Подумываю о шумке в 9-ку, да и тепло будет зимой получше держать наверное. Может кто присоветоет что-нибудь дельное ? Главный вопрос на сколько это рентабельно, т.к. стоит не дешево я думаю. Может у кого установлена - как ощущения ?
[Ответ]
Димоk 15:52 09.11.2006
На Динамо сделать весь салон и панель обойдется в 14500 руб.
[Ответ]
Rastvoritl 16:18 09.11.2006
звякни по тел 93-40-68 владимир.пароль с автофорума.)))
сделают дешевле одназначно.
а по теме делать надо, разницу ощутишь.. сразу.
[Ответ]
Для данной машины не рентабельно . На девятке эфекта можешь не почуствовать, тише не станет, только теплее зимой, хотя те функции на которые шумка нацелена она будет выполнять. Объясняю почему - внешнего шума будет меньше, но дребезги салона останутся, а именно они являются главным раздражителем. Прежде чем делать шумку в девятке, необходимо ПРОКЛЕИТЬ ВЕСЬ САЛОН, что бы он не гремел. А вот когда у тебя исчезнут все сверчки, скрипы и дребезжание - вот тогда уже можешь смело делать шумоизоляцию и будет тебе счастье.
P.S. Мероприятие, как ты правильно сказал, отнюдь не из дешевых Будут вопросы - пиши .
[Ответ]
SERG16 19:16 09.11.2006
Проще погромче сделать музыку...
Сообщение от rock:
Для данной машины не рентабельно...
Вот! А "освободившиеся средства" лучше пустить во что нибудь нужное: шины обновить, клапана отрегулировать, ...
[Ответ]
Balrog 19:20 09.11.2006
Сообщение от rock:
А вот когда у тебя исчезнут все сверчки, скрипы и дребезжание - вот тогда уже можешь смело делать шумоизоляцию и будет тебе счастье
Щщастья всё равно не будет - она так девяткой и останется, чем её не проклеивай.
PS: Хочешь комфорта - купи комфортную машину. Хочешь нашемарку - мирись с отсутствием комфорта и не трать деньги на достижение недостижимого.
[Ответ]
Вот и я думаю материала на 5-6 тыс.руб., а просят 14,5 тыс.руб., т.е. работа 7,5-8,5 тыс.руб. Не многовато-ли ?
Какие расценки вы знаете и по возможности где ?
[Ответ]
g_beard 21:40 09.11.2006
Сообщение от Balrog:
PS: Хочешь комфорта - купи комфортную машину
Самая крутая тачка естессно у Balrog, предлагаю поставить ее на одну ступень пъедестала почета вместе с праворукой субарой...
[Ответ]
Balrog 22:31 09.11.2006
Сообщение от g_beard:
Самая крутая тачка естессно у Balrog
Да ну, куда её до проклеенной и прореагенченой девятки!
Тока тема не об этом, если сударь не изволил заметить.
[Ответ]
Димсон 23:01 09.11.2006
по теме, делали одну восьмёрку, готовили под хорошую МУЗЫКУ. разобрали всю машину, возились 4 дня, но потом хозяин был просто в шоке от тишины. восторг не покидал его!
но вложено в ту машину было много средств. только на материал ушло 8,5 кило рублей
[Ответ]
rock 23:24 09.11.2006
Сообщение от Balrog:
Щщастья всё равно не будет - она так девяткой и останется, чем её не проклеивай.
Ты конечно прав, но нельзя же прям так сразу парня обламывать, теоретически то, наверное, можно. Хотя, что это я такое говорю, сам ведь в это не верю, только не машины 8-9 семейства, сам был счастливым обладателем этого чуда.
Иномарка это конечно хорошо, но я думаю если бы у Димка была бы возможность взять БАЛЬШОЙ-БАЛЬШОЙ дЖип он бы тут не спрашивал про шумку в девятку
Сообщение от Димоk:
Вот и я думаю материала на 5-6 тыс.руб., а просят 14,5 тыс.руб., т.е. работа 7,5-8,5 тыс.руб. Не многовато-ли ?
