Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» "РЕТ" - отдел качества>Просто ужас какой то !!!!
AndGr 17:52 28.10.2006
Купил у вас сегодня фотоаппарат Canon A630 включил дома а экран белым светится фотик фотографирует а экран не работает!!!!
Изображение появляется а потом все белое!!! Виснит!!!!!Фотик брал в кредит! Возможен ли обмен такого фотоаппарата или теперь в ремонт!!!!
Вообще не попользовался даже!!!!!!!!!!!!!!!
SemEen 17:54 28.10.2006
Неприятный инцидент
AndGr 18:15 28.10.2006
Ну и че теперь в ремонт здавать вещь которой даже не пользовался??????????????????????
Управдом 19:02 28.10.2006
AndGr, в сооответствии с законом о правах потребителей - в течение 14 дней вы можете обменять свой фотоаппарат на любой анаогичный или другой - за более высокую цену - без объяснения причин. то, что он кредитный - ничего не меняет. вам обязаны обменять его на месте. никакого сервис-центра в это участие не должны втягивать и не должны тратить ваше время на бумажную волокиту - кроме той, что будет содержаться при обмене на более дорогое устройство.
Управдом 19:04 28.10.2006
AndGr, если вам откажут или появятся препоны в процессе, я поясню как вам дальше действовать. пока не раздувайте ситуацию, а езжайте и меняйте технику.
AndGr 21:36 28.10.2006
А у кого нибудь такое было ????
Чтобы аппаратура ломалась в первый день покупки ???
Serhio 21:42 28.10.2006

Сообщение от AndGr:
А у кого нибудь такое было ????
Чтобы аппаратура ломалась в первый день покупки ???

Возможно, тебе попался аппарат с заводским дефектом.
zed 23:07 28.10.2006

Сообщение от AndGr:
А у кого нибудь такое было ????
Чтобы аппаратура ломалась в первый день покупки ???

было, двд-рв брал нек в шк.инфо, года 3 назад, они ток появились, стоили дорого. Прихожу домой, записываю болвань - не читает ниодну (брал спцально разных). Поменяли на тик без вопросов
zed 23:09 28.10.2006
а ещё знакомый брал у них монитор, не проверил - спешил. Дома обнаружил битые пикселя. Опятьже поменяли.
ps но с редом, имхо, будет сложнее...
AndGr 23:14 28.10.2006
Посмотрим все законы на моей стороне!!!!
zed 23:41 28.10.2006

Сообщение от AndGr:
Посмотрим все законы на моей стороне!!!!

этточно, удачи
AndGr 07:13 29.10.2006
Мнения работников РЕТ???
Eximus 08:06 29.10.2006
AndGr, хватит за компом сидеть, езжай быстрее менять
olaf77 10:01 29.10.2006
Дзынь, не прав. Читай закон _внимательно_. Особенно приложение в виде постановления правительства о товаре не подлежащем обмену-возврату по вкусу и цвету в 14 дней. Сцылу дать или сам?

AndGr, в СЦ на Космонавтов, 29. Если желаете плотно пообщаться и узнать все подробности законодательства - Гребенников Иван. Свои вопросы можно задать в ветке "Клуб Потребителей-РЕТ". При получении фотика нужно было его проверять! Или вы его так без проверки забрали?
zed 10:50 29.10.2006

Сообщение от olaf77:
Дзынь, не прав. Читай закон _внимательно_. Особенно приложение в виде постановления правительства о товаре не подлежащем обмену-возврату по вкусу и цвету в 14 дней. Сцылу дать или сам?
AndGr, в СЦ на Космонавтов, 29. Если желаете плотно пообщаться и узнать все подробности законодательства - Гребенников Иван. Свои вопросы можно задать в ветке "Клуб Потребителей-РЕТ". При получении фотика нужно было его проверять! Или вы его так без проверки забрали?

AndGr, што и требовалось доказать...


Сообщение от zed:
ps но с редом, имхо, будет сложнее...

olaf77 10:56 29.10.2006
zed, _что_ требовалось доказать? Рет - плохой такой?
AndGr 11:33 29.10.2006
При проверке все нормально. Но дома буквально поработав 3 минуты экран стал зависать!!!! Сегодня был на космонавтов деффект на лицо увидели и всю партию сказали что проверят!!!!!
Ну а в понедельник пойду разговаривать с Гребенниковым Иваном!!!!
AndGr 11:34 29.10.2006
olaf77, так что я не имею права на замену фотика ????
Очень интересно!!!!
olaf77 11:38 29.10.2006
AndGr, через СЦ после признания дефетка. Надеюсь все разрешится быстро...
Mr.Crowley 11:39 29.10.2006
AndGr если чо - отдел защиты прав потребителей, там уважаемая Светлана Михайловна решит твои вопросы за несколько секунд.
был опыт, не с РЕТом правда а с долбаным Фенко..
Mr.Crowley 11:42 29.10.2006
и даж в сц можешь не сдавать, достаточно что при тебе посмотрят. имеешь право не отдавать его, пусть при тебе смотрят. не согласны - выписывай направление на платную независимую экспертизу, при признании факта дефекта продавец потом оплатит все расходы.
Mr.Crowley 11:45 29.10.2006
olaf77 с сожалением наблюдается ухудшение качества сервиса в РЕТе, как это было несколько лет назад
AndGr 11:49 29.10.2006
olaf77, а где Гребенникова найти можно???
AndGr 11:51 29.10.2006
Mr.Crowley, при мне осматривали минут 20 и признали деффект!
Но как сказали без начальства вопросы не решают!!! Фотик я забрал!
olaf77 11:56 29.10.2006
AndGr, Гребенникова Иван работает на Космонавтов, 29 с понедельника по пятницу с 10 до 19 часов. Обычно для разрешения спорных ситуаций с СЦ приглашают именно его.
olaf77 11:57 29.10.2006
Mr.Crowley, не вижу ухудшения в данном конкретном случае. Дефект признали в СЦ, как только начальство выйдет с выходного, т.е. завтра в понедельник, обменяют. В чем проблема?
olaf77 11:58 29.10.2006
Mr.Crowley, сомневаюсь, что ув. Светлана Михайловна решает ВСЕ вопросы.
olaf77 12:00 29.10.2006
AndGr, не могли бы привести номер счета по которому приобрели фотик?
AndGr 12:16 29.10.2006
Счет № 200106203/10 от 28.10.2006 (по кредиту)
Mr.Crowley 12:18 29.10.2006

Сообщение от olaf77:
Mr.Crowley, не вижу ухудшения в данном конкретном случае. Дефект признали в СЦ, как только начальство выйдет с выходного, т.е. завтра в понедельник, обменяют. В чем проблема?

а чо сразу не поменять если дефект признали? мож человек уезжает седня срочно на год.
и полюбому ведь в магазине даже в работающий выходной есть старшие могущие принять решение по замене. или нет таких?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх