Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Посоветуйте Газовое оборудование на Газ 3110 406 инжектор
WildCat 16:44 07.09.2006
Обдумал себе поставить газ. Сегодня считал оказывается оборудование у меня окупится за 1,5 месяца. т.к. Машина не стоит вообще. Кто ставил или у кого есть посоветуйте какое лучше, где ставить(может самому)?
Как всё это с инжектором работает? Я слышал, что он сам заводится на бензине и сам переводит машину на газ. Это правда? У кого на 406 газ скажите сильно ли падает мощьность? И надо ли зажигание ставить раньше? [Ответ]
ASSA 17:26 07.09.2006
Ставил в конторе на рабочем проспекте. Двигатель 2,3AAR 133лс по паспорту. Ловато. 10 тыр. Устанавливают неплохо. Вроде более-менее аккуратно. Как другие ставят не знаю. Но, супервосторга у меня не возникло. Видимо это связано с тем, что на AAR нет оригинальных хлопушек, грибков и пр.. Необходимо блокировать систему ХХ. Поэтому выглядит местами несколько кустарно.
Думаю, с волгой таких ньюансов нет. Хотя, хрен его знает. Основные 2 проблемы на инжекторе хлопок и ХХ. Главное- хлопок- взрыв газа во впускном коллекторе. Он может повредить расходомер воздуха или ДМРВ. Дело в том, что на инжекторах как правило объем впускного коллектора существенно больше, чем у карбовых машин. Посему хлопок имеет большую энерию. Чтобы этого не было вставляют хлопушку и грибок.
Хлопушка- обратный клапан от проникновения взрывной волны в сторону ДМРВ. Грибок - клапан открывающийся при повышенном давлении в коллекторе. То есть при хлопке волна пойдет не в ДМРВ а в атмосферу.
Хлопушка имеет свое сечение и уменьшает пропускную способность коллектора. Это ощущается на режимах максимальной мощности. Если есть возможность выбора и волнует указанный момент- диаметр хлопушки надо ставить побольше. Неплохо бы и грибок тоже ставить побольше.
Хлопки я ловил пару-тройку раз. Особенно на обедненной смеси. пока тьфу-тьфу без последствий.
Зажигание желательно поставить пораньше. Но, на инжекторах мозги сами крутят зажигание. Как с этим бороться- не знаю. На сервисе должны знать.
Автомат. Автомат имеет 3 положения. Газ-авто-бензин. авто режим. заводится на бензине и работает пока обороты не превысят 2000. То есть завелся на бензине, покурил, газанул- дальше работает на газу. Летом можно ставить принудительно только газ. авто режим для холодного периода. бензин- когда погонять или кончится газ.
Самому савить не разумно. сервис тебе даст документы и сертификат для гаи (ТО).
Для инжектора если не душит жаба можно разориться на ГИГ (инжекторная система). он стоит более 16тыр простейший. ГИГ лишен таких "прелестей" как хлопок,ХХ. Имеет свои мозги и крутит зажигание.
Баллоны, сцуки, бывают разные. Я себе поставил баллон на 65 литров (влезло на заправке 56литров). хватает больше чем на 330км. у меня получилось 330км=48литров. На волге есть отличная полка в багажнике куда и влезет такой баллон.
Потерю мощности немного ощутил, когда зажал газ. А так, если не жалеть особых потерь субъективно нет. Но и жрать будет
как настроено сейчас- вполне хватает по городу.

Еще вопросы есть?
[Ответ]
WildCat 18:38 07.09.2006
ASSA Как оборудование фирмы ловато? Есть проблемы с ним. Что бы ты посоветовал? Какой диаметром должен быть грибок и хлопушка? [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 19:38 07.09.2006
ASSA, когда именно производилась установка? Сколько уже проехал? [Ответ]
zubrenok 01:13 08.09.2006
Друг ставил в автогазсервисе... Ловато, балон тор, на ауди 80 моновпрыск. Заводится на бензине и по мере прогрева автоматом переходит на газ, практически незаметно. [Ответ]
ASSA 08:13 08.09.2006

Сообщение от WildCat:
Как оборудование фирмы ловато? Есть проблемы с ним. Что бы ты посоветовал? Какой диаметром должен быть грибок и хлопушка?