Вот тут тебя обрадовать совершенно нечем - цены тебе назвали абсолютно реальные. Цена обусловлена довольно большим гемороем - это же надо всю машину разобрать , а потом еще и собрать Вот ты и подумай, как и где ты это будешь зимой делать? Найти дешевле я думаю, наверное, можно, но вот качество работы, лично меня, будет очень сильно смущать - услуга не самая распространенная, настоящих специалистов в нашей деревне очень мало, а из-за кажущейся простоты хватаются за эту работу все кому не лень. Более того, я видел несколько работ крупных Воронежских фирм, за которые, если бы так сделали мне, руки бы поотшибал. Мораль - если даже собираешься отдавать кому то делать тебе шумку, надо очень хорошо разобраться в этой предметной области для того, что бы контролировать каждый шаг их работы, иначе с тебя просто сдерут деньги. Хотя если все будешь знать, то уже можно и самому будет сделать
P.S. Шумоизоляцию сделать реально - иНет тебя научит , как избавиться от всех скрипов обивки девятки я просто не представляю [Ответ]
rock 23:30 09.11.2006
Сообщение от Димсон:
по теме, делали одну восьмёрку.... хозяин был просто в
Проконсультируй тогда пожалуйста, какова технология избавления от сверчков и прочих эфектов? Какие использовались материалы для устранения скипов?
[Ответ]
Не совсем...Просто проклеив двери и потолок ниссана, я понял что проклейка защищает от шумов извне и никак не влияет на уменьшение количества сверчков, трущихся пластмассок и прочего, с которыми приходиться разбираться потом отдельно. Но одно дело, когда в иномарке их 3-4 и устранить их не сложно. А в девятке имхо меня не шум дороги раздражал, а как раз все эти шумы плохо собранного салона отечественного автопрома и шумовиброизоляцией их не победить.
[Ответ]
Dr.Alex 09:26 10.11.2006
Dik, все можно победить . Я юзал экземпляры, где было довольно тихо. Сложно, но можно. Косяк в одном: это постоянная ходьба по кругу . Двери сделал - панель загремела, панель сделал - задняя полка скрипит.... И так до бесконечности. Но сделать можно [Ответ]
Balrog 09:30 10.11.2006
Сообщение от rock:
Димка была бы возможность взять БАЛЬШОЙ-БАЛЬШОЙ дЖип он бы тут не спрашивал про шумку в девятку
Да не в этом дело. Никто не призывает купить "бальшой-бальшой" - просто смысла ковыряться с девяткой тоже нет.
Сообщение от SERG16:
Проще погромче сделать музыку...
Вот! А "освободившиеся средства" лучше пустить во что нибудь нужное: шины обновить, клапана отрегулировать, ...
Сообщение от Dr.Alex: Dik, все можно победить . Я юзал экземпляры, где было довольно тихо. Сложно, но можно. Косяк в одном: это постоянная ходьба по кругу . Двери сделал - панель загремела, панель сделал - задняя полка скрипит.... И так до бесконечности. Но сделать можно
Сделать можно, но сложно. И к тому же шумоизолирующие материалы очень дорогие (если делать хорошо) и можно столкнуться, с тем что потратив 6000 - 9000 на материал не получишь и половины того, что хотел. Так что, имхо эта операция не для ваза.
[Ответ]
пАдонок 09:33 10.11.2006
Сообщение от Dik:
как ты её не проклеивай ничего не измениться. Уж больно много там звуков салона, которые побороть просто невозможно.
Сообщение от Dr.Alex:
Dik в своем репертуаре
Как ни странно я с ним согласен. Пытался проклеивать торпеду/панели дверей на девятке.... Относительно тихо становиЦЦо месяца на 2. Потом все опять проявляеццо!
[Ответ]
Dr.Alex 09:36 10.11.2006
Сообщение от Dik:
Так что, имхо эта операция не для ваза.
