ближайшие три года в Московском метрополитене планируется построить 23,9 км линий. Об этом сообщил во вторник на заседании правительства столицы начальник метрополитена Дмитрий Гаев, сообщает«Интерфакс».
Гаев рассказал, что в планах ввод в 2007 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Чкаловская» до станции «Трубная» и пересадочного узла из трех станций «Тургеневская», «Чистые пруды», «Сретенский бульвар». «Ввод нового пересадочного узла позволит повысить привлекательность Люблинско-Дмитровской линии и разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию на станциях «Выхино», «Рязанский проспект», «Текстильщики», - отметил он.
Кроме того, по словам Гаева, в 2009 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от «Трубной» до станции «Марьина роща», а к 2013 году будет введен перегон длиной более 8 км от станции «Марьина роща» до станции «Лихоборы».
Помимо этого, начальник столичного метрополитена рассказал, что в 2010 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от станции «Марьино» до станции «Зябликово», которая будет иметь пересадку на станцию «Красногвардейская» Замоскворецкой линии.
В 2011 году Замоскворецкую линию планируется продлить от «Красногвардейской» до станции «Братеево» с вводом нового электродепо.
Согласно планам столичных метростроевцев, станция «Строгино» будет введена в декабре 2007 года. Ею будут пользоваться более 10 тыс. пассажиров, которые сейчас ежедневно выезжают из Строгино наземным транспортном на станцию «Щукинская».
Перегон от «Строгино» до «Волоколамской» планируется ввести в строй в 2009 году, а от «Волоколамской» до станции «Митино» - в 2010 году.
В2007 году откроется перегон от станции «Парк Победы» до станции «Кунцевская-2», с которой можно будет перейти на «Кунцевскую». Станция «Славянский бульвар» на перегоне «Кунцевская-2» - «Парк Победы» будет открыта в середине 2008 года.
«С вводом перегона «Кунцевской-2» - «Парк Победы» москвичи, пользующиеся станциями «Крылатское», «Молодежная», «Кунцевская», на 14 минут сократят время поездки в центр», - отметил Гаев. Он отметил, что легкое метро Бутовской линии от станции «Улица Старокачаловская» в 2010 году планируется довести до станции «Битцевский Парк» Калужской-Рижской линии метрополитена.
Станцию «Новокосино» Калининской линии планируется ввести в действие 2011 году.
Гаев также рассказал, что в планах столичной подземки строительство нового пересадочного контура от станции «Москва-Сити» через Ходынское поле и станцию «Динамо» Замоскворецкой линии до «Савеловской» Серпуховско-Тимирязевской линии. «В планах строительства метрополитена 1935 года именно в этой зоне был предусмотрен третий пересадочный контур», - заявил он.
В 2008 году на перегоне Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» будет введена в эксплуатацию наземная станция «Технопарк».
[Ответ]
AcidMan 15:15 26.09.2006
Сообщение от mia_from_here:
В 2008 году на перегоне Замоскворецкой линии между станциями «Автозаводская» и «Коломенская» будет введена в эксплуатацию наземная станция «Технопарк».
вот это бред совершеннейший. и строить его по сути негде, не на метро мосте же? и смысла в нем никакого... по ту сторону речки нет ничего такого, для чего требовалась бы там станция, сплошная промзона... а со стороны коломенской до речки пешком меньше 10 минут...
[Ответ]
Irlandets 15:18 26.09.2006
Жду метро в Жулебино. Тут почему-то ничего не написано о нем, хотя по планам до 2010 года должны пустить
[Ответ]
mia_from_here 15:25 26.09.2006
Irlandets, При обсуждении планов строительства перегона от станции «Выхино» в район Жулебино исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк отметил, что Таганско-Краснопресненская линия и так перегружена, поэтому необходимо рассматривать другие варианты скоростного транспорта.
[Ответ]
mia_from_here 15:28 26.09.2006
Сообщение от AcidMan:
и смысла в нем никакого...
Ацыд, ну тогда вопрос встречный: а какой особый смысл был в постройке "легкого" метро между серой и рыжей ветками на севере в районе Останкино? оно не пересекается с обычным метро - это раз. оно стоит до фига, в результате там в вагоне 3 калеки - это два. в нем изначально не было большой нужны, т.к. есть куча наземного транспорта - это три. но тем не менее его построили...