Пока не жалуюсь. У кого из знакомых стоит ловато тоже не жаловались. У шурина стояло ловато на 99. Ездил лет 5-6 точно и хрен заглядывал. Поставил недавно на марк-2. Доволен условно. Проблема только с приемистостью при старте с места. На марке автомат трехступка. Если делать кикдаун он сбрасывает передачу если есть куда. Оттуды и проблема. И то- условная. Тебе же не на дрэге выступать. Жалобы и чморение ГБО идет от тех кто ставит совсем дешевое отечественное оборудование имхо. Вот его и стоит опасаться. Исключение- ГИГ. Есть, кста и еще какое-то инжекторное ГБО. Но мне это было не интересно и этим вопросом не занимался. срок окупаемости моего ловато 8тык. Чем меньше расход, тем больше срок. Поэтому ГБО оправдано для больших движков.
Грибок/хлопушку- спроси у установщиков. Возможно, что у тебя без вариантов. Знаю, что такие проблемы встречались (на каком то форуме писали), когда ставили малого диаметра.

Сообщение от WladK:
когда именно производилась установка? Сколько уже проехал?

ставил когда бенз 92 был 19-40. где-то недели 2 назад. проехал около 700. заправлялся три раза. думаю съездить на днях подрегулировать.

Сообщение от zubrenok:
Друг ставил в автогазсервисе... Ловато, балон тор, на ауди 80 моновпрыск. Заводится на бензине и по мере прогрева автоматом переходит на газ, практически незаметно.

автогазсервис тоже вариант. баллон-тор имеет следующие недостатки.
малый объем (около 40 литров) влезет литров 35. почему влезает меньше? потому, что должна быть паровая подушка около 10% объема. при большом расходе и дневном пробеге замаздаешься заправляться.
занимает место запаски. а запаска грязная иногда будет пачкать багажник.
тор стоит на 1000руб дороже.
по мере прогрева автоматом на газ? интересно. мож ты что-то путаешь?

есть еще контора около виадука на девятке. тоже кто-то хвалил. А в принципе цены везде примерно одинаковые. если кто демпингует, стоит задуматься о качестве.
[Ответ]
Milord 08:15 08.09.2006

Сообщение от ASSA:
Для инжектора если не душит жаба можно разориться на ГИГ (инжекторная система). он стоит более 16тыр простейший. ГИГ лишен таких "прелестей" как хлопок,ХХ. Имеет свои мозги и крутит зажигание.

А кто у нас ГИГом занимается ? Скажите пожалуйста, центры где у нас ставят ГИГ ? И где могут поставить и правильно настроить ГИГ4 на инжекторную машину ?

Спасибо. [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 08:26 08.09.2006
ASSA, расскажи поподробнее как происходит переключение с бензина на газ. И возможна ли эксплуатация зимой? [Ответ]
ASSA 08:58 08.09.2006
Milord, ды практически в любой нормальной конторе. там где я ставил- делают.
WladK, режим автомат. читай выше. отключение бензина как правило осуществляется на инжекторе отключением бензонасоса. отключение газа- электромагнитный клапан.
Эксплуатация возможна. движку надо будет греть на бензине градусов до +20...+40. для чего? для того, чтобы согреть газовый редуктор. редуктор имеет подогрев и врезается в систему охлаждения. если редуктор холодный- газ будет плохо испаряться. если в редукторе конденсат- может замерзнуть и при прогазовке повредить мембраны. греть зимой нуна однозначно на бензе. [Ответ]
Milord 09:11 08.09.2006

Сообщение от ASSA:
Milord, ды практически в любой нормальной конторе. там где я ставил- делают.

