Насколько я понимаю, есть 2 основных варианта:
1.1. Покупка "готовой машины". Т.е. "сел и поехал". Самый дорогой вариант, да и не факт, что тебе не попадется нечто хреново сваренное из нескольких машин;
1.2. Покупка авто с существенными недостатками. Т.е. некритично мятые элементы кузова, убитый движок или подвеска или все это вместе. Начальная цена сравнительно небольшая.
Покупку нескольких машин и сборка одной из запчастей - этот вариант не рассматриваем, бо я не литовец
По месту покупки есть варианты:
2.1. Врн. Выбор мизерный (2-3 варианта), цены от 150 тыр;
2.2. Мск. Выбор большой, цены от 110 тыр, но достаточно рискованный вариант, да и гемор определенный с оформлением и перегоном сюда.
По вариантам покупки сабжа в других городах инфы не имею.
Че скажете? Как заполучить сабж с минимальными затратами?
Меня вполне устроит вариант покупки сабжа с мятым крылом за 100 тыр или с облупившейся краской за 60 тыр . Т.е. я не могу сразу выложить все 150 тыр за сабж в хорошем состоянии (я так понимаю, за эти деньги вполне можно найти авто в приличном состоянии), зато допускаю покупку подубитой машины с условием дальнейшего постепенного вкладывания денег для доведения ее до нормального состояния. Ессно, это при условии, что авто все это время сможет (относительно) беспроблемно передвигаться.
Покупка в Мск мне представляется возможной только если кто-то будет помогать выбирать авто.
А может ли Воронежский/Московский клуб БМВ помочь - консультировать по затратам на ремонт по поводу конкретных отобранных экземпляров?
Или не стоит пытаться выгадать, покупая убитый авто и восстанавливая его самомтоятельно?
[Ответ]
Инженер 17:18 08.09.2006
за этот бюджет убитые в хлам дрова с милиооным пробегом, и бмв е36 не самый хороший выбор.
[Ответ]
Сообщение от Инженер:
бмв е36 не самый хороший выбор
Чет ступил в названии темы. Конечно, я говорю про 34-ку [Ответ]
mvu 10:32 09.09.2006
Еще вопрос. Какой налог придется платить за 520 и за 525?
[Ответ]
shurick 11:35 09.09.2006
покупать машину под восстановление имеет смысл только если хорошо знаешь, что и как с ней надо будет делать, сколько это будет стоить и для чего это все вообще затевается. безусловно, восстановить самому, постепенно вкладывая деньги и контролируя ход работ предпочтительнее, чем отдать сразу большую сумму за авто в неясном состоянии. но стоит учесть, что финальное приведение авто к нормальному бою может стоить дороже, чем "вылизанные" экземпляры.
[Ответ]
Cactus 11:46 09.09.2006
100 тыров за е34 - совершенно оторванная от рельности цена. Это будут ТАКИЕ дрова которые из мск придется везти на эвакуаторе, бо ибо на галстуке могут рассыпаться по дороге.
Смотри на 520. м50б20 - неубиваемый практически движок, а в силу свой малой (150лс) для БМВ мощности, они не такие заезженные как более мощные. Хотя пробеги у всех за полмиллиона все равно не смотря на заверения "одного хозяина" и одометра. Очень внимательно смотри кузов, тк РЖАВЕЮТ. Особенно пороги - что там под пластиковой защитой одному Богу ведомо. Скорее всего придется тряхнуть подвеской. Сориентируйся по ценам на расхоники (www.exist.ru тебе в помощь) и прикинь сколько придется вложить в нее денег после покупки (подвеска, тормоза, какаянить полуубитая помпа). БМВ никогда не были дешевыми в обслуге машинами.
Хотя так как они ездят - этих денег они стоят!
Тем не менее, покупать БМВ на последние 100-150тыр, это, мягко говоря, безрассудство.
[Ответ]
firesanek, угу, только пусть со сметой сюда:-))
[Ответ]
avf 20:59 09.09.2006
mvu, в Москве вполне можно найти подходящий вариант за твой бюджет, причем с нормальным кузовом и двигателем. Остальное лечится, причем если рассматривать Е34, то запчасти не такие уж и дорогие.
Я сам купил в Москве Е32 за 100 тыр в немного запущенном состоянии.
Основные затраты:
-передняя подвеска целиком 12000руб
-лобовое стекло с установкой 3700руб
-выпускной тракт целиком 27000руб
Сейчас вот печку переделываю на климатконтроль.
Салон обновить и все будет ОК.
