morgalkina, да все невкусное, если сравнить , например, с соседним Липецком или Белгородом.
[Ответ]
vi0 13:29 07.09.2006
Наверное потому, что это общероссийская тенденция - пихать в продукты всякую сою и химию. Чтоб себестоимость была пониже, а хранилось подольше.
[Ответ]
Mikka, сникерс-везде вкусный,а вот молоко, хлеб -все зависит от того, где произведено.На какие именно продукты ты гонишь?:-)))просто интересно.
[Ответ]
Mikka 13:32 07.09.2006
Нам даже на общероссийский рынок выйти не с чем
Одно Вкуснотеево пытается, но опять же- невкусно [Ответ]
Тема ни о чем. Мне нравится продукты Вкуснотеево, а здесь в Москве купив йогурт Сан-Круи с удивлением обнаружил, что сделан в Воронеже, причем он вкуснее чем всякие даноны.
[Ответ]
Сообщение от Mikka:
Нам даже на общероссийский рынок выйти не с чем
Одно Вкуснотеево пытается, но опять же- невкусно
во всех этих делах не разбираюсь, но мне почему-то кажеться,чем крупнее компания, тем больше они подзабивают на покупателей.Вышел на более крупый рынок и лей воду в молоко.....главное, что брать будут, потому что и деньги на рекламу есть..
[Ответ]
DrIQ 13:51 07.09.2006
очень хороший хлеб, очень хорошая колбаса сегмента премиум Воронежского комбината ( Еврейская, Воронежская)
[Ответ]
Xtnshtcgjkjdbyjq 13:56 07.09.2006
Водка воронежская очень даже ничего. Вина типа "чернила" тоже нормально пить мона.
[Ответ]
Setevik 14:25 07.09.2006
Молоко в Москве пить низя, оно всё этого лианозовского и останкинского комбинатов! А вкуснотеево полно в Москве и колбасы воронежские неплохие, а особенно калачеевские, но это уже область!
[Ответ]
Лёпс 14:29 07.09.2006
Mikka, тебя в который раз просят привести конкретные примеры!
[Ответ]
micropoozz 14:41 07.09.2006
Микка, не нравится — мне отдай, все сожру.
[Ответ]
vi0 14:52 07.09.2006
Сообщение от Xtnshtcgjkjdbyjq:
Водка воронежская очень даже ничего.
=) скока пить и под какой закусон. Нормальная водовка, получше многих. Никто и не говорит, что идеальная.
[Ответ]
sergbeer 22:18 09.09.2006