Большое спасибо за ответ, но точнее скажи, где (телефоны) у нас ТОЧНО правильно (аккуратно) ставят и могут правильно настроить ГИГ4 и гарантийно его потом сопровождать ?
Там для настройки нужено специально ПО и компьютер, и интерфейсный кабель.

Спасибо. [Ответ]
ASSA 09:15 08.09.2006
попробуй поинтересуйся здесь: 549070 рабочий проспект 99. ООО "НиК". позадавай вопросы им. [Ответ]
WildCat 10:31 08.09.2006
Договорился ставить сегодня оборудование. Возле магазина Рамонь. Всё удовольствие 8500р. с балоном в 65 лит. Оборудование фирмы ловато. Сказали автоматически заводится на бензине и сам переключается на газ. Знакомые у них ставили вроде ребята толковые. Если интересно их
тел.14-52-58. Вечером напишу как всё прошло. [Ответ]
Mozart 10:59 08.09.2006

Сообщение от Milord:
Большое спасибо за ответ, но точнее скажи, где (телефоны) у нас ТОЧНО правильно (аккуратно) ставят и могут правильно настроить ГИГ4 и гарантийно его потом сопровождать ?
Там для настройки нужено специально ПО и компьютер, и интерфейсный кабель.
Спасибо.

8 910 3478487 Андрей [Ответ]
ASSA 11:17 08.09.2006

Сообщение от WildCat:
Всё удовольствие 8500р. с балоном в 65 лит. Оборудование фирмы ловато.

да.... на наши авто выходит дешевле. правильное решение для волги имхо.
отпишись о результате. [Ответ]
zubrenok 13:15 08.09.2006

Сообщение от ASSA:
по мере прогрева автоматом на газ? интересно. мож ты что-то путаешь?

не путаю.

Сообщение от WildCat:
Сказали автоматически заводится на бензине и сам переключается на газ.

видишь... [Ответ]
WildCat 13:18 08.09.2006
Отогнал волгоря. Сказали 3.5 часа будут делать. ЖДУ!!! [Ответ]
пАдонок 13:22 08.09.2006
WildCat, Можн. вопрос? А нах тада брал самый мощный движитель из линейки Волговских моторов?
Дайте совет, где можно поставить газ на порш? [Ответ]
zubrenok 13:30 08.09.2006
пАдонок, это не самый мощный... [Ответ]
WildCat 13:35 08.09.2006

Сообщение от пАдонок:
WildCat, Можн. вопрос? А нах тада брал самый мощный движитель из линейки Волговских моторов?
Дайте совет, где можно поставить газ на порш?

По пунктам.
1) Я люблю быстро ездить.
2) Мне нравится когда авто не ползёт на гору, а наберает обороты.
3)Я не люблю карбюраторные движки.
4)Это не самый мощный двиган. Ставят ещё 409 и недавно встретил 31105 с роверским двигом 2,5 литра. двиган просто бомба, но я брал русскую машину. А это получается русское ведро с американскими ценами на запчасти.
5) Надоело регулировать клапана.(в 406 гидро компенсаторы)
6)А газ я ставлю для города.(12 лит по городу и 9 по трассе) есть смысл. [Ответ]
ASSA 13:41 08.09.2006

Сообщение от WildCat:
6)А газ я ставлю для города.(12 лит по городу и 9 по трассе) есть смысл.

есть смысл и по трассе. если не ставить целью положить спидометр. [Ответ]
пАдонок 13:42 08.09.2006

Сообщение от WildCat:
1) Я люблю быстро ездить.

Любишь катацца.... (продолжение знаешь!)

Сообщение от WildCat:
6)А газ я ставлю для города.(12 лит по городу и 9 по трассе) есть смысл.

