наливается.
[Ответ]
Бес Башенный 14:01 21.11.2006
Сообщение от Шниперсон И.А.:
Ну.. если дымит, то пожалуй что усё. и жор великоват - все таки не порш...походу аллес
Дык а как-жо? В теории - норма, на практике - дымит вот.
[Ответ]
Alex Street 14:01 21.11.2006
Андрюх, честно - пипец мотору, капиталить надо, а не просто кольца подкидывать и сальники менять.
При таком расходе и "поддымливании" вердикт один - пестец
[Ответ]