[Ответ]
mvu 22:52 09.09.2006
g_beard, Я знаю твое мнение. Но все-таки наш тазопром не может предложить никакой альтернативы той же самой 34-ке БМВ. ИМХО, даже ушатанная БМВ имеет намного больший потенциал, чем любой наш отечественный тазик. По крайней мере, мне как-то неохота вкладывать в свою шестерку деньги для доведения ее до ума, поскольку вложить в нее надо тыщ 20-30 (ремонт лакокрасочного, антикор, шумоизоляция, отделка салона, КАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти). И это при ее неизменной рыночной стоимости в 40-50 тыр (сколько б я в нее не вложил, она все равно будет столько стоить). Да и вкладывать такие деньги в конструкцию 40-летней давности, имхо, нецелесообразно.
И неохота мне покупать после своей шестерки зубилу. Шпарит она у меня и так не плохо, только комфорта никакого при езде нет. У шестерки свои недостатки (в основном мне не нравится подвеска, да и двиг по сегодняшним меркам излишне прожорлив), у зубилы - свои (больше всего мне не нравится салон). Т.е. поменяв шестерку на зубилу, я получу обмен шила на мыло.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 22:55 09.09.2006
mvu, ну а может быть, что то по проще чем Бмв?
[Ответ]
GrafD 23:03 09.09.2006
БМВ - машина очень любящая деньги..не будуте вкладывать..будет оч.капризной дамой..[Ответ]
mvu 23:04 09.09.2006
Сообщение от shurick:
покупать машину под восстановление имеет смысл только если хорошо знаешь, что и как с ней надо будет делать, сколько это будет стоить и для чего это все вообще затевается
Сообщение от firesanek:
ща андрей524 придет, расскажет
Собсно, его и жду Хотя у него, вроде, Е32 - там несколько другие цены.
[Ответ]
mvu 23:16 09.09.2006
Cactus, По московским объявлениям цены начинаются от 4куе и заканчиваются около 7куе. Это за 520 90-91 гг. Причем 7 куе - какие-нить навороченные, с музыкой и проч. Средняя цена - 5-6 куе.
Т.е. 4 куе - это весьма убитые экземпляры, но способные передвигаться самостоятельно. Дешевле - только помятые. Цены на железо не очень высоки, зато цены на какую-нить оптику впечатляют. Однако, еще большой вопрос, что лучше, взять помятую за 2 куе с нормальным движком и подвеской и отремонтировать железо еще на 2 куе, или взять немятую за 4 куе и тут же вложить еще 1 куе в ремонт какой-нить подвески.
[Ответ]
mvu 23:23 09.09.2006
Кстати, на самом деле, очень интересно услышать, сколько стоит ремонт основных узлов и агрегатов.
Т.е. хотелось бы услышать цены на наиболее вероятный ремонт двигателя, подвески, кузова, систем питания, охлаждения и проч.
К сожалению, экзист не ведет статистики по наиболее частым поломкам автомобиля и не говорит о том, что и по какой цене можно найти на разборках.
А так, если просто зайти на экзист и посмотреть цены на какой-нить каленвал, лично у меня волосы становяться дыбом и я перестаю понимать, почему многие говорят, что иномарка дешевле в обслуживании отечесивенных автомобилей Так что по экзисту стоимости обслуживания никак не выяснишь [Ответ]
mvu 23:30 09.09.2006
Сообщение от WladK:
ну а может быть, что то по проще чем Бмв?
Что попроще? (правый руль не предлагать )
Хз. Азиаты тех лет выпуска (нач 90-х) мне совсем не нравяться. Более поздние стоят существенно больше.
В принципе, в обозначенные деньги запросто влезают форды сьерра и скорпио, фольц гольф2, опеля кадет и омега. Только, далеко не факт, что они будут в хорошем состоянии (скорее, даже, они однозначно будут дровами), да и, имхо, технически они по определению хуже 34-ки.
[Ответ]
GrafD 23:30 09.09.2006
Сообщение от mvu:
Кстати, на самом деле, очень интересно услышать, сколько стоит ремонт основных узлов и агрегатов.
Т.е. хотелось бы услышать цены на наиболее вероятный ремонт двигателя, подвески, кузова, систем питания, охлаждения и проч.
К сожалению, экзист не ведет статистики по наиболее частым поломкам автомобиля и не говорит о том, что и по какой цене можно найти на разборках.