В прогу влезут и пипец быстрому катанию! [Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:50 08.09.2006
пАдонок, никто там лезть никуда не будет уверен. Не настолько у нас сервис хорош, чтобы прошивку из за газа менять [Ответ]
HPV 14:07 08.09.2006

Сообщение от WildCat:
Договорился ставить сегодня оборудование. Возле магазина Рамонь. Всё удовольствие 8500р. с балоном в 65 лит. Оборудование фирмы ловато. Знакомые у них ставили вроде ребята толковые. Если интересно их
тел.14-52-58. Вечером напишу как всё прошло.

Ставил у них же пару месяцев назад на свою классику, по-моему ребята очень толковые, делают неспеша, качественно, аккуратно, да и цены у них одни из самых низких по городу. Нсаколько я понял, ставят они только Lovato.
С ГБО проблем пока нет. [Ответ]
WildCat 17:47 08.09.2006
Всё поставили. Прикольно! Я не чувствую разницы. Мне кажется, что даже лучше стала ехать. и тише работать. Но это наверное просто кажется. Не буду загадывать на будущее, но пока мне всё нравится.


ЗЫ: Даже расход на компьюторе показывает. А не кто не вкурсе это правильный расход или он брешет?
[Ответ]
Mozart 20:41 08.09.2006

Сообщение от WildCat:
ЗЫ: Даже расход на компьюторе показывает. А не кто не вкурсе это правильный расход или он брешет?

Конечно, неправильный. Контроллер впрыска не понимает, что машина на газе едет, и производит расчет времени впрыска бензина. Этот гипотетический расход бензина бортовик и отображает. [Ответ]
ASSA 16:45 09.09.2006
WildCat, комп конечно брешет. когда я себе поставил, почувствовал даже улучшение. потом после первой заправки понял причину.
1) старая и подубитая родная система впрыска. 600 тык это возраст.
2) ребята от души дали газу. на первой заправке 33 литра проехал 200км. (16,5 на сотню)
Потом придушил немного расход. на 48 литрах 330км. (14,5) чувствую- иногда тупит. не напрягает. по трассе полупустой 140 идет легко. выше редко катаюсь. сеня катался с полной загрузкой. 140 набирает. динамики не хватает иногда. впрочем, и на бензе не сильно лучше.
я рад за тебя.
несколько советов от неопытного неопытному.
выжри бак досуха. залей до полного. засеки скока лезет в пустой. это полезно знать. некоторые заправки, по слухам, умудряются в 65 литровый бак залить 80 литров. выжри до пустого или почти до конца. залей до полного. узнаешь расход. расход должен быть примерно на 10% больше чем на бензе (на бензе у меня расход 12-15 в зависимости от темперамента). далее стоит покататься 2-3 полных заправкии и съездить на регулировку имхо.
кста, тебе сказали как и когда сливать конденсат?
[Ответ]
SAX-AUL 17:05 09.09.2006

Сообщение от ASSA:
тебе сказали как и когда сливать конденсат?

Будете ржать,но я проездил год и решил слить помои из редуктора,но там ничего не было.Думал забилось отверстие,проволокой даже поковырял.Потом менял резинки в ред,конденсата лишь небольшой налет.
Заправляюсь в СГ-ТРАНС. [Ответ]
ASSA 17:12 09.09.2006
SAX-AUL, я лично слышал от знакомых, что им приходилось сливать через 2-3 полные заправки.
а если уж на то пошло, давайте писать какие газовые заправки в городе качественные а какие гавно. я льюсь на заправке около обл больницы в северном. пока доволен. [Ответ]
WildCat 12:25 10.09.2006
Бак пока не скатал. Самому интересно сколько будет кушать. В сервисе сказали, что надо сливать конденсат раз в 3-4 заправки. Попробую. В бак влезло где-то 60 литров. Если не брешит заправка. [Ответ]
ASSA 13:32 10.09.2006
WildCat, не помню писАл или нет. в пустой баллон 65 литров у меня вошло 56 литров. легко запомнить. для замера расхода рекомендую заправиться в следующий раз на той же заправке если выжрешь газ не досуха. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх