По соседству есть тема по смыслу близкая, но там и название не соответствует событиям, и вообще про другое в целом.
Если кто не в курсе -
В небольшом городе Кондопоге в Карелии 30-го августа произошло страшное убийство нескольких человек.
В ресторане "Чайка" (принадлежавшем представителю местной чеченской криминальной диаспоры) произошла ссора бармена (чечена) с посетителями. Возникший конфликт вроде бы был завершен по приезду наряда милиции, все разошлись. Но бармен решил, что вопрос не закрыт и вызвал "подмогу". К тому времени, к слову, его противники уже покинули ресторан.
"Подмога" вскоре приехала на нескольких машинах в составе около 15-ти человек из той же самой чеченской диаспоры.
Вооруженные ножами, стальными трубами, обрезками арматуры, они напали на первых попавшихся им на глаза русских посетителей, отдыхавших в том же ресторане (которые к проишедшему ранее конфликту не имели абсолютно никакого отношения).
Нападавшие действовали с особой жестокостью - еще живым людям ломали руки, отрезали уши, потом добивали ножами.
Итог - 2 человека убито на месте, 2 скончались позднее, еще около десятка находятся в больнице, некоторые - в критическом состоянии.
Находившийся рядом наряд милиции ничего не предпринял, наблюдая за проиходящим.
Далее кому интересно - могут почитать кондопожский форум, с которого, собственно, и взято большинство информации, из уст оцевидцев.
Сейчас в СМИ это выставляется как "кавказский погром", "античеченский митинг", "криминальные разборки", "передел собственности", в общем, как угодно, но не как было на самом деле.
По ссылке: тут как тут и НАШИ, и ДПНИ. Последние тут причём вообще - чеченцы - нелегальные иммигранты? Наверно, "Координатор ЦС ДПНИ Александр Белов..." подумывает стать депутатом?
[Ответ]
ТЫ 22:18 04.09.2006
тля, оборзели в конец чехи...ну на северах роги и не таким обламывали:ружье через квартиру в каждом доме, мож с войны че завалялось... Но сташен русский бунт, бессмысленный и беспощадный[Ответ]
Noname 22:20 04.09.2006
Сообщение от Tonic:
Последние тут причём вообще - чеченцы - нелегальные иммигранты?
если на то пошло, то живут они там, как правило, безо всяких законных регистраций, наплевав на все Российские законы.
А если непосредственно про иммигрантов - то там полно азеров, которые недалеко от чеченов ушли.
с аНАШИстами все понятно - трупоеды.
А ДПНИ спасибо - на сайте нормально и объективно подобрана информация. Да и вообще после посещения их сайта пересмотрел свое мнение про них. И рекламу они сейчас себе делать не стараются, в отличие от тех же "наших", орущих уже, что только благодаря им там все спокойно. Бред.
[Ответ]
Сообщение от Noname:
А ДПНИ спасибо - на сайте нормально и объективно подобрана информация. Да и вообще после посещения их сайта пересмотрел свое мнение про них.
У меня осталось такое же мнение. Неужели не делают рекламу? У "Наших" просто денег больше =)
щас еще бравый чеченский омон пригонят защищать добропорядочных соплеменников
[Ответ]
sergbeer 22:40 04.09.2006
Вот почитайте:
====================
10:04 04-09-2006 politica добавил сообщение в дневник politica "Политические дебаты"
Заголовок: Жителям г. Кондопога требуется ваша помощь!
politica
(Степной_волк)
Распространите это информацию!
В Кондопоге схвачено на улицах города и брошено в застенки более ста русских людей, десятки человек - арестованы, в большинстве своем - молодежь.
Просим, в течение нескольких ближайших дней, звонить (посылать срочные телеграммы) по всем телефонам ГОВД города, МВД и Прокуратуру Республики и требовать:
1) Выпустить задержанных, пока жители города не сделали это сами
2) Не применять к арестованным пыток и незаконных средств давления
3) Учитывать, что действия горожан вызваны законными и справедливыми требованиями
4) Найти и наказать ВСЕХ убийц русских ребят, убийц, которые резали жителей города 30 августа
5) Найти и призвать к ответу коррупционеров-чиновников, передавших город на откуп кавказским бандитам
Им требуется ваша помощь, тысячи звонков со всей страны - покажут милиции и прокуратуре, что за их действиями следит вся страна.