А ино так не скрипят . Я на своих ничего не проклеивал. Пока всем доволен . Раздражает только потрескивание пластика, при прогреве машины в сильный мороз [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 09:43 10.11.2006
Сообщение от Dr.Alex:
А ино так не скрипят . Я на своих ничего не проклеивал. Пока всем доволен . Раздражает только потрескивание пластика, при прогреве машины в сильный мороз
Я только ради акустики - проклеил двери и потолок. И получил ровно то, что хотел.
[Ответ]
rock 13:27 10.11.2006
Сообщение от Dik:
Не совсем...Просто проклеив двери и потолок ниссана, я понял что проклейка защищает от шумов извне и никак не влияет на уменьшение количества сверчков, трущихся пластмассок и прочего, с которыми приходиться разбираться потом отдельно. Но одно дело, когда в иномарке их 3-4 и устранить их не сложно. А в девятке имхо меня не шум дороги раздражал, а как раз все эти шумы плохо собранного салона отечественного автопрома и шумовиброизоляцией их не победить.
Согласен на все 100% Шумка, в классическом понимание, это уменьшение шумов поступающих из вне и поэтому пока не побороть шумы порождаемые самим салоном - занятие бесполезное.
Сообщение от Dr.Alex:
... все можно победить ...
Наверное, но мне кажется, что применительно к данной модели, имхо это возможно только путем установки не родных деталей салона от других автомобилей или же изготовлением полностью уникальных. А это уже совсем другие затраты. А при помощи материалов для шумки..... ну возьмем например десяточную бороду, как ты будешь устранять там скрипы, которые пораждает каждая кнопочка, воздуховоды и т.д. - подсунуть под них чего-либо просто не реально...
Сообщение от Димсон:
... делали одну восьмёрку...
Занимаешься автозвуком или так как хобби? 2Димоk Если тебе рассуждениями здесь еще не отбили желаниями делать что-либо, то можно попробывать следующий вариант: найди место в машине, которое скрепит/дребежит больше всего, купи немного материала и попробуй его сделать. Если получится, покупай еще листик материала - делай следующее место. В итоге ты либо поймешь для себя, что это слишком тяжело и при этом не понесешь материальных затрат, либо потихонечку сделаешь себе все машину. Вообщем все зависит только от тебя и твоих рук - а все советы являются субъективным мнением людей [Ответ]
g_beard 14:15 10.11.2006
Не слушай никого, делай. полностью всех шумов не убрать. Но вдвое тише в салоне сделать - реально
[Ответ]
Димсон 14:22 10.11.2006
Сообщение от rock:
Занимаешься автозвуком или так как хобби?
занимался серьёзно почти 2 года, а сейчас как хобби!
навыки не пропьёшь!!!
[Ответ]
Димоk 10:58 12.11.2006
Нашел конторку на пр-те Труда "Рино", наверное у них буду делать. Занимаются звуком в машне и соответсвенно шумкой и акустической обработкой.
Вроде остановились на:
- крыша - 4500 руб.
- багажник от 4000 руб.
- пол - пока не знаю, как по деньгам будет хватать.
- шумка передних дверей - 120$ и акустическая обработка 40-50 $.
- Подиумы по 16'' акустику - 70 $.
Причем у ребят, у самих девятка и они делают ее для соревнований по звуку !
Сделаная ими мицуха стала чемпионом, так что ребята не просто так [Ответ]
rock 11:44 12.11.2006
Сообщение от Димоk:
Нашел конторку на пр-те Труда "Рино", наверное у них буду делать.
Пракатишь потом, реально интересно, что можно выжать из девятки?
[Ответ]
VaUlt 12:50 12.11.2006
Интересует торпеда - кто-нибудь получал долговременный положительный результат?
[Ответ]
Димсон 12:53 12.11.2006
Сообщение от Димоk:
- крыша - 4500 руб.
- багажник от 4000 руб.
дорого, очень дорого!!!!
сделаю дешевле!
Сообщение от Димоk:
- шумка передних дверей - 120$ и акустическая обработка 40-50 $.