Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Возрастная психология>Кого рожает женщина?
psi1 11:44 15.10.2006
Чтобы воспитать Морального человека, потребуется профессиональный подход в развитии биологического существа, т.е. потенциал субъекта.
Ответив на вопрос:"Кого рожает женщина?", мы переходим к определению сущности...
Ответ находится в этом ряду:
эмбрион,
человек,
плод,
индивид.

PS: прошу придерживаться принципов: СПРАВЕДЛИВОСТЬ,АКТИВНОСТЬ, ИРОНИЯ. [Ответ]
Эстель 11:02 16.10.2006
psi1, не обижайтесь на меня, пожалуйста, но мне кажется, что вы как-то не совсем знакомы ни с возрастной психологией в общем, ни с психологией детей в частности. И зачем постить на форуме вопросы из учебников? Ведь могли же вы пропустить данную тему через себя и вопрос в таком случае, может быть, получился бы интересным. [Ответ]
psi1 11:42 16.10.2006
Эстель, не обижаюсь. Обидчивый психолог - не психолог. Обидчивый обыватель - все виды конфликтов и самотические и психические заболевания.
Я же просил быть справедливым. Неужели все родители знают и осознают, что имеется в учебниках. Вы поясните в каких учебниках?
Нет по психологии такого учебника, по которому можно воспитать МОРАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Ваше предложение: пропустить данную тему через себя заслуживает внимания, но подскажите КАК? [Ответ]
Эстель 11:49 16.10.2006
psi1, По-моему, я как раз и справедлива. Автора учебника не подскажу, но то, что это у вас- цитата из учебника- уверена. пропустить вопрос через себя- это значит хорошо понять предмет предстоящего разговора. И задать вопрос таким образом, что бы он побуждал людей к обсуждению, общению. [Ответ]
Nataly 12:17 16.10.2006

Сообщение от psi1:
Ваше предложение: пропустить данную тему через себя заслуживает внимания

было, обрадовалась

Сообщение от psi1:
но подскажите КАК

глубоко задумалась.

Сообщение от Эстель:
не обижайтесь на меня, пожалуйста, но мне кажется, что вы как-то не совсем знакомы ни с возрастной психологией в общем, ни с психологией детей в частности.

+1. об этом уже писалось в одной из тем. но с каждой новой это убеждение всё больше крепнет.

Сообщение от Эстель:
И зачем постить на форуме вопросы из учебников?

ещё раз + 1. тоже уже писалось, но автор не считает нужным прислушиваться к мнению тех, ради кого, по его же словам, здесь сидит.

Сообщение от psi1:
Нет по психологии такого учебника, по которому можно воспитать МОРАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

а вы лично хотите найти единственно верную формулу, по которой это можно будет сделать? [Ответ]
Mikka 14:37 16.10.2006

Сообщение от psi1:
Нет по психологии такого учебника, по которому можно воспитать МОРАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.

а что, разве это задача психологии ? [Ответ]
psi1 15:09 16.10.2006

Сообщение от Mikka:
а что, разве это задача психологии ?

Моральный человек? Конечно, прероготива психолога - поступки человека зависят от развития когнитивной и эмоциональной сфер. Но к этим вопросам мы не торопимся переходить, топчемся на месте. [Ответ]
berta 08:18 17.10.2006

Сообщение от psi1:
Эстель, не обижаюсь. Обидчивый психолог - не психолог. Обидчивый обыватель - все виды конфликтов и самотические и психические заболевания.
Я же просил быть справедливым. Неужели все родители знают и осознают, что имеется в учебниках. Вы поясните в каких учебниках?
Нет по психологии такого учебника, по которому можно воспитать МОРАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА.
Ваше предложение: пропустить данную тему через себя заслуживает внимания, но подскажите КАК?

Соматические. Смешно. Следует ли думать, что значение этого слова вам не до конца ясно, если вы не можете запомнить как оно пишется? [Ответ]
psi1 12:17 17.10.2006

Сообщение от berta:
Соматические. Смешно. Следует ли думать, что значение этого слова вам не до конца ясно, если вы не можете запомнить как оно пишется?

Палец виноват - не на ту букву попал.
Соматические это телесные.
А вы знаете психологические причины, например, гипертанической болезни, бронхиальной астмы? Они лечатся успешно при участии психологов, но лучше болезни предупреждать, чтобы формальдегидами не выдыхать. [Ответ]
psi1 12:20 17.10.2006

Сообщение от lenash:
почему у меня стойкое ощущение, что психолог над нами издевается?