Министр внутренних дел Карелии: Михайлов Дмитрий Михайлович
Уважаемый Тоник, Белов стать депутатом не подумывает. ДПНИ двжиение не политическое, а гражданское. ДПНИ не питается из властной кормушки, а существует самодостаточно на деньги вступивших и сочувствующих.
И именно благодаря этому движению, собравшему разумных русских людей удалось прорвать информационную блокаду Кондопоги.
[Ответ]
Сообщение от Galina36:
давайте создавать Русские Общины!
ды уже надо Русские Землячества создавать нам
[Ответ]
..хромовый.. 06:48 05.09.2006
Может всё было из-за этого:
Глава мусульман Карелии Али Висам БАРДВИЛ:
- Мы уважаем религиозные чувства христиан, но мы не признаем распятие Христа. Поэтому я считаю, что православную символику (кресты над коронами) надо убрать с герба!
[Ответ]
TorG 12:28 05.09.2006
****ец что твориться, за любую попытку русских людей ответить на кавказский криминал обзовут фашистами, а то что творят кавказцы при попустительстве ментов и прочих гос. властей это никого не волнует. НАШИ - просто придурки.
[Ответ]
Tonic 12:34 05.09.2006
2хромовый:
Насчёт политики и дпни:
«НР»: На акции 27 ноября вы планируете публично поддержать депутатов от «Родины» на выборах в Мосгордуму?
Ал.Белов: На выборах мы поддержим ряд личностей от КПРФ, «Родину» полностью.
_____________________
Наши люди возглавляют несколько структур «Единой России», движения «Наши». А что? Там хорошие бюджеты, опять же бесплатные залы для тренировки скинхедов…
_____________________
В Московской области есть депутаты от ДПНИ, есть спикеры местных парламентов.
_____________________
И постепенно если нам понадобится, у нас будет своя партийная структура.
_____________________
http://www.lenta.ru/news/2006/09/05/stop/ - цирк с клоунами! Милиция НИКОГО не била! Позволю цитатку из главного клоуна Карелии "Милиция не трогала людей, никаких фактов, что молодежь пострадала от сотрудников милиции, мы не установили" - нет слов. А как же ОМОН, громящий всех и вся? У жителей была оптическая иллюзия, это они сами себя "изхбивали" Мляяя... что за "руководство"! [Ответ]
M0l0t 13:35 05.09.2006
Сообщение от olaf77:
У жителей была оптическая иллюзия, это они сами себя "изхбивали"
Сами бросались на омоновские дубинки, так часто бывает.
[Ответ]
TorG 13:37 05.09.2006
я вот тока ментов не пойму че они так чеченов и прочих любят? половина из них наверняка побывала в чечне, должны наоборот их ****ить а они отрываются на наших
[Ответ]
Noname 13:53 05.09.2006
Сообщение от TorG:
я вот тока ментов не пойму че они так чеченов и прочих любят? половина из них наверняка побывала в чечне, должны наоборот их ****ить а они отрываются на наших
чего тут непонятного. В чечне такие не бывают - не для того такие в ментовку идут, чтобы под пули лезть. А будучи "органами" (мля, я бы сказал, какими именно они являются органами) кормятся нахаляву в тех же палатках у хачей, которые им и денег (наворованных и награбленных) подбрасывают помальца, чтобы знали, кого охранять, а на кого рычать.
Вот тебе и весь секрет.
Мля, как же мерзко [Ответ]
Do 14:30 05.09.2006
Вот ещё: http://dpni.org/index.php?0++7321
Уже даже матерных слов у меня не осталось...
Когда ж мы предел-то всему этому положим? И главное - с какого боку подступиться? Купить автомат и сходить на рынок центральный? Не вариант, потому как мусора завалят. Или закроют, причём со скандалом и воплями грёбаных правозащитников, как того паренька, что жидов порезал... Что делать?
А с детьми и внуками нашими что будет?