[Ответ]
Irlandets 15:29 26.09.2006
Мия, да ее уже строят! Что ж, они забросят все? И что бы они не рассматривали, люди из жулебина, люберец и области никуда не денуться и будут также ездить по этой ветке: хоть из Выхина, хоть из Жулебина
[Ответ]
mia_from_here 15:31 26.09.2006
Сообщение от Irlandets:
из жулебина, люберец и области никуда не денуться и будут также ездить по этой ветке
я читала, что хотят некий наземный транспорт ввести именно для того, чтобы метро разгрузить. вот в наземном они и поедут.
Сообщение от Irlandets:
Мия, да ее уже строят! Что ж, они забросят все?
Я читал еще год назад, что начаты работы по строительству перегона, даже план станции жулебино находил, она низкого заложения планируется. Так что вряд ли они откажутся.
Сообщение от mia_from_here:
я читала, что хотят некий наземный транспорт ввести именно для того, чтобы метро разгрузить. вот в наземном они и поедут
Мия, весь наземный транспорт идет через новорязанку и старорязанку, которые и так забиты с утра и вечером. Если там еще что-то введут, то боюсь жители района Жулебино вообще не смогут попасть в другие районе Москвы
[Ответ]
AcidMan 15:46 26.09.2006
Сообщение от mia_from_here:
а какой особый смысл был в постройке "легкого" метро между серой и рыжей ветками на севере в районе Останкино?
это не легкое метро, а монорельс. это раз. построено оно было ради какой-то модной выставки, которую планировали провести в москве, да так и не провели... это два. ну и в третьих, уж очень, в свое время, идея монорельса импонировала лужку. считаю, что эта причина и есть главное, почему этот монорельс таки построили, невзирая на "синдром конкорда"
[Ответ]
mia_from_here 15:48 26.09.2006
Сообщение от AcidMan:
это не легкое метро, а монорельс
хоть горшком назови)
Сообщение от AcidMan:
уж очень, в свое время, идея монорелься импонировала лужку.
вот!!! вот она, причина. все остальное - выставки там и прочее - фигня, притянутый за уши повод, не более того.
[Ответ]
вчера в текущей афише вычитал про модный сайт свобода доступа
челы организуют экскурсии на разные московские мегановострои. последняя экскурсия была в москву-сити, следующую планируют как раз в метро, на сретенский бульвар
[Ответ]
AcidMan 18:15 29.09.2006
Сообщение от Irlandets:
Мия, да ее уже строят! Что ж, они забросят все?
не плакайте будет вам станция, тока её уже опять пронской обозвали и запланировали на 2012 год
о планах развития метры читать тут[Ответ]
Gendalf 09:18 02.10.2006
Сообщение от AcidMan:
вот это бред совершеннейший. и строить его по сути негде, не на метро мосте же? и смысла в нем никакого... по ту сторону речки нет ничего такого, для чего требовалась бы там станция, сплошная промзона... а со стороны коломенской до речки пешком меньше 10 минут...
Там через пару лет обещают построить крупный торговый центр. А станцию собираются строить не на мосту, а на эстакаде которая идет от автозаводской до моста. (там довольно существенное расстояние)
[Ответ]
-=PoPoFF_MC=- 20:52 05.10.2006
согласен,насчет технопарка - это полный бред
[Ответ]
mia_from_here 13:35 09.10.2006
В метро появится поезд-музей
Москвичей в метро ждет приятная неожиданность. С понедельника по старейшей линии столичного метрополитена начинает курсировать поезд-музей "Красная стрела".
Создание музея на колесах приурочено к 75-летию легендарной "Красной стрелы", которая считается первым фирменным поездом России и связывает Москву и Санкт-Петербург.
В оформлении нововведения использованы традиционные цвета "Красной стрелы", а также редкие фотографии, картины и документы: они расскажут пассажирам о создании и работе поезда, ставшего легендой российских железных дорог.
Музей на колесах торжественно отправится от станции "Воробьевы горы" Сокольнической линии.
[Ответ]
mia_from_here 17:03 19.12.2006
В 2007 году начнется строительство метро в Подмосковье
Реализация проекта строительства метрополитена в Подмосковье начнется в 2007 году со строительства первой станции «подземки» около выставочного центра Крокус-Сити в Москве.
Об этом сообщил журналистам министр транспорта строительства Московской области Петр Кацыв.
По его слова, строительство будет вестись по пойме Москва-реки, передает РИА «Новости».
«Этой частью подмосковного метро после завершения строительства смогут пользоваться также жители московского района Митино и некоторые жители подмосковного Красногорска», - пояснил Кацыв.
По его словам, в подмосковной Балашихе планируется построить так называемое легкое метро.
«Оно будет создано по тому же принципу, что и московское метро в районе Бутово», - добавил Кацыв.
[Ответ]
AcidMan 10:31 25.12.2006
Власти Московской области в ближайшие годы не будут строить в регионе метрополитен. Об этом сообщил губернатор Борис Громов, передает Газета.Ру.
По его словам, «возведение таких объектов, как метро, пусть даже и «легкое» — очень сложный и дорогостоящий проект. Перед тем, как его реализовывать, необходимо сначала решить другие более актуальные на сегодняшний день вопросы».
Ранее в средствах массовой информации появлялись сообщения, что в ближайшее время начнется строительство линии «легкого» метро до подмосковных городов Балашиха и Щербинка. (це)
[Ответ]
mia_from_here 09:57 02.07.2007
Сообщение от :
Как сообщил столичный мэр Юрий Лужков, в этом году в московском метро появятся четыре новые станции. Станцию «Трубная» обещают открыть уже в августе – к Дню города. За ней последует станция «Сретенский бульвар», пуск которой запланирован на ноябрь. Также к открытию подготовят две станции на Строгинско-Митинской линии – «Кунцевская-2» и «Строгино». Кроме того, уже начата работа по проектированию нового радиуса метро, который пройдет в Восточном округе столицы.
В декабре 2007 года станция метро Курская (радиальная) закроется на реконструкцию, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу московского метрополитена.
Станция будет полностью закрыта для пассажиров примерно на год. В ходе ремонта заменят прослужившие более полувека эскалаторы. В пресс-службе подчеркнули, что действующие эскалаторы на "Курской", несмотря на солидный возраст, безопасны для пассажиров, а их замена - плановое мероприятие.
Кроме того на станции полностью сменят коммуникации, установят новые турникеты и кассовое оборудование, а также отремонтируют вестибюль.
Точная дата закрытия "Курской" будет зависеть от продолжительности работ на станции "Добрынинская", сейчас находящейся на реконструкции. Как только она откроется, что планируется на ноябрь-декабрь 2007 года, станция "Курская" будет закрыта.
Руководство метрополитена не может одновременно закрывать на ремонт больше 2-3 станций, так как это негативно скажется на качестве транспортного обслуживания пассажиров. Кроме "Добрынинской" в настоящее время ремонтируются станции "Арбатская" и "Электрозаводская".
требую следующую станцию после Крокус сити перекинуть в Одинцово!
Удобный шоппинг получится[Ответ]
mia_from_here 13:23 28.08.2007
Станция "Трубная" Московского метрополитена будет открыта для пассажиров 30 августа 2007г. Как сообщает пресс-служба метрополитена, пробный поезд прошел по участку Люблинской линии от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" вчера, 27 августа.
В настоящее время на станции "Трубная" закончены предпусковые строительные работы, отлажены технологические и технические устройства, подключено освещение, проверена готовность устройств сигнализации и связи, установлены устройства пожарной и охранной сигнализации.
на самом деле наверное удобно. если я не езжу в метро, то, войдя туда и увидев огромную очередь (как это было перед НГ 2005 года), я, наверное, не захочу в не стоять.
[Ответ]
AcidMan 11:11 10.10.2007
Станция метро в Жулебино откроется на год раньше
Открытие станции метро в районе Жулебино может произойти на год раньше запланированного. Об этом сообщили в префектуре Юго-Восточного административного округа столицы.
Строительство участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции "Выхино" в район Жулебино планируется завершить уже в 2011 году, а не в 2012 году, как предполагалось ранее.