Есть люди, о которых говорят, что они ненормальные. Они покоряют горы, сплавляются по рекам, прыгают с парашютом, гоняют по ночным городу... Они же говорят, что такими и нужно быть. Если вы чем-то похожи на таких людей - добро пожаловать. DozoR - это ваша игра.
DozoR - это интерактивная динамическая игра, с элементами логики и риска. Если Вы не боитесь бродить ночью по пустынным улицам, любите быструю езду и ненавидите серые будни; если Вы умны, энергичны и упрямы, то DozoR — это для вас. Только здесь Вас ждут «гонки по вертикали», сложные лабиринты, зашифрованные места, о существовании которых Вы даже не подозревали.
Интрига игры заключается в выполнении различных миссий. Задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды. Координатор передает задание полевым игрокам, которые руководствуясь логически обоснованными указаниями и умозаключениями, следуют в нужное место. Отыскав верный код (ключ), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте. Если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень. Всего 10 миссий. Пройдя их все первым, Вы становитесь победителем.
Игры проводятся два раза в месяц. В игре могут принять участие только 10 команд. Игра проводится в темное время суток. Зона покрытия - Воронеж и окрестности. Всё, что Вам надо — это команда, карта ночного города, средства мобильной связи и быстрого передвижения.
играю в дозор с весны. Старые орги конечно фсе обосрали постепенно и их попросили.Вторые тожа обгадились, Щас третьи. Класныееее
[Ответ]
I7(IeceHb 23:07 04.11.2006
да орги что нада
если и дальше все так же будет организованно постараюсь не пропускать ни игры
[Ответ]
Sigurd 09:28 05.11.2006
Будет ноччью 11-го подробнее знает Максимыч, он меня пригласил (только не понял меня, мобильник или бук) поучаствовать. Знаю что часов до 6 утра, в общем посмотрите в разделе VDT (Воронеж Драг Тим), там должно быть
[Ответ]
Правила игры просты – друзья, коллеги, а иногда и вовсе малознакомые (до игры люди) объединяются в команды, оснащенные всем необходимым - автомобилями, фонарями, штабами (они же - координационные центры, располагающиеся в Интернет кафе или дома у игроков, где есть домашние ПК, подключенные к всемирной паутине). В установленное заранее время почти одновременно координационные центры команд по ICQ получают первое задание, где в зашифрованном различными способами виде указываются местонахождения кодов, предварительно нанесенных организаторами игры в городской черте. Время, затрачиваемое командами на нахождение кодов фиксируется и суммируется организаторами. Команда, выполнившая все задания (а всего их десять) быстрее всех объявляется победителем. Уровень заданий в играх вполне соответствует содержанию телеигры «Что? Где? Когда?» При этом, вместо мягких кожаных кресел вокруг круглого стола с волчком, наши полевые игроки (участники команды, непосредственно выполняющие задание) ищут ответы на вопросы, бегая по ночному городу с фонариками в руках, а координаторы перерабатывают мегабайты информации и направляют полевых игроков, пытаясь максимально сократить территорию поисков.
[Ответ]
DOZOR VRN 11:29 06.11.2006
ПОЧЕМУ МЫ ИГРАЕМ В DoZoR…
(мнения, озвученные непосредственными участниками)
1. Командный дух (он же корпоративный). Игра необыкновенно сближает объединившихся ради нее людей. Увы! В текущую эпоху разобщенности и победы меркантильных интересов индивидуума над всеми прочими ценностями далеко не часто приходится человеку (существу, в общем-то, коллективному) испытывать чувство морального удовлетворения от выполнения задачи, пусть даже условно-игровой, которую он один выполнить не в состоянии, а в команде – справляется с ней весьма легко, с песнями и прибаутками.
2. Так называемый адреналин – положительный стресс – чувство опасности, а затем гордость собственной персоной «Я (Мы) это сделали, несмотря на все трудности и неизвестности».
3. Кратковременное возвращение к детству. Пристальное рассмотрение правил игры (http://vrn.dzzzr.ru/rules.html) позволяет провести четкую аналогию игры Дозор и пионерской военизированной игры застойных времен «Зарница». Разумеется, наш вариант игры – только для взрослых, но многим из них доставляет удовольствие лазанье по недостроенным и заброшенным зданиям, деревьям, канализационным люкам и прочим местам, где появление их в дневное время вызовет в лучшем случае недоумение… Но на ночной игре, и в команде единомышленников – это просто и естественно. Когда после игры мы собираемся на награждение в ночном клубе – нам есть о чем поговорить, есть что бурно, с необычайным приливом положительных эмоций, обсудить и конечно, за что выпить (что греха таить – игра для взрослых).
[Ответ]
DOZOR VRN 11:30 06.11.2006
FAQ (часто задаваемые вопросы)
для незаинтересованных лиц, а также скептиков и обывателей
1. Не кажется ли Вам, господа дозорные, что ваша игра бессмысленна?
Эта игра абсолютно бессмысленна для непосвященных… Подобно, например, футболу.
2. Не гложет ли Вас совесть, за то, что Вы по ночам нарушаете покой ни в чем неповинных граждан?
Гложет, но очень редко, ибо наши задания располагаются чаще всего в относительно удаленных от жилья местах – в заброшенных и недостроенных зданиях, близ промышленных объектов (очень часто также заброшенных), в канализационных люках с украденными и сданными в металлолом крышками и в прочих подобных местах. Если иногда эти и подобные объекты (представляющие, к слову, опасность) располагаются по соседству с жилыми домами, мы, создавая ночной ажиотаж в таких местах, привлекаем к ним внимание городских служб – это еще одна (тайная) цель нашей игры.
3. Как насчет соблюдения федеральных и местных законов – нарушений общественного порядка, осквернения памятников, порчи имущества и пр?
Никак! Все законодательство выполняется нами неукоснительно. Мы не пишем наши коды на памятниках, в пределах охраняемых площадей, на частных домовладениях, словом, там, где имеется хоть какой-то намек на возможные конфликты с властями. Кстати, власти в лице сотрудников органов внутренних дел очень хорошо осведомлены о нашей игре и относятся к нашим игрокам весьма лояльно.
4. Кто Ваши игроки? «Бриллиантовая молодежь», веселящаяся на родительские денежки? Изнывающие от безделья прожигатели жизни?
Отнюдь! Кроме студентов, честно вгрызающихся в гранит науки, у нас есть и вполне состоявшиеся люди – успешные бизнесмены, юристы, работники государственных учреждений. Их объединяет одно – все они – АКТИВНЫЕ ЛЮДИ. И, следовательно, они предпочитают АКТИВНЫЕ формы отдыха.
[Ответ]
DOZOR VRN 11:36 06.11.2006
Следующая игра:
Игра № 10 Рекламная пауза
дата: 11 ноября
призовой фонд: 50% от совокупного регистрационного взноса + призы от Партнёров
зона покрытия: Воронеж
принадлежности:
- Партнер
- Автомобиль
- Мобильный телефон (по нему вы сообщаете ответы тому, кто сидит в интернете)
- фонарь
- Карта Воронежа
- Теплые вещи (шапка, теплая куртка, теплая обувь, перчатки, теплые штаны)
- Еда
Дополнительные принадлежности: уточним
__________________
Сергей
Кое что про прошлое, настоящее и будущее игры:
1 игра состоялась 27 мая 2005г.
Игра была достаточно интересной и всем понравилась.
2 игра 10 июня - орги явно перестарались - задания были сложными для тогдашних новичков.
3 игра 24 июня - игра была интересной и команды брали одно задание за другим. Но группа одиозных товарищей именуемых себя Человекопопами решили испортить игру. Для этого они присоединились по одному-два человека к разным командам и сообщали другим человеко-попам где находятся коды. Те их находили и закрашивали черной краской. Но так как они действительно были человеко-попы, то делали это медленно и глупо. Поэтому дозорные часто их замечали. В итоге все равно все команды выполнили задания. Человеко-попы очень гордились тем что сделали и кичились этим. При чем делают это до сих пор в каждом топике на этом форуме, посвященному дозору. (Как Вы видите есть и в этом тов. молот)
Это просто чтобы новички знали что такое "Проклятие Ассмена". Это проделки людей, которые не обладают достаточным кол-вом интеллекта, чтобы играть в Дозор.
Потом у нас были 4 игра и т.д.
Была смена оргов, были новые интересные задания, которые мы с удовольствием проходили.
Затем так получилось, что оргу надо было переезжать в другой город и мы заняли его место. Соответственно у нас появились новые задания, новые партнеры.
Так например в четверг в пабе "Сто ручьев" прошло награждение по итогам игры "Очень Страшное Кино" (посвященной хеллоуину). Команды награждались не только призовым фондом, но и призами от спонсоров в самых разных номинациях:
Яркий луч дарил свои чудесные фонари, которые помогают искать коды Дозора
Coca-Cola заряжала команды энергией Burn'a
Росгосстрах радовал самыми разнообразными призами (кепки, майки, сумки-холодильники, автомобильные подукшки с массажером для шеи)
Компания Город обеспечивали техническую поддержку игры и одаривала в своей собственной номинации.
Также в ближайшем номере журнала За рулем можно будет прочитать отчет о прошлой игре.
На наш взгляд игра развивается, а игроков ждут новые сюрпризы.
[Ответ]
DOZOR VRN 12:16 06.11.2006
Сейчас у нас проходит осенне-зимний сезон в котором состоится еще 3 игры 11 ноября, 25 ноября, 9 декабря и завершит сезон DOZOR - PARTY
Где мы узнаем команду победительницу сезона и много чего еще интересного.
был в ночь с 11-го на 12-е. Участвовал заняли 3-е место, встретил тех кого лет сто не видел типа Хаммера, Дрифта и т.д.DOZOR VRN, в фразе понимать буквально- поняли буквально, перерыл всю землю под пирамидой в Северном, НО какое на ций монументальное здание "Россия" пирамиды у "Пирамиды" в Северном более клевые рекламы... Ну да ладно- приколол спуск в канализационный люк на 20-ти сОперах и тупо шастающие на Чижовки клоуны ищущие 20 сАперов, по душевной доброте дал им 1-й 2-й и 3-й саперные батальоны Ну а как можно было на "лебедях" с обледеневшей конструкции йобнуться вниз.... кхммм... Поэтому не стали дергать судьбу за цаца и поехали искать в другом месте, а ведь были в полуметре от нужного кода.... А так ОГРОМНОЕ СПАСИБО[Ответ]
Сообщение от кошка марта:
играю в дозор с весны. Старые орги конечно фсе обосрали постепенно и их попросили.Вторые тожа обгадились, Щас третьи. Класныееее
типа перспективу нарисовала? Или вырисовывается тенденцЫя [Ответ]
Мармидоска 10:46 12.11.2006
была на награждении
слушала отзывы участников
но прям не совсем все так уж и экстримально, как описывается..
[Ответ]
Sigurd 10:55 12.11.2006
Мармидоска, все равно тоже самое
Сообщение от :
Перенедопонял
и землю копали и в люк лазали, и жезеляка на растяжке холодная и скользкая, кста наша гостья из Курска всё это фоткала- надеемся и на фотоотчет
[Ответ]