Эх, бля...
[Ответ]
Galina36 18:30 05.09.2006
Сообщение от ..хромовый..:
ДПНИ не питается из властной кормушки, а существует самодостаточно на деньги вступивших и сочувствующих.
сочувствующие - это наши московские братки, "русская мафия".
[Ответ]
Noname 21:28 05.09.2006
Сообщение от Galina36:
сочувствующие - это наши московские братки, "русская мафия".
я интересуюсь этим вопросом, можешь ли еще рассказать достоверных фактов?
[Ответ]
sergbeer 21:38 05.09.2006
07:39 05-09-2006 politica добавил сообщение в дневник politica "Политические дебаты"
Заголовок: На чеченский террор в Кондогопе власти широко закроют глаза
politica
(Степной_волк)
Константин Крылов, философ, публицист:
Когда мы начинаем описывать ситуацию с середины, описание непоправимо искажается. В частности, когда говорят о каком-то "погроме палаток" в Кондопоге, возникает впечатление, что это местные жители напали на каких-то милых, мирных кавказцев. На самом деле действия местных жителей были ответом на чудовищное по жестокости убийство чеченцами нескольких русских людей, которых резали ножами (людям ломали руки, отрезали уши, одному из убитых - ещё живому - изрезали ножом лицо в мясо), а потом закололи. Кстати, число умерщвлённых чеченцами людей точно неизвестно: говорят о двоих, но, учитывая систематическую ложь СМИ в подобных вопросах, в этом позволительно усомниться.
Добавим для ясности, что это убийство было далеко не первым в череде преступлений и насилия, творимых кавказцами в Кондопоге. Чеченцы давно и успешно терроризируют Кондопогу, равно как и все русские города и сёла, где они появляются.
Насилие на почве межнациональных отношений происходит постоянно в течение 15 лет, а в последние годы оно превратилось в систематический террор. Другое дело, что это насилие совершается нерусскими против русских, а, следовательно, никого не беспокоит.
Сейчас же речь идёт о попытках самозащиты русских от нерусских убийц. И это, разумеется, называется "всплесками насилия". С тем же основанием "всплеском насилия" можно назвать попытку человека, которого долго избивает шайка бандитов, дать сдачи.
Есть ли опасность, что в ближайшее время подобные ситуации будут повторяться по всей стране? Я не могу назвать "опасностью" попытку русских людей защитить себя от насилия. Я могу назвать это надеждой. Есть ли надежда, что в ближайшее время подобные ситуации будут повторяться по всей стране? Надеюсь, что да.
Будут ли политические силы как-то использовать ситуацию в своих целях? Прежде всего это будет использовано антирусскими силами для нового взвинчивания антирусской "антифашистской" кампании, для ужесточения антирусского законодательства и правоприменительной практики, для репрессий против русского движения, для продолжения русоцида. Это уже происходит.
С другой стороны, можно надеяться на некоторую консолидацию русского движения, пока ещё очень слабого и маргинализованного (прежде всего - действиями антирусских властей).
"Руководство Чеченской республики" открыто объявило о своей поддержке чеченских убийц и угрожало вмешательством - читай, насилием - в адрес жителей города. Для сравнения: представьте себе, скажем, чёрного губернатора какого-нибудь американского штата, который публично одобрил бы убийство чёрными экстремистами нескольких белых людей и угрожал бы белым расправой?
Кстати сказать, известная журналистка Юлия Латынина, работающая рупором чеченской политики в Москве, открыто угрожала русским людям "кадыровским спецназом", который, по её словами, "в той самой Чечне отрезает головы своих же соотечественников и вешает их на водопроводные трубы".
Вообще-то власть должна - уже 15 лет как должна - предотвращать акты насилия неруси против русских людей. Если бы не постоянное, непрекращающееся насилие нерусских над русскими, не было бы никакого ответного насилия.
Сейчас же власть должна, как минимум, обеспечить безопасность русских людей в Кондогопе от чеченского террора. Но, скорее всего, будет сделано прямо обратное - последуют репрессии против русского населения, а на чеченский террор, как всегда, широко закроют глаза.
Георгий Сатаров
Власти не в силах остановить вал агрессивной ксенофобии в стране
Президент фонда ИНДЕМ Георгий Сатаров, комментируя массовые беспорядки в городе Кондопога, заявил, что события в этом городе доказывают, что власти «не в силах остановить вал агрессивной ксенофобии в стране».
Он отметил, что «телевизионные репортажи с места событий с большим кайфом показывают, как здорово поступили жители Карелии, и делают из погромщиков народных мстителей, а их действия преподносятся как позитивный народный взрыв».
«Стычки, аналогичные той, что произошла в Кондопоге, были и пять, и десять лет назад. Но они не приводили к подобным последствиям, а значит, в стране создана атмосфера, которая провоцирует подобные всплески насилия», - подчеркнул Сатаров.
Эксперт не сомневается, что националистические настроения будут использоваться политическими силами – власти могут «использовать их в качестве пугала для своего дальнейшего усиления», а националистические группировки – для прихода к власти.
Источник: «КоммерсантЪ»
17:53 05-09-2006 politica добавил сообщение в дневник politica "Политические дебаты"
Заголовок: ЖЕСТОКОСТЬ В ИСЛАМЕ
politica
(Степной_волк)
из книги П.Хлебникова
У каждого народа есть своя традиция жестокости. Но почему то исламскому миру присуща какая то особая кровожадность. Я даже не говорю о тех террористах смертниках, которые способны захватить гражданский самолет и врезать его в небоскреб, заполненный невинными людьми, или взорвать жилой дом в момент, когда все жители спят... Нет, я имею в виду ту изысканную кровожадность, которая таится в исламском мире. Это целая культура убийства, эстетика душегубства.
В Индии несколько лет назад во имя независимости Кашмира мусульманские террористы захватили в заложники четверых туристов (из Норвегии и Германии), продержали их в пещере несколько месяцев, а затем торжественно отрубили им головы. То же самое проделали в прошлом году с американскими туристами на Филиппинах и с американским же журналистом в Пакистане. Очевидно, в исламском мире традиционно принято не только убивать людей, но отрубать им головы.
В Чечне исламские бандиты частенько торжественно документировали, записывая на видеопленку, как они отстреливают пальцы невинным заложникам, как они режут головы русским пленным, причем обязательно каким нибудь зубчатым ножом.
В Алжире во время исламского партизанского восстания в середине 1990 х террористы наезжали ночью в те поселки, которые их не поддерживали, и умерщвляли всех жителей, до последнего ребенка, опять же с обязательным отрезанием голов. (Почему то алжирские проповедники джихада совершали свои самые зверские убийства во время священного месяца Рамадана.)
Как же все это понимать? Может быть, это самый обычный криминал, который присущ любому обществу? Нет, подобная жестокость носит слишком систематичный и идеологический характер, чтобы можно было говорить о бытовом криминале. Это даже не политический экстремизм, а какая то дикая жажда крови.
Когда историки пытаются объяснить появление какого нибудь экстремистского политического движения — большевизма, допустим, или нацизма, или маоизма, — они прежде всего всматриваются в «священные писания» этого движения, ибо именно там находится шкала ценностей, которая подталкивает людей к совершению зверств или к геноциду.
Интересно, а что такое есть в Коране, что позволяет многим мусульманам истолковать его как призыв к жестокости, душегубству, терроризму и войне? Стоит любому бандиту упомянуть Аллаха и поднять знамя джихада, и он уже считает себя свободным совершить самое страшное насилие. Почему? Как это соотнести с теми мирными добродетелями исламской цивилизации, которые мы все знаем и уважаем, — с красотой и поэзией исламских культур, с гостеприимством и вежливостью простых мусульман? Я не могу ответить на этот вопрос. Тем не менее мне кажется, что истоки сегодняшних зверств все таки нужно искать не в политике, не в экономике, а в самом Коране.
Когда я прочитал первые несколько глав (сур) Корана, сразу подумал о великих полководцах истории. Наполеону и Юлию Цезарю не суждено было проповедовать слово Господне... Мне представилась арабская пустыня VII века, и я не мог избавиться от впечатления, что читаю проповеди красноречивого полководца, восторженно призывающего к бою. Пусть я неправильно воспринял писание, но, чем дальше я погружался в Коран, тем больше мне казалось, что я слышу, как Мухаммад обращается либо к войску, либо к народу, готовящемуся идти на войну. И я вообразил себя сегодняшним ваххабитским фанатиком — человеком, который посвящает свою жизнь очищению мира от неверных, и не нашел в Коране почти никаких возражений подобному жизненному пути. Наоборот, практически каждая страница Корана поощряла беспощадную войну с неверными.
Воинственность Корана повергла меня в шок. Невозможно вообразить в христианских священных писаниях, например, такую фразу:
«Не берите же из них друзей (из неверных. — П.Х.), пока они не выселятся по пути Аллаха; если же они отвратятся, то схватывайте их и убивайте, где бы ни нашли их» (Коран 4:89).
Или такую проповедь:
«А когда кончатся месяцы запретные, то избивайте многобожников (Коран часто называет христиан многобожниками. — П.Х.), где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте!» (Коран 9:5).
Чеченские бандиты, захватывающие заложников и самодовольно отрезающие им сперва пальцы и уши, а затем и головы, могут найти оправдание в следующей строке:
«Помощь — только от Аллаха, великого, мудрого, чтобы отсечь какую либо конечность у тех, которые не веровали...» (Коран 3:126—127).
Ислам — вера строгая, суровая. В Коране почти на каждой странице упоминается о том, какая судьба ждет неверующих или неверных: «вечный огонь», «наказание», а то и «жестокое наказание», «болезненное наказание», «мучительное наказание» или «унизительное наказание». Иногда образцы этого наказания уточняются:
«Поистине, тех, которые не веровали в Наши знамения. Мы сожжем в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, Мы заменим им другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (Коран 4:56).
При этом Пророк постоянно повторяет, что Аллах милостив и милосерден. Но для меня, человека христианской веры, столь часто повторяемая угроза наказания и вечного огня заслонила собой возможность милости и прощения. Сложилось впечатление, что Аллаха надо не столько любить, сколько бояться. Коран постоянно напоминает: «Аллах велик, обладатель мщения!» (Коран 3:4), «Аллах быстр в расчете!» (Коран 3:19), от «замыслов Аллаха» никто не уйдет (Коран 7:99).
Может быть, строгость и воинственность при провозглашении строк Корана нужны были Мухаммаду, чтобы усмирить и вразумить дикие племена арабской пустыни? Вероятно, покорить их можно было только страхом и мечом.
А христианство выросло на почве уже глубоко развитой греко римской цивилизации, поэтому здесь возможен был совершенно другой тон.
Суть любой веры определяется не только священным писанием, но и ее видимыми проявлениями — архитектурой, искусством, обрядами.
В традиционных христианских храмах (православных и католических) на верующих глядят добрые глаза Христа, Божьей Матери и множества святых. Со Святейшей Семьей верующему тепло, уютно. Мерцают свечи, дымится ладан, музыка потрясающей красоты возносит душу человека к небесам.
В мечети нет изображений. Есть только изящные узоры на стенах и коврах верующих; узоры эти имеют глубочайший символический смысл, но остаются чистой абстракцией. Молитвы преподносятся Богу строгими напевами по арабскому обычаю. Верующие, построенные в четкие ряды, одновременно кланяются в направлении Мекки. Мечеть не стремится создать тот уют, то семейное общение с Богом, присущие христианским храмам. Наоборот, архитектура мечети должна изображать просторы пустыни; человек должен себя чувствовать маленьким перед могуществом Всевышнего.
Мухаммад считал христиан многобожниками, а ислам — религией строгого единобожия. Действительно, христианство — религия сложная. Корень христианской веры — символ Троицы (Бог един в трех лицах: Бог Отец, Бог Сын и Святой Дух) — парадоксален. Не сразу поймешь... К тому же христиане молятся Богородице и всем святым о заступничестве. Получается... многобожие? Нет. Ибо христианин твердит: «Верую во Единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли...»
На самом деле не единобожием объясняется противостояние исламского мира и христианской Европы. Нет, корни этого противостояния нужно искать в других, нравственных и идеологических, разногласиях. В исламе, например, преобладают общинное начало и абсолютное подчинение вождю (азиатские ценности), а в Европе прославляется вольница и свободное объединение личностей (древнегреческие ценности). Народовластие, права человека, свобода личности, гражданственность — все эти идеи чужды исламу.
По исламской вере над миром царствует «бесчеловечный» Бог (по словам Владимира Соловьева), а по христианской вере Бог явился человеком в виде Иисуса Христа, братом всех людей. Для мусульман Бог недоступен. Христиане же, радуясь пришествию Христа, верят, что Бог близок, что Он среди них.
В отличие от христианства, ислам очень легалистская религия. Помимо всего прочего, Коран является сводом законов, регулирующих жизнь верующего до самых мелких деталей. Христианство тоже регулирует ежедневную жизнь верующего, но более общими заповедями (вера, надежда и любовь). Христианство ставит задачу не столько выработать свод законов, по которым человек должен жить, сколько пробудить в человеке совесть, к которой он обязан прислушиваться. Другими словами, христианский человек свободно решает, как применить повеления своей совести к ежедневной жизни. Закон уступает нравственности. Когда человек действует безнравственно и против своей совести, какая разница, что он остается в рамках закона? Ведь он все таки совершает грех.
Таким образом, различие в оценке личности проложило глубокую пропасть между христианством и исламом.
Христианин обязан повиноваться своей совести (внутренний голос Бога), а мусульманин обязан повиноваться законам, ниспосланным Богом. Христианин опасается совершить грех, а мусульманин — нарушить закон Аллаха. Но поскольку закон Аллаха распространяется главным образом лишь на верующих (мусульман), то мусульманину сравнительно легко прийти к выводу: по отношению к неверующим почти любой поступок позволен.
ЗЫ Мусульманские боевики очень любят красоваться в эффектной форме на фоне надписей красивой арабской вязью. Они такие сильные, с оружием, а рядом униженный заложник. Иногда это женщина или ребёнок.
Видимо, это вызвано конкретным комплексом неполноценности, чтобы позировать оружием не с равным себе врагом, а рядом женщиной или связанным мужчиной.
Характерно, что арабы продули евреям, хотя у евреев и техники было меньше, и людей, и ресурсов.
Азербайджанцы продули крохотной Армении, которая находилась в блокаде. У азеров была нефть и танки, а армяне заправляли свою технику коньячным спиртом, и всё равно победили… Зато на рынках азербайджанцы герои. Пусть попробует неверный сунуться туда со своими овощами, вмиг вдесятером на одного набросятся… Как только соотношение сил будет не таким выгодным, вся смелость азербайджанцев улетучивается.
Да и главный национальный герой Чечни никого кроме беременных женщин и детей не побеждал…
Галина. Последний славянский владалец торговой площади на московских рынках был застралян два года назад из автоматов среди бела дня в центре москвы. (Это к вопросу о том, кто и что мешает русским самим торговать на рынках)
Оффтоп:Есть преположение что галина, это сгенерированный бот, либо аккаунт управляемый несоколькими людьми по очереди. Поскольку в одной теме это сущесво призывает избивать скинов, а в другой хвалит музыкальные коллективы национал-социалистической направленности.
[Ответ]
sergbeer 21:42 05.09.2006
21:39 05-09-2006 politica добавил сообщение в дневник politica "Политические дебаты"
Заголовок: Не надо будить русского медведя (Виктор Милитарев)
politica
(Степной_волк)
За последний год у нас в стране участились массовые драки на межнациональной почве, происходящие, в основном, в маленьких провинциальных городах. Если внимательно читать информацию обо всех этих столкновениях, то можно выявить общие черты конфликтных ситуаций, независимо от географического места конфликта.
1. В национальных общинах, представители которых участвуют в конфликтах с коренным русским населением, присутствует ощутимая бандитская составляющая, с неизбежно сопровождающим ее определенным менталитетом. В просторечии такой тип поведения уже приобрел устойчивое название — «быкование».
2. Русские участники конфликта постоянно утверждают одно и то же. Их оппонентам свойственно употреблять в адрес русского большинства чрезвычайно грубые и высокомерно-презрительные оскорбления национального и социально-статусного характера, такие как «эта земля теперь наша», «теперь мы здесь хозяева, а вы будете нашими рабами», «вы будете нам шнурки завязывать», «бей русских свиней» и т.д. и т.п.
3. В случае любого частного конфликта на любой почве, в котором сталкиваются русский с нерусским, община, которой принадлежит упомянутый нерусский, начинает его чрезвычайно агрессивно защищать, независимо от того, кто зачинщик конфликта, кто в этом конфликте прав, а кто виноват.
4. При попытке русской стороны обратиться за правосудием и справедливостью к местным властям и правоохранительным органам, эти попытки, как правило, терпят неудачу. Власти и правоохранительные органы, в лучшем для русских случае, пытаются занять позицию стороннего наблюдателя конфликта, чаще же открыто занимают сторону агрессивных национальных общин.
5. Существуют достаточно серьезные основания полагать, что причиной поддержки местными властями и правоохранительными органами криминализованных национальных общин, является банальная коррупция. Местные жители часто утверждают, что их администрации и органы внутренних дел занимаются преступным крышеванием этнических криминальных группировок.
6. В случае если правоохранительные органы все же вмешиваются в конфликт, они, как правило, проводят политику занижения вины представителей национальных меньшинств. Массовые избиения русских и тому подобные преступления, квалифицируются как хулиганство. Приговоры часто бывают исключительно мягкими. При этом власти категорически отказываются признать в действиях представителей этнических меньшинств разжигание национальной и социальной ненависти.
7. Напротив, русской стороне конфликта и местные власти, и лидеры этнических диаспор, и средства массовой информации регулярно приписывают мотивы разжигания межнациональной ненависти. Складывается впечатление, что эти обвинения уже стали типовой отмазкой для оправдания русофобствующих бандитов и хулиганов.
Должен сразу сказать, я не имею объективных подтверждений вышеприведенной информации. В моем личном круге общения не присутствуют представители криминализованных диаспор. Мои знакомые кавказцы, такие как чеченец — генерал Асламбек Аслаханов или азербайджанец — философ Гейдар Джемаль вежливые и дружелюбные люди, и ничего из вышеперечисленного, я к ним, разумеется, отнести не могу.
Более того, я вполне могу допустить, что среди моих единомышленников, русских националистов, могут находиться провокаторы. Как провокаторы нечаевского типа, сознательно разжигающие межнациональную рознь, так и платные провокаторы отечественных и зарубежных спецслужб, делающих свою грязную работу.
Но все это не отменяет ничего из сказанного выше. Количество информации на эту тему настолько велико, что волей-неволей начинаешь воспринимать ее, по крайней мере, правдоподобной.
А если на мгновение предположить, что эта информация достоверна, становиться страшно. Поведение местных лидеров диаспор и коррумпированных ими администраторов и правоохранителей, если допустить истинность нашей версии, является не только подлым и преступным. Оно является чудовищно близоруким и контрпродуктивным. Как говорил Наполеон Бонапарт — «это не преступление, это чрезвычайно хуже. Это ошибка».
В случае, если все описанное выше соответствует действительности, руководители этнических диаспор и связанные с ними руководители местных администраций и органов внутренних дел, должны сделать для себя чрезвычайно важные выводы. Осуществляя попустительство агрессивному русофобскому быкованию, они ставят страну на грань межэтнической гражданской войны. На грань большой крови. Ни один народ в мире не потерпит таких оскорблений словом и действием, каким сегодня подвергаются русские.
В случае если такого рода конфликты будут продолжаться, никому мало не покажется. И местные власти должны понимать, что за стенами своих офисов им, при таком развитии событий, отсидеться не удастся.
Каким бы ни был исход такой гражданской войны, кто бы не победил, худо будет всем. Поэтому я искренне надеюсь, что в руководстве этнических диаспор остались еще здоровые силы, способные предотвратить развитие событий по худшему варианту.