А так, если просто зайти на экзист и посмотреть цены на какой-нить каленвал, лично у меня волосы становяться дыбом и я перестаю понимать, почему многие говорят, что иномарка дешевле в обслуживании отечесивенных автомобилей Так что по экзисту стоимости обслуживания никак не выяснишь
У тебя что не разу небыло иномарок?.. основные агрегаты двигатель коробка кузов.. ищутся на разборках или снимаются с битых авто..в магазинах покупают в основном мелочь..подвеска элементы интерьера лампочки зеркала.. в магазины только при экслюзивности данного авто и при отсутствие данных з/ч на разборах.
[Ответ]
mvu 23:31 09.09.2006
Сообщение от GrafD:
БМВ - машина очень любящая деньги..не будуте вкладывать..будет оч.капризной дамой..
Ну ващет, если в мою шестерку не вкладывать денег - она тоже будет весьма капризна
А во что надо вкладывать деньги в БМВ?
[Ответ]
GrafD 23:37 09.09.2006
Сообщение от mvu:
Ну ващет, если в мою шестерку не вкладывать денег - она тоже будет весьма капризна
А во что надо вкладывать деньги в БМВ?
GrafD, ты все зап части на разборках покупаешь?
[Ответ]
mvu 23:39 09.09.2006
GrafD, Не поверишь - ни разу небыло иномарки
Ваще, эти мифические разборки...
Вот мне и интересно, сколько будет стоить, например, капиталка двигателя при условии что повезет взять все с разборки.
Я вот для шестерки знаю, что капремонт движка стоит в пределах от 3тыр (замена колец, сальников, вкладышей и прочей подобной мелочевки) до 7 тыр (+ точить цилиндры и каленвал, замена поршней, распредвал).
А сколько тот же набор обойдется для 34-ки?
[Ответ]
GrafD 23:42 09.09.2006
Сообщение от WladK: GrafD, ты все зап части на разборках покупаешь?
у меня пока ничего серьезного не ломалась..тьфу тьфу..тьфу..менял токо стойки..и радиаторы..стоят они совсем не дорого..(стойка 950р 1шт и радиатор 2500р печка радиатор до кучи 600р ну и тормозные колодки с шлангами за все еще 1000р) являются расходниками..по большому счету..поэтому брал в магазине..если б накрылась коробка или двигатель одназначно на разборке!
[Ответ]
GrafD 23:45 09.09.2006
Сообщение от mvu: GrafD, Не поверишь - ни разу небыло иномарки
Ваще, эти мифические разборки...
Вот мне и интересно, сколько будет стоить, например, капиталка двигателя при условии что повезет взять все с разборки.
Я вот для шестерки знаю, что капремонт движка стоит в пределах от 3тыр (замена колец, сальников, вкладышей и прочей подобной мелочевки) до 7 тыр (+ точить цилиндры и каленвал, замена поршней, распредвал).
А сколько тот же набор обойдется для 34-ки?
Отделяй мух отдельно и катлеты.. взять убитый движок на з/ч одно взять нормальный движок с разборки эт другое.. если просто кольца поменять это третье..все нужно рассматривать индивидуально..
[Ответ]
mvu 00:13 10.09.2006
GrafD, Что касается БМВ, я не знаю, где там мухи, а где котлеты. Вот и прошу растолковать подробнее
Я хотел спросить о типичной стоимости минимального (замена резинок и прокладок) и максимального (что дешевле - точить или брать с разборки - не знаю) ремонта движка.
Еще вроде говорят, что подвеска слабовата и очень недешево стоит.
[Ответ]
Инженер 08:02 10.09.2006
mvu, млять, ну не может хороший бимер стоить 7 тысяч у.е.
[Ответ]
avf 11:42 10.09.2006
Сообщение от mvu:
Еще вроде говорят, что подвеска слабовата и очень недешево стоит.
Могу привести цены на запчасти передней подвески Е32. У Е34 все один в один.
Стойка стабилизатора переднего 287,64х2=575,28руб
Амортизатор передний газовый Bilstein 3112 3092,88х2=6185,76руб
Пыльник амортизатора 40,32х2=80,64руб
Отбойник переднего амортизатора 172,61х2=345,22руб
Рычаг передний левый нижний 1015,95руб
Рычаг передний правый нижний 1015,95руб
Рычаг передней подвески верхний левый 1666,37руб
Рычаг передней подвески верхний правый 1666,37руб
Но рычаги целиком менять только если у них шаровые убиты, а так достаточно только сайлентблоки заменить, а они стоят рублей по 300.
Это дорого или дешево? мне не с чем сравнивать.
Но могу сказать что в отличие от других иномарок у БМВ с запчастями нет проблем. Сужу по тому например как отец и знакомые мучаются с фольксвагеном - даже каталогов человеческих нет, все через ...
[Ответ]