Нет, я с вами беседую, по возможности даю полезную информацию, психологические понятия и категории. [Ответ]
berta 12:27 17.10.2006

Сообщение от psi1:
Палец виноват - не на ту букву попал.
Соматические это телесные.
А вы знаете психологические причины, например, гипертанической болезни, бронхиальной астмы? Они лечатся успешно при участии психологов, но лучше болезни предупреждать, чтобы формальдегидами не выдыхать.

ГипертОнической, вы хотели сказать? Чем, простите, выдыхать?
Мне известно, что причины болезней сложнее, чем порой кажется, но вылечить от гипертонии или астмы только психотерапией без применения медикаментов невозможно. [Ответ]
psi1 09:04 18.10.2006
berta, когда у человека больна печень, то он выдыхает углекислый газ и формальдегиды.

Врачи хорошо, даже отлично, справляются с болезнями, если устранены причины заболевания, в том числе, психологические. [Ответ]
Weer 05:29 19.10.2006
...Что только лишь обрезав пуповину плода,
На свете появился индивид. [Ответ]
psi1 09:13 20.10.2006

Сообщение от Weer:
...Что только лишь обрезав пуповину плода,
На свете появился индивид.

Да, женщина, вынашивает в последние дни беременности плод, его и рожает, а как только обрезают пуповину, прекращается физическая связь, ребёнок приобретает статус индивида.
Вы имеете представление для чего надо знать воспитателям это? [Ответ]
psi1 10:18 22.10.2006

Сообщение от :
Да, женщина, вынашивает в последние дни беременности плод, его и рожает, а как только обрезают пуповину, прекращается физическая связь, ребёнок приобретает статус индивида.
Вы имеете представление для чего надо знать воспитателям сущность индивида?

Для того, чтобы любить своего ребёнка. [Ответ]
psi1 13:02 27.10.2006

Сообщение от :
Для того, чтобы любить своего ребёнка.

И так, новорождённый имеет статус индивида.Это сложное биологическое явление, способное стать человеком. Если индивид попадает к животным, то он им и будет. Человеские задатки индивида развиваются только в обществе, причём, чем лучше условия развития индивида, тем полноценнее человек. [Ответ]
Weer 01:40 30.10.2006
Сущность индивида.
Человек, согласно этой установке, развивается духовно, интеллектуально и, наконец, возвышается настолько, что приходит к состоянию гармонии.
Таким образом, можно выделить четыре этапа совершенствования индивида:
-- Осознание иллюзорности мира;
-- Подчинение миру. Нигилизм воли;
-- Усталость от нигилизма, бунт индивида;
-- Индивид достигает гармонии, осознав всю иллюзорность и непостижимость Хаоса Вселенной.
Но это в идеале. На самом деле человек часто не может преодолеть первый этап, а если и преодолевает, то "застревает" на середине второго, что почти равнозначно возврату к иллюзиям. [Ответ]
Weer 01:47 30.10.2006
Воспитание органов чувств сочеталось с развитием интеллектуальных процессов и связывалось с двигательной активностью. К числу других ведущих принципов воспитания относилось систематическое приучение ребенка к труду, воспитание полезных, бодрящих эмоций и устранение угнетающих, воспитание ребенка в коллективе и, наконец, как можно раннее воспитание и развитие эстетического чувства, связанного с функционированием органов зрения и слуха. Причем важно, что Бехтерев не только провозгласил эти принципы, но и разработал ряд конкретных рекомендаций по развитию речи, мышления, памяти, воли и других психических процессов этого, по его определению «возраста первого детства». [Ответ]
psi1 18:02 04.11.2006

Сообщение от Grape-vine:
Извините, не удержалась...

Так это хорошо.

Сообщение от Grape-vine:
уважаю Ваше желание сделать людям хорошо, но вы же сами видите - пока не складываются отношения у форумцев с Вашим разделом.

Убеждён, пока. Но уже много сделано, поэтому ошибки и успехи мои последователи обязательно учтут.

Сообщение от Grape-vine:
Что-то может поменять нужно.

Конечно можно, но обстоятельства так складываются, что всю душу вкладывать в этот проект я не могу, я люблю всё делать сообща.

Сообщение от Grape-vine:
От всей души сочувствую, понимая, что диалог между профессиональным психологом и житейским безумно сложен.

Вообще-то диалога у нас пока нет, скорее всего конфликт. И я с большими минусами: возраст, плохое знание правил русского языка, а с другой стороны некоторой фишкой, которую я уловил из психологии и логики позволяет мне держаться на плаву.

Сообщение от Grape-vine:
Я лично предпочитаю даже не пытаться, просто чтобы хоть профессию не дискредитировать.

Всё надо пробовать,тем более, что профессия педагога и психолога пока не на высоте.
PS: конечно же - соматические, сома (от греч.soma - тело), спасибо за подсказку. А думать, как установить контакт, необходимо. [Ответ]
Miledi! 16:54 07.12.2006
женщина рожает индивида,который живя в человеческом обществе становится личностью [Ответ]
Степанов 17:04 07.12.2006
Женщина рожает ребёнка. [Ответ]
psi1 20:41 07.12.2006
Что и вынашивает ребёнка? [Ответ]
dukas 19:57 18.05.2007
Того, кто ей нужен, того и рожает женщина. Нужен ей индивид, она его и рожает, а нужен ей сыночек - радость всей ее жизни, хороший человечек - она его и рожает, и воспитывает, не вдаваясь в особые рассуждения -кто он. зачем он? [Ответ]
ЧачаМучача 20:28 18.05.2007
Человека же и рожает. Просто младенец является индивид. Потом уже развивается в индивидуальность, ну а затем и личность формируется. [Ответ]
psi1 13:11 07.06.2007

Сообщение от ЧачаМучача:
Человека же и рожает. Просто младенец является индивид. Потом уже развивается в индивидуальность, ну а затем и личность формируется.

Индивид бессознательное беологическое существо, человек же биосоциальное явление имеет и бессознательную сферу психики и сознательную. А рожает женщина в отличии от животных не индивида, а плод, который вынашивает. Ребёнок приобретает статус индивида после обрезании пуповины, т.к. прекращается биологическая связь. Зная об этом родители могут получить необходимую информацию об индивиде и эффективном его развитии. Индивид становится человеком к двум годам, когда начинает осознавать себя. [Ответ]
Sweet Cherry 15:39 09.02.2008
psi1, где Вы, собственно говоря?
Вы живы? А то тут про возраст говорилось...
Хоть Вы мне и не особо симпатичны, но желаю Вам здоровья.
Знаете, я вот думаю, а кого я родила?
Если сказать спонтанно не задумываясь, то - проблему себе на голову, если подумать - радость, если ещё подумать - индивида, Человека.
Может ка-то я не так думаю... [Ответ]
Гречка 20:01 16.02.2008
как всегда, не поняла глубины вопроса.
ответ очевиден - человек [Ответ]
psi1 21:53 19.02.2008

Сообщение от Гречка:
как всегда, не поняла глубины вопроса.
ответ очевиден - человек

А как же народная реплика: Человеком не роджаются, человеком становятся. [Ответ]
Гречка 21:38 21.02.2008
Пси1,
выдергиваете из контекста.

В данных Вами вариантах, ответ - человек (методом исключения, т.к. плод и эмбрион относятся к этапам внутреутробного развития, а индивид - человек, обладающей определенным самосознанием).
Становятся личностью. [Ответ]
psi1 13:26 23.02.2008

Сообщение от Гречка:
Пси1,
выдергиваете из контекста.
В данных Вами вариантах, ответ - человек (методом исключения, т.к. плод и эмбрион относятся к этапам внутриутробного развития, а индивид - человек, обладающей определенным самосознанием).
Становятся личностью.

Плод действительно к относится периоду внутриутробного развития, но он появляется на свет и пока существует связь с мамой пуповиной он им и является. А вот когда обрезали пуповину плод приобретает статус ИНДИВИДА - бессознательного существа.Индивид не всегда становится человеком. Например: животные, они ими рождаются и остаются до смерти, ребёнок-индивид в среде животных не становится человеком. А понятие ЛИЧНОСТЬ выдумана психологами старой формации. Личность считают человеком, человека - индивидом. Вот так вводят в заблуждение. Если несогласны, то дайте определение ЛИЧНОСТИ. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх