Ну, ввиду надвигающейся ЗИМЫ , да и вообще - большой любви к вылазкам на природу - не оставляет меня мысль о приобритении чуда отечественного автопрома под общим названием "Нива". Брать буду естественно не новый автомобиль. Вопрос сколько денег есть - открыт.... От 30 т.р. скажем так.....
Теперь вопросы:
Инжектор и карбюратор.... В реалиях Нивы - что лучше?
Трёхдверка или пятидверка?
Или всё-таки Шнива?
Как при покупке удостоверится в исправности раздатки и проч. - оно же там гудит всё и всегда. И люфты ого-го. Как отличить неисправность от рабочего шума?
Ну и прочее , что посчитаете нужным сказать - внимательно выслушаю и приму к сведению.
[Ответ]
firesanek 10:44 02.10.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Ну, ввиду надвигающейся ЗИМЫ , да и вообще - большой любви к вылазкам на природу - не оставляет меня мысль о приобритении чуда отечественного автопрома под общим названием "Нива". Брать буду естественно не новый автомобиль. Вопрос сколько денег есть - открыт.... От 30 т.р. скажем так.....
Теперь вопросы:
Инжектор и карбюратор.... В реалиях Нивы - что лучше?
Трёхдверка или пятидверка?
Или всё-таки Шнива?
Как при покупке удостоверится в исправности раздатки и проч. - оно же там гудит всё и всегда. И люфты ого-го. Как отличить неисправность от рабочего шума?
Ну и прочее , что посчитаете нужным сказать - внимательно выслушаю и приму к сведению.
как показывает практика, чтобы ездить и не сильно напрягаться ниву нужно брать от 3 тыс уе. б/у
инжектор лучше, карбюратор проще.
инжектор угробить легче в воде. но я думаю ты не будешь лазить в такую воду.
я бы взял инжектор - распределенный бош имхо сейчас ставят.
пятидверка удобнее для семьи, трехдверка для себя. пятидверка больше.
многим крокодил (пятидверка) нарвится больше чем шнива - больше места.
пятидверки тоже замечательно по дерьму лазят.
шнива комфортнее, но трансмиссия вся такая же как и на обычной ниве.
там сейчас унификация.
естественно если брать старую 2121х то там трансмиссия гудит сильнее чем на шниве.
вобщем www.niva4x4.ru вверху ссылка на ФАК, там есть раздел по покупке обкатке. все давно написано десять раз.
[Ответ]
ZordraK 10:45 02.10.2006
Бес Башенный, Я смотрю в сторону Chevrolet Blazer, чего и тебе советую.
Как владелец Нивы и работающий на сервисе Шевроле-Нивы не советую. Трансмиссия - самое слабое место. Стоит принять во внимание предстоящие периодические переборки КПП, раздатки и мостов, замены шрусов, карданов и крестовин. Тем более, если брать НЕ НОВЫЙ автомобиль - заипешься вваливать бабло.
[Ответ]
Док 10:47 02.10.2006
Сообщение от Бес Башенный:
Инжектор и карбюратор.... В реалиях Нивы - что лучше?
Я вообще сторонник крабюраторов в случае отечественного автомобиля. Отечественный впрыск крайне ненадежен.
Сообщение от Бес Башенный:
Трёхдверка или пятидверка?
Пятидверка существенно дороже. Но больше. Но неповоротливая - аж ужасть. Даже у короткой Нивы радиус разворота неожиданно большой, а уж длинная - тот еще крокодил... В общем, смотря насколько тебе важна вместимость.
Сообщение от Бес Башенный:
Как при покупке удостоверится в исправности раздатки и проч
Взять с собой человека, который разбирается именно в Нивах. Звуки в них действительно специфические.
Сообщение от Бес Башенный:
Ну и прочее , что посчитаете нужным
Внимательно смотреть на состояние днища в месте крепления раздатки - слабое место Нив.
Сообщение от Бес Башенный:
От 30 т.р. скажем так.....
От 100 тыр, скажем так, начинаются живые Нивы. В случае длинной - от 150.
[Ответ]
firesanek 10:47 02.10.2006
Сообщение от Mozart:
Как владелец Нивы и работающий на сервисе Шевроле-Нивы не советую. Трансмиссия - самое слабое место. Стоит принять во внимание предстоящие периодические переборки КПП, раздатки и мостов, замены шрусов, карданов и крестовин. Тем более, если брать НЕ НОВЫЙ автомобиль - заипешься вваливать бабло.
все сильно зависит от предыдущего хозяина. новая машина это вообще ппц - на заводе одни алкаши работают.
[Ответ]
Бес Башенный 10:48 02.10.2006
Сообщение от ZordraK:
Я смотрю в сторону Chevrolet Blazer, чего и тебе советую.
Средняя цена на приличные экземпляры какая сейчас, если ты рынок изучал?
[Ответ]
Инженер 10:59 02.10.2006
Бес Башенный, смотри в сторону буханки уазика!!!
[Ответ]
Бес Башенный 11:02 02.10.2006
Сообщение от Инженер:
смотри в сторону буханки уазика!!!
Нет, спасибо... Нива всё-же по комфорту ближе к легковым. Уазик зело жёсткий, не фига не скоростной, холодный, некомфортный абсолютно.
[Ответ]
Инженер 11:06 02.10.2006
Бес Башенный, тебе нужен комфорт или проходимость?!
[Ответ]
Archy 11:10 02.10.2006
Бес Башенный, юзанная нива - бездонная бочка имею печальный опыт содержания данного зверя за 2 года вложено пропасть денег, з/ч полное дерьмо, сыпется постоянно. Большой плюс - спокойная езда зимой, ездить куда то дальше 100км адские мучения
[Ответ]
Бес Башенный 11:15 02.10.2006
Сообщение от Инженер:
тебе нужен комфорт или проходимость?!
Как тебе сказать.. хочется и того и друого, но больше конечно комфорта, проходимость как у трактора не требуется.
З.Ы.: просто наболело, поехал вчера на разведку новых зачётных мест для рыбалки в Карачун и близлежащие окрестности. Ну, в итоге в месте, где кончился асфальт наблюдал мужика на волге выехавшего откуда-то из продолжения "дороги" и снимавшего с колёс цепи. Взгрустнул и не полез в дебри. Пришлось ехать на насиженное место под Дубовкой. Хочется большей свободы перемещений.
[Ответ]
Бес Башенный 11:17 02.10.2006
Сообщение от Archy:
юзанная нива - бездонная бочка
Ох, ты е первый это говоришь, вот посему и тему завёл....
Нет моей душе покоя - хочется на рыбалку, а не к тому месту где ещё не кончилась сносная дорога, но уже есть хоть какая-то речка.
[Ответ]
ZordraK 11:25 02.10.2006
Бес Башенный, Блейзер стоит от 3000 у.е. и выше. Смотрел очень приличные экземпляры за 4000-4500 у.е. за 93-94 г. Я планирую уложится в 120 000 вечнодеревянных.
Беру исключительно для зимы и вылазок, бо как легковушка моя дюже низкая [Ответ]
Бес Башенный 11:28 02.10.2006
ZordraK, Ой, нет, спасибо.. Брать большую машину типа внедорожник почётного года - не по моим финансам.
[Ответ]
Нет, спасибо....
Если убедят, что Нива - себе дороже - есть ещё Китайцы.
[Ответ]
Archy 11:35 02.10.2006
Бес Башенный, прошел я этот путь только не для рыбалки но тоже с буераками ))) получается что - обычная нива - не подготовленная не бог весть что + этап добраться до конечной точки и обратно перевешивает желание куда то ехать...
купил шевик - и доехать вроде комфортно и по лесу проедет - результат по трассе он НЕ ЕДЕТ, в буераках кузов играет - стекло даже треснуло + тоже готовить надо ибо для моих целей слаб он оказался...
сейчас думаю что нибудь буржуйское попробовать
[Ответ]
firesanek 11:42 02.10.2006
Сообщение от Archy: Бес Башенный, прошел я этот путь только не для рыбалки но тоже с буераками ))) получается что - обычная нива - не подготовленная не бог весть что + этап добраться до конечной точки и обратно перевешивает желание куда то ехать...
купил шевик - и доехать вроде комфортно и по лесу проедет - результат по трассе он НЕ ЕДЕТ, в буераках кузов играет - стекло даже треснуло + тоже готовить надо ибо для моих целей слаб он оказался...
сейчас думаю что нибудь буржуйское попробовать
перегибаешь ты палку...
но у каждого свое имхо.
по посадке мне нива удобнее чем классика.
[Ответ]
Бес Башенный, Нет. Поговорил с мастерами (разными, а мнение было на редкость единодушное). Если в пределах 100 тыров, то сыпаццо будет как падло. А больше ниасилю.