Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Расход > 20 литров на классике 05.
Akad 13:22 17.11.2006
Имею проблему очень сильного перерасхода топлива после прочистки карбюратора. Сначала прочистил сам. Расход стал ~20 литров. Потом отвез спецу, тот его полностью перебрал, прочистил, посмотрел жеклерчики и пр., а расход еще вырос ненамного. Сейчас запровляю 12 литров 76-го. Хватает на 50-55 км по городу. Причем это на двиге 1.2!
Уровень топлева в паплавковой камере вроде в норме. Бензином ни где не воняет. Жеклеры вроде не попутаны. Свечи поменял - ничего не изменилось. Искра идет хорошая. Зажигание выставлено. В чем еще может быть дело?
P.S. Машина у меня с лета. Когда купил - расход был по городу где-то 7-8 литров. [Ответ]
Mozart 13:33 17.11.2006
Akad, снятый карб чинить - не дело. Нужно смотреть все в сборе. Карб проверить и отрегулировать по газоанализатору, зажигание - по стробоскопу. Прокладка есть под 76 бензин? [Ответ]
builder 13:35 17.11.2006
Свечи были черные? Едет - тупит? Крышка бака запирается от любителей халявы? )) [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:52 17.11.2006
Akad, я бы просто купил новый карбюратор за 1500 (или сколько он стоит) рублей и не знал бы проблем с расходом и тратой денег на его чистку. Тем более впереди зима. [Ответ]
Mozart 14:01 17.11.2006
Dik, мож, там компрессия по 7 во всех цилиндрах, свечам - песта и т.д. Нужно смотреть машину, а не менять карбюраторы [Ответ]
Akad 14:05 17.11.2006
builder,
Свечи нормальные. Бензин вряд-ли будет кто-нибудь сливать каждые пару дней до определенного уровня. :-D
Dik,
Не факт, что новый будет лучше. Да и хочу разобраться с этим. Нормально ведь было!
Mozart,
Прокладки под 76 небыло ни когда. Машина и так нормально ездит (ездила). 6000 на ней прошел горя не зная...
Компрессия от 8 до 9. [Ответ]
redman 14:09 17.11.2006

Сообщение от Akad:
Прокладки под 76 небыло ни когда. Машина и так нормально ездит (ездила). 6000 на ней прошел горя не зная...

Доездилась...

Сообщение от Akad:
Компрессия от 8 до 9.

Вот... [Ответ]
Mozart 14:11 17.11.2006
Правдо, акуИтельный я диагност?! [Ответ]
ЖёсткО 14:14 17.11.2006
если такая низкая компрессия, то это значит, что поршневые кольца износились?а масло мотор не ест? [Ответ]
Akad 14:21 17.11.2006
Масло не ест. ~6500 тыс. на этом масле. Не подлевал.
На сколько я знаю, прокладка для 76 влияет только на динамически качества, а не на износ двига? А компрессия 8-9 - это более или менее. Плохо, когда 6-7. [Ответ]
builder 14:32 17.11.2006
Бак/топливопровод. Если свечи чистые. Может и не вонять - на собственном опыте убедился. [Ответ]
Akad 16:17 17.11.2006
Свечи не чистые. Когда поставил - прогрел, чуть проехал, быле чернищие. Более или мнее прочистились, когда я проехал ~5 км после этого. Потом сразу после прогрева пока не смотрел. [Ответ]
alexP 16:34 17.11.2006
могла цепочка на зубик перескачить. неплохо бы это дело глянуть [Ответ]
Akad 16:48 17.11.2006
alexP, если перескочила, то что тогда будет? Почему это должно повлиять на расход? [Ответ]
g_beard 17:00 17.11.2006
Akad, Все таки неплохо бы прочесть умные книги. То что меряется компрессометром - называется степень сжатия. Компрессия - меньше еще на приблизительно 8-10 %. И если это классика то минимальное ее занчение - 9.
Впредь еще бы лучше сразу указывать марку машины и карба. [Ответ]
Balrog 17:05 17.11.2006

Сообщение от g_beard:
То что меряется компрессометром - называется степень сжатия.

Правда? А откуда тогда в двигателе со СЖ 10.5 компрессометром намеряется 12-13?

PS: СЖ - отношение объёмов камеры при полностью опущенном и полностьб поднятом поршне. [Ответ]
g_beard 17:59 17.11.2006
Balrog, Пардон. называется думаешь об одном - пишешь другое.

Нормируется именно степень сжатия в паспортных данных на машину. и она действительно ниже компрессии. Так что в данном случае налицо износ двигателя. [Ответ]
Арсен 10:17 18.11.2006

Сообщение от Akad:
если перескочила, то что тогда будет?

Неустойчивая работа двигателя на всех режимах. Чихи в карбюраторе и выстрелы из глушака.

А расход топлива - это дело темное. Недоливом грешат почти все заправки. Это раз. Потом надо бы в накат проверить, может машина вообще сама еле катится (проверить ходовую, тормоза). А уж потом переходить к бензоподаче (бак, топлипроводы, насос, наконец карб.), регулировкой двиг (клапана, карб, зажигание).
Если безрезультатно, тогда мерить компрессию и т.д., и потом вскрытие покажет. [Ответ]
SerogA 11:09 18.11.2006

Сообщение от Akad:
Бензином ни где не воняет

зт не факт, у знакомого на 07 тоже блин не ваняло, а жрала по ~17л пад..ла, когда сняли бак, возле швов сука карозия, мелкие дарочки но в большом кол-ве, такчто сними не поленись посмотри. [Ответ]
GreenGo 13:31 18.11.2006
Арсен правильно сказал... топливная система... бензопровод, бензонасос, обратка (если есть), ходовая, карб,зажигание, свечи, покупка другого авто.
И еще не забуд кардан отбалансировать, это вероятно от него такой эффект :-)
PS Была такая фигня на зубиле, бензопровод подтекал, потом сменил карб, потом оказался бензонасос. В твоем случае вероятнее всего он... Т.к. с такой компресией или СЖ (уже запутали в терминах) должна есть масло на 6500 км - а уровень у тебя тот же, 65% что у тебя там в масле бензин. :-) Проверяй. (снятие бензонасоса обязательно.) [Ответ]
Аид 13:36 18.11.2006

Сообщение от GreenGo:
65% что у тебя там в масле бензин. :-)

ээээ.... прилепили к стене горбатого? [Ответ]
Арсен 12:30 19.11.2006
Akad, Еще, если вся херня неожиданно началась конкретно после чистки карбюратора, то в этом случае виноваты регулировщики (перепутали местами жиклеры 1 и 2 камер, неотрег. подсос, то есть возд. заслонка остается частично закрытой всегда, превысили уровень в поплавковой камере и проч.). [Ответ]
Док 12:39 19.11.2006

Сообщение от Akad:
На сколько я знаю, прокладка для 76 влияет только на динамически качества, а не на износ двига?

Ты знаешь неправильно. [Ответ]
Владимириусс 16:10 19.11.2006
прав Арсен, стопудово перепутаны жиклеры, если было как ты говоришь, то это 100 %, разбери пока тепло и поставь на место по книге и не мучайся

удачи [Ответ]
Akad 09:30 20.11.2006
В том-то и дело, что уровень топлива нормальный в поплавковой камере, жиклеры не путаны, заслонка нормально открывается/закрывается. Это первым делом смотрели.
Ездит она нормально. Не дергает, ни фига такого. Динамика - примерно как была перед прочисткой. Стала лучше, но совсем на чуть.
Еще есть идеи? [Ответ]
Арсен 10:23 20.11.2006
Да какие тут идеи. При 20 литрах на сотню если весь бензин выгорает дым из трубы должен быть черный и свечи в черной саже. Это неправильные регулировки. Если свечи и выхлоп нормальные -утечки. Помимо наружу безин через насос может еще попадать в масляный картер. [Ответ]
jeck 20:46 20.11.2006

Сообщение от Арсен:
Если свечи и выхлоп нормальные -утечки

эт точно. [Ответ]
ArturVrn 22:39 20.11.2006

Сообщение от Арсен:
Помимо наружу безин через насос может еще попадать в масляный картер.

Из-за этого уровень масла не падает, при изношенной поршневой. [Ответ]
jeck 23:02 20.11.2006
походу, реагента сыпанули и продали. [Ответ]
TorG 11:20 21.11.2006
у меня компресия была по 7-8 в цилиндрах и жрала в городе по 13 литров. 21053.
масла не ела.
что делал :поставил БСЗ, отрегулировал карб с газоанализатором, сделал прочистку впускной-выпускной системы специальной жикостью в железной канистрочке подключаемой вместо бензина - сперва 10 минут на чуть больше холостых гоняется потом 10 минут стоит не работая, потом всю оставшуюся смесь выжигаешь перегазовкой постоянно. делается специльно чтоб убрать весь нагар на клапанах и пр. еще свечи поменял на NGK.

в результате всех этих действий компрессия во всех цилиндрах 10, расход топлива 9л по городу, а БСЗ вообще песня, - если раньше чтоб нормально с утра поехать приходилось хорошо прогревть машину, иначе постоянно рывки, чихания и прочее до выхода на рабочуу температуру, то теперь достаточно 1-1,5 минуты и в путь, ни чиханий, ни рывков. заводистся все время с пол-оборота. жду морозов градусов за 20 чтоб протестировать. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх